Бмв х1 е84


Первое поколение BMW X1 (E84)

Кроссовер BMW X1 весьма популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в удачном сочетании цены, качества и функциональности, ориентированной на молодых автолюбителей, предпочитающий активный образ жизни. БМВ Х1 хорош во многом, но все же не лишен и недостатков, впрочем, давайте обо всем по порядку.

Начнем с внешнего вида, который, кстати, совсем недавно подвергся точечному рестайлингу. Обновившийся «X1» 2014 модельного года представили на прошедшем в Детройте автосалоне. Кроссовер получил слегка изменившиеся воздухозаборники, немного подретушированную оптику, «фартук» из нержавейки и новый дизайн легкосплавных дисков. В остальном автомобиль остался прежним, таким же притягательным, стильным и динамичным. В контурах «обновленного Х1-го» читается стремление к доминированию на дороге, правда вот габариты на фоне более крупных собратьев не позволяют этому стремлению реализоваться в полной мере. Как ни крути, но до уровня X5 этому компактному кроссоверу точно не дотянуться. Длина кузова у самого маленького кроссовера БМВ составляет 4454 мм, длина колесной базы укладывается в 2760 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1798 мм, а с зеркала возрастает до 2044 мм, ну а высота не превышает отметку 1545 мм. Снаряженная масса кроссовера составляет от 1505 до 1660 кг в зависимости от комплектации.

Салон здесь пятиместный и достаточно просторный для компактного кроссовера. К уровню и качеству отделки претензий ни у кого не возникнет, а вот уровень оснащенности в начальной комплектации несколько расстраивает. В более дорогих вариантах оснащения салон догоняет привычный уровень BMW, ну а за дополнительную плату можно расширить функционал целой россыпью опций.

Интерьер БМВ Х1 оформлен весьма привлекательно, слегка молодежно и с некоторыми вкраплениями спортивного стиля. Сидения баварцы предложили вполне комфортные, с удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В плане эргономики внутренне пространство кроссовера продумано до мелочей: доступ к элементам управления не затруднителен, показания приборов легко считываются, а рулевое колесо не перенапрягает руки. Единственный минус – малое количество ниш для хранения мелочевки, да и объем бардачка не впечатляет.

Технические характеристики. Линейка моторов для кроссовера BMW X1 на нашем рынке вполне приличная и позволяет выбрать подходящий мотор под любые запросы.

  • В качестве базового двигателя используется 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), способный развивать до 150 л.с. максимальной мощности при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора составляет 200 Нм при 3600 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды и обеспечивать максимальную скорость в 202 км/час. При этом средний расход топлива 150-сильного двигателя заявлен на уровне 7,7 литра, а в качестве базовой КПП предлагается 6-скоростная «механика», которую можно заменить на опциональный «автомат» Steptronic с 6-ю ступенями.
  • Вторым бензиновым мотором на нашем рынке является также 2,0-литровый (1997 см³) агрегат с турбонаддувом TwinPower Turbo, развивающий 184 л.с. мощности при 5000 – 6250 об/минуту и порядка 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1250 – 4500 об/минуту. Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. В плане динамики «Е84 X1» с 184-сильным двигателем смотрится чуть предпочтительнее младшей версии – разгон с 0 до 100 км/час занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 205 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина в смешанном режиме составляет порядка 7,5 литра.
  • Старший бензиновый агрегат при тех же 2,0 литрах объема за счет системы наддува TwinScroll Turbo, а также системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic способен произвести уже 245 л.с. мощности при 5000 – 6500 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя составляет 350 Нм и развивается в диапазоне 1250 – 4800 об/минуту. Как и младшие моторы, бензиновый флагман получает в базе 6-скоростную «механику», которую можно сменить на 8-диапазонный «автомат». Время стартового разгона кроссовера с 245-сильным мотором с 0 до 100 км/час составляет 6,1 секунды, верхний скоростной порог обозначен отметкой 205 км/час, ну а средний расход бензина равен 7,8 литра.
  • Дизельных моторов для BMW X1 предлагается два и оба имеют 4 цилиндра, рабочий объем 2,0 литра, топливную систему Common Rail 3-го поколения и отличаются степенью форсировки, которая регулируется за счет системы интеллектуального турбонаддува. Младший дизель способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту. Дизельный флагман гарантирует до 218 л.с. мощности при тех же 4000 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/минуту. Оба дизеля агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» или опциональным 8-диапазонным «автоматом» и способны обеспечить вполне удовлетворительную динамику разгона с 0 до 100 км/час: 8,1 и 6,8 секунды соответственно. При этом средний расход топлива заявлен производителем на отметке 5,5 литра для младшего дизеля и 5,9 литра для флагмана.

