Бмв старая 3


BMW 3 серия

Обзор Характеристики

Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта модель предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Машина оснащалась моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра (75–143 л. с.), причем самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона «трешек».

Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал. Линейку моторов открывал 1,6-литровый мотор. Топ-версия BMW 325i оснащалась двигателем 2,5 л мощностью 170 л. с. Начиная с 1985 года на эту модель начали устанавливать дизельный мотор 2,4 л (атмосферный, а позднее и турбированный), в 1986 году появилась полноприводная версия 325ix. А 1986 год ознаменовался появлением заряженной версии BMW M3. Производство седанов третьей серии прекратилось в 1990 году, кабриолетов — в 1993 году, а универсалов — в 1994 году. Всего было выпущено 2,3 миллиона машин.

Универсал BMW третьей серии второго поколения (E30), 1982–1994

Следующее поколение модели появилось в 1990 году. Сначала в автосалонах появились автомобили с кузовом седан и купе, в 1994 году модельный ряд пополнился кабриолетом, а в 1995 году были представлены универсал и трехдверный хэтчбек Compact. Четырехцилиндровые бензиновые моторы имели объем 1,6 или 1,8 литра и мощность от 100 до 140 л. с. Выбор традиционных рядных «шестерок» был чуть более широким: 2.0 (150 л. с.), 2.5 (170 или 192 л. с.) и 2.8 (193 л. с.) Также под капот «трешек» ставили турбодизели объемом 1,7 литра (90 л. с.) и 2,5 литра, развивавший 115 или 143 силы, но купе и кабриолеты имели только бензиновые двигатели. Все BMW третьей серии с индексом E36 имели задний привод, полноприводных модификаций не было. «Заряженные» версии имели название M3.

Машины выпускали на заводах в Германии (Мюнхен), Мексике и США. Всего до 2000 года было сделано чуть более трех миллионов автомобилей.

Отзывы

BMW 318tds Touring (1998)

Универсал BMW третьей серии (E36), 1995–2000

Хэтчбек BMW третьей серии (E36), 1995–2000

Обзор Фото

Седаны BMW третьей серии с индексом Е46 выпускались с 1998 года, годом позже появились купе и универсал, а в 2000 году — кабриолет и трехдверный хэтчбек. В 2001 году был представлен BMW M3. При создании модели усилия инженеров были направлены не на наращивание мощности, а в первую очередь на увеличение жесткости кузова и улучшение управляемости.

Широкая гамма силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых моторов объемом 1,8 литра (115 л. с.), 1,9 литра (105 или 118 л. с.) и 2,0 литра (118 или 143 силы), а также рядных шестицилиндровых двигателей 2.0 (150 л. с.), 2.2 (170 л. с.), 2.5 (170–192 л. с.), 2.8 (193 л. с.) и 3.0 (231–238 сил). Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель развивал 116–150 л. с., а шестицилиндровые 2.9 и 3.0 — 184 и 204 л. с. соответственно. На этот раз «трешка» BMW могла быть не только заднеприводной, но и полноприводной, это были модификации BMW 325xi и BMW 330xi. В 2002 году был проведен рестайлинг модели.

Производство автомобилей велось на предприятиях в Германии, ЮАР, Мексике, Китае, а с 2001 года — на калининградском «Автоторе». Выпуск хэтчбеков Compact завершился в 2004 году с появлением BMW первой серии, другие версии продержались на конвейере до 2006 года. Всего за это время было сделано 3,1 миллиона машин.

Отзывы

BMW 318i (2000)

BMW 320d (2003)

BMW 316i (2000)

Универсал BMW третьей серии (E46), 1999–2002

Хэтчбек BMW третьей серии (E46), 2000–2004

Седан BMW третьей серии после рестайлинга (E46), 2002–2007

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Пятое поколение «трешки» дебютировало в 2005 году с кузовом седан, получившим индекс E90. Машина стала чуть крупнее предшествующей модели, благодаря чему у задних пассажиров появилось больше простора. Автомобиль получил заднюю многорычажную подвеску, а в качестве опции предлагалось активное рулевое управлени.

В этом же 2005 году появился универсал (E91), в 2006 году модельный ряд пополнился купе (E92), а в 2007 году — кабриолетом (E93). Сборка машин для России была организована на калининградском «Автоторе».

