Автомобиль калина универсал


Лада Калина Универсал (2014 г.)

Автор: www111Срок владения: 1 год

Пробег: 115000 км

Автомобиль — Лада Калина 2 с кузовом универсал. Двигатель 1,6 литра 106 л. с. очень понравился. Пробег реально сейчас 115000 км, никаких проблем машина не доставляла. Я второй хозяин, машину брал за 300000 рублей, полная комплектация. Новую конечно не взял бы, а вот 3-4-летку взял и не жалею. Без обмана.

Достоинства автомобиля

Вместительная, высокая, климат, подушки безопасности, обогревы сидений и электрозеркала, эл.усилитель, абс, запчасти относительно недорогие и купить можно легко. Не так как на иномарки неделями ждешь.

Недостатки автомобиля

Лампочки в туманках горят.

Общее впечатление

Владел автомобилями ВАЗ-2106, 2107, 2114, Лада Приора, Митсубиши Лансер... Калина 2 универсал 3-4 лет — самый оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества для меня. Хороший семейный авто.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Калина 11176-люкс (2011)

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,... читайте далее →

Добавлено: 28 октября 201715959

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Lada Kalina

Второе поколение:

Особенности настройки подвески «Калины» второго поколения в том, что подвеска тут более универсальна, чем на машинах первого поколения –  т.е. автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные недостатки «перешли по наследству»: крены  (в поворотах на скорости) и раскачка (боковыми порывами ветра).

Слабые места у этих автомобилей: диск сцепления, помпа, электроусилитель руля, стойки передней подвески, а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона: легко царапающийся пластик обивки дверей, маркая обивка кресел, слабый свет плафона освещения, хлипкое крепление ручки открывания бардачка и неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП (зачастую сопровождается посторонними шумами) – необходимо сменить масло.

Плавают обороты двигателя – основная этому: некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе – это, как правило, засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении (характерная проблема новых «Kalina 2») – это слишком жесткие заводские тормозные колодки. Решение проблемы – замена колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы (если уровень тормозной жидкости, при этом, находится в пределах нормы) – вероятная причина: неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На моделях второго поколения возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина – выход из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода – необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Лада» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления. Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация – в этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. На автомобилях без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер.

Скрип в районе заднего колеса – причиной скрипов, как правило, является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая (отмечается большинством владельцев). Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство – причина тому: большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески «Калины» первого поколения в том, что она ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, а так же в появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.

Главный конструктивный недостаток машин первого поколения, по мнению специалистов – низкая пассивная безопасность автомобиля в целом (нет достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости не выше 60 км/час).

Слабые места (наиболее часто ломающиеся узлы и агрегаты «Kalina 1»): стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, натяжитель ремня генератора, приемная труба глушителя, катушка зажигания, петли крышки багажника (быстро ржавеют) и кнопки включения стеклоподъемников.

Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов – наиболее вероятная причина данного симптома: выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.

Двигатель «троит» –  самая распространенная причина этого: износ ремня ГРМ. Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.

Не включается задняя передача – чаще всего это происходит по причине окисления или обрыва контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.

Свист или скрип при торможении – вероятнее всего: износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.

Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ. Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.

Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «Калин» первого поколения в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по её контуру суперклей или эпоксидную смолу.

Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей 1-го поколения семейства «Kalina». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.

Слабый свет салонного плафона. В автомобилях первого поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями, окрашенными в белый цвет – из-за этого свечение получается тусклым. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.

Скрип крышки багажника. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.

Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя на «Kalina 1» установлен слишком плотно к кузову, при этом он имеет прослабленное крепление, что приводит к вибрациям и протиранию краски, а это уже может стать причиной дальнейшей коррозии. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.

Скрип дверных уплотнителей  – «детская болезнь» №1 у «первых Калин». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.

Page 2

Владею Калиной 3 года… Особых нареканий и проблем нет. Были во владении “восьмёрка”, 13-нашка, 12-ка.

Педаль сцепления лязгает со дня покупки – не обращаю внимания. А замки задних дверей тоже бесили. Переделал замок вещевого ящика… Вот и все проблемы.

А … ещё геморройно лампочки менять.

Здравствуйте. Подскажите: не работает спидометр с выше 40км/ч не разгоняется… при замене датчика скорости – вытащил, а он весь в масле. Откуда оно и как это исправить ?

Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.