Отметим, что наибольшей популярностью среди отечественных покупателей БМВ Х1 пользуется 150-сильный бензиновый двигатель. Несмотря на менее привлекательную динамику, данный мотор отлично ведет себя в условиях городской среды, неприхотлив в обслуживании и стойко переносит морозные зимы. Наибольшей критике подвергаются дизельные моторы, отличающиеся повышенной шумностью, особенно на холостых оборотах, что формирует в салоне неприятный гул, с которым слабенькая шумоизоляция кроссовера не справляется.

Этот автомобиль построен на базе модифицированной платформы универсала BMW 3-й серии, в конструкции которой были заменены тяги многорычажной задней подвески, а также поворотные кулаки в структуре передней независимой подвески, базирующейся на стойках МакФерсона. Кроме того, место электромеханического усилителя руля занял электрогидравлический усилитель. X1 с младшим бензиновым мотором получает задний привод, в то время как все остальные двигатели идут в паре с системой полного привода xDrive. В целом к шасси кроссовера особых претензий у российских автовладельцев не возникает, так как автомобиль чувствует себя комфортно не только в условиях города, но и на легком бездорожье. Единственный «минус» – это работа стоек при отрицательных температурах. Из-за замерзания масла появляется характерный стук, пропадающий сразу же после прогрева стоек.

Комплектации и цены. В перечень базового оборудования BMW X1 (E84) производитель включил 17-дюймовые стальные диски, противотуманки, светодиодные ходовые огни, систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), систему контроля торможения в поворотах (CBC), систему рекуперации энергии торможения, систему ABS + EBD, кожаный руль, кондиционер, пакет безопасности, включая передние боковые подушки, бортовой компьютер и штатную CD-аудиосистему с поддержкой AUX. Стоимость кроссовера БМВ Х1 начинается с отметки 1 325 000 рублей. Рестайлинговые версии появятся в России весной 2014 года, ну а новое поколение этой модели увидит свет уже в 2015 году.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW X1 Е84 хDrive 2.0d на DRIVE2.RU

www.drive2.ru

BMW X1 (e84)

BMW X1 e84 фото спереди

Первое поколение BMW X1 (e84) впервые появилось в 2009-м году, и тогда оно получило неплохой успех в плане продаж, особенно модель была любима женской аудиторией. Таким образом модель производилась до 2012-го года, а впоследствии была подвергнута рестайлингу. Сегодня мы обсудим именно рестайлинговую версию, которая производилась до 2015-го.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Видео тест-драйв

Экстерьер

Автомобиль выглядит отлично, агрессивный внешний вид привлекает внимание на дороге, а именно это многим и надо. Морда получила достаточно серьезно рельефный капот. Также привлекает внимание радиаторная решетка, которая выполнена в фирменном стиле. Применены узкие фары с так называемыми ангельскими глазками. Сразу под фарами расположены круглые противотуманные фары, а бампер выделяется пластиковыми вставками и декоративными хромированными линиями.

Боковая часть кроссовера имела слегка раздутые колесные арки со скошенностью, присутствует стильная выштамповочная линия, которая проходит через ручки дверей. Глубокая плавная выштамповка находится в нижней части кузова, а в самом низу расположена большая хромированная вставка. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше.

