Бензонасос низкого давления


Установка электро бензонасоса низкого давления. — DRIVE2

Самостоятельно на карбюратор.

Сегодня мы поговорим как самому, на карбюраторном авто, легко заменить штатный механический насос на электрический. Электро бензонасос–это моторчик, который закачивает бензин в карбюратор. ЭБН можно установить на любую иномарку и отечественное авто.

Зачем это вообще нужно делать? Причины есть:

для облегченного пуска двигателя зимой ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор );для облегченного пуска двигателя летом ( он закачивает предварительно топливо в карбюратор, которое испаряется в жару быстро из карбюратора );при установке ГБО на авто ( когда вы переключаетесь на газ, бензиновый насос автоматически выключается );для стабильной работы двигателя при езде и на холостых оборотах на светофоре и не зависимо от оборотов коленвала подает стабильно топливо в карбюратор;не перегревается как штатный родной механический ( например у Таврий );для увеличения ресурса АКБ и стартера авто, особенно зимой. Так как механический насос накачивает топливо в карбюратор, когда крутит стартер двс. Это время достигает 7 секунд.

Насос низкого давления — описание товара тут жми.

Пример установки показан на Ваз 2107 ( с обратным клапанаом ). Так же в конце статьи есть видеоинструкция.

Основные правила для монтажа: подальше от горячих мест; горизонтальное положение; перед насосом установка фильтра.

Ставим авто и даем двигателю часок остыть, чтобы было не жарко под капотом работать нам. Примеряем наш эбн и присматриваем место для его установки.

Мы устанавливаем насос на кронштейн-планку ( для теста ) на старый механический насос. Так он и по уровню перепада топлива будет идентичен и через подушки двс вибрации насоса погасятся.

Подключаем входной и выходной патрубок топлива к насосу. На нашем насосе фирмы Аврора есть стрелка, которая показывает направление топлива.

Заменяем сразу топливный фильтр на новый. Рекомендуем ставить фильтр-отстойник и менять его каждые 6 месяцев.

Далее зажимаем хомуты на патрубках. Мы используем червячные хомуты, 12-20 мм раскрытия.

От хомутов из комплекта откажемся.

Теперь электрическая часть насоса. Подключать эбн нужно через реле ( силовое )! У нас 4-х контактное реле, но можно взять и 5-и контактное.

ЭБН потребляет 6-10 Ампер и его нельзя подключать на прямую ( параллельно ) к катушке зажигания, замку зажигания или клапану ГБО! При ГБО нам нужен клапан, который блокирует подачу бензина к карбюратору. На плюсовую клемму клапана мы подключаем параллельно нашу проводку. Вот схема коммутаций.

Принцип работы схемы такой: на управляющий вход приходит +12В от катушки зажигания, замка зажигания или клапана ГБО. Включается наше реле и через себя пропускает +12В от аккумулятора на наш насос. Насос включается. Насос защищен от сухого хода, но он охлаждается бензином, поэтому сухой ход не превышайте 5 секунд. Массу ( минус ) реле и массу эбн подключаем на кузове авто. Плюс реле ( силовой ) берем от клеммы плюса аккумулятора. При установке насоса мы используем, для легкости монтажа, готовую проводку для эбн.

На ней есть все клеммы и ее только нужно закрепить под капотом. Используем предохранитель на ток 10А фирмы МТА ( Италия ). Все. После подключений вставляем наше реле и предохранитель. Все теперь включаем зажигание. Насос закачивает топливо в карбюратор ( легкое жужжание эбн ). Если стоит ГБО, то переключаем из салона его кнопкой на бензин. Включается ( открывается ) электро-клапан бензина и запускается одновременно на насос. Готово.

Укладываем наши новые провода на штатную проводку под капотом. Закрепляем их их через 5-6 см изолентой. Мы используем только американскую изоленту 3М.

Выводы из практики.

1. Если стоит ГБО, а насос закрепили возле двигателя – он греется от двигателя. Так как он не работает большую часть времени ( только при прогреве двс ) и не охлаждается топливом. Переставить эбн на кузов, в районе крепления катушки зажигания.

2. Если ГБО не стоит, то поставить насос через теплоизоляционную пластину ( текстолит или фторопласт ).

