Акпп ниссан альмера


Тупит АКПП. Решено. — Nissan Almera, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Вопрос, казалось бы, привычный, для одной из самых надежных акпп.Не так давно началось такое: еду нормально, торможу на светофоре, загорается зеленый, нажимаю педаль газа — и машина НЕТЯНЕЕЕЕТ. Она начинает медленно медленно разгоняться (по всей видимости со второй скорости), потом в какойто момент на 30 кмч внезапно с рывком включается первая скорость, но через 2 секунды пора на вторую (40 кмч), и снова включается вторая, и уже тянет нормально, при нормальной для нее скорости. Встаю глушусь. отдых полчаса, завожу, еду первые 10 минут нормально, потом снова начинается такая фигня. Тоесть на горячую первая не всегда включается, даже иногда когда притормажимаю с 40 до 10 кмч, а потом нажимаю газ (неспешно), то всеравно она едет на второй. Не важно сколько оборотов, хоть 2 хоть 5 тысяч, разгон медленный.Пробовал и на газу и на бензе, результат один.Антифриз на месте.Масло в движке и акпп в норме. Масло акпп меняно 9 тысяч км назад.Понижающий резистор в норе, 12,5 Ом. Клеммы разъема подшоркал, ничего не изменилось. Другие внешневидимые разъемы пошевелил, непомогло.

У кого какие предположения будут?

ОБНОВ.когда начинает так тупить, то кикдаун не срабатывает.заехал в сервис на кузнецова, мужик проехался, ощутил че каво. говорит блок управления умирает. надо снимать его.по деньгам снять-поставить блок 7000 денег, и ремонт блока 7000. это ориентировочно. мб запчасти какието надо будет.еще инет покопаю, и заеду на диагностику акпп.

катализатор не отрывал-не смотрел, дабы рук нету. а там где они есть — они заняты на неопределенный срок.

ОБНОВ. 07.10заехал в интерком, сервисмен диагностировал диагностировал, ничего не надиагностировал)) говорит механика в порядке, а вот электроника не хочет изучаться. итог — 10 числа поеду снова, оставлю на часика 2, будут ковыряться подробнее. денег 600 р взяли по прайсу. непонятно — работа есть, а результата нет, в пятницу снова платить? нелогично.

ОБНОВ. 10.10диагностика показала, что диагностика не всегда показывает то, что она должна показывать))) либо не показывает вообще ничего, как, собсна, в нашем случае. на подъезде к интеркому как раз начался тупняк с коробкой, мастер зацепился раз, считал код ошибки 34, и всёёёё — больше его прибор не смог связаться с коробкой, или коробка с прибором после этого не смогла связаться с базой. на всё про всё полчаса ушло. вопрос не решен. на очереди — практик-авто на копейскомшоссе, и телефон одного мастера с северовостока (Рома зовут), который подсказал этот мастер что диагностировал.

ОБНОВ. 15.10.2014:нарыл инфу.

www.club-nissan.ru/forums…?t=6601&highlight=%D00745

Надо подъехать на сервис и опросить Консултом коробку. Если есть код Р0745(Line pressure solenoid valve), то надо снять поддон АКП и пропаять минусовую клемму соленоида.Клемма обжимает провод плохо-обрыва нет, но контакт плохой.Такая хрень случается на всех ниссанах.Лично я делал это на T30\A33\N16.

ОБНОВ. 18.10.2014.сделали. все работает. денег стоит) отчет завтра, устал вхлам.

ОБНОВ. собсна, отчет)после некоторых поисков (вот не в рекламу сказано)) нашел ПРАКТИК-АВТО, на копейском шоссе 6/а, закатил в обед, к вечеру уже сказали неисправность и цену ремонта по коробке. Согласился. На след день было готово и занялись другой мелочевкой. В общем 16 числа сдал, 18 принял (мог бы и 17, но зимних колес на руках небыло).

работы 6500диагностика АКПП 650замена масла ДВС с фильтром 250мойка кузова и двигателя 450промывка гидроблока АКПП + замена блока э/м клапанов АКПП 2600поиск течи антифриза 350снятие-установка воздушного фильтра 150с-у защиты картера 250с-у колес 300с-у помпы охлаждения двигателя 1250устранение течи антифриза (патрубок ГБО) 250запчасти 11640крышка радиатора HKT, С10 320масло Nissan 5w40, 5 литров, KE9009-0042 1950помпа Nissan QG13/15/16/18DE (N16) 1810масляный фильтр MANN W67/1 260воздушный фильтр MANN C 2964 350расходники 450

