Бмв против мерс


Что лучше бмв или мерседес: bmw 3 или mercedes c bmw vs e63

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка  и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее. Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес. Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле. Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Также Читайте:

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Что мы увидим в новом GLE-2018

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Обзор на YouTube:

promercedes.ru

Сравнение БМВ и Мерседес

bmw и mercedes сравнение

Mercedes E 400 333 л.с., от €53 020 и BMW 535i Automatik 306 л.с., от €59.800

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

bmw и mercedes

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Салон bmw

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении

Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Салон Mercedes

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой

Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес

BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Бмв против мерседес

Главная » Статьи » Бмв против мерседес

Судить о том, какая марка лучше — Mercedes или BMW — достаточно сложно. Обе они относятся к Премиум-сегменту и цены на них соответствующие.

Ежегодно в мире составляются многочисленные рейтинги, в которых разные модели оценивают по различным критериям:

  • надежность;
  • респектабельность;
  • уровень безопасности и комфорта.

На нашем сайте Vodi.su мы уже приводили примеры таких рейтингов: самые красивые, самые мощные, самые плохие и так далее модели. В некоторых из них мелькали названия и Mercedes и BMW, в другие же они даже не попали.

Вот к примеру на авто выставке в Нью-Йорке определили авто 2015 года. Это мероприятие проводилось в апреле. Места распределились следующим образом:

  1. Mercedes-Benz C-class;
  2. Фольксваген Пассат;
  3. Форд Мустанг.

Оценки проводились по разным критериям.

Представительское авто:

  1. Mercedes-Benz S-class;
  2. BMW i8;
  3. Range Rover Autobiography Black.

Спортивное авто:

  1. Mercedes-AMG GT;
  2. БМВ М3/М4;
  3. Jaguar F-Type R.

Лучший дизайн:

  1. Ситроен С4 Кактус;
  2. Мерседес-Бенц С-класс;
  3. Вольво ХС90.

«Зелёный» автомобиль года:

В то же время в ЕС самым лучшим «зелёным» авто был признан BMW i3.

То есть Мерседес-Бенц опережает БМВ почти по всем позициям. Заметьте, что на таких серьезных мероприятиях в жюри принимают участие настоящие специалисты, которые точно знают толк в хороших и очень хороших машинах. Понятно, что многое решают и деньги — многое, но не всё, потому что мы не видим в таких рейтингах какие-нибудь Chery или Brilliance. А у руководства китайских автомобильных концернов денег хватило бы, чтобы подкупить жюри.

Интересно, что по итогом прошлогоднего конкурса в Нью-Йорке лучшим авто 2014 года стали:

  • Ауди А3;
  • Porsche 911 GT3;
  • и уже знакомый нам хэтчбек BMW i3.

А если посмотреть всех победителей с 2005 по 2013 то больше всего побед получил Volkswagen — 4 раза становился самым лучшим. BMW 3-series и Audi A6 завоевывали этот титул по одному разу. Не отставали и японцы — Nissan Leaf, Mazda2, Lexus LS 460.

Еще один важный момент — на автосалоне в Нью-Йорке были представлены автопроизводители со всего мира и все автомобили участвовали в рейтинге.

Оценка проводилась по следующим критериям:

  • дорожные тесты — определение динамических и ходовых характеристик;
  • надежность — минимум поломок;
  • высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.

То есть оценка достаточно объективная.

Можно еще привести десятки или даже сотни таких рейтингов, которые проводятся на разных автосалонах и шоу, а также в редакциях известных автомобильных изданий, в том числе и российских. Однако простого покупателя, который стоит в автосалоне и думает, какой бы автомобиль купить, интересуют следующие параметры:

  • надежность;
  • цена;
  • стоимость обслуживания.

Если говорить про надежность, то Mercedes-Benz CLA 250 был признан самым ненадежным люксовым седаном 2014 года. Самым же надежным стал Lexus IS 350. Кстати, по мнению многих американцев именно Lexus уже несколько лет занимает первую ступеньку по надежности. А во всемирном рейтинге самые надежные — это Toyota Corolla и Toyota Prius.

Зато Mercedes-Benz GLK и Mercedes E-class были признаны самыми надежными премиальными кроссовером и седаном соответственно. BMW 2-series был назван самым лучшим купе 2015 года.

Цены на новые авто BMW и Mercedes примерно одинаковые — серия А Мерседес стоит примерно от 1,35 млн. Столько же придется отдать за BMW 1 серии. В обслуживании они обходятся достаточно дорого, даже на неофициальных СТО, если же говорить про расход топлива — то он прямо пропорционален классу — чем класс выше, тем больше бензина требуется. Но верить сказкам, что такие авто в прямом смысле заправляют деньгами, не нужно. Тот же Мерс А-180 потребляет примерно 5-6 литров в смешанном цикле, а кроссовер GL400 потребляет 7-8 литров дизеля или 9-9,5 бензина в смешанном цикле.

