Автосалон в женеве 2019


Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

Первую часть онлайн-трансляции «За рулем» смотрите по этой ссылке, продолжение — тут.

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

***

17:26 Aurus Senat: наши в городе!

Максим Кадаков

Режьте меня на части, но главная машина на выставке — это Aurus Senat. Во всяком случае, для нас, россиян. И уж точно — для меня.

Aurus Senat Нечасто рождаются у нас новые автомобили, еще реже — новые бренды. Последним громким приходом в Европу, на моей памяти, стала презентация возрождавшегося бренда «Руссо-Балт» — дело тоже было в Женеве. Но «Русско-Балтийский» пришел и тут же ушел, а вот Aurus — история явно долгоиграющая.

Я пишу эти строки, когда стенд Aurus еще закрыт для свободного посещения и затянут гигантскими черными шторами — по московскому времени его откроют лишь в 17.45. Но для читателей «За рулем» нет ничего невозможного: проникаем внутрь, смотрим, изучаем.

Что нового? Для нас — принципиально ничего. Тот же набор, что был на Московском автосалоне: седан, лимузин (они бывают только бронированными) и шасси. Но седан — необычного песочно-золотистого цвета с очень красивым нежно-голубым интерьером. По качеству отделки он показался мне гораздо более продвинутым, нежели «московская» машина: лучше проработаны детали, тщательнее подобраны цвета.

Зачем Aurus привезли в Женеву? К чему огромный стенд для автомобиля, который будет продаваться штучными тиражами? Про Aurus надо громко заявить — чтобы обратили внимание, чтобы поверили и, возможно, купили. Рыночный потенциал есть — что бы там ни говорили злопыхатели. Главным образом, такие машины интересуют покупателей с богатого нефтью Ближнего Востока, но и на других рынках есть шанс себя проявить. Имеются и объективные сложности — в частности, жесткие европейские экологические требования, с которыми начинают спорить сами европейцы.

Поэтому пока основные усилия сосредоточены на российском рынке: идут последние доводочные работы (при участии европейских партнеров) — например, доводка двигателя V8, доводка его в составе машины, подбираются финальные калибровки и так далее. После этого будет завершен процесс сертификации — и начнутся российские продажи. Точные цены объявят в апреле. Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

***

17:20 Bentley Bentayga Speed: самый быстрый в империи Volkswagen

Кирилл Милешкин

В 2015 году Bentley Bentayga дебютировал на рынке сразу с топовым мотором. Двигатель W12 выдает 608 л.с., обеспечивая разгон до сотни за 4,1 секунды и 301 км/ч максималки. Под занавес 2017-го вышел Lamborghini Urus c показателями 650 сил, 3,6 секунды и 305 км/ч, лишив «британца» звания самого быстрого серийного кроссовера.

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

И хотя обе марки, Bentley и Lamborghini, входят в империю Volkswagen, это не означает, что каждой из них плевать на собственные амбиции ради корпоративной этики. И англичане построили Бентайгу в исполнении Speed. Двигатель форсировали до 635 л.с., сократив бросок до сотни до 3,9 секунды.

Вроде бы Urus все равно мощнее и шустрее. Однако в Bentley акцентируют внимание на максимальной скорости. Она достигает 306 км/ч, что на ничтожный один километр в час, но все-таки больше, чем у Lamborghini.

Под мотор увеличенной отдачи изменили настройки подвески, 8-ступенчатого автомата и системы полного привода. Выпускной системе добавили басов, колеса — 22-дюймовые.

***

16:56 Mitsubishi ASX: масштабное обновление

Кирилл Милешкин

Кроссоверу Mitsubishi ASX пошел десятый год. У него было уже как минимум два заметных рестайлинга, ему прочили отставку с выходом близкого по габаритам Eclipse Cross. А он непотопляем и продолжает собирать неплохие для своего возраста продажи по всему миру!

Mitsubishi ASX

И в честь близкого юбилея машине провели самое масштабное обновление. Передок перекроили полностью, нарисовав его с оглядкой на последние новинки бренда — Eclipse Cross и L200. И знаете, с таким «лицом» ASX резко помолодел. Корму переработали не столь заметно, но и тут очевидны положительные сдвиги.

Дисплей мультимедийного комплекса вырос с 7 до 8 дюймов, в недрах системы нашлось место штатной навигации, появилось мобильное приложение для удаленного контроля автомобиля.

На нашем рынке Mitsubishi ASX должен появиться во второй половине года. Если при этом новинка не сильно прибавит в цене, уверен, продажи могут заметно увеличиться. Остальные модели «трех бриллиантов» уже доказали, что неоднозначный дизайн клиентам в целом нравится.

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

***

16:33 Обновленный Volkswagen Passat: ждем в России через год

Кирилл Милешкин

Passat — бестселлер сегмента D в Европе и один из столпов благополучия марки. Рестайлинг провели по всем фронтам, но с типично немецкой сноровкой: так, что все изменения приходится выискивать.

Обновленный Volkswagen PassatОбновленный Volkswagen Passat

Подсказываем. Снаружи подправили бамперы, решетку радиатора и оптику. Последняя теперь может быть матричной светодиодной. В салоне обращает на себя внимание более современная мультимедиа, в недрах которой скрыто больше систем активной безопасности и всевозможных помощников водителя. Наконец, стали экологичнее моторы.

Жаль только, что стильные стрелочные часы отправили в отставку, поставив вместо них мини-шильдик с надписью «PASSAT». Видимо, не вписалась «классика» в ультрасовременный цифровой интерьер.

На российском рынке посвежевший Passat ждем только в начале 2020 года. Обещают, что базовым у нас так и останется мотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. В Европе его заменили на агрегат 1.5 TSI той же мощности, более современный и экологичный. Он, в частности, умеет отключать два цилиндра под малой нагрузкой для экономии топлива.

