Автомобиль техпомощь хенде
Программа «Помощь на дороге»
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai. Цель Программы: сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечение гарантий того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.В программе участвуют все автомобили Hyundai импортируемые и/или поставляемые через Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 г., за исключением модели Hyundai H-1.
Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц, кроме автомобилей, используемых в качестве такси. Контактные телефоны службы «Помощь на дороге»:8 800 333 02 33 – для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111 – для владельцев автомобилей Hyundai GenesisНаполнение программы**:
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге». Максимальный срок действия программы составляет:
— 1 год для всех моделей Hyundai (за исключением h2, EQUUS и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года — 2 года для всех моделей Hyundai (за исключением h2, EQUUS и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года — 3 года для всех моделей Hyundai (за исключением H, EQUUS и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года — 5 лет для Hyundai Genesis и EQUUS, купленных с 1 июня 2013. Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
- Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства
- Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, при неисправности***
- Справочно-консультационная помощь
- Запуск двигателя
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент)
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля
*** Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами) не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 228-03-41
Программа «Помощь на дороге»
В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии.
Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»).
Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.
Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей Hyundai (за исключением моделей Equus и Hyundai Genesis) – 1 год.
Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей за Equus и Hyundai Genesis – 5 лет.
Цель
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.
Участники
В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Ограничение действует для автомобилей, используемых в качестве такси.
Служба поддержки
8 800 333 02 33 для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis.
8 800 333 0 111 для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS.
Мы предлагаем
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
- Прибытие аварийного комиссара на место ДТП
- Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки
- Фотографирование и фиксация следов ДТП
- Составление акта осмотра транспортного средства
- Составление протокола выезда аварийного комиссара
Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***
Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:
Уникальная услуга «Аварийный комиссар» (без услуги сбора справок):
Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ
Cправочно-консультационная помощь
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России. Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля * * — Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца ** — Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) *** — Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
**** — ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.
Техпомощь на дороге - сервисы Hyundai
Автотехцентр в Солнцево
Диагностика и все виды работ для автомобилей Хендай. Кузовной ремонт. Стапельные работы. Запчасти в наличии и на заказ. Шиномонтаж, хранение шин
8 (495) 152-03-18Цена:
- Техпомощь на дороге уточняйте по телефону
Сервис в Химках
Мультибрендовый автосервис, в том числе обслуживающий автомобили марки Hyundai. Все виды диагностики и ремонта. Кузовной цех. Ремонт коммерческого транспорта.
8 (499) 229-21-87Цена:
- Техпомощь на дороге уточняйте по телефону
Автотехцентр м. Владыкино
Ремонт и обслуживание легковых и коммерческих автомобилей. Весь спектр услуг в том числе кузовной ремонт, агрегатный, слесарный запчасти в наличии и на заказ, эвакуация.
8 (495) 249-46-24Цена:
- Техпомощь на дороге уточняйте по телефону
Автотехцентр в Марфино
Все виды работ, кузовной ремонт, ТО и обслуживание постгарантийных автомобилей Hyundai! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта
8 (495) 152-03-12Цена:
- Техпомощь на дороге уточняйте по телефону
Техцентр м. Электрозаводская
Автосервис осуществляет все виды слесарного ремонта Hyundai, включая диагностику и ремонт электрооборудования, шиномонтаж и сход-развал. Специализируется на ремонте АКПП, СVT и DSG.
8 (495) 021-45-54Цена:
- Техпомощь на дороге уточняйте по телефону
Помощь на дороге HYUNDAI
Сервис → Hyundai → Помощь на дороге В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»). Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.Цель
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.Участники
В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хёндэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.Служба поддержки
8 800 333 02 33
Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis8 800 333 0 111
Сроки действия программы**
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге»- 1 год Для всех моделей Hyundai (за исключением h2, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года
- 2 года Для всех моделей Hyundai (за исключением h2, Equus и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года
- 3 года Для всех моделей Hyundai (за исключением h2, Equus и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
- 5 лет Для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013
- Эвакуацию Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***
- Экстренную помощь Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:
- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
- Экстренную эвакуацию при ДТП Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ
- Консультацию Cправочно-консультационная помощь
Преимущества системы WA
- Отслеживание хода работ Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
- Всегда вовремя Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
- Фото и голосовая запись Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
- Специальные предложения Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
- Обратная связь Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
**** ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.