соленоид АКПП Nissan 31940-3AX04 6500

Вот такая джигурда, товарищи. Соленоиды плохо переключали на понижающую, потому меняли их. Старые взял поковыряться на досуге, мож прочищу, будут в запасе. помпу тоже взял потыкать. Антифриза налили на пару см больше максимума, изза мертвой помпы говорят в трубах воздух, антифриз туда рассосется, и правда — через 2 недели катания уровень упал почтишта до минимума, еще пару см осталось.Итог: посе ремонта машинка стала двигаться ну как новая, не знаю на сколько верны мои слова но так может переключаться явно тока новая акпп. Все переключения мягкие, даже на холодную — переключается как бы рывками, но они мягкие. Всё мягкое, и кикдаун в том числе. А на горячую вообще даже с 1 на 2 трудно заметить переключения.Сервис: сам автосервис порадовал мойкой двигателя, долго думал где бы и как бы, а тут фигакс — в прайсе увидел, что моют, помыли нормально, смотреть приятно). Вообще могут помыть авто за отдельную плату (не каждый сервис так делает). В прихожке автомат с кофе и телевизор с флехами. СРОКИ, сроки ваще шустрые. За 2 дня такую работу провернуть, это также меня порадовало. Ну и еще что — приемщик с головой, может ответить на любой вопрос по авто, и по делу, без лишних заморочек.

Цена вопроса: 18 140 ₽ Пробег: 129400 км

Page 2

Вопрос, казалось бы, привычный, для одной из самых надежных акпп.Не так давно началось такое: еду нормально, торможу на светофоре, загорается зеленый, нажимаю педаль газа — и машина НЕТЯНЕЕЕЕТ. Она начинает медленно медленно разгоняться (по всей видимости со второй скорости), потом в какойто момент на 30 кмч внезапно с рывком включается первая скорость, но через 2 секунды пора на вторую (40 кмч), и снова включается вторая, и уже тянет нормально, при нормальной для нее скорости. Встаю глушусь. отдых полчаса, завожу, еду первые 10 минут нормально, потом снова начинается такая фигня. Тоесть на горячую первая не всегда включается, даже иногда когда притормажимаю с 40 до 10 кмч, а потом нажимаю газ (неспешно), то всеравно она едет на второй. Не важно сколько оборотов, хоть 2 хоть 5 тысяч, разгон медленный.Пробовал и на газу и на бензе, результат один.Антифриз на месте.Масло в движке и акпп в норме. Масло акпп меняно 9 тысяч км назад.Понижающий резистор в норе, 12,5 Ом. Клеммы разъема подшоркал, ничего не изменилось. Другие внешневидимые разъемы пошевелил, непомогло.

У кого какие предположения будут?

ОБНОВ.когда начинает так тупить, то кикдаун не срабатывает.заехал в сервис на кузнецова, мужик проехался, ощутил че каво. говорит блок управления умирает. надо снимать его.по деньгам снять-поставить блок 7000 денег, и ремонт блока 7000. это ориентировочно. мб запчасти какието надо будет.еще инет покопаю, и заеду на диагностику акпп.

катализатор не отрывал-не смотрел, дабы рук нету. а там где они есть — они заняты на неопределенный срок.

ОБНОВ. 07.10заехал в интерком, сервисмен диагностировал диагностировал, ничего не надиагностировал)) говорит механика в порядке, а вот электроника не хочет изучаться. итог — 10 числа поеду снова, оставлю на часика 2, будут ковыряться подробнее. денег 600 р взяли по прайсу. непонятно — работа есть, а результата нет, в пятницу снова платить? нелогично.

ОБНОВ. 10.10диагностика показала, что диагностика не всегда показывает то, что она должна показывать))) либо не показывает вообще ничего, как, собсна, в нашем случае. на подъезде к интеркому как раз начался тупняк с коробкой, мастер зацепился раз, считал код ошибки 34, и всёёёё — больше его прибор не смог связаться с коробкой, или коробка с прибором после этого не смогла связаться с базой. на всё про всё полчаса ушло. вопрос не решен. на очереди — практик-авто на копейскомшоссе, и телефон одного мастера с северовостока (Рома зовут), который подсказал этот мастер что диагностировал.

ОБНОВ. 15.10.2014:нарыл инфу.

www.club-nissan.ru/forums…?t=6601&highlight=%D00745

Надо подъехать на сервис и опросить Консултом коробку. Если есть код Р0745(Line pressure solenoid valve), то надо снять поддон АКП и пропаять минусовую клемму соленоида.Клемма обжимает провод плохо-обрыва нет, но контакт плохой.Такая хрень случается на всех ниссанах.Лично я делал это на T30\A33\N16.

ОБНОВ. 18.10.2014.сделали. все работает. денег стоит) отчет завтра, устал вхлам.

ОБНОВ. собсна, отчет)после некоторых поисков (вот не в рекламу сказано)) нашел ПРАКТИК-АВТО, на копейском шоссе 6/а, закатил в обед, к вечеру уже сказали неисправность и цену ремонта по коробке. Согласился. На след день было готово и занялись другой мелочевкой. В общем 16 числа сдал, 18 принял (мог бы и 17, но зимних колес на руках небыло).

работы 6500диагностика АКПП 650замена масла ДВС с фильтром 250мойка кузова и двигателя 450промывка гидроблока АКПП + замена блока э/м клапанов АКПП 2600поиск течи антифриза 350снятие-установка воздушного фильтра 150с-у защиты картера 250с-у колес 300с-у помпы охлаждения двигателя 1250устранение течи антифриза (патрубок ГБО) 250запчасти 11640крышка радиатора HKT, С10 320масло Nissan 5w40, 5 литров, KE9009-0042 1950помпа Nissan QG13/15/16/18DE (N16) 1810масляный фильтр MANN W67/1 260воздушный фильтр MANN C 2964 350расходники 450

соленоид АКПП Nissan 31940-3AX04 6500

Вот такая джигурда, товарищи. Соленоиды плохо переключали на понижающую, потому меняли их. Старые взял поковыряться на досуге, мож прочищу, будут в запасе. помпу тоже взял потыкать. Антифриза налили на пару см больше максимума, изза мертвой помпы говорят в трубах воздух, антифриз туда рассосется, и правда — через 2 недели катания уровень упал почтишта до минимума, еще пару см осталось.Итог: посе ремонта машинка стала двигаться ну как новая, не знаю на сколько верны мои слова но так может переключаться явно тока новая акпп. Все переключения мягкие, даже на холодную — переключается как бы рывками, но они мягкие. Всё мягкое, и кикдаун в том числе. А на горячую вообще даже с 1 на 2 трудно заметить переключения.Сервис: сам автосервис порадовал мойкой двигателя, долго думал где бы и как бы, а тут фигакс — в прайсе увидел, что моют, помыли нормально, смотреть приятно). Вообще могут помыть авто за отдельную плату (не каждый сервис так делает). В прихожке автомат с кофе и телевизор с флехами. СРОКИ, сроки ваще шустрые. За 2 дня такую работу провернуть, это также меня порадовало. Ну и еще что — приемщик с головой, может ответить на любой вопрос по авто, и по делу, без лишних заморочек.

Цена вопроса: 18 140 ₽ Пробег: 129400 км

www.drive2.ru

Ниссан Альмера автомат: отзывы владельцев

2397 Просмотров

Японские производители, выпустив с конвейера Nissan Almera Classic, позаботились о техническом обеспечении автомобиля, дав ему современный двигатель с двумя видами трансмиссии – четырёхступенчатым автоматом и пятискоростной механикой. Автоматическая трансмиссия в эксплуатации очень надёжна и обладает ресурсом порядка 200 тысяч километров.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссии-автомата

Если соблюдать следующие правила, АКПП Ниссан Альмера Классик будет работать весь свой срок безупречно и не доставит неприятностей своему владельцу:

  1. Перед поездкой (особенно в холодное время) прогрейте трансмиссионное масло в автомате Nissan Almera C Для этого рычаг селектора надо передвинуть по всем диапазонам, и на каждом задерживаться не менее 3 секунд. Во время таких манипуляций мотор поддерживает минимальные обороты. Начинать движение, как это ни парадоксально звучит, нужно с педали тормоза. Нажав на неё, переводим селектор в положение «D» и после мягкого толчка, увеличивая газ, трогаемся.
  2. Не пытайтесь в движении переключить рычаг в положение «P» или «R» – это приведёт к необратимым последствиям и выходу из строя автомата переключения передач. А также, двигаясь, не включайте режим «N», помните, что при этом не передается крутящий момент на ведущую ось, связь трансмиссии и двигателя прервана, и Nissan Almera Classic может уйти в занос, что особенно опасно на скользкой дороге.
  3. При кратковременных остановках (выход пассажира, на светофоре) просто удерживайте Nissan G15 на тормозах в положении селектора на «D», не переводя рычаг в режим «N» или «P».
  4. Не следует забывать: лишний раз делая переключение, вы укорачивайте эксплуатационный ресурс коробки. Если приходится стоять долго, например в пробке, рекомендуется переключить селектор в положение «N», особенно в жаркую погоду, чтобы не допустить перегрева трансмиссионного масла.