БМВ Х1 е84 фото сбоку

Задняя часть БМВ Х1 е84 выделяется агрессивной оптикой, которая выглядит стильно. Большая крышка багажника имеет рельефную форму, а в верхней части расположен спойлер, который оснащен повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер имеет узкие светоотражатели и огромную пластиковую защиту, что намекает на возможность заехать на бездорожье.

Габариты:

  • длина – 4477 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 380 H*m 8,1 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 230 км/ч 4
Подробнее BMW X1 e84 фото сзади

Автомобиль имеет в линейке 4 двигателя, после рестайлинга конечно же линейка изменилась, но об этом позже. Давайте изначально обсудим двигателя, которые были установлены на до рестайлинговую модель.

  1. Первый мотор, это турбо дизель, который при объеме в 2 литра имеет турбину и 204 лошадиные силы. До сотни тратится 7 секунд, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расходует он около 8-ми литров в городе и 5,5 литра по трассе.
  2. Следующий агрегат слабее, но это уже турбированный бензо мотор. Его объем также равен 2-м литрам, но выдает он 184 лошадиные силы и 270 H*m крутящего момента. Разгон BMW X1 (e84) хуже – 8 секунд до сотни и 215 км/ч максималки. Расходует он больше – 10 литров в городе и 6 по трассе.
  3. Третий мотор в линейке, это копия предыдущего, но его мощность была увеличена до 245-ти лошадиных сил. В результате этого динамика улучшилась до 6,5 секунды, а максимальная скорость выросла до 240-ка км/ч. Расходует он примерно столько же.
  4. Последний агрегат в линейке, это рядный 6-цилиндровый мотор, который является атмосферным и бензиновым. Мотор имеет объем в 3 литра и выдает 218 лошадей и 280 H*m крутящего момента. К сожалению динамика чуточку хуже, чем у предыдущей версии, максималка так вообще равна 205-ти км/ч. При этом расходовать он будет аж 13 литров топлива в городском режиме, по трассе уходит 7 литров.
Фара БМВ Х1 е84

После рестайлинга у модели остался в линейке только двигатель, выдающий 184 силы, и добавился дизельный мотор объемом в 2 литра. Новый агрегат выдает 184 лошади и по динамике показывает 7 секунд до сотни и 230 км/ч максималки. Расход 7 литров солярки в городе.

В БМВ Х1 е84 применена полностью независимая подвеска, которая представляет собой Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В принципе достаточно комфортно, но далеко не идеально. В плане коробок передач здесь следующая ситуация – есть 6-ступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат, мы рекомендуем брать автоматическую КПП.

Интерьер

BMW X1 e84 салон

Салон в кроссовере отличный, у него шикарная сборка и хорошие материалы. Действительно качество порадует владельца и пассажиров. Начнем по традиции с сидений, спереди находятся отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которые удобные, действительно удобные. Задний ряд имеет диван, который предназначен для троих пассажиров, там есть подлокотник с подстаканниками. Сзади достаточно свободного места и в принципе пассажиры будут довольны пространством и комфортом.

Применен крупный 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления системой мультимедиа. В принципе это простой руль, но радует, что он регулируется по высоте и по вылету. Панель приборов радует большими аналоговыми датчиками, а также присутствует бортовой компьютер, но информации он выдает мало.

Уникальностью консоль по центру BMW X1 e84 не блещет, такое мы видели в других автомобилях бренда. По сути все сделано в классическом стиле с расположенным наверху дисплеем мультимедии, ниже блоком климата и управлением радиостанциями. Небольшой монитор мультимедии располагает также навигацией, а управляется он шайбой на тоннели. Блок климата удобен, догадаться как им управлять не сложно, две шайбы, кнопки и монитор – все просто и понятно.

Салон БМВ Х1 е84

Тоннель порадует деревянными вставками, там есть ниша для мелочей, фирменный небольшой селектор коробки передач. Также в той области расположена шайба и кнопки для управления мультимедией. Есть большой подстаканник и не менее огромный и удобный подлокотник. Объем багажного отделения равен 420-ти литрам, если вам необходимо больше, то вы можете сложить сиденья и получить 1350 литров.

Цена

Так как вышло новое поколение, уже F-серии, у вас не получится купить данную модель новой. Есть множество вариантов на вторичном рынке и стоимость там разная, средняя около 1-го миллиона рублей. При покупке обращайте внимание на комплектации, ведь оснащение у них разное и цена из-за этого тоже разная.

Базовая версия имеет:

  • климат-контроль;
  • тканевую обшивку;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • обогрев руля;
  • слабую аудиосистему без дисплея;
  • подогрев сидений;
  • задний парктроник;
  • запуск мотора с кнопки;
  • полный электропакет.
BMW X1 e84 фото морды

Самая дорогая версия порадует наличием:

  • кожаной обшивки;
  • системой навигации;
  • мультимедией;
  • системой старт-стоп;
  • передним парктроником;
  • ксеноновой оптикой;
  • Bluetooth;
  • USB.

Это хороший кроссовер как для женской, так и для мужской аудитории. Х1 е84 относительно надежный и сейчас его покупать можно, что даст в результате возможность более-менее комфортно передвигаться по городу и наслаждаться этим.

Видео

autoiwc.ru

BMW X1 E84 с пробегом: уязвимые места, недуги и недостатки модели

BMW X1 E84 (БМВ Х1) — компактный премиальный пятиместный кроссовер, производимый немецкой компанией BMW с октября 2009 года. Автомобиль был создан на платформе универсала BMW третьей серии (E90) и призван конкурировать с такими автомобилями, как Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque. Вместе с платформой, от «трешки» перешли и двигатели. Сохранилась и традиционная для баварской марки компоновка ходовой, продольное расположение силового агрегата, привод на заднюю ось и возможность подключения передней с помощью многодисковой муфты.

Технические характеристики BMW X1 E84

Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4454 x 1798 x 1545;

Колесная база, мм — 2760;

Ширина колеи, мм: передней — 1500, задней — 1529;

Дорожный просвет, мм — 194;

Минимальный радиус разворота, м — 5.9;

Размер шин — 225/50R17;

Объем топливного бака, л — 63;

Экологический стандарт — EURO-5;

Снаряженная масса, кг — 1530;

Грузоподъемность, кг — 480;

Полная масса, кг — 2010;

Вместимость багажника, л — 420(1350);

Комплектации — Базовая, Urban, Lifestyle, Dynamics, Edition, Business, xLine, Sport Line.

Распространенные проблемы и неисправности BMW X1 с пробегом

Кузов:

ЛКП — машины компании BMW всегда отличались от остальных более устойчивым к механическим повреждениям лакокрасочным покрытием, и X1 не стал исключением, благодаря чему большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют неплохой внешний вид. Естественно, с годами сколы появляются, но большинство владельцев этой модели скрупулезно относятся к эстетической части своих авто и стараются сразу же устранять малейшие повреждения.

Кузовное железо — нет претензий и к коррозионной защите кузова, так как даже в местах глубоких сколов металл длительное время противостоит натиску рыжей болезни. Однако если за машиной не следить определенные проблемы могут быть. Так, например, из-за скопления влаги, грязи и реагентов быстро начинают ржаветь задние двери, колесные арки (чаще всего в точках крепления накладок), днище вокруг топливного бака, рычаги задней подвески, и подрамник в местах крепления. Также нужно держать в чистоте и водостоки, особенно под лобовым стеклом, так как при их сильном загрязнении влага будет попадать в нишу вакуумного насоса и существенно снизит его срок службы.

Хром — болезненно переносит наши зимы (мутнеет, вздувается, трескается и т.д.).

Подрамник — помимо плохой коррозионной стойкости, у него еще и довольно слабое крепление, которое нередко страдает во время вылазки на бездорожье. Стоит отметить, что повреждение подрамника негативно влияет на управляемость авто.

Пластик — довольно хрупкий, из-за этого часто ломаются диффузор и «губа» переднего бампера, крепления молдингов и другие мелкие элементы вроде лючка омывателя.

Оптика — обладает плохой герметичностью, из-за этого периодически нуждается в сушке. Проводить данную процедуру феном нужно очень аккуратно, так как при перегреве на защитном пластике могут появиться мелкие трещинки.

Ветровое стекло — оригинальное стекло Pilkington долго не держится (слишком быстро царапается), поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла. У многих машин собранных в Калининграде, из-за некачественной заводской вклейки в местах соединения стекла с кузовом влага проникает в салон. Стоит отметить, что попытка переклеить стекло зачастую заканчивается его заменой на новое.

Слабые места моторов

N46

Главным недостатком данного двигателя является высокая рабочая температура и маслонасос, который не всегда в полной мере смазывает движущиеся детали движка. Сюда же можно отнести и сложную конструкцию бездроссельного впуска. При использовании масла плохого качества уже к 50000 км в замене могут нуждаться маслосъемные колпачки. Также по причине некачественной смазки довольно рано сдаются системы Valvetronic и Vanos, масляный насос и клапан вентиляции картерных газов. К слабым местам движка можно отнести прокладку клапанной крышки и вакуумного насоса (появляются запотевания на пробеге 50-80 тыс. км).

Более существенной проблемой является ненадежность датчика уровня масла. Если не заметить выход датчика из строя, капремонт агрегата неизбежен. Еще одним распространенным недугом считается растяжение цепи ГРМ. Зачастую цепь и ее натяжитель сдаются, не прослужив и 150000 км. Помимо повышенной шумности работы агрегата данный недуг сопровождается появлением большого количества ошибок в электронном блоке управления двигателем. При использовании «бадяжного» бензина быстро загрязняются системы фаз газораспределения Vanos. Сильное загрязнение проявляется усилением вибраций мотора (требуется чистка). Чтобы оградить себя от большинства возможных неприятностей, нужно использовать только качественные смазочные материалы, своевременно обслуживать агрегат и регулярно следить за его состоянием.

N20

Это более новый двухлитровый цельноалюминиевый агрегат, со сложной геометрией поршневой группы, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Как и у предыдущего мотора, многие неприятности вызваны снижением производительности системы смазки, которое приводит к необратимым последствиям — проворот вкладышей, обрыв шатунов, появление задиров в цилиндрах и т.д. Нередко подводит и цепной привод, которым приводится в действие маслонасос — к 100-120 тыс. км растянувшаяся цепь может не только начать проскакивать по зубьям, но и слететь с шестеренок. Такая же проблема свойственна и приводу ГРМ. В обоих случаях несвоевременная замена цепи заканчивается существенными затратами на ремонт агрегата.

На дорестайлинговых авто быстро сдается пластиковая перегородка масляного стакана (трескается и течет). После рестайлинга деталь заменили на цельнометаллическую. Не славятся большим ресурсом расходомер и контрольный клапан холостого хода. Подводит и электропомпа системы охлаждения (течет). Особенно неприятна эта поломка еще тем, что цена новой помпы достаточно велика, а дешевых аналогов нет. Вдобавок стоит выделить чувствительность топливной системы к качеству бензина — быстро забиваются форсунки и двигатель начинает работать неустойчиво.

N52 / N55

Трехлитровый движок устанавливался на дорестайлинговых авто и считается самым удачным среди бензиновых двигателей, однако, найти «живой» экземпляр с таким мотором задача не из легких. Основным недугом данного агрегата является масложор, причина которого кроется в слабых маслосъемных кольцах и колпачках. Также повышенный расход масла может быть вызван неисправностью клапана картерных газов. Если не обращать внимание на высокий расход масла и продолжить ездить как есть, очень быстро сдадутся катализаторы (забиваются). При неудовлетворительном состоянии катализаторов машина будет глохнуть при торможении.