3. На авто где нет обратки в карбюраторе лучше сделать, вокруг эбн, шланг сброса топлива. Чтобы насос на холостом ходу не работал в напряг. Первый вариант-с жиклером от карбюратора. В шланг топлива вставляем келер карбюратора от Ваз 2108. Уменьшая диаметр внутренний патрубка. Но этого достаточно, чтобы уводить излишнее давление из системы на зад.

Второй вариант –с обратным клапаном. Обратный клапан от Ваз 2108 ( пластиковый или металический ) открывается когда в карбюраторе избыточное давление и игла закрыта. Топливо открывает клапан и излишки уходят на зад.

4. Штатный бензонасос можно не снимать ( и не ставить заглушку ), а оставить его как запасной в дороге, на месте.

5. ЭБН можно установить как подкачивающий насос ( нагнетающий топливо в карбюратор перед поездкой ), а основной будет механический. Статью об этом варианте ЭБН можно прочесть тут-жми (скоро появится).

Характеристики насоса:

Напряжение-12 в.

Ток работы- 6 А.

Ток включения-9 А.

Давление- 0,2 бар.

Масса-0,45 кг.

Шумность-малая.

Аксессуары для монтажа:

1. проводка для подключения готовая — тут жми

2. реле 4-х контактное г. Пенза — тут жми

3. заглушка механического насоса. Есть для Ваз/Заз/Иж и Газ/Уаз — тут жми

4. обратный клапан. Есть пластиковый и металический — тут жми5. фильтр топливный с отстойником — тут жми

Видеоинстуркция по устновке насоса ЭБН.

Так же есть видеообзор этого насоса.

Электрический бензонасос низкого давления вместо механического на карбюратор . Двигатель 1S-U. — Toyota Mark II, 1.8 л., 1982 года на DRIVE2

Пришло время покупать новый механический бензонасос на мой карбюраторный двигатель 1S-U.Потому как с дренажного отверстия внизу бензонасоса стал брызгать бензин.Верой и правдой прослужил он лет 14. Покупал его тогда сам, новый.Родной механический бензонасос 23100-69075 стоит сейчас ~6000р со сроком доставки 30 дней.

Есть замена Kyosan TP-675 за 2700р со сроком 74 дня.

Вобщем решил заменить механический бензонасос на электрический бензонасос низкого давления. (ЭБН).Обычный бензонасос нельзя, он выдает давление под 6 бар, а нужно для карбюратора 0,2-0,4бар.

Забегая вперёд, сразу скажу, что замена удалась, всё заработало с первого раза. Давление перед карбюратором держится около 0,3бар.

Итого закуплено:1. ЭБН фирмы Pierburg 7.21440.51.0 (59,5Евро)2. ЭБН фирмы Tech-as EFP382001G (запасной) _(700р)3. Реле пятиконтактное 90.3747 с колодкой. (65р+45р)4. Два держателя предохранителя + 2 предохранителя 5А (по 55р)5. Провод монтажный луженый МГШВ-1мм2. 10метров (7р за метр)6. Трубка термоусадочная Ø4мм 15см (10р)7. Клемма круглая для + контакта ЭБН Ø3мм (5р)8. Клемма круглая для — контакта ЭБН Ø4мм (5р)9. Клемма круглая для ”Земли” под болт Ø5мм (20р)10. Клемма монтажная TDM 2-х контактная 2шт CK-412 (15р)11. Клемма монтажная TDM 3-х контактная 1шт CK-413 (20р)12. Фильтр топливный FILTRON PS822 (55р)13. Клапан топливный обратный 21080115601000 2шт (по 50р)14. Шланг топливный Gates Ø8мм – 1,5метра 3225-00053 (220р метр)15. Шланг топливный Gates Ø6мм – 1,5метра 3225-00052 (220р метр)16. Хомуты с ручкой 10-16мм -8шт (по 20р)17. Манометр ДМ2029У2 до 1,6kgf/cm2 (до 1,6 бар) (170р)18. Переходник для манометра с ¼ на ёлочку 6мм Fubag 180250 (48р)19. Датчик расхода топлива производства г.Курск ”Счетмаш” 13.3853(вместо него можно использовать топливный тройник)

20. Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

Теперь по порядку:Одновременно с изучением ассортимента ЭБН, замерил давление топлива между старым механическим бензонасосом и карбюратором. Оно оказалось от 0,2бар(на холостых) до 0,4бар в зависимости от оборотов.

Полный размер

Старый механический бензонасос.