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

***

15:49 Я Кашкай: третье поколение бестселлера будет примерно таким

Артур Саруханов

Японцы не сильно-то морочились с названием своего концепта. IMQ следует расшифровывать как Intelligent Mobility, а литера Q указывает на причастность этого видения к той модели, которой оно коснется в будущем. Есть идеи, о каком автомобиле идет речь?

Концепт разрабатывался в европейском дизайн-офисе, то есть рисовали его с оглядкой на предпочтения местной публики. Вышло очень смело. Особенно мне приглянулся «парящий» интерьер: кресла и центральный туннель как бы оторваны от пола.

Концепт Nissan IMQ

Третье поколение японского бестселлера, которое ожидается через пару лет, примерит на себя эту внешность (разумеется, со значительными доработками). Но куда важнее техническая составляющая. Концептуальный автомобиль оснащается гибридной установкой, позволяющей экономить до 30% топлива в сравнении с традиционным ДВС. e-Power — это сочетание бензинового мотора (в нашем случае объемом 1,5 л) с двумя электромоторами, которые обеспечивают тягой обе оси машины. Бензиновый агрегат служит исключительно для зарядки мощной батареи через генератор, которая в свою очередь питает электромоторы.

Эта схема уже зарекомендовала себя на японском рынке — продажи моделей Note и Serena здесь «электрические» на 70% и 50% соответственно.

Как стало известно «За рулем», Nissan активно изучает спрос российского рынка на системы, подобные e-Power, и не исключает возможности, что новые поколения кроссоверов японской марки в РФ будут иметь эту установку.

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы***

14:25 Водить в резиновых перчатках: 4-е поколение плагин-гибридов BMW

Артур Саруханов

В декабре баварцы обещают наладить производство BMW X3 xDrive30e — подзаряжаемого гибрида. А в следующем году компанию бензиновой и плагин-версии составит и полностью электрический кроссовер. У нынешнего дебютанта четырехцилиндровый бензиновый двигатель работает в паре с электродвигателем, передающим мощность на все четыре колеса. Комбинированная мощность в 252 л.с. кратковременно увеличена еще на 41 л.с. Таким образом, разгон до сотни, по предварительным прикидкам, займет всего 6,5 с. Захотите прокатиться по природоохранной территории — пожалуйста, заряда батареи хватит на 50 км экологически чистого пробега.

По похожей схеме работают и расположенные тут же седаны 3-й и 7-й серий, а также популярный в России кроссовер X5 (в производстве — с августа).

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

К чему все это? Уже сегодня баварцы занимают около 8% мировых продаж электрокаров (160 тыс. реализованных машин). До конца года этот показатель драматически вырастет до полумиллиона! Представители марки в разговоре с «За рулем» не выказывали и доли сомнения на сей счет: «А что, опыт и разработки имеются, осталось их лишь растиражировать на весь модельный ряд».

Вот только в России электронаправление BMW не спешит развиваться. В прошлом году немцам удалось продать у нас всего с десяток своих i3, да и те ушли каршеринговому оператору.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет на фоне своих «зеленых» собратьев увеличенной почти вдвое решеткой радиатора (в Сети она уже стала мемом), которую окружили более узкие блоки фар. Порадовали и водителей с бензином в крови — на стенде представлена версия с V12 под капотом, оснащенная новым сажевым фильтром. Несмотря на все ужесточающиеся эконормы, немцы могут себе позволить поиграться в гонку бензиновых вооружений, ведь для той же 7-й серии у них в качестве козыря в рукаве аж три подзаряжаемые версии.

Так что основная ставка по-прежнему на седаны и кроссоверы. Чуть не забыл: тут же на стенде BMW красуется новый полноразмерный SUV — Х7. В России на него делают большую ставку — до конца года он должен занять до 10% продаж.

Aurus Senat и другие автопремьеры весны. Трансляция ЗР из Женевы

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

www.zr.ru

Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР - продолжение

5 марта

Первую часть онлайн-трансляции «За рулем» смотрите по этой ссылке, вторая часть — тут.

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

***

20:15 И эти туда же…

Артур Саруханов

«К 2025 году каждый третий новый автомобиль Audi должен быть электрифицирован», — решительно заявил председатель правления Audi AG Брэм Шот.

На стенде немецкой марки в Женеве квартет электрокаров. Пока еще прототипов, но уже довольно близких к серийной реализации. Скажем, первый Audi e-tron уже в ближайшее время будет передан клиентам, а до конца года он дебютирует и в кузове Sportback. Они примечательны продольным расположением двигателя и электрическим полным приводом quattro. А в 2020-м на рынке появятся e-tron GT (он был представлен в конце прошлого года в Лос-Анджелесе) и Q4 e-tron.

В представленных в Швейцарии новинках, а также в будущих автомобилях используются четыре разработки. Две из них — платформа e-platform, которая лежит в основе купе e-tron GT, и PPE (Premium Platform Electric), на которой в будущем построят большинство электромобилей Audi (от В- до D-класса, а также SUV), — разработаны совместно с Porsche. В Premium Platform Electric учли все нюансы компоновки и распределения массы электрокаров.

Для машин на батарейках А-сегмента группа Volkswagen разрабатывает модульную платформу MEB — она расширит предложение Audi. Наконец, найдется место и гибридным технологиям. Уже в этом году на улицах европейских городов появятся Audi A6, Audi A7, Audi A8 и Audi Q5 со смешанным типом тяги. Все они — тут же по соседству. Исключительно на тяге электромотора, интегрированного прямо в коробку передач, они могут проехать более 40 км (и это в цикле WLTP). Причем заряжать батарею под полом багажника можно при помощи как бытовой, так и промышленной электросети (кабели для этого входят в комплектацию). Но и за городом гибриды не спасуют благодаря турбированным бензиновым двигателям с непосредственным впрыском.

Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение***

19:25 Volkswagen T-Roc: и его зарядили

Кирилл Милешкин

А вот и еще одна довольно неожиданная премьера. Volkswagen решил выпустить заряженный вариант кроссовера T-Roc. Мотор 2.0 TSI, раскачанный до 300 сил, позаимствовали у хот-хэтча Golf R. Плюс преселектив DSG и полный привод.

Volkswagen T-Roc R

T-Roc R тяжелее Гольфа, поэтому при той же мощности проигрывает ему в разгоне до сотни две десятые: 4,9 секунды против 4,7. Но и это фантастически быстро для небольшого кроссовера! Стрелка спидометра прекращает ход, упершись в электронный ограничитель скорости на отметке «250».

Вместе с заводным двигателем вседорожник обрел заниженную подвеску, тормоза от того же Гольфа R в исполнении Performance, рулевое управление с прогрессивной характеристикой. По заказу на машину поставят титановый выхлоп Akrapovic и декоративные карбоновые панели в салон. Сиденья уже в «базе» щеголяют нестандартно выглядящими вставками из микрофибры.

На российском рынке «горячие» хэтчбеки давно вымерли. Единственным утешением скоро должен стать Hyundai i30 N с моторами в 250 и 275 л.с. Но Volkswagen T-Roc R в силу своей модной кроссоверной сущности мог бы найти у нас поклонников. Тем более что о начале поставок обычного Ти-Рока в Фольксвагене раздумывают.Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение

***

19:18 Alfa Romeo Tonale: подождем — машина того стоит

Кирилл Милешкин

Первый кроссовер у Alfa Romeo появился всего два с половиной года назад. Марка безнадежно проморгала тренд, и было понятно, что за Stelvio последует еще один SUV — как минимум! В Женеву привезли пока еще несерийный автомобиль. Концепт окрестили Tonale.

Концепт Alfa Romeo TonaleКонцепт Alfa Romeo TonaleДух Alfa Romeo у него в каждой детали! Фары и фонари «строенные», силуэт максимально динамичный, насколько это вообще возможно для кроссовера. И при этом машину не хочется называть купе-кроссовером: пропорции у нее все-таки ближе к традиционным. Дизайн буквально кричит о том, что ехать этот автомобиль будет бесподобно.

В серии Alfa Tonale разделит переднеприводную платформу с кроссоверами Jeep Renegade и Compass. А еще эта модель станет первой для фирмы с гибридной силовой установкой. Ее также придется делить с «Джипами». Подозреваем, что в топовых исполнениях «Альфе» достанутся моторы такой мощности, которые американским вседорожникам и не снятся.

В наглухо затонированный салон на выставке не заглянуть. А пресс-релиз, между тем, интригует прошивкой мультимедийной системы. В ней предусмотрены отдельные разделы для общения с поклонниками бренда и покупки фирменных аксессуаров. Ждать Tonale у дилеров поклонникам марки придется еще несколько лет.

Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение***

19:07 Mazda CX-30: абсолютно новый кроссовер

Кирилл Милешкин

В 2016 году Mazda начала продавать в Китае купе-кроссовер CX-4. В европейскую гамму он не попал, оставшись привилегией Поднебесной. Перед Женевским автосалоном японцы начали дразниться новым вседорожником, и были мысли, что это окажется версия «четверки» для Старого Света. Вышло не так.

С одной стороны, надо радоваться: Mazda выкатила не клон не самой свежей машины, а абсолютно новое творение. С другой стороны, это не модное кросс-купе, а SUV классических пропорций. Подчеркивая важность автомобиля, компания даже придумала для нее двузначное цифровое обозначение — CX-30.

Mazda CX-30

В иерархии новинка окажется между моделями CX-3 и CX-5. По длине Mazda CX-30 превосходит первую на 120 миллиметров, но проигрывает 155 мм второй. Правда, по колесной базе «тридцатка» скромнее всего на 45 мм, а по объему багажника — на незаметные 12 литров. Клиренс заявлен в 175 миллиметров.

CX-30 проектировался вместе с новой Mazda 3 и базируется на той же платформе. У них и приборные панели почти одинаковые, и наборы двигателей. В числе последних — инновационный бензиновый агрегат с воспламенением от сжатия, представленный на «трешке». Для всех модификаций на бензине декларируется «мягкая» гибридная технология.

В Европе продажи Mazda CX-30 начнутся будущим летом. Очень надеемся, что машину привезут и к нам, но это случится точно не раньше 2020 года. И было бы отлично локализовать кроссовер в России, так как в случае импорта «в сборе» он окажется дороже CX-5 с местом рождения во Владивостоке.Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение***

19:00 Mitsubishi Engelberg Tourer: может быть, это будущий Аутлендер?

Кирилл Милешкин

Скромный ASX стал не единственной премьерой Mitsubishi в Женеве. Гвоздь программы — концепт Engelberg Tourer. Название он получил в честь швейцарского городка Энгельберг. Такой вот знак вежливости в адрес хозяев мотор-шоу.

Концепт Mitsubishi Engelberg TourerКонцепт Mitsubishi Engelberg Tourer

Никаких заигрываний с купеобразным обликом: Engelberg Tourer — это классический пятидверный кроссовер-универсал. Дизайн по большому счету ничем не удивляет. В таком стиле японцы вывели на рынок уже не одну машину. Разве что некоторые элементы, как того требует жанр концепткаров, нарочито сильно изменены в размерах — увеличены или уменьшены.