  5. Практически это неактуально в России, при её низких температурах.
  6. Если что-то случилось, и нужно буксировать Алмера N16 до автосервиса – поставьте селектор выбора положений в режим «N», добавьте трансмиссионного масла до максимума и не выключайте двигатель. По инструкции для четырёхдиапазонных автоматов производить буксировку можно со скоростью до 70 км/час, но специалисты советуют в этом случае не превышать скорость более 50 км/ час и буксировать на расстояние 50 км.
  7. Самое непременное правило для российских дорог – заливайте новое трансмиссионное масло в коробку после пробега в 50 тыс. км. Неважно, если в инструкции указано, что масла хватает на весь срок эксплуатации автоматической трансмиссии. При наших пыльных и грязных дорогах, больших затяжных подъёмах и нечищеных в зимнее время дорогах для Nissan Almera Classic N16 это не только не повредит, а ещё больше продлит срок службы автомата. Не забывайте перед каждой заменой пользоваться промывочным маслом.

Игорь Кашков из Ростова

В прошлом году продал свою Альмера Классик N16 2006 года выпуска. Машина только радовала своим комфортом и плавностью хода. Единственный недостаток – жёсткий пластик, который словно притягивает царапины. Устройство автомобиля очень простое, при замене рычагов не возникло никаких сложностей. Казалось, движка 1.6 л будет для неё маловато, но нет, даже на автомате машинка вполне прыткая. Хороший автомат – никогда не подводил.

Самое ценное в машине – это цепной привод ГРМ. Жаль было продавать мою ласточку, одно радует, что попала в хорошие руки.

Владимир из Сочи

Приобрёл Nissan Almera Classic N16 десять месяцев назад и наездил за это время около 14 тысяч. Автомобиль мне симпатичен, комфортный салон и мягкая подвеска. Удручает только работа автомата трансмиссии. После покупки машина не обладала плавностью хода, и раздражали постоянные рывки, что-то вроде пинков, которые бывают на механике при переключениях с высшей передачи на низшую. После пробега 3 тысячи км отогнал машину на диагностику. Там проверили и сказали, что всё в норме. Вот и думаю, что это может быть?

Николай из Нижнего Новгорода

Имею Ниссан G15 выпуска 2006 года, машина прошла 130 тыс. км.

Автомобиль подходит по всем параметрам, несмотря на то, что в коробке случаются пинки при переключении автомата с первой скорости на следующую.

Считаю, что это небольшой просчёт конструкторов, если бы коробка была шестидиапазонная, то переходы были не так заметны, и машина меньше кушала бензина в городском цикле. Коробка за всё время эксплуатации работала нормально, никаких претензий даже после пробега в 130 тысяч. Ниссан Альмера автомат себя оправдывает, он гораздо надёжнее, чем у Шкоды Октавии.

Евгений из Краснодара

Приобрёл Ниссан N16 в 2015 году, наездил уже более 7 тыс. км. Считаю, что мне попалась хорошая машина за довольно небольшую цену. Нет даже «сверчков», из-за которых все так недовольны этой моделью. Первым делом после покупки в кондиционер залил фреон, в двигателе поменял масло на нужную мне марку, поставил хорошую резину. Ездил на машине далеко, набирал скорость 180 – машина идёт отлично, на 200 км/час начинается едва заметное рыскание, автомобиль как бы ищет дорогу, дальше разгонять не стал – страшно.

Немного мешает характерный толчок в коробке при переключении на вторую скорость, да и тот пропадает после получаса езды. А так, машина своим внешним видом и внутренним комфортом вполне моим ожиданиям соответствует.

Александр из Вологды

Раньше у меня была 21099, потом Лада Калина, а в 2014 году купил подержанную Nissan Almera Classic 2010 года выпуска. Надо сказать, что наши машины отличаются от японских, как небо и земля. Я был в восторге от неожиданного комфорта и оснащения автомобиля. По приезде домой, после покупки, сразу заменил все расходные жидкости и фильтры, включая масло в двигателе и автоматической коробке. В этом же году поехал отдыхать на море. В пути заметил странную работу кондея – слабое охлаждение. Заехал в попутный сервис и там выяснил причину. Оказалось, бывший владелец уронил колпак с лампы фары при её замене, и он заклинил вентилятор кондиционера. Больше претензий к машине не было, даже известные всем пинки при переключении передач отсутствовали.