Заказал два ЭБН (заводской Китай):MEAT&DORIA 76043 (~1200р)Tech-as EFP382001G (~700р)Оказались абсолютно одинаковыми, сделаны на том же заводе, отличались только лазерной гравировкой. Потому вернул обратно MEAT&DORIA.По отзывам в инете понял, что китайские ЭБН ходят пол года – год. Посему решил поискать более именитый ЭБН фирмы Pierburg. В наших магазинах много шансов нарваться на китайскую подделку.И как раз получилось заказать друзьям купить в Германии ЭБН фирмы Pierburg (7.21440.51.0).

Обошелся в 59,5 Евро. Покупался в немецком интернет-магазине: www.atp-autoteile.de/de/p…urg-kraftstoffpumpe/dvc-1

Оказался польского производства с хорошей подробной инструкцией. В комплекте хомут крепления, 2 хомута для шланга, винт, гайки, гроверы.

Видно, что не китайский.

ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 Контакты посеребреные

Полный размер

Инструкция Pierburg 7.21440.51.0 Русский язык

Полный размер

Схема подключения электро бензонасоса низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 к карбюратору

Описание ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 на сайте производителя

Китайский Tech-as EFP382001G оставил в качестве запасного.

Рекомендуется ставить ЭБН у бензобака как можно ниже, но под днищем около бензобака устанавливать слишком муторно.Место бензонасосу определил под капотом как можно пониже.

Для начала установил ЭБН и реле включения ЭБН на металлический профиль, чтобы все подключить на столе и уже готовую конструкцию болтом прикрепить к кузову. Фото:

Закупил луженые провода МГШВ-1мм2.(попался провод с изоляцией, которую даже паяльник не плавит) Луженые лучше, потому как бывает, что уже через год после зимней соли обычные медные провода сильно окисляются или сгнивают полностью. Фото:

Реле взял обычное пятиконтактное, управляющий сигнал +12В на реле взял с провода питания распределителя (трамблера) через предохранитель 5А. (Питание распределителя появляется какраз только при повороте замка зажигания в положение ON и START)Коммутироемое релюшкой питание ЭлектрБензоНасоса +12В провел отдельным проводом от АКБ через отдельный предохранитель 5А.Минус питания взял просто от клеммы болта корпуса автомобиля.К проводам автомобиля подключался удобными клеммниками TDM:

На контакты и клеммы по возможности одевал термоусадочную трубку для защиты от коррозии. Также для защиты от коррозии обмазывал все контакты реле, клеммы ЭБН и зачищенные провода специальной защитной смазкой Liqui Moly.

Электрическая часть

В моем авто установлен датчик расхода топлива 13.3853 производства г.Курск ”Счетмаш”, так вот в нем есть три трубки: Вход, Выход и Обратка.В трубке обратки отверстие маленькое Ø1мм. За счет этого поддерживается определенное давление.

Датчик расхода топлива 13.3853. Используется заодно в качестве тройника перед входом карбюратора.

Вместо него можно использовать обычный топливный тройник обратки карбюратора VSK00052767. Но в трубочке обратки необходимо вставить любую заглушку с отверстием диаметром около 1мм. Чтобы давление топлива было в норме на любых оборотах (0,4…0,3бар)

Тройник 8мм-6мм-8мм

Топливные шланги решил установить покачественнее. Взял Gates (3225-00053 и 3225-00052). На ощупь очень мягкие и совершенно не воняют химической резиной, как недорогие наши шланги. Надеюсь прослужат дольше и не будут трескаться, как отечественные.

Шланги Gates

На данный момент топливная система собрана по такой схеме:

Схема подключения ЭБН на начальном этапе в живую.

Общий подкапотный вид. Пока что есть лишние шланги для манометра и все шланги длиньше нормы, прозапас.

Полный размер

Бензонасос и реле включения бензонасоса на кронштейне

Давление топлива 0,29 бар перед карбюратором с ЭБН и установленным до ЭБН обратным клапаном от ВАЗ2108

Пробовал убрать обратный клапан, установленный до ЭБН, давление топлива возрастало с 0,29 до 0,38 бар.

Потому что отечественный обратный клапан создает сопротивление потоку топлива. Даже продувается воздухом он немного с усилием.

