Акпп киа спектра


Кто попадал в историю с ремонтом АКПП на Kia Spectra есть толковые спецы? — Сообщество «Всё об АКПП» на DRIVE2

Вообщем такая история- приобрел я кию спектру 2006 года акпп, сразу решил поменять все что меняется) кроме прочего в автосервисе поменял масло с промывкой в акпп, после чего она начала пинаться при переключении т.е. дергать с перегазовкой. Как бы приноровился и ездил 2 года приопуская газульку давая коробасу возможность плавно переключиться(прокатался около 25000km), но вот чего- то он (коробас) у меня еще начала подвывать при разгоне и как-то тупить(плохо ехать когда нагреется). Нехорошее ощущение близкой поломки… Вообщем все это как приговор- ремонт акпп! — в сервисе дорогой и не практичный, большие сомнения в добросовестности и качестве ремонта( не голословно а изучая отзывы) да и приходится задумываться так как далеко не копейки стоит процедура. купить контрактную — как кота в мешке) очень хочется залезть самому. может быть там все не так страшно и сложно? Подскажи что для ремонта нужно прикупить. запчасти, может мудреные какие ключи-съемники, прокладки и т.д. