Бмв 1 тесты


Тест-драйвы BMW 1-й серии (БМВ БМВ 1 серии) от «За рулем»

Считаем полоски на «ноздрях» обновленного BMW первой серии. Заодно познакомимся и с перенесшей рестайлинг «шестеркой».Баварская марка представила свой обновленный BMW 1-й серии. Ездовая презентация состоялась на днях в Лиссабоне и его окрестностях. Спешим поделиться первыми впечатлениями от тест-драйва. Более полный материал читайте в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».Скользим на полноприводных премиум-хэтчбеках. Кто злее: Mercedes-Benz A 45 AMG или BMW M135i xDrive?Премиальные автопроизводители в свое время расширили линейку собственной продукции, сделав предложение в низшем ценовом сегменте. Идея проста — «растить» клиента сызмала. Но что, если предпочесть такой идее подержанный премиум? «За рулем.РФ» разбирался в особенностях секонд-хэнда от BMW на примере 1-й и 3-й серий.Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.Полноприводный хэтчбек 1-й серии с пакетом «М-Перфоманс» не относится к полноценным автомобилям М-серии. Однако его динамические способности настолько впечатляют, что сложно даже представить, каким образом их можно еще улучшить.С тех пор как во второй половине 60-х баварцы сделали своим девизом отточенную управляемость, они с завидным упорством уже которое десятилетие доказывают всему миру преимущества заднего привода. Однако в последние годы в производственной программе БМВ появляется все больше полноприводных моделей — сейчас их уже 68! Вот и 1-я серия в новом поколении получила систему «Икс-Драйв». Что это, грядет отход от основополагающих принципов?Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.Выбор компактных автомобилей престижных марок и прежде не отличался разнообразием, а нынче и вовсе скуксился до предела: А3 и А-класс увлеклись сменой поколений, и посему на рынке остались только две машины, которые держат на себе бремя премиума.Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в своем сегменте…BMW M-Day — день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.В России всегда были популярны автомобили Mercedes-Benz и BMW. Правда, цена на них, даже на подержанные, кусается. Но в линейке этих марок есть и относительно доступные модели — А-класс и 1-я серия. Одним словом, престижные компакты за вполне разумные деньгиПервый тест-драйв BMW 1 serie Cabrio.Первые впечатления от поездки на новом BMW 1 series Coupe.Тест-драйв трехдверных хэтчбеков BMW 120i и Volvo C30.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Обновленный BMW 1-й серии: штрих-код

BMW 1-й серии

Есть люди, которым жизненно необходимо ощущать свою важность и доказывать значимость. Им нужно непременно оставить последнее слово за собой.

По этой причине некоторые охранники просят нас доставать паспорт, даже если знают в лицо; преподаватели заставляют переделывать курсовые, хотя после правок не видят разницы. Литредакторы без причин заменяют слова синонимами, а боссы BMW, утверждающие дизайн обновленной «единички», добавляют планки на «ноздри» радиаторной решетки. Отныне на каждой «ноздре» — по девять вертикальных полос. А это совсем другое дело, нежели прежние восемь!

САЛОН КРАСОТЫ

Если отбросить сарказм, с фейслифтингом дизайнерская команда Кельвина Люка справилась превосходно. Обновленная «единичка» анфас больше не напоминает свинью из Angry Birds (видимо, из-за этого сходства модель не продавали в зеленом цвете). Новый бампер и базовая для российских версий светодиодная оптика придали компактной машине схожесть со старшими моделями BMW. И хотя кто-то наверняка заведет шарманку про потерю собственного стиля, новое «лицо» я запишу машине в актив.

BMW 1-й серии. Даже у самой простой «единички» — светодиодная головная оптика.BMW 1-й серии. Даже у самой простой «единички» — светодиодная головная оптика.

Вот «бэклифтинг» — другое дело. И если задний бампер изменился почти незаметно, то светодиодные фонари, заходящие на пятую дверь, моментально бросаются в глаза. Мне такое решение не по душе. Хотя осознаю, что это дело привычки и вкуса.

Интерьер «единички» фактически остался прежним. Пересмотрен лишь список стандартного оснащения базовых версий. Как страшный сон можно забыть чудовищный пластмассовый руль без единой клавиши и позорный вещевой карман на месте шайбы-контроллера iDrive. Отныне в любой «единичке» — кожаный мультируль и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. Климат-контроль — двухзонный. В заднем бампере — датчики парковки. Правда, и цена самой доступной версии 118i выросла до 1 672 000 рублей.

Кстати, не обольщайтесь шильдом 118i. Этот апгрейд можно считать лишь комплиментом от маркетологов BMW, ведь технически перед нами всё та же 136‑сильная версия, известная прежде как 116i. Кроме нее в России доступна 177‑сильная модификация 120i (от 1 909 000 рублей) и «зажигалка» M135i xDrive мощностью 326 л.с. (от 2 480 000 рублей).

BMW 1-й серии. В России доступен лишь пятидверный хэтчбек. Трехдверки к нам не повезут.BMW 1-й серии. В России доступен лишь пятидверный хэтчбек. Трехдверки к нам не повезут.

ВЫПУСКАЕМ ШАССИ

При раздаче ключей от тестовых машин я впал в легкий ступор. На европейский тест привезли лишь две версии — «автоматическую» 120d xDrive и заднеприводную M135i с «механикой». Что выбрать? Вопрос! Ведь ни ту ни другую купить мы не сможем: дизель в Россию не повезут вовсе, а «сто тридцать пятая» приедет к нам с «автоматом» и полным приводом.

И все же для начала — 190‑сильный дизель.

Устраиваюсь в хорошо знакомом салоне, лишенном как изысков, так и промахов, и… удивляюсь тишине. О том, что машина работает на тяжелом топливе, напоминает лишь тахометр с красной зоной, которая начинается чуть выше 5000 об/мин. А еще — характерный подхват практически с холостых оборотов. Звук рядной «четверки» не настырен и даже красив, а салон совершенно не сотрясают вибрации. Говорят, даже у предназначенных для Европы трехцилиндровых версий с вибронагруженностью всё в полном порядке.

BMW 1-й серии. В список базового оборудования первой серии вошла мультимедийная система iDrive с 6,5‑дюймовым экраном (на фото — опционный, диагональю 8,8 дюйма), кожаный мультируль, двухзонный климат-контроль и порт USB. Архитектура панели осталась прежней.BMW 1-й серии. В список базового оборудования первой серии вошла мультимедийная система iDrive с 6,5‑дюймовым экраном (на фото — опционный, диагональю 8,8 дюйма), кожаный мультируль, двухзонный климат-контроль и порт USB. Архитектура панели осталась прежней.

Если вам покажется, что хэтчбеку BMW 120d xDrive недостает динамики, знайте: причина в великолепном шасси, изрядно превосходящем возможности мотора. Дизельная «единичка» разгоняется до сотни за 6,8 секунды, что для гражданского гольф-класса — потрясающий результат. В любом из трех режимов (Eco Pro, Sport и Sport+) хэтчбек честен и понятен. Как и прежде, в каждом из режимов помимо жесткости амортизаторов меняются усилие на руле и отзывчивость на педаль.

Если 120d — просто один из лучших компактных хэтчей, то M135i — нечто гораздо большее. Начиная с великолепного спортивного кресла и восхитительного М‑руля (на версии 118i и 120i такие можно заказать за доплату) и заканчивая 326‑сильной рядной «шестеркой».

Заднеприводный BMW M135i всё делает идеально и правильно — потрясающе звучит, едет в точности туда, куда ты поворачиваешь руль, моментально реагирует на газ и мгновенно осаживается, лишь тронешь педаль тормоза. Получасовые прострелы по серпантинам не оставили никаких сомнений в эффективности тормозов: четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 340 мм справляются с работой великолепно!

BMW 1-й серии

Одним словом, шедевр. Квинтэссенция удовольствия от вождения.

Не думаю, что полноприводный собрат M135i xDrive окажется хоть в чем-то хуже. И полностью поддерживаю решение привезти в Россию именно такую модификацию, причем с автоматической коробкой. Непримиримым фанатам «механики» (я из их числа) будет недоставать великолепной шестиступенчатой трансмиссии, но даже им придется признать совершенство этого «автомата». «Российский» BMW M135i xDrive набирает сотню за 4,7 секунды, в то время как заднеприводная версия «на палке» — за 5,1 секунды. Про езду зимой вообще молчу.

***

Нельзя сказать, что рестайлинг был необходим «единичке» для сохранения рыночных позиций. Она давным-давно заработала себя имя изысканными ездовыми манерами. Ее покупали и продолжат покупать за лучшее в классе шасси. И конечно же, благодаря имиджу баварской марки.

Приверженцам решительно наплевать на новые бамперы и обновленную оптику. Как и на тесный задний диван. И на количество вертикальных полосок на «ноздрях» решетки радиатора. Этот магический «штрих-код» по-прежнему влечет в салоны дилеров ценителей активного драйва, а потирающие руки кассиры с радостью им его пробивают.

ПЛЮС: ради M135i xDrive хочется работать и зарабатывать МИНУС: работать придется очень долго

Гулять так гулять

BMW 6-й серии.

А еще я познакомился с обновленным BMW шестой серии. Главные отличия от дорестайлинговой машины, разумеется, в «ноздрях»: здесь теперь тоже по девять вертикальных планок, на этот раз вместо десяти. Кроме того, крупнее стал воздухозаборник переднего бампера, а чуть измененная светодиодная передняя оптика вошла в базовое оснащение. И — чуть не забыл! — диаметр выпускных патрубков шестицилиндровых версий увеличили с 80 до 90 мм.

BMW 6-й серии.. Интерьер у «шестерки» прежний. Из новшеств — лишь два стайлинг-пакета, включающих отделку сидений наппой.BMW 6-й серии.. Интерьер у «шестерки» прежний. Из новшеств — лишь два стайлинг-пакета, включающих отделку сидений наппой.

Изменений в техническом плане никаких, а вот цена входного билета в клуб владельцев «шестерок» поднялась: 4 315 000 рублей. За эти деньги можно взять либо 320‑сильную версию 640i xDrive, либо 313‑сильную дизельную 640d xDrive. Рубль в рубль. Я испытал купе и кабриолет 650i. Отдача 4,4‑литровой «восьмерки» — 450 л.с., и ожидания, разумеется, были весьма высоки. Но на серпантинах, где «единичка» словно примагничивалась к асфальту, тяжелая (1795 кг) «шестерка» выглядела довольно нелепо.

Даже в сравнении со 190‑сильным BMW 120d xDrive ей категорически недоставало чистоты обратной связи по рулю, а подвеска не справлялась с гашением колебаний.

Новые «ноздри» с девятью вертикальными планками, иной воздухозаборник переднего бампера да светодиодная оптика — вот и все сколь-нибудь заметные изменения в BMW 6‑й серии.Новые «ноздри» с девятью вертикальными планками, иной воздухозаборник переднего бампера да светодиодная оптика — вот и все сколь-нибудь заметные изменения в BMW 6‑й серии.Новые «ноздри» с девятью вертикальными планками, иной воздухозаборник переднего бампера да светодиодная оптика — вот и все сколь-нибудь заметные изменения в BMW 6‑й серии.

В общем, суть купе и кабриолетов шестой серии осталась для меня загадкой. Эти машины плохо приспособлены для активной езды, а прогулкам большими компаниями препятствует удивительно тесный для столь крупной машины задний диван. И только великолепную четырехдверку Gran Coupe можно купить за один лишь внешний вид.

Фотогалерея

Обновленный BMW 1-й серии: штрих-код

www.zr.ru

Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии — ДРАЙВ

В России продаются BMW 118i и 120i линий Urban и Sport, а также «заряженная» M135i xDrive. Начальная цена выросла на 50 тысяч рублей до 1 672 000. Заказы уже принимаются, а первым клиентам передадут машины 23 мая.

Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.

Версии M135i по умолчанию положен M-пакет, включающий аэродинамический обвес, заниженную на сантиметр подвеску, оригинальную настройку амортизаторов и рулевого управления, а также более производительные тормоза.

Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, и оснащается она 136-сильный турбомотором 1.5. Индекс 118i превратился в 120i, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!

В «базе» — шесть подушек безопасности, система стабилизации, парковочные сонары сзади, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, iDrive, USB-вход и Bluetooth. С М-пакетом (справа) добавляются пухлый руль, сиденья с развитой боковой поддержкой и алюминиевый декор.

В «ноздрях» по девять планок вместо восьми. Светодиодные фары и фонари — базовые в России. Немцы любят менять зеркала при рестайлинге, но тут корпуса не изменились. Для BMW 118i и 120i не надо доплачивать за «металлик».

Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.

Основной недостаток первой серии — теснота на заднем диване. Его категорически не рекомендуется делить на троих, и по количеству места для ног «единичка» — в арьергарде класса. Из плюсов — выверенная геометрия посадки спереди и воздух над головой.

С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и «механикой». Тонкий троллинг, дорогие организаторы, — в Россию попадут только полноприводные пятидверки с «автоматом». По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с «автоматом» понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.

У стандартных машин тормозные диски меньшего диаметра, а вместо моноблочных суппортов установлены механизмы с плавающей скобой. При очень быстрой езде по серпантинам разница в эффективности заметна.

Но и моноприводная машина с «механикой» хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни — за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.

В зависимости от освещения символы на дисплее климат-контроля могут быть белыми (днём) или оранжевыми. Дефлекторы теперь окантованы хромом. Режимы мехатроники по-прежнему задаются клавишей на тоннеле: в Eco Pro «автомат» позволяет двигаться накатом при 50–160 км/ч.

При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в «Комфорте» усилие на руле всегда адекватно условиям движения.

Штучный товар: с октября 2012 года по февраль 2015-го в России продано 48 шестицилиндровых «единичек», и обновлённая версия едва ли изменит ситуацию — цены-то ушли под облака. Зато за последний год реализовано 19 купе M235i.

Подвеска наравне с мотором — лучшее, что есть в BMW M135i. Даже в «Комфорте» шасси упругое, но при этом деликатное. Микропрофиль растворяется почти без остатка, а на средних неровностях даже получаешь удовольствие от того, как благородно «единичка» их скругляет. Карму портят только глубокие ямы с острыми краями, устраивающие подвеске взбучку. Но чем агрессивней становится стиль вождения, тем сильнее раскачивается и валится с боку на бок машина. Выход — режим Sport (хоть с плюсом, хоть без). Пусть автомобиль более внимательно пересчитывает мелкие неровности, зато едет так, как не снилось ни одному из конкурентов. Точный, отзывчивый и интересный в управлении хэтчбек BMW M135i — что золотая рыбка: исполнит любое твоё желание.

Убедительнее всего «единичка» на ходу — немцам удалось подобрать почти идеальный баланс между собранностью и плавностью хода. Полноприводная версия очень цепка в скоростных виражах, но под газом не прочь вильнуть хвостом.

Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль — не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после «сто тридцать пятой». Да, «автомат», да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая «единичка» набирает за 6,8 с — на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive — машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.

Впервые BMW первой серии оснащается активным круиз-контролем с функцией stop & go, работающим с 30 до 210 км/ч. Улучшен «самопарковщик». Как и раньше, опциональны системы мониторинга слепых зон, предупреждения об уходе с полосы и автоматического торможения перед препятствием.

Дизельный BMW хоть и быстр, но в исполнении Urban Line тяготеет к комфорту. В салоне тихо благодаря отличной шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок. «Автомат» незаметно выполняет свою работу, а подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами вне зависимости от режимов тревожит пассажиров не больше, чем тихоокеанский синекольчатый осьминог — жителей гористого Люксембурга. Но это не значит, что, садясь в дизельную «копейку», вы автоматически седеете и сморщиваетесь. Наоборот, даже без М-подвески и M-тормозов хэтчбек 120d xDrive заряжает молодостью, которой в нём с избытком. На серпантине с обилием медленных поворотов дизельный полноприводник не сильно отстаёт от «сто тридцать пятой».

Хэтчбеки BMW M135i (включая модификацию xDrive) по умолчанию оснащаются обычными 18-дюймовыми шинами, а версиям 118i и 120i положен Run Flat.

Когда сбавляешь темп, начинаешь осматриваться: теснота сзади, некоторые бюджетные материалы в салоне... И всё же в нынешнем виде BMW первой серии — лучшее в гольф-классе. Настройки силовых агрегатов, удобство посадки за рулём, сбалансированность подвески, управляемость — по этим параметрам «единичке» попросту нет равных. Теперь немцы подтянули и дизайн, сделав машину ещё желанней. Сожалеть можно только об одном — первую серию привычной компоновки мы провожаем в последний путь. Через несколько лет выйдет переднеприводный преемник с поперечным расположением двигателей… Мы будем скучать по единственному классику в сегменте. А вы?

Паспортные данные

МодельBMW 120d xDriveBMW M135iКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм43294324
Ширина, мм17651765
Высота, мм14211411
Колёсная база, мм26902690
Колея передняя/задняя, мм1522/15561516/1534
Снаряжённая масса, кг15301505
Полная масса, кг20051995
Объём багажника, л360–1200360–1200
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, в ряд
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³19952979
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4000326/5800–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1750–2500450/1300–4500
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйзадний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/40 R18225/40 R18 спереди и 245/35 R18 сзади
Дорожный просвет, мм140130
Максимальная скорость, км/ч222250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,85,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,110,9
— загородный цикл3,96,4
— смешанный цикл4,38,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5252
ТопливодизтопливоАИ-92–98

Техника

Передняя алюминиевая подвеска — стойки McPherson от «пятёрки» предыдущего поколения, но они дополнены новыми опорами, разделяющими нагрузку от амортизаторов и пружин, а рычаги смонтированы на расширенном подрамнике. Задняя «многорычажка» — от «трёшки». С той только разницей, что вся конструкция стальная ради лучшей развесовки. Для соблюдения золотой пропорции 50:50 аккумулятор, как и в «трёшке», размещён под полом багажника. Рулевой механизм оснащён электроусилителем с ременным приводом пары винт–шариковая гайка, что позволяет машине самостоятельно парковаться. За доплату на рулевом валу устанавливается редуктор, меняющий передаточное отношение, и адаптивные амортизаторы фирмы Tenneco с бесступенчатой регулировкой сечения перепускных клапанов.

Кузов полностью стальной, а доля высокопрочных сталей составляет примерно 70%. Жёсткость конструкции на кручение достигает 24 000 Н•м/град, что выше на 10% показателя машины первого поколения серии E87. Из алюминия выполнены только балки бамперов, страхующие лонжероны от столкновений на низких скоростях.

Вместо двухлитрового турбодизеля N47 на BMW первой серии отныне ставят агрегат B47. У него блок также отлит из алюминиевого сплава, рабочий объём составляет те же 1995 см³, а турбокомпрессор по-прежнему с изменяемой геометрией. Но рабочее давление системы впрыска увеличено до 2000 бар, а расход топлива в смешанном цикле упал с 4,3 до 4,1 л на 100 км. А ещё новый турбодизель удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 вместо Евро-5. В России мы «единички» с этим двигателем не увидим, но в Европе агрегат доступен в трёх версиях — 150, 190 и 224 силы (320, 400 и 450 Н•м соответственно).

Двигатель серии N55, пришедший на смену мотору N54 в 2009 году, дебютировал на хэтчбеке BMW 535i Gran Turismo. С предшественником новый агрегат роднит алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск и рабочий объём 2979 см³, но у более свежей «шестёрки» — один турбокомпрессор twin scroll вместо двух и уменьшенный на 15% аппетит. На хэтчбеке BMW M135i наддувный двигатель с бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic развивает 326 сил и 450 Н•м, а вообще эта «шестёрка» выдаёт до 340 сил (на BMW Z4 sDrive35is).

За кадром

Начнём с того, что Португалия нас удивила погодой: в Москве светит солнце, в Лиссабоне льёт дождь. Гуляя по столице, мы случайно наткнулись на русскоговорящих работников коммунальной службы. Приятные, вежливые мужчины оказались украинцами, один из которых уже лет пятнадцать живёт на родине великого футболиста Эйсебио. Жизнь, оказывается, здесь не так сладка, как кажется. Зарплата 1000 евро считается очень достойной. Арендовать двух-трёхкомнатную квартиру на окраине Лиссабона можно за 300 евро, а ближе к центру — за 500. В финале маршрута нас ждала менее приятная встреча. Ровная грунтовая поверхность смотровой площадки соблазнила коллегу подрифтить. Глазом не успели моргнуть, как возле нас возник дряхлый Defender с крепкими мужчинами в форме. Прямо Танго и Кэш! Подтянулись местные пенсионеры в предвкушении острого сюжета, но полицейские ограничились проверкой документов.

www.drive.ru

Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.Экзаменуем компактные кроссоверы немецкой «большой тройки». Какой из нашей троицы проявит себя наиболее универсальным?Младший кроссовер «Мерседес-Бенц» может быть и комфортным семейным хэтчбеком, и бескомпромиссной «зажигалкой» с динамикой суперкара. Все зависит от ваших предпочтений и выбранной версии.Я бы поостерегся назвать метаморфозу, произошедшую с «Компасом», фейслифтингом — и уж тем более рестайлингом. Да, автомобиль определенно изменился, но эти нововведения скорее можно окрестить обновлением — термином, мало к чему обязывающим.Баварский компактный кроссовер не только освежился внешне, но и обзавелся новым мощным дизелем, который пришел на смену прежнему дизельному лидеру семейства X1, скрывавшемуся под обозначением 23d.Еще вчера автодром «Смоленское кольцо» содрогался от спортивных баталий финального этапа RTCC. Сегодня на опустевшей дорожке гоночной трассы самая мощная версия BMW X1, да еще и с М Спорт-пакетом.В нашей традиционной рубрике мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. Сегодня выбираем между баварским универсалом 3-й серии и не менее престижным кроссовером.В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников — в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер — суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить.Модельная линейка БМВ пополнилась компактным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем размышлял Дмитрий Федоров. Фото автора.

www.zr.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5