Обратный клапан от ВАЗ 2108. Под шланг 6мм

Поэтому заказал на ebay у китайцев обратный клапан на пробу. В надежде, что он меньше будет давать сопротивление потоку. Ну и размером клапан для шланга 8мм, чтобы установить его после ЭБН. Вот такой:www.ebay.com/itm/30172347…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Заказан обратный клапан. Китай.

Сейчас обратный клапан и фильтр тонкой очистки установлены до ЭБН.

Со временем постараюсь сделать все, как указано в инструкции у немцев:обратный клапан и фильтр тонкой очистки надо установить после ЭБН, а до ЭБН установить фильтр грубой очистки. Например вот такой:

Полный размер

Фильтр тонкой очистки Filtron PS822 и фильтр грубой очистки GB-612 под шланг 6мм или 8мм

Владельцы карбюраторных авто знакомы с тем, что после долгого простоя машина плохо заводится.Так вот, теперь с ЭБН стала заводиться значительно лучше! Ура!

PS. Со временем отчет дополню фотографиями.

PSS. Кому интересно, по заменам и аналогам составил табличку для себя на свое авто:docs.google.com/spreadshe…47V9BeCN8eGXFc/edit#gid=0Там же можете найти партнамберы на аналоги бензонасосов низкого давления._____________________________________________________________________Update (31/08/2017г):Снял механический бензонасос (стоял просто так).Вместо него поставил заглушку с 6мм нержавейки. Окрашено краской Certa на 750°С.Заглушку установил на прокладки из поронита и на герметик Dirko.Кстати, герметик шикарен и держит хорошо и хранится невероятно долго.

В гараже нашел тюбик герметика Dirko, который наполовину использовал лет 13 назад. На удивление внутри оказался не застывшим. Теперь продолжаю юзать.

Полный размер

Заглушка вместо механического бензонасоса.

Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

06.2017г_____________________________________________________________________Update (05/11/2017г):

Российский обратный клапан из системы убрал. И без него система хорошо работает.

Page 2

Пришло время покупать новый механический бензонасос на мой карбюраторный двигатель 1S-U.Потому как с дренажного отверстия внизу бензонасоса стал брызгать бензин.Верой и правдой прослужил он лет 14. Покупал его тогда сам, новый.Родной механический бензонасос 23100-69075 стоит сейчас ~6000р со сроком доставки 30 дней.

Есть замена Kyosan TP-675 за 2700р со сроком 74 дня.

Вобщем решил заменить механический бензонасос на электрический бензонасос низкого давления. (ЭБН).Обычный бензонасос нельзя, он выдает давление под 6 бар, а нужно для карбюратора 0,2-0,4бар.

Забегая вперёд, сразу скажу, что замена удалась, всё заработало с первого раза. Давление перед карбюратором держится около 0,3бар.

Итого закуплено:1. ЭБН фирмы Pierburg 7.21440.51.0 (59,5Евро)2. ЭБН фирмы Tech-as EFP382001G (запасной) _(700р)3. Реле пятиконтактное 90.3747 с колодкой. (65р+45р)4. Два держателя предохранителя + 2 предохранителя 5А (по 55р)5. Провод монтажный луженый МГШВ-1мм2. 10метров (7р за метр)6. Трубка термоусадочная Ø4мм 15см (10р)7. Клемма круглая для + контакта ЭБН Ø3мм (5р)8. Клемма круглая для — контакта ЭБН Ø4мм (5р)9. Клемма круглая для ”Земли” под болт Ø5мм (20р)10. Клемма монтажная TDM 2-х контактная 2шт CK-412 (15р)11. Клемма монтажная TDM 3-х контактная 1шт CK-413 (20р)12. Фильтр топливный FILTRON PS822 (55р)13. Клапан топливный обратный 21080115601000 2шт (по 50р)14. Шланг топливный Gates Ø8мм – 1,5метра 3225-00053 (220р метр)15. Шланг топливный Gates Ø6мм – 1,5метра 3225-00052 (220р метр)16. Хомуты с ручкой 10-16мм -8шт (по 20р)17. Манометр ДМ2029У2 до 1,6kgf/cm2 (до 1,6 бар) (170р)18. Переходник для манометра с ¼ на ёлочку 6мм Fubag 180250 (48р)19. Датчик расхода топлива производства г.Курск ”Счетмаш” 13.3853(вместо него можно использовать топливный тройник)

20. Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

Теперь по порядку:Одновременно с изучением ассортимента ЭБН, замерил давление топлива между старым механическим бензонасосом и карбюратором. Оно оказалось от 0,2бар(на холостых) до 0,4бар в зависимости от оборотов.

