Ауди 100 бочка


замена расширительного бочка ауди 100 — Audi 100, 2.6 л., 1992 года на DRIVE2

Как написано в названии речь пойдет про старую добрую проблему многих ауди 100 45 кузов, а именно треснутый расширительный бачек в районе малого патрубка. Отьездил я на нем год после чего он окончательно умер и стал спускать давление через трещину . Попытки запаять залепить и прочие процедуры вроде танцев с бубном и поклонений богам расширительных бачков не помогли(((Было решено менять . Сначала категорически не рассматривал новые бачки так как половина галимый китай и найти нормальный это словно лотереЯ, но после продолжительных поисков нигде на авторазборках его не было, было решено брать новый .Бачек взял фирмы meyle крышку расширительно бачка тойже фирмы. Пока ничего плохого написать не могу так как только недавно его поставил время покажет.думаю как менять описывать не стоит первая причина это потому что куча информации в интеренете, а вторая даже незнаюший человек поменяет его за 10 минут …

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 232950 км

Page 2

Как написано в названии речь пойдет про старую добрую проблему многих ауди 100 45 кузов, а именно треснутый расширительный бачек в районе малого патрубка. Отьездил я на нем год после чего он окончательно умер и стал спускать давление через трещину . Попытки запаять залепить и прочие процедуры вроде танцев с бубном и поклонений богам расширительных бачков не помогли(((Было решено менять . Сначала категорически не рассматривал новые бачки так как половина галимый китай и найти нормальный это словно лотереЯ, но после продолжительных поисков нигде на авторазборках его не было, было решено брать новый .Бачек взял фирмы meyle крышку расширительно бачка тойже фирмы. Пока ничего плохого написать не могу так как только недавно его поставил время покажет.думаю как менять описывать не стоит первая причина это потому что куча информации в интеренете, а вторая даже незнаюший человек поменяет его за 10 минут …

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 232950 км

www.drive2.ru

Audi 100 бочка, краткий обзор.

Ауди (100)- надежный немецкий автомобиль. Динамичный, с приводом на переднюю ось, управляемый, комфортный в длительных поездках.Ауди 100 начала свой выпуск с 1969 года с некоторыми техническими моментами, которые в дальнейших выпусках машин этой марки никогда не повторялись. Следующие поколения закрепили технические моменты с передним приводом и продольным двигателем.Новая Ауди 100 была продемонстрирована в 1976 году. Изначально кузова были 2 и 5-дверными, в дальнейшем добавился универсал, который больше напоминал хэтчбэк.

Спонсор статьи: автосалон по продаже Mazda 6

Один момент подчеркнул уникальность этого автомобиля - единственный в мире бензиновый двигатель с пятью цилиндрами, который соединил в себе мощность мотора с шестью цилиндрами и экономичность мотора с четырьмя цилиндрами. В дальнейшем они распространились на дальнейшие семейства Ауди 100. С 1978 года появились двигатели, работающие на дизельном топливе. Новая версия моделей появилась в 1979 году – Ауди 200. Высшая ступень комплектации и  турбированные моторы с пятью цилиндрами – отличительная черта этой модели. Семейство седанов 3 поколения «соток» сорок четвертой серии начал выпускаться с 1983 года. Эта полноразмерная машина произвела фурор на франкфуртском шоу автомобилей своей автодинамикой, вместительностью, экономичностью. Ауди 100 всегда славилась управляемостью: прямолинейный старт, машина хорошо держит сцепление с дорогой, на виражах устойчив к заносам на скользкой дороге. Единственный недостаток выпуска этой серии - отсутствие гидроусилителя на рулевой колонке. Модель 44-й серии удивляет своей экстравагантностью и в наше время. Обтекаемая задняя дверь улучшила обтекаемость потоков воздуха. Последнее поколение Ауди начали производить в 90-х.

В этих моделях включили всё лучшее развитие и характеристики стиля:- превосходная сборка;- гарантия на коррозию кузова;- подвеска с улучшенной технологией;- передние сиденья включает в себя огромное количество регулировок.

Достоинств у этой модели длинный список, но и есть ложка дёгтя. В связи с улучшением 

оборудования и комплектования, увеличена вместительность салона, в связи с чем уменьшился объем багажника, что не приемлемо для универсала. Но, несмотря на это, машина имеет потребительский спрос. Чуть позже появилась Aydi-Qattio с полным приводом. Она оказалась эталоном по проходимости по сравнению с другими европейскими моделями. С 2.5-литровым двигателем, турбодизелем и коробкой с пятью передачами, она приспособилась к индивидуальности вождения. В 1985 году начался выпуск с оцинкованными кузовами. Пятна ржавчины, обнаруженные на кузове, свидетельствуют, что машина более раннего выпуска. С 1992 года всплеском восторга встретили спортивную модель Ауди А6. С передним и полным приводом, мощностью двигателя 280 лошадиных сил, берет разгон до 100 км/час, всего за 6 cек. Она замечательно подходит к эксплуатации в России. Покупка машины модели ауди-100 вполне выгодна. Однако недостатком является дорогое обслуживание фирменными сервисами.

hondacivic.ru

Сравнение Audi-100 и Audi-80

При выборе первого автомобиля «которого не жалко» для дачи или когда денег нет, а машину хочется, выбор встает между «Жигулями» и старой иномаркой. Большинство водителей склоняются к импортной модели. Они комфортнее, с гидроусилителем, симпатичнее и престижнее. Особым уважением пользуются б/у модели Ауди за прочность кузова к коррозии и плавность хода. Но и здесь нелегкий выбор между двумя моделями-бестселлерами: сравним «сигару» Audi-100 и «бочку» Audi-80.