Представители марки упорно отмалчиваются насчет серийных перспектив женевского экспоната. Замечу, что концептов за последние годы «три бриллианта» представили в избытке, но вот с их переходом на конвейер беда.Должны помочь финансовые вливания альянса Renault-Nissan, нового владельца марки.

Впрочем, вспомним, что уже совсем скоро должен сменить поколение Mitsubishi Outlander — российский бестселлер компании. Почему бы ему не выглядеть как Engelberg Tourer? Кстати, уже доподлинно известно, что свежий «Аут» будет базироваться на платформе альянса. Читай: станет родственником Кашкая, Икс-Трейла и Колеоса.

Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение

***

18:42 Новая платформа и новые моторы: Peugeot 208 сменил генерацию

Артур Саруханов

Ужесточающиеся нормы экологичности заставляют автопроизводителей искать новые приемы для сокращения вредных выбросов их детищами. Вот и очередное поколение Peugeot 208 постигло «зеленый» дзен.

Peugeot 208

Базируется хэтчбек на новой платформе CMP (Common Modular Platform создана в дополнение к EMP2, Efficient Modular Platform), которая разрабатывалась как раз с оглядкой на постройку будущих новинок B- и C- сегментов. И вот по меньшей мере пять причин, почему она должна выстрелить:

  1. Расширяется выбор типа силового агрегата — ДВС или электродвигатель.
  2. Снижается масса автомобиля (платформа легче на 30 кг по сравнению с платформой PF1).
  3. Улучшаются аэродинамические характеристики за счет плоского днища и использования управляемых воздухозаборников.
  4. Снижается сопротивление качению посредством уменьшения трения в механических элементах ходовой части.
  5. И наконец, оптимизированы силовые агрегаты: повышен их КПД, уменьшены габариты, снижено трение в механических элементах, удлинены приводные валы и использована функция Stop & Start на всех версиях.
О дизайне можно судить по фотографиям. Чего они не передают, так это 3D-эффекта новой приборки i-Cockpit за счет дополнительной прослойки, на которую проецируются указатели. Как я ни старался запечатлеть это на камеру, так и не смог. В остальном более острый во всех отношениях автомобильчик вышел с передком в духе старшей 508-й модели, представленной поблизости в плагин-гибридном исполнении. Особенно за счет смещенного назад ветрового стекла, которое позволило увеличить длину капота.Peugeot 208

На стенде французов дебютировали сразу две версии 208-й. Полностью электрическая e-208 со 100-киловаттным мотором (260 Нм) и батареей 50 кВтч может проехать на одной зарядке до 340 км (по протоколу WLTP). А традиционный 208-й впервые для своего сегмента предлагает 3-цилиндровые моторы PureTech 100 и 130, работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. Впрочем, для стран с менее жесткой экологической политикой сохранят ЕАТ6. Базовая 75-сильная версия спарена с 5-ступенчатой, а дизель BlueHDi 100 — с 6-ступенчатой механикой.

Peugeot e-208

Вообще, список доработок и новых функций 208-й настолько обширный, что становится очевидно — французы явно метят в премиум. И в этом, надо полагать, кроется ответ на вопрос, появится ли на нашем рынке новичок В-сегмента, где правят бал относительно доступные седаны Solaris/Rio, Polo/Rapid…

Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение***

18:29 Volkswagen ID Buggy: шестой пошел!

Кирилл Милешкин

Погорев на дизельгейте больше остальных, Volkswagen отчаянно экономит, компенсируя колоссальные потери от штрафов и отзывных кампаний. Ну а в качестве замаливания грехов немцы делают упор на премьерах гибридов и электромобилей.

Volkswagen ID Buggy

Для последних разработали собственную платформу MEB. Как водится, масштабируемую, подходящую под машины разных классов. Первые товарные электромобили на ее базе появятся в следующем году. Концептов, однако, представлено куда больше. Под общим обозначением ID Фольксваген показывал публике хэтчбек, компактвэн, купе-кроссовер, седан и грузовичок. Шестым в этой компании станет багги.

Шоу-кар демонстрирует гибкость платформы, но вряд ли имеет шансы встать на конвейер. Спрос окажется мизерным и не отобьет вложения. Багги построили по классическим канонам (без крыши и дверей), вдохновляясь заднемоторным Meyers Manx (выпускался с 1964 по 1971 годы) и концептом buggy up! 2011 года. Хотя ходят слухи, что фольксвагеновцы хотят отдать идею для реализации на сторону. С них — платформа, со сторонних фирм — кузов в придуманной ими вариации. К слову, женевский экспонат — заднеприводный. Но это не проблема, ведь платформа MEB предполагает установку моторов как сзади, так и спереди.

Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжение
  • Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.
Автопремьеры Женевы: прямая трансляция ЗР — продолжениеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Все новинки Женевского автосалона в 2019 году

Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?

На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня, и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.

89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но конечно же не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.

Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:

Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.

Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки. Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также, в который раз, игнорирует большое событие.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)

Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

VW T-Roc R

Несколько лет назад Фольксваген начал эксперимент с шикарным и стильным кроссовером T-Roc. Молодежи он нравится! Проблема заключается в том, что не было мощных версий. На автосалоне в Женеве это недоумение исправлено. Вместо 190-сильного бензинового мотора в версии T-Roc R «во второй половине 2019 года» должен появится 300-сильный 2.0 литровый двигатель.

Mazda CX-30

Mazda показывает новый внедорожник CX-30. Модель внедряется точно посредине привычных CX-3 и CX-5, а в ее основе ляжет Mazda3. Дайте, пожалуйста две штучки!