На впускных распредвалах со временем скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов и некорректной работе двигателя. Не слишком надежна и электронная помпа, требующая замены каждые 80-100 тыс. км. С годами появляются пропуски зажигания. Чаще всего данная неприятность вызвана закоксованными гидрокомпенсаторами — периодически проверяйте их и лейте только качественное масло. Нередко глючит датчик уровня масла, что чревато масляным голоданием движка. Еще одним недостатком является склонность мотора к перегреву — чтобы избежать возможных проблем, нужно следить за состоянием охлаждающей системы и регулярно чистить радиатор. Также стоит отметить чувствительность к качеству бензина топливных форсунок, ТНВД и систем Valvetronic, Vanos.

Дизельные моторы

На BMW X1 устанавливался один движок разной степени форсировки — N47. В основе агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и двумя балансирными валами, внутри блока установлены кованые коленвал и шатуны. Самым большим недостатком считается небольшой ресурс цепей ГРМ (их здесь три) — растягиваются ближе к 100000 км. Стоит отметить, что для замены комплекта ГРМ приходится снимать двигатель, так как цепь расположена сзади. Также довольно скромным ресурсом обладает и демпфер коленвала — выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км. Как и в случае с ГРМ недуг проявляется появлением посторонних звуков. При использовании «бадяжной» солярки довольно быстро зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Не отличается живучестью и турбина — в условиях жесткой эксплуатации может нуждаться в ремонте на пробеге 150-180 тыс. км. Также к проблемным можно отнести и пъезофорсунки, ресурс которых сильно зависит от качества топлива. Если «льющие» форсунки долго не менять в дальнейшем это приведет к прогару поршней и гидроудару. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за состоянием системы охлаждения, так как перегрев мотора зачастую приводит к образованию трещин в блоке между цилиндрами. На фоне всего вышеизложенного проблемы с клапаном EGR, теплообменником (течет) и сажевым фильтром выглядят сущим пустяком.

Недостатки трансмиссии

Механика — данный тип трансмиссии надежен и требует от владельца лишь своевременного обслуживания (обновление смазки каждые 80-100 тыс. км). К проблемным местам здесь стоит отнести шестеренки и электродвигатели в раздаточных коробках — быстро изнашиваются.

АКПП — для BMW X1 было доступно три типа автоматических коробок передач: шестиступенчатые GM и ZF, и восьмиступенчатый автомат 8HP45Z, который устанавливали в паре с бензиновым мотором N20B20.

  • GM 6L45R — среди автоматов эта коробка передач самая надежная и при правильном обслуживании частыми поломками докучать не будет. Самой распространенной причиной поломки этой КП является примерзший шток выбора передач. Ближе к 150000 км нужно быть готовым к замене линейных соленоидов (появляются рывки). Тянуть с их заменой не стоит, так как неисправные саленоиды быстро выводят из строя блок управления АКПП. Гидротрансформатор при правильной эксплуатации выхаживает до 250000 км пробега. При частых гонках на светофорах, которые так любят поклонники марки БМВ, ресурс ГДТ будет в разы ниже. При несвоевременном обновлении смазки могут наблюдаться удары и задержки при переключении передач.
  • ZF 6HP19 — является более современной АКПП (полуробот-полуавтомат) и встречается на авто последних лет выпуска. В отличие от обычного автомата эта КП оснащена мехатроником, который нуждается в периодической чистке и имеет довольно скромный ресурс (около 150000 км). Также достаточно рано выходят из строя сепараторные пластины и накладки блокировки ГДТ. При использовании неоригинальной смазки и больших интервалах ее замены, существенно снижается ресурс всех втулок и маслонасоса. У водителей с агрессивной манерой вождения ГДТ не всегда доживает до 100000 км.
  • 8HP45Z — срок службы этого автомата во многом зависит от стиля вождения. У гонщиков довольно быстро сдается блок мехатроника (50-70 тыс. км), который убивают частые перегревы и грязное масло. Ближе к 120000 км появляются толчки при переключениях, вызванные увеличением рабочего давления и времени наполнения муфт за рабочие пределы. Лечение: замена накладки блокировки ГДТ фрикционов и всех уплотнителей. Менять в этой коробке масло рекомендуется каждые 20-30 тыс. км, в противном случае к 150000 км пробега придется делать недешевый капитальный ремонт коробки. Одновременно с маслом приходится менять и поддон, так как он конструктивно объединен с фильтром.

