Автомобиль техпомощь хенде


Программа «Помощь на дороге»

Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai. Цель Программы: сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечение гарантий того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

В программе участвуют все автомобили Hyundai импортируемые и/или поставляемые через Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 г., за исключением модели Hyundai H-1.

Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц, кроме автомобилей, используемых в качестве такси. Контактные телефоны службы «Помощь на дороге»:

8 800 333 02 33 – для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis

8 800 333 0 111 – для владельцев автомобилей Hyundai Genesis

Наполнение программы**:

Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге». Максимальный срок действия программы составляет:

— 1 год для всех моделей Hyundai (за исключением h2, EQUUS и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года — 2 года для всех моделей Hyundai (за исключением h2, EQUUS и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года — 3 года для всех моделей Hyundai (за исключением H, EQUUS и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года — 5 лет для Hyundai Genesis и EQUUS, купленных с 1 июня 2013. Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *

При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

  • Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства
  • Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, при неисправности***
  • Справочно-консультационная помощь
В рамках экстренной технической помощи осуществляется:
  • Запуск двигателя
  • Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент)
  • Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное
  • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России. * Дату подключения услуг и срок окончания их действия необходимо уточнять у продавца ** Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)

*** Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами) не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.

Подробности уточняйте по телефону горячей линии: +7 (495) 228-03-41

Программа «Помощь на дороге»

В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии.

Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»).

Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.

Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей Hyundai (за исключением моделей Equus и Hyundai Genesis) – 1 год.

Срок действия Программы с момента активации для владельцев моделей за Equus и Hyundai Genesis – 5 лет.

Цель

Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

Участники

В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.

Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Ограничение действует для автомобилей, используемых в качестве такси.

Служба поддержки

8 800 333 02 33 для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis.

8 800 333 0 111 для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS.

Мы предлагаем

При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.

  • Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***

  • Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:

    • Запуск двигателя;
    • Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
    • Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
    • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.

    Уникальная услуга «Аварийный комиссар» (без услуги сбора справок):

    • Прибытие аварийного комиссара на место ДТП
    • Оказание клиенту консультационной и информационной поддержки
    • Фотографирование и фиксация следов ДТП
    • Составление акта осмотра транспортного средства
    • Составление протокола выезда аварийного комиссара
  • Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 100 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ

  • Cправочно-консультационная помощь

Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России. Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля * * — Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца ** — Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) *** — Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.

**** — ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.

Техпомощь на дороге - сервисы Hyundai

Автотехцентр в Солнцево

Диагностика и все виды работ для автомобилей Хендай. Кузовной ремонт. Стапельные работы. Запчасти в наличии и на заказ. Шиномонтаж, хранение шин

8 (495) 152-03-18

Цена:

  • Техпомощь на дороге уточняйте по телефону

Сервис в Химках

Мультибрендовый автосервис, в том числе обслуживающий автомобили марки Hyundai. Все виды диагностики и ремонта. Кузовной цех. Ремонт коммерческого транспорта.

8 (499) 229-21-87

Цена:

  • Техпомощь на дороге уточняйте по телефону

Автотехцентр м. Владыкино

Ремонт и обслуживание легковых и коммерческих автомобилей. Весь спектр услуг в том числе кузовной ремонт, агрегатный, слесарный запчасти в наличии и на заказ, эвакуация.

8 (495) 249-46-24

Цена:

  • Техпомощь на дороге уточняйте по телефону

Автотехцентр в Марфино

Все виды работ, кузовной ремонт, ТО и обслуживание постгарантийных автомобилей Hyundai! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта

8 (495) 152-03-12

Цена:

  • Техпомощь на дороге уточняйте по телефону

Техцентр м. Электрозаводская

Автосервис осуществляет все виды слесарного ремонта Hyundai, включая диагностику и ремонт электрооборудования, шиномонтаж и сход-развал. Специализируется на ремонте АКПП, СVT и DSG.

8 (495) 021-45-54

Цена:

  • Техпомощь на дороге уточняйте по телефону

Помощь на дороге HYUNDAI

Сервис → Hyundai → Помощь на дороге В случае непредвиденных ситуаций, при которых требуется техническая помощь (эвакуация, запуск двигателя, замена или ремонт колеса, вскрытие дверей, отключение сигнализации, подвоз топлива), на дороге водителю достаточно нажать на кнопку SOS – и уже через несколько секунд оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» ответит, чтобы уточнить информацию о происшествии. Далее информация, которая включает в себя, в том числе, местоположение автомобиля, передается сервис-провайдеру РАТ, оператор которого связывается с водителем также посредством устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» для оказания оперативной технической помощи или эвакуации (опция связи с оператором «ЭРА-ГЛОНАСС» доступна для автомобилей, оборудованных устройством «ЭРА-ГЛОНАСС»). Программа «Помощь на дороге» является частью программы лояльности Hyundai.

Цель

Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

Участники

В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хёндэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.

Служба поддержки

8 800 333 02 33

Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis

8 800 333 0 111

Сроки действия программы**

Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге»
  • 1 год Для всех моделей Hyundai (за исключением h2, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года
  • 2 года Для всех моделей Hyundai (за исключением h2, Equus и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года
  • 3 года Для всех моделей Hyundai (за исключением h2, Equus и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
  • 5 лет Для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013
Мы предлагаем При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
  • Эвакуацию Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***
  • Экстренную помощь Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:
    • Запуск двигателя;
    • Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
    • Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
    • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
  • Экстренную эвакуацию при ДТП Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ
  • Консультацию Cправочно-консультационная помощь
Workshop Automation – это автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.

Преимущества системы WA

  • Отслеживание хода работ Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
  • Всегда вовремя Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
  • Фото и голосовая запись Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
  • Специальные предложения Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
  • Обратная связь Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России. Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля * *  Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца **  Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) ***  Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.

****  ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5