С технической стороны, двигатель и приводы могут полностью перейти с Mazda3, но это пока не официальная информация. Для модели уже подтвержден новый мотор Skyactiv-X.

Ferrari F8 Tributo

Феррари приехала в Швейцарию с преемником модели 488 GTB. Суперкар получает название F8 Tributo и 720 лошадиных сил под крышкой моторного отсека.

С таким «багажом» автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.

В салоне такие элементы, как приборная панель, вентиляционные отверстия, элементы управления, дверные панели, рулевое колесо и тоннель были переработаны.

BMW (гибриды)

BMW привезло в Женеву новые гибридные модели. Некоторые гибридные версии доходят по мощности до 252 л. с. Их энергетическая система сочетает в себе производительность четырехцилиндрового мотора с электродвигателем.

Кроме того, в дополнение придумана технология «X-tra-Boost «, она на короткое время дает дополнительные 41 л. с. Электрический диапазон составляет до 60 километров.

Seat Cupra

Спортивный бренд Seat Cupra представляет первую независимую модель марки: кроссовер Formentor. Это исследование, которое немного напоминает Seat Tarraco хоть и является прототипом, но очень близким к серии.

Внутри много полностью автономных и электронных функций, что дает дополнительную безопасность и удобство.

В основе исследования лежит гибридный силовой агрегат мощностью 245 л. с., состоящий из 150-сильного бензинового двигателя и 115-сильного электродвигателя. Возможно проехать до 50 км на энергии электрического тока.

Toyota Corolla GR Sport

Одной из звезд на Женевском автосалоне стала Toyota Corolla GR Sport. Японцы впервые демонстрируют на выставке спортивный пакет своей новой компактной модели. В модели пересмотрены передний бампер и радиаторная фальшрешетка. Светодиодные фары являются стандартом, а не опцией.

Кроме того, пакет GR Sport включает в себя другие боковые пороги и задний диффузор. Пакет GR Sport доступен только в сочетании со 180 л. с. гибридного привода и самым высоким уровнем оснащения (топовой комплектацией).

Alfa Romeo Tonale

Alfa Romeo показывает новый компактный внедорожник Tonale! Пока в виде концепта. Внешний вид с узкими фарами является типичным для Alfa, а 21-дюймовые колесные диски с широкими шинами на компактном внедорожнике выглядит действительно угрожающе.

Polestar 2

Когда-то «Полярная звезда» делала спортивные версии моделей Volvo. Теперь они гнут свою линию по электрической дуге.

Более 400 л. с., около 500 километров без подзарядки и цена почти 40 000 евро.

Точнее, мощность Polestar составляет 408 л. с. и 660 Нм. Polestar 2 — первый электрический автомобиль с информационно-развлекательной системой на базе Android с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.

Mercedes-AMG S 65 «Final Edition»

Mercedes-AMG представляет в Женеве S 65 в «финальном издании»: последний двенадцатицилиндровый двигатель под капотом эксклюзивного Mercedes-AMG. Двигатели V12 на S-Class уходят в прошлое! Mercedes-AMG представит в Женеве последний S-Class с двигателем V12

Fiat Centoventi

Милый электрический концепт, который нам действительно понравился! Диапазон, до 500 км пробега, приятная внешность для городского автомобильчика.

Skoda Vision iV

Эта новая концептуальная Skoda Vision iV обязательно должна пойти в серию! Внедорожник-купе построен на «электрической» платформе MEB концерна Volkswagen. Благодаря различным лазерным сканерам, радиолокационным датчикам и камерам, Skoda Vision iV может управляться в автономном режиме (частично).

Модель питается от двух электродвигателей. Производительность системы составляет 306 л. с. (225 кВт), максимальная скорость – 180 км/ч. Спринт до 100 км/ч в районе 5,9 секунд. Дальность «полета» составляет 500 км.

Lamborghini Huracán Evo

Кусочек спорта на Женеве. Все такой же мощный (под капотом легендарный V10 объемом 5,2 литра с увеличенной до 640 л. с. мощностью), все такой же дорогой: начальная цена для Hurácan EVO Lamborghini указывается в 219.000 евро (купе) или 240.900 евро (Spyder).

Porsche 911 (992-е поколение)

Несколько версий легенды из Штутгарта.

Для нее – в кузове кабриолет и для него – в версии двухдверного купе.

В качестве дополнения в линейке представлены обновлённые Cayman и Boxter.

Honda e

Очередной электрокар из Японии.

Seat el-Born

А так видит бюджетный электромобиль испанский Seat.

Электрифицированный Mercedes-Benz V-Class

С концепцией EQV, Mercedes дает конкретное понимание того, как должен выглядеть полностью электрический V-Class. На выставке представлен прототип, но серийная модель должна появиться уже в 2019 году.

Под капотом находится электромотор мощностью 204 л. с., а под днищем – батарея на 100 кВт-ч с дальностью действия 400 километров. Исследование уже получило новую информационно-развлекательную систему MBUX, включая голосовое управление «Эй Mercedes».

Renault Twingo

Немного обновленный малец.

Audi Q4 e-Tron

Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.

Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.

Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч. При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее.

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti» La Voiture Noire » стоит 16,7 миллионов евро! Это самый дорогой автомобиль не только на выставке, но и из всех новых машин, которые были в продаже. Bugatti показал в Женеве самый дорогой переделанный Chiron – модель La Voiture Noire

Renault Clio

Новый Renault Clio также доступен для изучения в Женеве. Очевидно, что французы полагаются на эволюцию, а не на революцию в дизайне.