Заранее благодарю.

Добрый вечер! Машину купил летом 2017 году – очень доволен машиной (до неё была старенькая Вольво 245 и первая Калина).

Но вот почти сразу у меня появилась проблема с подсказчиком. В основном он работает правильно, но один момент мне не понять – на скорости в 60 км/ч, когда идёшь в потоке, на четвёртой передаче, он (подсказчик) начинает мне сигналить, загорается стрелка вверх и цифра 3. Что это!?

Я спрашивал у менеджеров дилера, у которых и приобрел этот авто, но они ничего толком сказать не смогли, предложили выключить сигнал подсказчика – чтобы не раздражал.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Моё мнение – это глюк с мозгами.

Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…

и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом. Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ!!!

Пробег 16 000 км

- гул заднего подшипника, но это по вине российских ям и, в последствии, “квадратного” колёса,

- клапанная крышка “потеет” маслом по стыку,

- запаску (165, Белшину) ставил – все норм, но 195 с трудом спущенную впихнул на место запасного колёса,

- дворник задний с момента покупки не трет середину,

- по пашне проехал, но вам не советую (хотя среди пузотерок проехал дальше всех!)

- коробка на 10 000 визжит, наверно выжимной

Завтра в салон – будем обсуждать, что можно заменить по гарантии.

Интересно – были ли у вас спорные вопросы с автосалоном и какие ?

Владею Калиной 2 в комплектации “Норма” с 8 октября 2014 года.

За это время поменял только задний ступичный подшипник и трапецию стеклоочистителей.

А так только расходники (а это прежде всего лампы ДХО)… Но приловчился и особых проблем не испытываю.

Машина всем в принципе устраивает… но гул коробки теперь практически на всех передачах (на второй передаче просто невозможно).

Задумываюсь о смене Калины на авто класса С (по причине плохой шумоизоляции). Сверчки по салону достают как никогда. То ли нервы сдают, то ли старею.

Купил Ладу Калину Кросс примерно год назад. Езжу на нем очень часто – почти ежедневно. Серьезных поломок пока (тф-тф-тф) не было. Если не брать во внимание ряд мелких недостатков, то в целом своим «кросс-сарайчиком» доволен.

Внешне автомобиль мне понравился, особенно его передняя часть. Сзади он выглядит скромнее, но тоже ничего. Не последнюю роль в «позитивном его восприятии» играет и обвес, установленный по периметру кузова.

Салон весьма неплохой. Впрочем, со временем в нем начали появляться «сверчки». Не могу сказать, что это серьезная проблема, но все же. Передние кресла порадовали хорошим профилем и развитой (для бюджетника) боковой поддержкой. Они оказались удобными и комфортными. Да и к задним сиденьям у меня нет никаких претензий.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но на мой взгляд – неплохая. А мне есть с чем сравнить, т.к. до этого я ездил на «первой Калине» – там она была на порядок хуже. Здесь же посторонние звуки хоть и попадают в салон, но на уровень «звукового комфорта» особо не влияют.

С подвеской у данного автомобиля вообще все отлично. Она емкая и довольно хорошо справляется с ямами на дорогах. Проходимость – средняя. Не надо «вестись» на «кросс» – это ни какой не внедорожник, а просто легковушка с увеличенным дорожным просветом. Впрочем, я иногда выезжаю на природу – по кочкам скакать нормально, пока никаких проблем не было.

Я считаю, что это один из самых интересных автомобилей в своем сегменте. Купил его в 2014 году. С тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Недостатки, конечно же, есть, но их очень мало. В целом хэтчбек оказался надежным и неприхотливым.

Начну, пожалуй, с того, что «Калина» выглядит гораздо красивее и самобытнее, нежели большинство ее конкурентов. Салон у нее просторный и эргономичный. Все кнопки расположены на своих местах, имеют крупные размеры и с легкостью нажимаются. Подогрев сидений работает в одном режиме, но для меня это больше плюс, чем минус.

Я брал комплектацию со 106-сильным двигателем и «механикой». Так вот, подобная связка отлично справляется со своей задачей. С обгонами никаких проблем не возникает – даже в тех случаях, когда в салоне находятся четыре пассажира. Расход топлива составляет в среднем 8 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

Управляемость понравилась. То же самое могу сказать и о «баранке», которая оказалась очень даже удобной. Достаточно высокий клиренс – не редко выручает.