Базовая модель BMW 316i оснащалась 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор развивал 129–177 сил в зависимости от модификации. Рядные «шестерки» имели объем 2,5 литра (177–218 л. с.) и три литра (218–272 л. с.) Также на машины ставили шестицлиндровый мотор 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 306 или 326 сил. Турбодизели 2.0 и 3.0 развивали от 116 до 286 л. с. В 2008 году был представлен BMW M3 — самый мощный вариант автомобиля с бензиновым восьмицилиндровым двигателем.

В 2009 году седаны и универсалы BMW третьей серии подверглись небольшому рестайлингу, а в конце 2011 года на смену им пришла модель нового поколения. Двухдверные версии пока еще выпускаются.

Отзывы

BMW 325i Cabrio (2008)

BMW 318i (2009)

Седан BMW третьей серии пятого поколения (E90), 2005–2012

Универсал BMW третьей серии пятого поколения (E91), 2005–2012

Интерьер автомобиля BMW третьей серии пятого поколения, 2005–2012

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седаны BMW третьей серии оснащается бензиновыми и дизельными турбомоторами, в модельном ряду есть версии с задним и полным приводом.

BMW 318i, задний привод

Начальной версией является заднеприводный BMW 318i с трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра и мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач. Стоимость такой машины — от 1 940 000 рублей, за автоматическую коробку передач нужно доплачивать.

BMW 320i, задний или полный привод

Автомобиль BMW 320i, оснащенный двухлитровым силовым агрегатом (184 л. с.) предлагается как с задним приводом за 2 180 000 рублей, так и с полным приводом по цене от 2 500 000 рублей. В базовом оснащении машины — механическая коробка передач, «автомат» предлагается за доплату. Такой автомобиль предлагается в более выгодных фиксированных комплектациях калининградской сборки с «автоматами» и расширенным оснащением.

BMW 330i, полный привод

Седан, под капотом которого стоит двигатель объемом два литра мощностью 249 сил в паре с восьмиступенчатым «автоматом», оценивается как минимум 2 700 000 рублей. Такая машина предлагается только в полноприводном исполнении.

BMW 340i, полный привод

Топ-версия BMW 340i xDrive с шестицилиндровым мотором 3.0 мощностью 326 л. с. и полным приводом стоит от 3 180 000 рублей.

BMW 320d, задний или полный привод

Единственная дизельная модификация, предлагающаяся на российском рынке — BMW 320d с двухлитровым двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач. Заднеприводный седан стоит от 2 580 000 рублей, полноприводный — от 2 720 000 рублей.

Автомобили BMW третьей серии (F30) выпускают с 2012 года в Германии, в 2015 году автомобиль был модернизирован. Седаны в фиксированных комплектациях для России собирают в Калининграде, продажи универсалов на нашем рынке прекратились в 2015 году. «Заряженная» версия называется BMW M3, двухдверное купе — BMW 4 серии, а еще в модельном ряду есть пятидверный хэтчбек Gran Turismo.

Седан BMW 3 серии

Седан BMW 3 серии

Интерьер автомобиля BMW 3 серии

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 3 серия 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новое поколение седана BMW 3 серии оснащается бензиновыми и дизельными моторами. У всех версий — восьмиступенчатый «автомат».

BMW 320d, задний или полный привод

Цены начинаются с 2 580 000 рублей за седан с двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л. с. В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, бесключевой доступ, датчик дождя, круиз-контроль, парктроники, светодиодные фары, легкосплавные диски.

Полноприводный седан BMW 320d xDrive стоит 2 720 000 рублей.

BMW 330i, задний привод

На модификацию BMW 330i ставят двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 2 870 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля BMW 3 серия.

Краткая справка об автомобиле

Седьмое поколение BMW 3 серии с заводским индексом G20 выпускается в Германии с 2019 года.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль БМВ 3 серия 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки BMW.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 3 серия 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Page 3

Обзор ХарактеристикиФото

Пятидверный хэтчбек бизнес-класса BMW Gran Turismo пятой серии, созданный на базе «пятёрки» серии F10, выпускался в Германии с 2009 до 2017 года.

Автомобиль оснащался бензиновыми турбомоторами: рядной трёхлитровой «шестёркой» (306 л. с._ или двигателем V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 408–450 л. с. Турбодизели 2.0 и 3.0 развивали от 184 до 313 л. с.

Все версии комплектовались восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач, а привод мог быть задним или полным.