Mercedes-Benz CLA Coupe Shooting Brake

Mercedes представил CLA в модном кузове Shooting Brake в топовой бензиновой версии CLA 250. Четыре цилиндра обеспечивают 225 л. с., которые отправляют 350 Нм крутящего момента на колеса. Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Рестайлинг Mercedes-Benz GLC

После трех с половиной лет производства, Mercedes отправил свой среднеразмерный внедорожник GLC на подтяжку лица. Результат работы вы видите на своих экранах.

Kia Imagine

Kia представит в Женеве новое электрическое исследование Imagine. Концепт был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте-на-Майне и должен показать, что электромобили также могут выглядеть эмоционально. В процессе разработки основное внимание было уделено дизайну. По этой причине корейцы не опубликовали никакой информации о технических данных.

Abarth 595 esseesse

Мал, да удал. 180 л. с., выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, тормоза Brembo, настраиваемые амортизаторы, спортивный дифференциал, а также белые 17-дюймовые диски. Эта горячая штучка обойдет на дороге многих.

Abarth 124

Лимитированная версия 124-й модели в раллийном стиле.

Skoda Kamiq

Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019, ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.

Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформеныне модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.

Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами, как спереди, так и сзади.

На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появится двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе, Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.

Kia e-Soul

Европейская премьера: Kia привезла новый e-Soul в Женеву. Третье поколение Soul обзавелось электрическим автомобилем, мощностью 204 л. с. и с дальностью до 452 километров. Все, что хотите знать о новом Kia Soul

Smart «Forease+»

Smart едет в Женеву с развитием концепт-кара «Forease», показанного в Париже в 2018 году — «Forease+»

Volkswagen Transporter

VW также показывает рестайлинговую модель поколения T6. Со стороны улучшений не так много, как хотелось бы: фальшрешетка, да фары. Под капотом остаются только дизельные двигатели, но вот внутри салона поменялось многое: благодаря новой информационно-развлекательной системе «Infotaiment MIB3», появились новые цифровые инструменты, а функционалом автомобиля можно управлять голосом.

Peugeot Sport Engineered508

Это не серийная модель, а прототип Пежо. Peugeot представляет в Женеве примерное исследование «Peugeot Sport Engineered508». Гибридный спортсмен базируется на уже выпускаемом 508-м седане, из-за чего складывается стойкое ощущение, что мы имеем дело с предсерийной моделью.

Увы, пока это лишь мечты. Красивые, надо сказать, но мечты.

Под капотом исследования трудится четырехцилиндровый турбированный двигатель, который поддерживается двумя электромоторами на передней и на задней осях. Мощность 110 л. с. и 200 л. с., соответственно.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

Lamborghini показывает на выставочной площадке Aventador SVJ Roadster. Модель с эмблемой быка на капоте выпустят ограниченным тиражом в 800 экземпляров. Родстер развивает 770 л. с. и разгоняется за 2,9 секунды от 0 до 100 км/ч. Разгон прекратиться лишь на 350 км/ч. Цена: Около 460.000 Евро.

Peugeot 208

Также в Женеве: новое поколение Peugeot 208. Французы постепенно перерабатывают стиль всей своей линейки.

Гибридные Audi

Audi представляет в Женеве свои новые гибридные модели. Q5, A6, A7 и A8 в будущем будут поставляться с электрической поддержкой и более чем 40 километрами электрического диапазона. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов с различной мощностью и оснащением.

Новые гибридные плагин модели получили шильдик «TFSI e». Этикетка e-tron сохраняется за чистыми электромобилями.

Mercedes-AMG GLE

Mercedes-AMG показывает спортивную интерпретацию нового GLE. Внедорожник поставляется с 435 л. с. от трехлитрового рядного шестицилиндрового мотора. Визуально AMG-GLE от стандартного кроссовера выделяется решеткой с вертикальными хромированными рейками.

Кроме этого, для информационно-развлекательной системы MBUX разработан специальный функционал, а подвеска дополнена пневматической системой со стабилизацией.

Viziv Adrenaline

Subaru представляет концепцию Viziv Adrenaline. Исследование должно дать представление о будущей модели кроссовера марки Allradler.

Alfa Romeo Stelvio Racing Edition

Компактный кроссовер из Италии в совершенно неожиданном амплуа – гоночном. Помимо броской раскраски (как у болидов Formula 1 C38), модель может похвастаться наличием 2.9-литрового V6, способного выдавать на-гора до 505 л. с. и 600 Нм крутящего момента.

Жаль, не сказано, какие динамические результаты готова показать эта очень необычная модель и будут ли ее использовать в реальных гоночных целях.

Наряду с новым стилем, чтобы еще больше отделить спорт от обычных версий, внутри были установлены сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой окантовкой основы, ручка коробки передач Mopar. На руле видно сочетание кожи, алькантары и углеродного волокна.

Чтобы подперчить экстерьер, «Стельвио» может похвастаться крышей из углеродного волокна и 20-дюймовыми блестящими черными легкосплавными колесными дисками в паре с красными суппортами для углеродных керамических тормозов. Обвес также в основном углепластиковый.

Mercedes-AMG GT R Roadster

Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19- / 20- дюймовые кованые колесные диски.

Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 317 км/ч.

Мерседес расширяет спортивную линейку новым топовым родстером Mercedes-AMG GT R

Volkswagen ID Buggy

Копия с копии от Volkswagen. По-видимому, перед нами первый серийный багги! Фольксваген разрабатывает первый электрический багги немецкой марки: он может стать серийной моделью

Bentley Continental GT Number 9 Edition

Bentley исполнится 100 лет и производитель премиум автомобилей представляет спецверсию модели, Continental GT Number 9 Edition by Mulliner по случаю юбилея. 100 штук моделей с цифрой 9 на радиаторной решетке.