Полный размер

Старый механический бензонасос.

Заказал два ЭБН (заводской Китай):MEAT&DORIA 76043 (~1200р)Tech-as EFP382001G (~700р)Оказались абсолютно одинаковыми, сделаны на том же заводе, отличались только лазерной гравировкой. Потому вернул обратно MEAT&DORIA.По отзывам в инете понял, что китайские ЭБН ходят пол года – год. Посему решил поискать более именитый ЭБН фирмы Pierburg. В наших магазинах много шансов нарваться на китайскую подделку.И как раз получилось заказать друзьям купить в Германии ЭБН фирмы Pierburg (7.21440.51.0).

Обошелся в 59,5 Евро. Покупался в немецком интернет-магазине: www.atp-autoteile.de/de/p…urg-kraftstoffpumpe/dvc-1

Оказался польского производства с хорошей подробной инструкцией. В комплекте хомут крепления, 2 хомута для шланга, винт, гайки, гроверы.

Видно, что не китайский.

ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 Контакты посеребреные

Полный размер

Инструкция Pierburg 7.21440.51.0 Русский язык

Полный размер

Схема подключения электро бензонасоса низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 к карбюратору

Описание ЭБН Pierburg 7.21440.51.0 на сайте производителя

Китайский Tech-as EFP382001G оставил в качестве запасного.

Рекомендуется ставить ЭБН у бензобака как можно ниже, но под днищем около бензобака устанавливать слишком муторно.Место бензонасосу определил под капотом как можно пониже.

Для начала установил ЭБН и реле включения ЭБН на металлический профиль, чтобы все подключить на столе и уже готовую конструкцию болтом прикрепить к кузову. Фото:

Закупил луженые провода МГШВ-1мм2.(попался провод с изоляцией, которую даже паяльник не плавит) Луженые лучше, потому как бывает, что уже через год после зимней соли обычные медные провода сильно окисляются или сгнивают полностью. Фото:

Реле взял обычное пятиконтактное, управляющий сигнал +12В на реле взял с провода питания распределителя (трамблера) через предохранитель 5А. (Питание распределителя появляется какраз только при повороте замка зажигания в положение ON и START)Коммутироемое релюшкой питание ЭлектрБензоНасоса +12В провел отдельным проводом от АКБ через отдельный предохранитель 5А.Минус питания взял просто от клеммы болта корпуса автомобиля.К проводам автомобиля подключался удобными клеммниками TDM:

На контакты и клеммы по возможности одевал термоусадочную трубку для защиты от коррозии. Также для защиты от коррозии обмазывал все контакты реле, клеммы ЭБН и зачищенные провода специальной защитной смазкой Liqui Moly.

Электрическая часть

В моем авто установлен датчик расхода топлива 13.3853 производства г.Курск ”Счетмаш”, так вот в нем есть три трубки: Вход, Выход и Обратка.В трубке обратки отверстие маленькое Ø1мм. За счет этого поддерживается определенное давление.

Датчик расхода топлива 13.3853. Используется заодно в качестве тройника перед входом карбюратора.

Вместо него можно использовать обычный топливный тройник обратки карбюратора VSK00052767. Но в трубочке обратки необходимо вставить любую заглушку с отверстием диаметром около 1мм. Чтобы давление топлива было в норме на любых оборотах (0,4…0,3бар)

Тройник 8мм-6мм-8мм

Топливные шланги решил установить покачественнее. Взял Gates (3225-00053 и 3225-00052). На ощупь очень мягкие и совершенно не воняют химической резиной, как недорогие наши шланги. Надеюсь прослужат дольше и не будут трескаться, как отечественные.

Шланги Gates

На данный момент топливная система собрана по такой схеме:

Схема подключения ЭБН на начальном этапе в живую.

Общий подкапотный вид. Пока что есть лишние шланги для манометра и все шланги длиньше нормы, прозапас.

Полный размер

Бензонасос и реле включения бензонасоса на кронштейне

Давление топлива 0,29 бар перед карбюратором с ЭБН и установленным до ЭБН обратным клапаном от ВАЗ2108

Пробовал убрать обратный клапан, установленный до ЭБН, давление топлива возрастало с 0,29 до 0,38 бар.