Бюджетная Альмера радует русских автолюбителей своим комфортом и современным техническим оснащением. Даже небольшой просчёт при разработке автоматической коробки не может омрачить радости при покупке такого автомобиля. Но надо отдать должное японским конструкторам, они уже разработали новую коробку-автомат.

portalmashin.ru

Какая коробка передач установлена на Nissan Almera III в кузове G15

Nissan Almera является одним из самых крупных среди бюджетных седанов. Габариты автомобиля составляют 4656 мм в длину, для сравнения длина Hyundai Solaris ровна 4405 мм, а длина Kia Rio 4400 мм. Так что если Вы ищите для себя вместительный и недорогой автомобиль, который к тому же был бы еще недорогим в обслуживании и доступным по цене, то Альмера III поколения это именно то, что Вам нужно. Но есть у автомобиля и свои недостатки в виде скучного интерьера с использованием бюджетных материалов, а также совсем невзрачные технические характеристики, которые уже давно устарели.

Раз уж речь зашла о технических характеристиках, то под капотом седана от Nissan установлен безальтернативный 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 102 л.с. Практика показывает, что мотор получился весьма удачным и надежным, требующим минимум внимания, кроме своевременного обслуживания.

Коробки переключения передач

Выбор трансмиссий немного богаче, потенциальным владельцам на выбор доступны:

  • 4-х ступенчатый автомат;
  • 5-ти ступенчатая механика.

Предлагаем поговорить об автомате, многие владельцы Альмкр с акпп говорят, что трансмиссия достаточно шумная и сама по себе уже давно устарела, особенно если смотреть на конкурентов, которые предлагают 5-ти и 6-ти ступки.

Стоит отметить, что на Ниссан Альмера G15 установлен точно такой же автомат, что стоит и на Renaul Logan. Данная коробка с индексом DP2 была разработана французскими инженерами Peugeot-Citroen. Если для езды по городу автомат подходит более менее, если не смотреть на расход топлива в 12.0, то для трассы динамики и количества передач явно не хватает. Прежде, чем пойти на обгон, стоит хорошо подумать сможете ли Вы завершить маневр.

коротко перечислим недостатки:

  • медленная работа переключения передач;
  • шумность работы;
  • если не прогреть коробку,то ощущаются толчки при переключении с 1 на 2;
  • высокий расход топлива.

На сегодняшний день стоимость нового автомобиля в России составляет 645 000 – 816 000 рублей. Одним из главных конкурентов для Almera является Logan цена которого начинается от 509 000 рублей.

akppwiki.ru

Охлаждение АКПП — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Друзья мои, приобретая автомобиль с АКПП, наряду с комфортом невольно думаешь о надежности и долгой работы АКПП. Судя по многочисленным публикациям АКПП DP2, устанавливаемая на многие марки автомобилей( Пежо, Ситроен, Рено и конечно же Ниссан Альмира) испытывает некоторые трудности с охлаждением масла АКПП в режимах с нагрузкой летом…

DP0/DP2 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно — гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева лежит на владельце.

Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов. Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, который работает на пределе и как результат, маслов жару не успевает охладиться отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем хуже работает гидроблок.

Теплообменник не принято менять из-за его слишком дорогой цены и короткого срока службы. Дешевле оказывается установить дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника(он глушится). Еще лучше — с термостатом(можно и без него). Что это дает? Радикально уменьшается возможность перегрева АКПП (летом в жару+кондиционер), при тяжелых устловиях эксплуатации, при высоких скоростях, при резких ускорениях), что ведет к повышению надежности, существенному увеличению срока службы АКПП и купирования головной боли от дурных мыслей!

С другой стороны, есть свидетельства ходимости подобных АКПП(Лагуна) до 300000 км, и только впоследствии уже сделали капремонт…Т.е. При нормальной эксплуатации автомобиля, соблюдения техрегламентов можно не беспокоится за нее, по крайней мере до окончания срока гарантии…

В таком случае, неплохо бы иметь визуальный контроль температуры масла АКПП для предупреждения возможных негативных последствий. Интересно, штатный или дополнительный БК имеет такую возможность?

Что вы думаете по этому поводу?

один из множества вариантов дополнительных радиаторов масла АКПП

Комплект установки радиатора(могут варироваться комплектации — могут идти дополнитльно с креплениями, стяжками и болтами)

Один из вариантов термостата, он поддерживает оптимальную температуру масла АКПП(по опыту многие ставят без него, подключая дополнительный радиатор последовательно перед теплообменником, который уже подогревает через чур охлажденное масло АКПП, например зимой

таблица зависимости ресурса АКПП от температуры масла (в милях, 1миля -1,6 км)

варианты установки дополнительного фильтра с учетом эфективности. Соответственно при меньшей эфективности подбирается более мощный(более габаритный) радиатор

Тоже важный элемент — дополнительный магистральный фильтр масла АКПП(легко менять)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 750 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5