Kia Niro

Kia пересмотрела два гибридных варианта Ниро для нового модельного года. Дизайн был адаптирован к внешнему виду e-Niro с обновленными фарами и элементами обвеса. Для интерьера Kia использует новые материалы. Кроме того, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном является стандартом.

Jeep Cherokee

Скромный показ американца по нашу сторону Атлантики.

Skoda Scala

Новый автомобиль, новое название: Scala. Начиная со второго квартала 2019 года, Scala появится на рынке. В общей сложности под капотом пять двигателей на выбор: на ДТ, бензине и с конца 2019 года, также вариант на природном газе, мощностью до 150 лошадиных сил.

Aurus Senat Sedan

Модели, выпускаемые компанией Aurus, уже приглянулись шейхам, но на этом отечественный автопроизводитель не собирается останавливаться. Наши закинули удочки для богатых клиентов из Европы. Президентский лимузин и стильная удлиненная его версия вскружили голову толстосумам из-за границы.

Автомобили действительно неплохо смотрятся на фоне разнонаправленных моделей других производителей.

Mitsubishi «Engelberg Tourer»

Согласно пресс-релизу Митсубиси: «Больше внедорожников, больше электромобилей, больше технологий и больше стиля». Все это Mitsubishi желает показать в концепции внедорожника. Необычное название относится к горнолыжному курорту в Швейцарии.

Каким может быть новый кроссовер Mitsubishi Outlander

Ну и разные интересные модели, на которые мы также обратили внимание на открытии 2019 Geneva Motor Show:

BMW M850i Night Sky

 

Citroën Ami One Concept

 

 

Mitsubishi ASX (рестайлинг)

 

 

BMW 7-Series

 

 

BMW X7

 

 

VW Touareg V8 TDI

 

 

Lagonda Aston Martin

 

 

Nissan IMq

 

Источник

best-car-news.ru

Geneva International Motor Show 2019 – все новинки и премьеры Женевского автосалона

Женевский автосалон 2019 года традиционно откроет свои двери в самом начале марта текущего года и позволит познакомиться с мировыми авто новинками в 89-й раз. В обзоре Geneva International Motor Show 2019 года – даты проведения, фото новых серийных автомобилей, концептов и прототипов. В рамках автошоу в Женеве 2019 года лидеры мирового автопрома представят более 100 новинок в выставочном комплексе Palexpo Arena. С 5 по 7 марта 2019 года познакомиться с экспозицией 89-ого Geneva International Motor Show смогут журналисты и автомобильные эксперты (press and trade days), а с 7 по 17 марта автосалон готов принять всех желающих окунуться в мир новых авто.

От количества мировых и европейских премьер на Женевском автосалоне 2019 года просто дух захватывает. На выставке в Женеве покажутся почти 30 концептов и прототипов, а также почти 100 новых серийных автомобилей, часть из которых специально подготовлены для премьерного показа в Женеве.

Прототипы, засветившиеся на Geneva International Motor Show 2019 года.

Немецкая компания Ауди подготовила для выставки пару концептуальных электрических автомобилей: паркетник Audi Q4 e-Tron и пятидверный Audi E-Tron Hatchback Concept.

Французский концерт PSA привез в Женеву электрический сити-кар для двоих человек Citroen Ami One Concept и его старшего брата Citroen Centenary Concept, а также концепт подзаряжаемого гибрида Peugeot 508 Sport Engineered с трехмоторной системой Hybrid4 (бензиновый 1.6 PureTech (200 лс 300 Нм) и два электромотора (110-сильный в едином блоке с «автоматом» e-EAT8 и 200-сильный обеспечивающий привод задних колес), наделяющей авто отменной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Испанский Сеат отметился в Женеве показом электрического кроссовера Cupra Formentor Concept от выделенного в отдельный от SEAT бренд Cupra, электрического супер мини авто Seat Minimo Concept, SEAT Electric MEB (хэтчбек с электрической силовой установкой) и прототипом SEAT Leon Concept.

Посетители автомобильной выставки Geneva International Motor Show смогут оценить электрический полноприводный прототип GFG Style Kangaroo Concept и новый Electric GT Concept под именем Hispano Suiza Carmen.

Японская компания Хонда привезла в Европу две концептуальных электрических разработки: городской хэтчбек Honda EV Prototype и Honda IED Tomo стилизованный под пикап.

Южно-корейская Kia Motors Corporation создала электрический прототип - Kia Electric Concept и привезла его на суд европейских автолюбителей.

Британская компания Aston Martin разработала концепт стильного кроссовера - Lagonda All-Terrain Concept.

Правнук легендарного Фердинанда Порше, создавшего компанию Porsche и Volkswagen Beetle, Антон Пих удивил концептом электрического спорт-кара  Piech Mark Zero.

Японские компании Митсубиси, Ниссан и Субару подготовили для премьерного показа на Женевском автосалоне 2019 года, соответственно, прототип кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer, концептуальный компактный кроссовер Nissan New Concept и перспективный паркетник Subaru Viziv Adrenaline.

Чешская компания Шкода не остается в стороне от электрификации своего модельного ряда и привезла в Женеву концептуальную разработку электрического кросс-купе Skoda Vision iV Concept.

Немецкий концерт Volkswagen выставил на своем стенде концепт электрического багги Volkswagen Reimagines Dune Buggy и практически полностью готовый к серийному производству 300-сильный кроссовер Volkswagen T-Roc R.

Далее поговорим про мировые и европейские премьеры новых серийных автомобилей и машины пережившие рестайлинг, показанные на Geneva International Motor Show 2019 года. Итак, в алфавитном порядке.

Итальянское ателье тюнинга Abarth отметилось в Женеве парой машин - Abarth 124 Rally Tribute Edition и Abarth 595 Esseesse.