Ну и последнее — отзывы, многим именно они позволяют принять правильное решение. Мы специально почитали отзывы на тему «Что лучше».

Впечатления складываются следующие:

  • BMW — больше для молодых людей, машина надежная, но очень капризная, дорогая в ремонте, при этом по ходовым характеристикам Мерсу даст фору;
  • Mercedes — ассоциируется с комфортом, мягкой подвеской и высоким уровнем надежности.

Таким образом, вопрос остается открытым, и та и другая марка достойны внимания и у них есть свои почитатели, считающие их самыми лучшими машинами в мире.

(7 оценок, среднее: 3,43 из 5)

vodi.su

БМВ против Мерседес

Конкуренция между автомобилями Mercedes и BMW не прекращается уже много лет. В данной статье мы проведем сравнение между «пятеркой» БМВ и Е-классом Мерседеса.

Обновленная версия Mercedes сильно отличается от предыдущей модели, а поведенные тесты показали, что новый двигатель сделал авто более динамичным. Что касается рестайлинга BMW, то здесь увидеть изменения могут только специалисты. «Пятерка» обзавелась небольшой, но нужной ретушью. Двигатель разработчики БМВ оставили без изменений.

Сравнение салонов

Битву БМВ против Мерседес мы начнем со сравнения салонов авто. Оба автомобиля имеют довольно много места. Не зря чиновники Германии предпочитают именно эти марки. BMW имеет не настолько пышные, но зато отлично спрофилированные спортивные передние сиденья.

Мерседес в свою очередь имеет словно царские, весьма удобные сиденья, но вот профиль могли бы сделать и лучше, а боковую поддержку – более мощной. Но в этом споре сложно отдать предпочтение какому-либо авто.

У каждой машины имеются свои нюансы. BMW имеет меньше места, особенно это касается заднего ряда, у пассажиров которого не получится расположить ноги под передним креслом.

BMW имеет более качественный и аккуратно собранный салон. А вот у модели Е-класса Мерседес имеются небольшие зазоры, но материал подобран более роскошный и дорогостоящий.

BMW имеет лучшую эргономику и более современную систему мультимедиа. Особо хочется отметить пульт iDrive, который имеет сенсорную поверхность для ручного набора адреса для навигационной системы. E-класс не оснащен подобной роскошью.

Однако Мерседес обладает многими другими плюсами: система безопасности, которой нет у соперника, а вернее она у него менее развита. Помимо этого, Е-класс защищает водителя специальной подушкой безопасности для колен, а пилоты встречных машин защищены от ослепляющего света благодаря особым светодиодным фарам.

Ультрасовременные сиденья Мерседеса имеют особый контур, который придает дополнительную защиту во время столкновения. Немного неудобна сама регулировка сидений, которую необходимо делать, воспользовавшись бортовым компьютером. Для чего это сделали разработчики непонятно. Поскольку сами кресла оснащены кнопочками.

На автомобильном рынке противостояние Мерседес против БМВ уже стало легендарным. Но проводя анализы рынка можно увидеть, что в целом здесь соблюдается равновесие.

Гонки БМВ против Мерседес это уже классика. И стоит отметить, что новая модель Мерседеса существенно прибавила в гоночных показателях. Е-класс стал более спортивным, но, несмотря на это, не лишился практически идеального во время езды комфорта. Повышенное спортивное ощущение придается из-за перенастроенного рулевого управления и новоиспеченного, на удивление резвого мотора.

3-литровый двигатель позволил Мерседесу на равных соревноваться с BMW в показателях разгона до сотни. Поэтому теперь Мерседес против БМВ — это гонки не просто классические, но и неимоверно скоростные.