Потому что отечественный обратный клапан создает сопротивление потоку топлива. Даже продувается воздухом он немного с усилием.

Обратный клапан от ВАЗ 2108. Под шланг 6мм

Поэтому заказал на ebay у китайцев обратный клапан на пробу. В надежде, что он меньше будет давать сопротивление потоку. Ну и размером клапан для шланга 8мм, чтобы установить его после ЭБН. Вот такой:www.ebay.com/itm/30172347…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Заказан обратный клапан. Китай.

Сейчас обратный клапан и фильтр тонкой очистки установлены до ЭБН.

Со временем постараюсь сделать все, как указано в инструкции у немцев:обратный клапан и фильтр тонкой очистки надо установить после ЭБН, а до ЭБН установить фильтр грубой очистки. Например вот такой:

Полный размер

Фильтр тонкой очистки Filtron PS822 и фильтр грубой очистки GB-612 под шланг 6мм или 8мм

Владельцы карбюраторных авто знакомы с тем, что после долгого простоя машина плохо заводится.Так вот, теперь с ЭБН стала заводиться значительно лучше! Ура!

PS. Со временем отчет дополню фотографиями.

PSS. Кому интересно, по заменам и аналогам составил табличку для себя на свое авто:docs.google.com/spreadshe…47V9BeCN8eGXFc/edit#gid=0Там же можете найти партнамберы на аналоги бензонасосов низкого давления._____________________________________________________________________Update (31/08/2017г):Снял механический бензонасос (стоял просто так).Вместо него поставил заглушку с 6мм нержавейки. Окрашено краской Certa на 750°С.Заглушку установил на прокладки из поронита и на герметик Dirko.Кстати, герметик шикарен и держит хорошо и хранится невероятно долго.

В гараже нашел тюбик герметика Dirko, который наполовину использовал лет 13 назад. На удивление внутри оказался не застывшим. Теперь продолжаю юзать.

Полный размер

Заглушка вместо механического бензонасоса.

Герметик Dirko HT. Артикул 705.705. ф.Elring

06.2017г_____________________________________________________________________Update (05/11/2017г):

Российский обратный клапан из системы убрал. И без него система хорошо работает.

Бензонасос низкого давления на карбюратор — Лада 2108, 1.3 л., 1987 года на DRIVE2

Современны запчасти совсем утратили качество и даже новый бензонасос начинает слезить масло через оси, которые проходят сквозь корпус. Поэтому хочу заменить его на электрический.Нужна помощь в выборе электробензонасоса на карбюратор. Пробежав по просторам сети — глаза и мнения разбегаются (все фото взяты с сайтов продавцов — логотипы и авторские права сохранены)

1.Китай, НЕР-02А

2.Аврора (на сайтах пишут Польша)

и множество других

Поделитесь опытом — кто устанавливал, какой выбрать.

Спасибо!

Page 2

Современны запчасти совсем утратили качество и даже новый бензонасос начинает слезить масло через оси, которые проходят сквозь корпус. Поэтому хочу заменить его на электрический.Нужна помощь в выборе электробензонасоса на карбюратор. Пробежав по просторам сети — глаза и мнения разбегаются (все фото взяты с сайтов продавцов — логотипы и авторские права сохранены)

1.Китай, НЕР-02А

2.Аврора (на сайтах пишут Польша)

и множество других

Поделитесь опытом — кто устанавливал, какой выбрать.

Спасибо!

Электробензонасос низкого давления - что это такое?

Электробензонасос Устройство бензонасоса предназначается для поступления топлива непосредственно к двигателю внутреннего сгорания автомобиля из бака. Основная задача данного агрегата заключается в том, чтобы произвести доставку топлива под определенным урегулированным давлением, которое необходимо для нормальной и стабильной работы двигателя внутреннего сгорания. Именно бензонасос – то ответственное за подачу топлива в мотор устройство. Основная ценность и необходимость данной системы исходит из того, что бензобак и сам двигатель внутреннего сгорания располагаются в противоположных конечных углах транспортного средства.

Современные транспортные средства с каждым годом усовершенствуются и модернизируются. Именно поэтому на сегодняшний день выделились несколько типов бензонасосов, которые устанавливаются в автомобилях: механические и электрические. Бензонасосы первого типа в своем подавляющем большинстве используются в автомобилях, которые имеют карбюраторный тип двигателя внутреннего сгорания. При этом сама подача топлива в карбюратор происходит под достаточно низким давлением. Следовательно, электрические бензонасосы приспосабливаются в большинстве случаев для автомобилей, которые имеют инжекторный тип двигателя внутреннего сгорания, где подача а происходит при определенном давлении.