Полный привод

Как и другие агрегаты авто, полноприводная трансмиссия xDrive чувствительна к качеству и интервалам обслуживания, поэтому, те кто думает, что от ТО до ТО можно ездить 100 тыс. км находится в самой большой группе риска. Также для беспроблемной службы системы полного привода нужно следить за герметичностью переднего редуктора (появляются течи масла). Дело в том, что редуктор сильно нагружен и даже незначительное снижение уровня смазки существенно ускоряет износ его подшипника (появляется вой при сбросе газа). Для устранения поломки придется менять узел в сборе. Схожие проблемы наблюдаются и с раздаткой полноприводных X1. На версиях 28iX и 25dX могут начать рваться опоры заднего редуктора (сайлентблоки). Если неисправность своевременно не устранить в дальнейшем придется менять и приводные валы в сборе. После 50000 км на многих экземплярах начинали хрустеть ШРУСы, к счастью, в большинстве случаев проблема решается заменой пыльников и увеличением количества смазки в шарнирах.

Слабые места ходовой части BMW X1 E84

На обеих осях BMW X1 применена независимая подвеска: спереди — двухшарнирная, сзади — пятирычажная интегральная система HA5. Оригинальные элементы стоят недешево, благо, служат они долго, а в случае поломки их можно заменить более доступным аналогом, которых полно на рынке. Чаще всего здесь выходят из строя шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага (на авто с задним приводом): в среднем служат 40-80 тыс. км. Оригинальные втулки стабилизатора приклеены к стабилизатору и продаются только в сборе с торсионом. Для экономии многие владельцы устанавливают резинки от Е91, правда, срок службы детали после такого «колхоза» (садят на клей) меньше в разы — 10-20 тыс. км. У мощных версий до 100000 км внимания могут потребовать сайлент-блоки подрамника, наружные шарниры несущего рычага и диагональные «линки» с двумя сайлентблоками. Остальные детали подвески в среднем выдерживают 120-150 тыс. км.

Рулевое управление — здесь можно выделить стучащую рейку и нижнюю секцию рулевого вала, у которой с годами ржавеет шток и разбиваются уплотнители. Нередко от коррозии страдает и сам рулевой вал. Проблем может доставить и Servotronic (устанавливался опционально) — из-за попадания влаги со временем окисляются контакты и сбоят датчики положения рулевого вала.

Тормоза — в тормозной системе проблемным местом является блок управления ABS. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется периодически (1-2 раза в год) вычищать грязь из ниши, в которой он установлен. Ресурс расходников сильно зависит от манеры вождения — в среднем колодки служат 30-50 тыс. км, диски «живут» в 2-3 раза дольше. Тормозная система болезненно переносит работу на «старой» тормозной жидкости, поэтому затягивать с ее заменой не рекомендуется.

Салон и электроника

Салон — несмотря на премиальный статус BMW X1, материалы отделки здесь довольно бюджетные — к 100000 км могут растрескаться, продраться, затереться и т.д., а с приходом холодов пластик торпедо начинает отчаянно греметь. Также посторонние звуки издают замок и стеклоочиститель задней двери, рулевая колонка и стеклоподъемники.

Электрооборудование — со временем начинают сбоить актуаторы замков дверей и датчики парковки, которые страдают от слабой герметичности. Также проблемы с электрикой могут возникнуть после вмешательства в систему неопытного мастера. Поэтому ремонт, усовершенствование электроники и чип-тюнинг лучше доверить официальному дилеру.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5