Универсальная «сигара»

Audi-100 выпускалась по 1994 год. Образ модели – это олицетворение роскоши 80-х. Тогда были модными кузова, прозванные в народе «чемоданами», «коробками», «селедками» и «сигарами». Обтекаемый корпус выглядит солидно, поскольку длинный кузов был нормой дизайна, а нависающие над дорогой багажники являлись неотъемлемым признаком престижной, пусть и не самой дорогой машины. Приземистый силуэт с почти одинаковыми по длине капотом и багажником считался универсальным городским автомобилем, тогда еще автомобили не подразделялись на множество классов по своему основному предназначению. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых и 4 дизельных двигателя.

Сравним Audi-100: модификацию с 90-сильным 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором с карбюратором. Оказавшись за рулем «сигары», сразу переносишься во времени на двадцать лет назад. Салон выполнен так просто, что даже непонятно, как машина может ехать. Конечно, приборы, педали и рычаг КПП на месте, но выглядят они очень уж неприхотливо. Хотя почувствовать превосходство над «жигулистами» можно.

Управлять Ауди-100 не так просто. Педаль сцепления слишком уж податлива, и тронуться с места удается не сразу. Двигатель с непривычки может глохнуть, и его приходится раскручивать, оглашая округу ревом мотора. Маневренностью «сотка» не отличается, и к дорожным извилинам надо подбираться осторожно, трезво оценивая возможности машины быстро взять влево, если дистанции справа не хватит, чтобы не зацепить столб. Поэтому руль для «сотки» является важнейшим органом управления.

По сегодняшним меркам двигатель можно назвать задумчивым. Оживить «сотку» с солидным пробегом непросто даже с помощью механической коробки передач. Правда, раскочегарив «сигару» до 60 км/ч, можно выжать из нее вразумительное ускорение, но быстро обогнать подвернувшийся автобус уже не получится. Особенно тяжело это сделать на узкой городской дороге, где не то что обогнать тихохода, но и разминуться со встречной машиной тяжело из-за длинного заднего свеса «сотки» и ее большого поворотного радиуса.

«Бочка» Audi-80

Модель «прожила» на 2 года дольше, до 1996. Внутри «восьмидесятка» намного теснее Ауди-100. Чувство локтя сидящего справа пассажира не отпускает ни на минуту. Это первая ласточка нового дизайна конструкторов Audi, за неуклюжее решение которого в 90-е Audi-80 прозвали бочкой. Панель приборов оформлена здесь точно так же, как в Audi-100, да и в остальном много совпадений. Правда, пользоваться «восьмидесяткой» намного приятнее уже потому что в ней не чувствуешь себя хозяйственным дачником. Кроме того, стиль салона заметно обновлен.

Сравним Audi-80: двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый с моновпрыском. С места на Audi-80 уходишь, как на ракете. Остается включить вторую передачу и разогнаться еще сильнее. Интересно, что колеса маленькой «восьмидесятой» чуть позже реагируют на поворот руля, чем у Audi-100. Увести в занос «восьмидесятку» гораздо тяжелее, чем «сотку», поскольку первая юрко выходит из дуги, а вторая так и норовит показать «фигурное катание». Тормозу Audi-80 подчиняется живее, без «проседаний» и толчков, которые ощущаешь, желая остановить Audi-100. Да и рычаг КПП у «бочки» послушней: передача включается сразу и без сопротивления, а у «сотой» приходится вжимать его вниз, чтобы сдвинуть влево, а потом вперед.

На практике

В обслуживании обе эти модели совсем неприхотливы. Кузов 100-й не поддается ржавчине больше десяти лет, а двигатель легко проходит по 300 тысяч километров без капитального ремонта. Конечно, тормозные диски и передние шаровые опоры служат не так долго. Однако они практически не влияют на ее аппетит, и даже прицеп плюс доски на крыше не заставят Ауди-100 расходовать на трассе больше 8 л на 100 км.

На Ауди-80, конечно, легче ездить по городу, но кренит ее гораздо сильнее, поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости не рассчитаны на сильную боковую раскачку. Стоящий под капотом 80-й двигатель развивает скромные 75 л.с., но для «рабочей лошадки» или первого автомобиля больше и не нужно.

Обе модели имеют передний привод, который уже успели оценить любители зимнего вождения. Кстати, не только в заснеженной России сегодня ценят простенькие, но надежные старые Audi. Поэтому в Италии и Китае до сих пор выпускаются запасные части для «бочек» и «сигар».

6-04-2014, 00:14 | all1974

www.autoshcool.ru

Audi 100 СТОк+++ ААЕ на DRIVE2.RU

машину купил в 2010 году за 200 тысяч рублей.заменил сразу грм и все расходники. поменял печку и главный радиатор.заменил всю переднию подвеску.поменял задние пружины, поставил от а6.саленблоки на подрамник покупал оригинал.заменил маслосьемные колпачкт и шлефанул головку до меня видать пьянный шлефофал или кривой вся в бороздах от резца.все запчасти ставлю только оригинал, если таковые нахожу.в будушем планирую заменить нижние молдинги и заднюю подвеску на оригинал.ну а так машина зверь хоть и всего лишь 100 лошадок но 220 прет и думаю еще больше попрет только вот двигло насиловать не охото.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (101 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Audi 100 (C4) выпускается с 1990 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5