Электробензонасос низкого давления Бензонасосы механического типа прикрепляются извне топливного бака, в то время как бензонасосы электрического типа располагаются внутри топливного бака. Некоторые двигатели внутреннего сгорания вообще имеют уникальную конструкцию, так как в них входят бензонасосы двух типов: одно устройство работает на больших объемах, где используется достаточно низкое давление, расположенное внутри топливного бака; другое устройства работает на очень малых объемах, используя очень высокое давление и располагается непосредственно на двигателе внутреннего сгорания или в близь него.

Бензонасосы механического типа работают по одному единому принципу, который заключается в засасывании топлива в двигатель внутреннего сгорания напрямую из топливного бака. Если разобраться, то само устройство способно работать под достаточно низким давлением. Это связано непосредственно с расположением карбюратора и насоса. Дело в том, что расстояние между двумя агрегатами достаточно небольшое, из-за чего работа всего узла под низким давлением является вполне возможной.

Бензонасос электрического типа имеет достаточно схожий механизм с бензонасосом, который относится к механическому типу. Так, данное устройство работает благодаря сердечнику, устройство которого втягивается в электромагнитный клапан до того времени, пока все контакты, которые отключают подачу электрического тока, не станут открываться. Устройство данного агрегата конструктивно состоит из восьми элементов, которые обеспечивают его нормализированную работоспособность: камеры, впускного и выпускного клапанов, диафрагмы, возвратной пружины, электромагнитного клапана, сердечника – основы устройства, всех контактов, посредством которых является возможной, как внутренняя связь деталей в одно устройства, так и внешняя связь устройства с иными системами.

1. Что такое электробензонасос низкого давления.

Электробензонасос Электрический бензонасос низкого давления является устройством, которое проталкивает топливо двигателя. Контроль над работой данного устройства осуществляет электронная система транспортного средства, которая принимает в расчет соотношение воздуха к топливу, положение дросселя и содержание выхлопных газов. Из-за того, что бензонасосы электрического типа работают при определенном уровне воздействия давления, то они являются довольно шумными и быстро нагреваемыми устройствами. Именно из-за этого расположением всего узла является топливный бак, так как топливо способно охлаждать бензонасос, вследствие чего будет на порядок снижаться уровень издаваемого устройством шума.

Запуск бензонасоса происходит при непосредственной помощи электрического двигателя. В тот момент, когда автомобилист проворачивает замок зажигания в положение «включения», устройство бортового компьютера посылает определенный сигнал, вследствие чего произойдет запуск самого бензонасоса. В данное устройство попадает электрический заряд. Именно тогда внутренний мотор бензонасоса приводится в действие и вращается в течение нескольких секунд, создавая при этом определенное давление во всей топливной системе.

Если же по истечению двух секунд компьютер не получит сигнал, который свидетельствует о активной работе двигателя внутреннего сгорания, то устройства бензонасоса будет отключено автоматически в целях безопасности. Именно в эти первые секунды вследствие запуска мотора можно услышать характерный для работы бензонасоса звук.

После этого топливо начинает засасываться в бензонасос. Данная процедура производится посредством трубочки и покидает бензонасос через односторонний клапан. Далее топливо направляется в топливный фильтр – устройство, которое позвано для задержания мусора и грязи. После этого рабочее топливо может направляться в двигатель внутреннего сгорания. Следовательно, работа бензонасоса будет возможной до тех пор, пока будет включен двигатель.

2. Почему не работает электробензонасос.

Электробензонасос Существует множество причин, по которым устройство электробензонасоса выходит из эксплуатации. Тем не менее, если рассматривать все потенциальные причины неисправностей, то все они будут сводиться к тому, что устройство будет требовать тотальной замены. Важно запомнить, что единым поводом для вышеуказанных потенциальных поломок является износ устройства. И все же, в автомобильной природе существует две причины, по которым бензонасос может преждевременно сломаться и выйти из строя. Таковыми причинами являются:

- загрязнение топливных фильтров;

- эксплуатация транспортного средства при пустом баке.