В России цены на модель начинались с 3 350 000 рублей (в 2016 году) за версию BMW 530d Gran Turismo с трёхлитровым дизелем и задним приводом.

Фото

Модельный ряд БМВ

1 2 2 Active Tourer 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 2000C 2 Cabrio 2 Gran Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1 Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW 5 Gran Turismo, характеристики автомобиля, подробная информация о модели БМВ 5 Гран Туризмо.

Популярное на сайте

wroom.ru

Новая BMW 3-й серии против старой: какая красивее?

9 октября 2018 года

BMW 3-й серии сменила индекс F30/F31 на G20, стала легче, технологичнее и быстрее. Эта модель — основа благосостояния баварской компании, на «трешку» приходится самый большой объем продаж автомобилей BMW.

Обычно, а особенно в премиум-сегменте, при смене поколений бестселлеров крайне осторожно подходят к дизайну и стараются не делать «резких движений»: это может отпугнуть покупателей. На первый взгляд G20 также претерпела эволюционные изменения. Но фанаты тут же нашли раздражающие моменты. «За рулем» решил сравнить облик двух поколений. Все подробности — в нашей фотогалерее. А еще мы предлагаем вам ответить на вопрос: машина какого из поколений более красивая и «правильная» с точки зрения идеологии BMW.

Новая BMW 3-й серии против старой: какая красивее?

Фото: BMW

Новая BMW 3-й серии против старой: какая красивее?9 октября 2018 года
Нового поколения (G20)
379 (40.67%)
Предыдущего поколения (F30/F31)
183 (19.64%)
Обе хороши!
256 (27.47%)
Никакая
114 (12.23%)

Поделитесь своим результатом

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Основные неисправности и недостатки БМВ 3 серии с пробегом Отзыв

БМВ 3 серии – компактный автомобиль, выпускающийся немецким автопроизводителем BMW AG. БМВ «трешка» всегда был одним из самых востребованных автомобилей среди молодых автолюбителей. Пристрастия к этой машине вполне объяснимы, так как он приятен во всех отношениях: актуальная внешность, неплохое оснащение, мощные силовые агрегаты, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Прибавляет популярности данной модели и приемлемая цена автомобиля на вторичном рынке. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного БМВ 3 серии, и на что следует обратить внимание при выборе «трешки» с пробегом, я расскажу в этой статье.

Немного интересных фактов:

Презентация первого БМВ 3 серии, который имел индекс Е-21, состоялась в июне 1975 года, и ознаменовала собой начало истории «трешек» БМВ. В 1980 году, была представлена спортивная версия автомобиля, которая получила название «BMW M3». По своей сути, это БМВ 3 серии в кузове “ купе”, но доработанное заводским отделением тюнинга BMW и комплектуется только самым мощным двигателем. На сегодняшний день уже сменилось шесть поколений этого автомобиля, но сегодня речь пойдет о пятой генерации модели, мировая премьера, которой состоялась на Женевском автосалоне в 2005 году. В зависимости от типа кузова автомобилю присваивают соответствующий индекс: седан – Е90, универсал – Е91, купе – E92, кабриолет – Е93. При разработке дизайна пятого поколения трешки, производитель не решился на кардинальную смену стиля, а ограничился эволюционными изменениями, приведя внешность трешки в соответствие с дизайном старших моделей.

Через пол года после дебюта седана, на рынке появился БМВ 3 серии в кузове универсал, а в сентябре 2006 года началось серийное производство автомобиля в кузове купе. С 2007 года на всех БМВ 3 серии начали применять систему «Дайнемикс», которая продемонстрировала, как удовольствие за рулем может гармонировать с образцово низкими показателями расхода топлива и токсичных выбросов. BMW 3 серии является самой продаваемой моделью компании — в 2008 году около 40% продаж BMW AG пришлись на 3-ю серию. Модели данной серии периодически попадают в список самых продаваемых автомобилей в Европе. Всего, за период производства автомобиля данной модели было произведено 2,147,247 экземпляров.