К недостаткам отнесу только шумоизоляцию (создается такое впечатление, что она здесь полностью отсутствует). После покупки собирался исправить этот недочет собственными силами, но до сих пор так и не сподобился.

Как по мне, то этот автомобиль получился достаточно интересным. Естественно, в техническом плане он уступает полноценной Kalina Sport, но внешне я не заметил каких-либо отличий. Вот почему подобный хэтчбек считаю отличным вариантом для тех, кто хочет выделиться на фоне транспортного потока, но при этом имеет ограниченный бюджет.

Насколько мне известно, бамперами, радиаторной решеткой и накладками на пороги с автомобилем поделилась именно спорт-версия. Выглядят они достаточно эффектно. Кроме того, мне пришлись по вкусу колесные диски.

В салоне тоже все на своих местах. По моему мнению, благодаря оригинальным креслам и кожаному рулю он выглядит действительно по-спортивному. Разумеется, изменений могло бы быть и больше, но не стоит забывать о том, что перед нами «бюджетник».

Правда, главным преимуществом однозначно является спортивная подвеска. Я даже не сомневаюсь, что ее появление положительным образом отразилось на ездовых качествах «Калины». А вот мотор здесь стандартный. Но это не большая проблема, ведь 106 лошадиных сил для субкомпакта – тоже немало.

Подводя итоги, отмечу, что я всерьез задумался о покупке Drive Active. За свои деньги – весьма неплохой вариант.

Автомобиль довольно интересный, особенно для тех, кто хочет связать свою жизнь с автомобильным спортом. Многие говорят, что его стоимость не оправдана (как-никак почти миллион рублей), но я так не считаю. Не стоит забывать, что он полностью подготовлен для участия в гонках. Сел и поехал.

При первом же взгляде на этот автомобиль – понимаешь, что перед тобой находится самый настоящий «спортсмен». Впрочем, о гоночном предназначении свидетельствует не только его внешний вид, но и техническое оснащение. Он настолько сильно отличается от стандартного хэтчбека, что сравнивать их друг с другом было бы неразумно.

Я далек от автоспорта, вот почему для меня покупка такой машины не имеет особого смысла. Но мне кажется, что она наверняка представляет интерес для многих начинающих гонщиков.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.

Что я могу сказать? Лично у меня сложилось двоякое мнение об этом автомобиле.

С одной стороны, он выгодно отличается от «просто спорта» и, конечно, «базового» хэтчбека – причем как внешне, так и технически. С другой стороны, его стоимость явно завышена. Вряд ли он обретет хоть какую-то популярность с настолько высоким ценником.

Да – выглядит «гонщик» эффектно. Новые бамперы, накладки на пороги и спойлер над багажной дверью делают его облик более агрессивным. Да и салон автомобиля изменился в лучшую сторону. Наличие спортивных сидений и руля однозначно пошло ему на пользу.

Насколько мне известно, вазовцы укомплектовали его атмосферным двигателем, форсированным до 136 лошадиных сил. Сам я на нем не ездил, поэтому утверждать не могу, но мне кажется, что этого недостаточно – с точки зрения динамики он мало чем отличается от более дешевой спорт-версии.

В список оборудования ожидаемо входит мультимедийная система, климат-контроль, парктроники и сиденья с подогревом. Но в этом нет ничего удивительного. Даже наоборот. Было бы странно, если бы за такие деньги нам предлагали «голое» авто.

Я считаю, что гораздо разумнее взять «Калину Спорт». Естественно, в техническом плане она немного уступает «гоночной» версии, но ее цена является гораздо более адекватной. Да и визуальных отличий почти нет (при желании можно «допилить» и выйдет это дешевле).

С момента покупки этого автомобиля прошло около двух лет. За свои деньги – вариант неплохой, но некоторые нюансы испортили общее впечатление о нем.

Итак, начну с того, что мне понравилось. В первую очередь это неплохая обзорность, крупные боковые зеркала, легкий руль и довольно-таки шустрый двигатель (98 лошадок мне вполне хватает). Да и наличие «автомата» – это удобно.

Салон универсала ожидаемо оказался просторным, а багажный отсек – вместительным. Я считаю, что это очень важное преимущество, поскольку у меня большая семья. Кресла с подогревом и крупный «бардачок» с подсветкой – радуют.

Подвеска отлично подходит для наших дорог. Она без каких-либо проблем справляется практически с любыми неровностями. Кроме того, автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что тоже плюс.