Обе причины являются результатом неблагоприятной эксплуатации транспортного средства автомобилистом и его личной оплошностью. Как в первом случае, так и во втором, устройство бензонасоса будет работать на своем максимуме и пределе, так как будет происходить выработка своего ресурса быстрее в разы, чем это предусматривается всеми инженерами-проектировщиками и производителями. Следовательно, если автомобилист хочет уберечь себя от дальнейших осложнений и потенциального выхода из эксплуатации всего устройства, нужно не лениться и производить диагностику, вследствие чего – замену топливных фильтров. От большей части это будет актуально для тех автолюбителей, которые используют не самое высококачественное топливо. Лучше не экономить на данной «жидкости», так как именно от нее зависит успешная работа всего транспортного средства.

3. Замена электробензонасоса.

Электрический бензонасос не является «вечным устройством». Как и все другие детали транспортного средства данный узел с определенным пройденным этапом эксплуатации и времени приходит в неисправность. Хотя, в большинстве случаев, именно износ устройства и является основной причиной его поломки, может возникнуть ситуация, в которой из всей системы придет в негодность одна маленькая деталь. Тогда уже и придется «попотеть», чтобы определить именно эту поломку, а в последствии провести и нормальный ремонт и, при особой необходимости, замену детали.

Электробензонасос низкого давления Важно знать несколько элементарных аспектов, если автомобилисту понадобилось заменять устройство электробензонасоса. Самым первым шагом, после, конечно же, определения поломки и обнаружении предпосылки к замене всего устройства, является поход в надежный автомобильный сервис или автомобильный магазин и приобретение нового устройства электробензонасоса. Следует помнить, что дешевый агрегат будет работать в два, а то и три раза меньший срок, чем нормальный, среднестатистический электробензонасос. Кроме того, следует обратиться уже в известный автомобилисту магазин, так как «впарить» могут низкокачественный продукт за высокую цену. И вообще, то лучше приобретать новое устройство у официальных поставщиков именно для своей модели и марки автомобиля, так как способ подключения и конструктивные элементы могут отличаться, хотя, это бывает достаточно редко.

Важно отметить, что ко всем устройствам такого рода прикрепляется определенная инструкция, в которой будет указана информация о подключении данного агрегата. Конечно же, лучше всего обратиться к профессионалам в автомобильный сервис, хотя это может стоить определенно не низкой копеечки автолюбителю, тем более, что это инжекторный автомобиль, обслуживание которого на порядок дороже, чем карбюраторного. Если же такой возможности нет, то нужно производить замену самостоятельно.

Как уже говорилось, данное устройство располагается внутри или возле топливного бака, так что сначала нужно будет туда добраться. Старый, неисправный бензонасос снимается достаточно просто: нужно открутить само устройство, снять все болты и гайки, которые крепят его и вынуть бензонасос. Установка же нового электрического бензонасоса потребует определенной подготовки. Для этого понадобиться сам новый электробензонасос, реле управления, колодка для реле, бензиновый метровый шланг, навесной предохранитель, бензиновый фильтр и несколько метров кабеля, шланговые хомуты, заглушка из 5 мм стали, некоторые мелкие детали, которые прописаны ниже.

Электробензонасос Сама установка является несколько дребезкой деятельностью. Сначала следует посадить на герметик сделанную заглушку, после чего притянуть гайками ее через проставочки, сделанные из стальной трубки. Сами проставочки необходимы из-за того, что шпильки являются длинными. Можно при желании их заменить, но это лишь дополнительные клопоты. Все. Осталось самое сложное и самое важное – подключение устройства. Всю дальнейшую процедуру нужно делать по определенной схеме, которая приведена ниже.

Если автомобилист сделал все правильно, в соответствии с вышеуказанными рекомендациями, то теперь при включении зажигания бензонасос возобновит свою новую работу. Сама его работа будет достаточно тихой, а в салоне автомобиля его вообще не будет слышно. Если после проверочного заезда определились новые неполадки, то следует уже обратиться в мастерскую. Если же все хорошо кончилось, то теперь в периоды длительного стояния автомобиля на жаре под солнцем, заведение двигателя не будет проблемой, как это, возможно, было раньше, и нужно было молотить стартер, пока электробензонасос не приведется в эксплуатацию. Связано это с тем, что бензин, как химическое вещество, имеет свойство испаряться. После проведенных процедур автомобилист может комфортабельно чувствовать себя в недрях транспортных приключений.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5