Немецкие специалисты тюнинга из компании ABT прокачали и улучшили несколько моделей Ауди. В итоге перед нами универсал ABT Sportline Audi RS4+ с бензиновым мотором мощностью свыше 500 лошадок, 325-сильный дизельный универсал ABT Audi A6 TDI и прокачанный кроссовер ABT Audi Q8 TDI. Спецы ABT не обошли стороной продукцию Фольксваген, подготовив для выставки электрический микроавтобус ABT-e-Transporter.

Итальянская компания Alfa Romeo удивила россыпью новых разработок: Alfa Romeo Giulietta Executive и Alfa Romeo Giulietta Veloce, Alfa Romeo Stelvio QV Racing Editions и Alfa Romeo Giulia QV Racing Editions, Alfa Romeo Stelvio Ti Editions и Alfa Romeo Giulia Ti Editions, но самое главное - это новая модель итальянского бренда - Alfa Romeo New Mode.

Специалисты тюнинга из компании Alpina привезли для знакомства в Женеву 600-сильный седан Alpina B7 xDrive с ценником от 141700 долларов. Немецкая компания Audi AG выставила на всеобщее обозрение целую армию новых автомобилей: четыре модели подзаряжаемых гибридов Audi Q5 TFSI e, Audi A6 TFSI e, Audi A7 TFSI e и Audi A8 L TFSI e. Также в Женеве засветились заряженные кроссоверы Audi RS Q3 и Audi SQ5 TDI, обновленные версии Audi TT RS и новый седан Audi S8.

Представительский российский седан Aurus Senat официально представлен в Европе в рамках Geneva International Motor Show 2019 года.

Британский производитель авто премиум-класса Бентли скромно отметился в Женеве показом самого быстрого на сегодняшний день в мире кроссовера Bentley Bentayga Speed и специальной юбилейной версией Bentley Continental GT в исполнении Bentley Centenary Special, подготовленной к 100 летнему юбилею марки.

Баварская компания БМВ подготовила для участия на Женевском автосалоне массу новых автомобилей: линейка подзаряжаемых гибридов PHEV, новые генерации универсала BMW 3-Series Touring, кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, модернизированный седан BMW 7-Series и шикарное купе BMW M850i Night Sky Edition.

Французско-немецкий бренд Bugatti удивил юбилейным Bugatti Chiron Sport 110 ans Bugatti и новым Bugatti Hypercar с ценником более 18 млн. долларов.

Концерн PSA показал в Женеве электрический Citroen C4 Cactus EV, Opel Vivaro Life и новое поколение компактного хэтчбека Peugeot 208.

Итальянский Fiat презентовал линейку Fiat 500 Family 120th Editions и Fiat Panda Wind. А входящий в концерт FCA американский Jeep представил Jeep Renegade S, Jeep Compass Night Eagle и Jeep Compass S, Jeep Cherokee Trailhawk и Jeep Cherokee S.

Южно-корейские производители Киа и Хендай отметились на Женевском автосалоне в 2019 году премьерным показом паркетника Kia Xceed и обновленных версий гибридного Hyundai Ioniq и электрического Hyundai Ioniq Electric.

Компания Ламборгини явила миру обновленный спорт-кар Lamborghini Huracan, получивший приставку EVO.

Японский премиальный бренд Лексус выкатил для знакомства кабриолет Lexus LC Convertible, купе Lexus RC F Track Edition и электрический кроссовер Lexus UX300e.

Компания Мазда показала в Женеве европейскую версию нового поколения Mazda 3 и новый кроссовер Mazda New SUV.

Спорт-кары от компании McLaren: McLaren 600LT Spider и McLaren 600LT Spider MSO.

Немецкий Mercedes традиционно порадовал отличным набором новых автомобилей: новое поколение Mercedes CLA Shooting Brake, рестайлинг версии Mercedes GLC и Mercedes GLC Coupe, финальные серии спортивных двух дверок Mercedes SLC Final Edition и Mercedes SL Grand Edition, обновленный минивэн Mercedes V-Class, модернизированный Mercedes-AMG GT R Roadster и новейший хэтчбек Mercedes-AMG A45.

Японская компания Mitsubishi представила обновленные версии кроссовера Mitsubishi ASX и пикапа Mitsubishi L200.

Второй моделью марки Polestar ожидаемо стал четырехдверный седан Polestar 2 Sedan EV.

Компания Порше подготовила для посетителей Женевского автосалона 2019 года Porsche 718 Cayman T и Porsche 718 Boxster T, Porsche 911 (серия 992) и Porsche 911 Cabriolet (серия 922), а также долгожданный Porsche Taycan с электрической силовой установкой.

Французская компания Рено отметилась участием на автомобильной выставке в Женеве, представив обновленный вариант электрокара Renault Zoe, переживший рестайлинг Renault Twingo, и новое поколение компакта Renault Clio.

Чешская марка Шкода презентовала новый компактный кроссовер Skoda Kamiq для европейского рынка и модернизированный Skoda Superb.

Компания SsangYong из Южной Кореи презентовала в Европе новую генерацию кроссовера SsangYong Korando и обновленный паркетник SsangYong Tivoli.

Немецкий Фольксваген представил весьма широкую палитру новинок: заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI TCR, Volkswagen Golf 8 поколения, обновленные версии седана Volkswagen Passat, универсала Volkswagen Passat Variant, вседорожного универсала Volkswagen Passat Alltrack и гибридных модификаций Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant, обновленный Volkswagen Multivan, первым получивший индекс Volkswagen T6.1.

Компания Форд отметилась премьерным показом обновленного Ford Mondeo и нового Ford Focus ST.

Шведская компания Вольво показала в Женеве модернизированный и существенно улучшенный кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года.

povozcar.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5