Недостатки и распространенные неисправности БМВ 3 серии с пробегом

Кузов БМВ 3 серии соответствует имиджу марки и не подвержен коррозии. Металл кузовных элементов стойко выдерживает наши реагенты, и, даже в местах сколов, после нескольких лет эксплуатации, в большинстве случаев, нет даже намеков на ржавчину. А вот, кузовное оборудование не может похвастаться образцовой надежностью. Так, например, после 2-х лет эксплуатации начинает мутнеть передняя оптика. Со временем, начинают подклинивать ручки дверей, данный недуг неприятен тем, что при его появлении приходится менять не только ручку, но и замок двери. Еще одна неприятность, которая свойственна машинам в возрасте – вываливается уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника. В большинстве случаев, собственники устраняют проблему самостоятельно, посадив резинку на клей. На зиму нужно заливать качественную незамерзайку для стекол, в противном случае, в сильный мороз, при попытке промыть фары, омыватели выйдут из строя.

Двигатели

Традиционно для БМВ, «трешка» обладает большим количеством доступных силовых агрегатов, но у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются автомобили с такими силовыми агрегатами: бензиновые – 2.0 (136, 150, 168 л.с.), 2.5 (215 л.с.), 3.0 (254, 268 л.с.), 3.5 (302 л.с.). Также, достаточно распространены и дизельные моторы – 2.0 (120, 141, 167, 177 л.с.), 3.0 (194, 201, 228, 242 л.с.). Силовые агрегаты БМВ всегда ассоциировались с мощностью и надежностью, однако с моторами «трешки» не все так однозначно. Одним из самых проблемных мест двигателей считается повышенный расход масла — до 2 литров на 10000 км пробега, и, чем больше у машины пробег, тем чаще придется доливать масло (до литра на 1000 км). При обслуживании двигателей необходимо заливать рекомендованное масло, в противном случае, преждевременно изнашиваются маслосъемные колпачки.

У силового агрегата объемом 2.0 клапанная крышка выполнена из пластика, из-за этого, со временем, из-под нее начинает просачиваться масло. Также, данный мотор не любит перегрева, и, если не уследить за температурой двигателя, то, в большинстве случаев клапанная крышка теряет геометрию. Раз в 60-80 тыс. км приходится менять датчик эксцентрикового вала. Стоит отметить, что при его неисправности автомобиль не заведется. Раз в 100000 км требуется замена дроссельной заслонки (Valvetronic) – закоксовывается маслом электромотор. Остальные бензиновые моторы более надежны, но все же, беспроблемными назвать их сложно. Одним из самых распространенным недугов бензиновых моторов считается небольшой ресурс катализатора, который, даже при условии заправки качественным топливом, вряд ли прослужит больше 70000 км.

Достаточно часто поводом для посещения сервисного центра служат топливные форсунки, которые в наших реалиях в среднем выхаживают всего 80-100 тыс. км. Первым сигналом о наличии проблем с форсунками послужат: плохая динамика разгона, а также сизый дым из выхлопной системы. Цепь ГРМ в среднем служит 150000 км, если вовремя не заметить что цепь начала растягиваться, все может закончиться очень печально (цепь перескакивает и поршня гнут клапана). Со временем от вибраций ослабляется болт крепления натяжителя цепи, как результат из под его уплотнителей появляются подтеки масла. К пробегу 100 тыс. км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы.

Дизельные моторы

Не лучше ситуация и с дизельными моторами. Самым проблемным является двигатель 2.0 (177 л.с.), у которого, даже при незначительном пробеге, может сорвать цепь с привода распредвалов. Если данная неприятность случиться с двигателем, нужно быть готовым выложить 800-900 у.е. на восстановительные работы (стоимость с учетом оригинальных запчастей). Проблема была решена после 2008 года. Также, к недостаткам данного силового агрегата можно отнести и пьезоэлектрические топливные форсунки (средний ресурс 50-70 тыс. км), которые не подлежат восстановлению.

Двухлитровый мотор мощностью 163 л.с. оснащен турбиной от компании Митсубиси, как правило, ее ресурс не превышает 100-120 тыс. км (разрушается ось). Также, возможны проблемы с блоком управлением турбиной (меняется в сборе с турбиной). Остальные двигатели более надежны, но страдают утечкой масла из-под выпускного коллектора, которая приводит к повреждению впускных заслонок, а в дальнейшем и двигателя. При использовании некачественного топлива, преждевременно (на пробеге 50-80 тыс. км) выходят из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД), а также клапан EGR и сажевый фильтр.