BMW обладает более современным мультимедиа. Чтобы войти в сеть владельцам БМВ достаточно воспользоваться обыкновенной SIM-картой. Мерседес в этом плане является консерватором, вследствие этого вам необходимо иметь на борту смартфон, который даст возможность зайти в сеть через Bluetooth.

omercedese.ru

BMW vs Mercedes-Benz: история великого противостояния — DRIVE2

Массовые бренды всегда существуют парами: в мире продуктов – Dyrol и Orbit, в мире мобильных телефонов – Nokia и Sony-Ericsson, в мире фототехники – Canon и Nikon. В автомобильном мире такой парой является BMW и Mercedes-Benz Массовые бренды всегда существуют парами: в мире продуктов – Dyrol и Orbit, в мире мобильных телефонов – Nokia и Sony-Ericsson, в мире фототехники – Canon и Nikon. В автомобильном мире такой парой является BMW и Mercedes-Benz

Эмблема BMW появилась в сентябре 1917 г.: стилизованный вращающийся пропеллер, который позже для простоты изображения был заменен кругом из четырех секторов. Два белых означали вращающиеся лопасти, а два голубых – просвечивающее сквозь них небо. Сейчас уже трудно вспомнить, когда началось великое противостояние BMW и Mercedes-Benz. Вероятно, битва гигантов разгорелась в 1936 г, когда BMW вывел на рынок модель 326, отличавшуюся современной технической начинкой, необычным закругленным дизайном и шикарной отделкой салона. Выйдя на ринг, где господствовал Mercedes-Benz, баварский автомобиль вышел победителем из этой схватки – объемы продаж «вагенов» с «пропеллером» на носу заткнули за пояс «трехлучевых».

История эмблемы Mercedes началась в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью «Звезда взойдет над этим местом, и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших». В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft. После второй мировой битва гигантов разгорелась с новой силой: против любой новинки одной компании другая выставляла аналогичную. С этого времени противостояние великих автомобильных марок переходит из плоскости технической в плоскость дизайнерскую. Чтобы найти своего покупателя, BMW и Mercedes избрали принципиально разные подходы к дизайну автомобилей: стиль BMW развивался по пути эпатажа и скоротечных революций, стиль Mercedes – по пути пристрастия к традициям и разумной эволюции. При этом автомобили с «пропеллером» создавались для удовольствия водителя, а машины с трехлучевой звездой – для удовлетворения пассажиров.

Индексы Mercedes означают следующее: буква определяет семейство автомобиля, цифры – рабочий объем. Нетрудно догадаться, что S500 – это флагманский седан с пятилитровым двигателем. Стиль Mercedes сформировался под руководством дизайн-менеджера Бруно Сакко, до прихода которого массовая продукция со звездой на радиаторной решетке ассоциировалась с образом дизельного такси на привокзальной площади. С началом эпохи деятельного итальянца модельный ряд Mercedes подчинился четкой стратегии – стиль флагмана теперь распространялся на остальные модели. Когда очередной виток эволюции дизайна исчерпывал себя, команда дизайнеров создавала новый образ. Предыдущий глава дизайна Mercedes Питер Пфайфер долгое время находился в раздумьях: текущий виток развития стиля исчерпал себя, а сломать устоявшийся стереотип продолжателю дела Бруно Сакко не хватало сил. Развязка имиджевого кризиса наступила неожиданно, когда пожилой Пфайфер ушел в отставку, уступив место молодому Гордену Вагенеру, пытающемуся сегодня выискивать новые стилистические концепции.

Индексы легковые моделей BMW просты и понятны: первая цифра означает семейство автомобиля, две оставшиеся – рабочий объем двигателя. Например, шильдик «750» на корме седана означает, что это «семерка» с объемом двигателя 5 л. Стиль баварского бренда формировался иначе. В послевоенные годы образ автомобилей BMW складывался весьма хаотично, но под влиянием итальянского дизайна постепенно приобрел необходимую цельность. Новой иконой марки стал компактный спортивный седан, который делился дизайнерскими решениями с большими купе и флагманскими седанами. Этот стереотип в конце прошлого века сломал Крис Бэнгл, который провозгласил новых лидеров стиля и философии BMW (ими стали ассиметричное купе X-Coupe и циклопический родстер Z9). Радикализм сумасшедшего американца не только не вызвал краха, но и позволил новой «семерке» выйти на отличные продажи. Ее стиль стал донором остальных моделей, которые больше не напоминали «сосиски разной длины». Вдоволь натешившись радикальными переменами, Бэнгл покинул компанию, передав бразды правления стилем молодым специалистам, воспитанным на бэнгловской философии дизайна.

Что будет дальше? Предсказать нетрудно: как и прежде, «трешке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятерке» — Е-класс, «семерке» — S-класс… С расширением модельных гамм соперничество распространится на новые территории, но автомобили обеих марок останутся произведениями автомобильного искусства: инженерного и дизайнерского. Причем, выбирая между BMW и Mercedes-Benz не нужно искать несущественную разницу в килограммах и секундах. Достаточно определить — стиль какой марки соответствует внутреннему состоянию будущего владельца.

www.drive2.ru

BMW vs. Mercedes: братское соперничество, растянувшееся на век – Обзор – Autoutro.ru

17.03.2016 | Фото: Internet

Несмотря на все различия и почти конфликтующие образы, BMW и Mercedes навсегда останутся братьями

Общая позиция, касающаяся немецких автопроизводителей, заключается в том, что несмотря на безрассудство некоторых своих моделей, они как правило остаются консервативными как Ангела Меркель.