Перейдем к недостаткам: • Изначально все двери (в том числе багажная) очень плохо закрывались – со временем замки «разработались», однако полностью проблема не исчезла. • Разочаровал и тот факт, что у моего универсала часто перегорают лампы ближнего света (замену которых, к слову, трудно назвать самым простым занятием).

• Шумоизоляция не справляется со своей задачей – в салон постоянно проникают посторонние звуки. Но и это еще не все. Вскоре после покупки к ним присоединились надоедливые «сверчки».

Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как я стал владельцем этого автомобиля. Несмотря на то, что он не лишен достоинств, недостатки у него тоже есть (и если с одними я готов смириться, то другие считаю неприемлемыми).

О положительных моментах много говорить не буду. Отмечу только, что автомобиль имеет отличную подвеску, достаточное количество свободного пространства в салоне, оборотистый двигатель (у меня версия с мотором на 106 лошадиных сил), а также неплохую маневренность.

Ну а теперь расскажу о том, что мне не понравилось.

Прежде всего, это отсутствие системы полного привода (нет, я собираюсь «рыдать» по этому поводу, но в связи с этим просто возникает ощущение, что «идея» подобного авто осталась незавершенной). Кстати – ездить на нем по бездорожью не рекомендую, так как, по сути, это обычная легковушка, хоть и немного «приподнятая».

Отдельно про «воющую» коробку передач – это «вымораживает». Многие скажут, что это «особенность почти всей вазовской продукции». Знаю, но это НЕ нормально и привыкнуть я к этому не могу!

Задние двери закрываются очень плохо. Чаще всего со второго раза. И это при том, что с передними таких проблем не возникает. Кроме того, меня огорчил тот факт, что багажник можно открыть только из салона или ключом. Я считаю, что было бы гораздо удобнее, если бы на багажной двери тоже находилась кнопка (не думаю, что это стоило бы производителю особых финансовых и/или трудозатрат).

Нормальный молодёжно-бюджетный вариант, чтобы “выделиться на дороге” и получить “машину со спортивной подвеской”.

Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

Обслуживание – ОД. Масло – синтетика. За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.

Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.

Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.

Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался. Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).

Добрый день всем любителям авто.

Проехал 10 т.км. – полёт нормальный, универсальное авто – то, что надо. Ничего не ломается.

Ездил на дачу, на рыбалку, на охоту – увеличенный просвет – то, что надо.

Слепил багажник (заводские слабые для среднего жителя).

Авто, что надо – не надо путать дорогие авто с Калиной – это авто для народа.

Универсальное, очень удобное, рекомендую простым людям. А тем у кого средства больше – берите авто подороже ВАЗа.

Благодарю.

В феврале 2016 года купил Калину Кросс в комплектации “люкс”. До неё была “пятнашка”. Наездил на ней 150 тыс. км.

На Калине проехал уже 13 тыс. км. Съездил в Белоруссию.

По автостраде 140 км/ч держит уверенно – нареканий нет. Немного шумновата, но с “пятнашкой” рядом не стояла. 2 и 3 передачи слышны, но не мешают.

Отличный салон, удобные кресла. С больной спиной проехал 960 км и устали только глаза. Внешний вид (особенно спереди) приятно впечатляет.

Езжу и радуюсь покупкой. Наконец-то наш автопром начал выпускать достойные машины.

Подскажите, какова скорость машины при 3000 оборотах 106-ти сильного двигателя на третьей и пятой передаче ? У меня конфликтная ситуация с автосалоном.

Заранее всем ответившим моя благодарность.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Lada Kalina, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

auto.ironhorse.ru

Лада Калина

Обзор ХарактеристикиФото

Первый прототип компактного переднеприводного автомобиля «Лада Калина» был показан АвтоВАЗом на московском автосалоне 1999 года. Однако серийное производство машины официально началось только в ноябре 2004 года, и то это был, по сути, тестовый запуск. «Товарные» автомобили появились в продаже только к лету 2005 года.

Первым на конвейер встал седан ВАЗ-1118, в 2006 году к нему присоединился хэтчбек ВАЗ-1119, а в 2008 году стартовал выпуск универсала ВАЗ-1117. Первоначально на «Калину» ставился только восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра (81 л. с.) Позднее машину начали оснащать его шестнадцатиклапанной версией мощностью 98 сил и новым 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 л. с. На опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в небольших количествах делали хэтчбеки «Лада Калина Спорт» с 98-сильным мотором, модернизированной подвеской, усиленными тормозами и обвесом кузова.