Трансмиссия

БМВ 3 серии может оснащаться такими коробками передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Если говорить о надежности трансмиссии, то при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки практически не доставляют никаких проблем. В редких случаях возможны неприятности с АКПП из-за сбоя в блоке управления (происходит зависание сцепления). Справедливости ради, стоит отметить, что проблема не серьезная и решается диагностикой и удалением ошибки. В механике слабым местом считается сцепление. При средних нагрузках его ресурс составляет около 100000 км, но, если использовать автомобиль как спорткар, замена сцепления может потребоваться и после 30000 км. Большинство БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии. Самой распространенной проблемой таких автомобилей является небольшой ресурс раздаточной коробки, которая выходит из строя раз в 80-100 тыс. км пробега. В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Особенности и недостатки элементов подвески БМВ 3 серии с пробегом

Ходовая БМВ 3 серии сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес автомобиля, но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой. Если говорить о ее надежности, то и в этом компоненте подвеска «трешки» не разочарует. Многие собственники жалуются, что после 50000 км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум (скрип, стук). Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 30-40 тыс. км), в передней оси, при бережной эксплуатации, до 100-150 тыс км делать ничего не придется.

Задняя подвеска также надежна. Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге 80000. км выходят из строя. Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны. Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР (приходится менять раз в 50-70 тыс. км) и рулевая рейка (начинает стучать на пробеге 60-80 тыс. км, замена обойдется в 500 у.е.).

Салон

Традиционно для большинства моделей компании БМВ, к салону «трешки» нет нареканий, и это относится как качеству отделочных материалов, так и сборке. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь следует обращать внимание на работоспособность вентилятора печки (со временем начинает свистеть). Решается проблема достаточно просто (необходима смазка деталей моторчика), но, чтобы добраться до вентилятора придется разобрать пол салона. Также, есть нарекания на радиоприемник (перестает ловить радиостанции). Вызывает вопросы и работоспособность центрального замка (перестает реагировать на пульт дистанционного управления). Чтобы устранить проблему придется выложить около 200 у.е. (требуется замена антенны в крышке багажника или проводки, проблема актуальна для универсалов). Если, на панели приборов загорелся индикатор с желтым рулем, необходимо срочно обратиться в сервис. Если этого не сделать, в самый неподходящий момент руль может заклинить. В большинстве случаев недуг лечится перепрошивкой блока управления, но, нередки случаи, когда собственникам приходилось раскошелиться на замену электронной платы.

Итог:

БМВ 3 серии в подержанном состоянии имеет ряд достаточно серьезных недостатков с силовыми агрегатами, для устранения которых, в большинстве случаев, придется выложить кругленькую суму. Однако, если Вы ищете стильный и быстрый автомобиль, управление которым дарит истинное наслаждение, то более подходящего варианта в этом ценовом сегменте Вам не найти.

Достоинства:

  • Стильный дизайн.
  • Качественные отделочные материалы.
  • Превосходные ездовые характеристики.

Недостатки:

  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Повышенный износ задней резины.
  • Проблемные силовые агрегаты.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

История модельных рядов БМВ

Семейства BMW

Автомобили BMW представлены тремя основными семействами, в каждом из которых выросло уже несколько поколений. Рассмотрим BMW самых распространенных серий - 3, 5 и 7. Остальных - купе серии 6, которые выпускали в конце 70-х-начале 80-х годов, сверхдорогих BMW-850 и тюнинговых эмок (продукции подразделения Моторшпорт) - у нас в стране мало. В трехзначном индексе BMW первая цифра - обозначение серии (семейства моделей), две другие - округленный объем двигателя (например, 320 - 2 л). Буквы в обозначениях расшифровываются так: i - впрыск топлива, е - катализатор (с тех пор, как катализаторы ставят на все машины, обозначение не применяется), х - полный привод, d - дизель, td и tds - турбодизель. В таблице приведены технические характеристики двигателей. В дополнение - краткое описание BMW трех основных серий от 70-х годов до наших дней.

БМВ серии 3 (Е21, 1975-1982) выпускали только с двухдверным кузовом. Часть машин комплектовали двумя фарами. В 1977 году на трешках появились шестицилиндровые двигатели.

Трешку семейства Е30 строили в 1982-1990 гг. Начался выпуск седанов, кабриолетов и универсалов.

Кузова семейства Е36 (1990-1998) заменяли постепенно. В 1990-м появился новый седан, в 1992-м - купе, в 1993-м - кабриолет и хэтчбек Компакт, в 1996-м - универсал.