Даже немецкий юмор, как полагают многие, практически не существует. Вы когда-нибудь слышали о таком понятии как немецкая шутка? И тем не менее, те из вас, кто внимательно следит за развитием автомобильной промышленности Германии, наверняка знакомы с ярко выраженной иронией и сатирой, хотя речь идет о такой, казалось бы, серьезной вещи как выпуск автомобилей.

Приблизительно в 2005 году, когда BMW был известен в основном заднеприводными автомобилями с атмосферными моторами, баварский бренд издевался над своими конкурентами из Audi и Mercedes.

Например, чтобы высмеять переднеприводные платформы Audi, мюнхенский маркетинговый отдел выпустил серию рекламных роликов, где «заднеприводные» животные типа кролика, лягушки и лошади были изображены с задними лапами/ногами, перемещенными вперед. Слоган звучал примерно так: «Вот почему у нас нет переднего привода».

BMW также с удовольствием прошелся по моторам Mercedes-AMG, у которых была уйма крутящего момента по сравнению с безнаддувными «крикунами» М-подразделения. Баварцы просто разместили фотографию трактора, намекая на внутреннее устройство двигателей Mercedes.

По иронии судьбы сейчас в линейке BMW целых две переднеприводных модели, которые к тому же еще и минивэны, а машины с шильдиком «M» имеют турбонаддув и следовательно много крутящего момента.

Mercedes и BMW занимались подобным обоюдным троллингом несколько последних десятилетий, однако прямая конкуренция между ними длится с самого начала, то есть уже 100 лет.

Пару недель назад на своей странице в Facebook Mercedes разместил неискреннее поздравление BMW с днем рождения, в котором немного перегнул палку. Daimler предложил сотрудникам BMW бесплатный вход в музей Mercedes-Benz в Штутгарте с 8 по 13 марта и бесплатную парковку непосредственно перед зданием музея. Кроме того, первые пятьдесят откликнувшихся любезно приглашались отведать фирменное швабское блюдо в форме двойной почки решетки радиатора BMW. Если это не своеобразная братская любовь и не прекрасный пример немецкого юмора, то мы не знаем, что это.

В таких небольших колкостях нет ничего нового. Несмотря на разницу во взглядах, обе компании всегда играли по-честному и уважали друг друга.

Французский автомобильный дизайнер Поль Брак сначала оформил целый ряд «Мерседесов» в 60-х и 70-х годах, а затем стал главным дизайнером BMW, где на его совести были первая в истории 7-я серия и концепт Turbo.

Карим Хабиб, который в настоящее время исполняет обязанности главного дизайнера, также имел непродолжительную связь с Mercedes (2009-2011 гг), нарисовав для них потрясающие концепты F700 и F800. Таким образом он помог сразу двум конкурентам оформить новый дизайнерский язык.

Брак и Хабиб – всего двое в длинном списке высокопоставленных сотрудников, работавших и на Mercedes, и на BMW. А вообще такие вещи не свойственны другим немецким автомобильным компаниям. Только Мюнхен и Штутгарт в последние годы вели постоянное сотрудничество, хотя пресса всегда описывала их злейшими врагами.

Заглядывая глубже в историю, мы можем увидеть другие невообразимые факты. Оказывается, одни из самых известных спорткаров Mercedes 300 SL Gullwing и BMW 507 появились на свет благодаря одному и тому же человеку.

Макс Хоффман был вероятно самым большим импортером европейских автомобилей в США. Именно он повлиял на создание Mercedes и BMW этих двух красавцев. Хотя 507 провалился на рынке на фоне 300 SL, он все равно считается одним из самых важных винтажных BMW.

На самом деле, не столь очевидная связь между двумя немецкими гигантами была в какой-то момент настолько сильна, что если бы не поверивший в BMW промышленник Херберт Квандт, баварская компания стала бы дочерним предприятием Daimler параллельно с Mercedes. Может быть, оно и к лучшему, что этот план не осуществился, поскольку даже неразлучные братья должны в какой-то момент пойти дальше и завести собственные семьи.

Несмотря на все различия и почти конфликтующие образы, BMW и Mercedes навсегда останутся братьями. И пусть они превращаются в жестоких конкурентов, когда дело касается объемов продаж, их дуэль можно считать джентльменской.

autoutro.ru

bmwdrug.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5