Спрос на модель увеличивался с каждым годом: если в 2006 году было продано 52 тысячи автомобилей, то уже в 2011 году «Калина» разошлась тиражом 142 тысячи экземпляров и стала лидером российского рынка. Правда в 2011 году был снят с производства седан, так как его место в модельном ряду заняла новая «Лада Гранта», и в 2012 году «Калина» с результатом 120 тысяч проданных автомобилей уступила лидерство на рынке. Универсалы и хэтчбеки продержались на тольяттинском конвейере до весны 2013 года. За все годы было продано около 760 тысяч автомобилей «Лада Калина» первого поколения.

Отзывы

Лада Калина (2010)

Лада Калина 1.6 (2007)

Лада Калина 1117 (2011)

Хэтчбек Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1117), 2006–2013

Универсал Лада Калина первого поколения (ВАЗ-1119), 2006–2013

Интерьер автомобиля Лада Калина первого поколения

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП

Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)

Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.

Хэтчбек Лада Калина Спорт

Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.

Универсал Лада Калина

«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.

Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Отзывы

Лада Калина Универсал (2014)

Лада Калина Универсал (2017)

Лада Калина (2017)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Лада Калина, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Калина.

Популярное на сайте

wroom.ru

Лада Калина

Предыдущее Следующее

Обзор Характеристики Фото Видео

Автомобиль «Лада Калина» второго поколения предлагается в двух вариантах — хэтчбек и универсал. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (87 л. с.)

Цена «Лады Калины» с кузовом хэтчбек, оснащённой 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с., составляет 460 600 рублей. Базовое оснащение Standart включает в себя одну подушку безопасности, АБС и передние электростеклоподъемники. В комплектацию Classic за 494 500 рублей дополнительно включены кондиционер, обогрев зеркал, центральный замок, а версия Comfort за 515 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, электрорегулировками зеркал.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (98 л. с.) АКПП

Автомобиль, оснащенный 98-сильной версией шестнадцатиклапанного мотора, предлагается только с четырехступенчатым «автоматом» за 588 900 рублей. В оснащении такой «Лады Калины» есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок.

Хэтчбек Лада Калина 1.6 (106 л. с.)

Хэтчбек «Калина» с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 сил предлагается в комплектации Comfort Optima с двумя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла за 533 900 рублей. Цена версии Luxe (парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) составляет 560 800 рублей, а машина в исполнении Luxe Navi (система стабилизации, мультимедийная система, навигация, круиз-контроль, система ЭРА-ГЛОНАСС) стоит 594 800 рублей.

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.

Хэтчбек Лада Калина Спорт

Версия «Калина Спорт» с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с., коробкой передач со сближенными передаточными числами и заниженной на пару сантиметров подвеской, задними дисковыми тормозами и спортивными передними креслами стоит 640 900 рублей.

Универсал Лада Калина

«Лада Калина» с кузовом универсал предлагается в тех же комплектациях, что и хэтчбек (кроме версии «Спорт»), но его цена выше на 14–15 тысяч рублей.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели «Лада Калина» выпускается в Тольятти с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2192) с мая 2013 года, универсал (ВАЗ-2194) — с сентября 2013 года. Также в модельном ряду есть псевдовнедорожная версия «Калина Кросс» и «заряженный» вариант «Калина NFR». Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: цена Лада Калина, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Лада Калина.

Популярное на сайте

Page 2

Смотрите также:

Всего на странице 28 фото автомобиля Лада Калина. Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Лада Калина 2016, новый фото

Page 3
Каталог автомобилейЛадаЛада Калина

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильЛада Калина
Название модификации1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16VСпорт1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16V
Тип кузова5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм389339434084
Ширина, мм170017001700
Высота, мм150014501504
Колесная база, мм247624782476
Дорожный просвет (клиренс), мм165165
Снаряженная масса, кг1000105510401150102010751060
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927бензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1596159615961596159615961596
Число клапанов816161681616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800118 (87) / 675087 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800145 / 4000148 / 4000154 / 4750140 / 3800145 / 4000148 / 4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
Шины175/65 R14195/50 R16175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч169171177197170175180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,413,811,09,512,614,011,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,18,06,77,87,18,07,0
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Калина:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5