Четвертое поколение трешек носит заводской индекс Е46 и выпускается с 1998 года. В гамме - седан, универсал, купе, кабриолет и компактный хэтчбек. Серия 3 увидела свет в 1975 году, придя на смену семейству 1500/1600. Заводское обозначение трешек первого поколения - Е21. Внешне эти машины выделялись вертикальными указателями поворота и двумя большими фарами (только на части машин монтировали четыре фары). Е21 выпускали только с двухдверным кузовом. В гамме моторов был один с впрыском системы Бош К-Джетроник (модель 320i), остальные двигатели оснащали карбюраторами Солекс. Коробки передач - механические, четырех- или пятиступенчатые. В 1977 году появилась первая трешка с шестицилиндровым впрысковым двигателем объемом 2 л, сменившая предыдущую четырехцилиндровую модель. Индекс ее, в соответствии с принятыми на фирме правилами, остался прежним - 320i. В 1982 году на конвейере появилось семейство Е30 с новым двухдверным кузовом. Его линии стали более плавными, а решетка радиатора и традиционные фирменные ноздри уменьшились. Все Е30 были с четырьмя круглыми фарами и вмонтированными в бампер указателями поворота. Старый кузов сохранился только у модели 315, которую вскоре сняли с производства. Двигатели BMW-315 и 316 - карбюраторные (Пирбург и Солекс соответственно); коробки передач - с четырьмя ступенями в стандартной комплектации и пятью - по заказу. На других моделях были моторы с впрыском топлива и пятиступенчатые коробки в базовой версии. Автомат предлагали на заказ для любой модели, кроме 315. Машины семейства Е30 первых лет выпуска у нас часто называют переходными, имея в виду, что они многое унаследовали от автомобилей предыдущего поколения. Постепенно машины совершенствовали, новинки появлялись чуть не каждый год. В 1983 году освоили модель 323i (уже не только с двух-, но и с четырехдверным кузовом седан). Тогда же увидели свет модели 318i (вместо 318) и 325е. В 1985 году были представлены кабриолет и полноприводная модификация, а также дизельная BMW-324td. В том же году появилась BMW-325i. Четырехдверные машины с любым двигателем можно было приобрести, начиная с 1987 года. В 1988-м начали выпуск универсала Туринг с двигателем 1,8 л. Наконец, в 1989 году появился BMW-318is. Модернизированный мотор при том же рабочем объеме - 1796 см3 стал шестнадцатиклапанным и, соответственно, более мощным. На машинах серии 3 применяли впрыск Бош LE-Джетроник (на 320i и 325е - Бош МЕ-Мотроник). В 1990 году стартовало семейство Е36, которое выпускают и до сих пор. Первым внешность сменил седан. В 1992 году на конвейер встало новое купе, в 1993-м - кабриолет и хэтчбек Компакт, а в 1995-м - универсал. Гамма двигателей была расширена турбодизелем (BMW-318tds). Вместо дизеля объемом 2443 см3 (324td) начали выпускать новый - 2498 см3 (325td и 325tds). Шестицилиндровый мотор модели 325i уступил место более мощному объемом 2,8 л. Машины Е36 комплектуются системой впрыска Бош-Мотроник.

4 поколение 3 серии (1998-2005)

Смотреть Четвертое поколение трешек носит заводской индекс Е46 и выпускается с 1998 года. В гамме - седан, универсал, купе, кабриолет и компактный хэтчбек. Больше всего изготовленно BMW 3-й серии в кузове Е46 с 4-цилиндровыми двигателями. Такие автомобили изначально стоили дешевле, чем модели со знаменитыми 6-цилиндровыми агрегатами. Четырехцилиндровых моторов было несколько. Самый слабый, объемом 1,6 л (102 л.с.), можно увидеть лишь под капотом 3-дверных хэтчбеков первых годов выпуска (316i Compact). После 2001 года появилась новая гамма 4-цилиндровых двигателей с системой Valvetronic. Начиная с этого момента на версию 316i Compact стали ставить уже 1,8-литровый мотор (115 л.с). Много на рынке и «бюджетных» седанов 316i. Они сначала оснащались простым 8-клапанным мотором объемом 1,9 л мощностью 105 л.с., а затем получили 1,8-литровые 16-клапанные агрегаты (115 л.с.). Далее идет 318i. Такие автомобили тоже могут иметь разные двигатели. Так, сделанные в конце 90-х годов модели оснащались 1,9-литровым мотором (8 клапанов, 118 л.с.), а хэтчбек 318i Compact имел при этом такой же по объему агрегат, но с 16-ю клапанами (140 л.с.). Ну а последние 318i оснащены уже 2,0-литровым двигателем мощностью 143 л.с. БМВ-Е12 (1972-1981). На фото - версия для американского рынка - пятерка первого поколения.

Второе поколение серии 5 - семейство Е28 (1981-1988). Эти машины отличались внутренними фарами меньшего диаметра.

БМВ серии 5 семейства Е34 выпускали в 1988-1995 гг. С 1991 года строили универсалы Туринг.

Четвертое поколение пятерки (Е39) в производстве с 1995 года. Серия 5 (Е12) появилась в программе BMW еще в сентябре 1972 года. Внешне эти машины походили на автомобили серии 3, но отличались, помимо размеров, четырьмя круглыми фарами. Первенцами были седаны с четырехцилиндровыми двигателями - модели 520 (карбюратор Пирбург) и 520i (впрыск Бош К-Джетроник). В августе 1973-го увидел свет шестицилиндровый BMW-525, а в феврале 1974-го - BMW-528 (также с карбюратором Пирбург). С 1977 года вместо четырехцилиндрового BMW-520i делали шестицилиндровую модификацию. Коробки передач на пятерках первого поколения были четырехступенчатыми. В 1981 году изменились кузов и отделка интерьера. На пятерках этого семейства (Е28) ушли в прошлое четырехступенчатые коробки, постепенно сменяли друг друга двигатели. Поэтому автомобили семейства Е28 у нас тоже называют переходными. В 1983 году сошла со сцены карбюраторная модель 518. Ей на смену пришла 518i с впрыском Бош LT-Джетроник. В том же году появились 525е и турбодизельная 524td. Менее мощные атмосферные дизели стали устанавливать с 1986 года. В январе 1988 года фирма начала производство семейства Е34. Кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота, противотуманные фары под бампером. С 1990 года на версии 520i и 525i устанавливали модернизированные 24-клапанные шестицилиндровые двигатели. В 1992 году модели 530i и 535i получили новые моторы V8. В 1991 году появился универсал Туринг и полноприводный BMW-525ix. Все двигатели комплектовались впрыском Бош-Мотроник. С сентября 1995-го в Баварии выпускают семейство Е39. Прекращено производство четырехцилиндровых вариантов. Появились новые модели BMW-525tds, 528i, BMW-540i получил новый двигатель рабочим объемом 4,4 л, а автомобиль с 2,5-литровым двигателем стали обозначать 523i. Первые семерки (Е23, 1977- 1986) в России часто называют акулами.

БМВ серии 7 семейства Е32 строили в 1986-1994 гг. В 1987-м появился мотор V12

Семерка Е38 в производстве с 1994 года. С 1996-го в гамме двигателей - турбодизель.

1 поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7 (1977-1986)

Смотреть Серию 7 - представительский класс - выпускают с 1977 года (первое семейство - Е23). Семерки всегда строили с кузовом седан. Двигатели - только шестицилиндровые (на модели 745i - с турбонаддувом), с 1979 года - с впрыском топлива (Бош L-Джетроник, позднее - МЕ-Мотроник). Машины первого поколения за агрессивно заостренную линию передка у нас прозвали акулами.

2 поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iL (1987-1994)

Смотреть Новый кузов появился в 1986 году (Е32). Семерки этого семейства немного похожи на автомобили 5-й серии - Е34. Кроме двух шестицилиндровых двигателей (модели 730i и 735i), с июня 1987-го под капотом роскошной модели-флагмана прописался V-образный 12-цилиндровый мотор (BMW-750i). Последнее семейство Е38 на конвейере с 1994 года. Кузов стал более зализанным, фары в соответствии с современным фирменным стилем спрятались под общими стеклами. Постепенно идет перетряска двигателей. Вернули слабую шестерку 2,8 л. Увеличился объем двигателя V12 - 5379 см3. С 1996 года можно приобрести семерку с турбодизелем - 725tds.

BMW - автомобили недешевые. Но их поклонников в нашей стране становится все больше. В баварском многообразии многие смогут подобрать себе машину по вкусу.

История модельного ряда БМВ, появление 3, 5, 7 серии

www.bmwstyle.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5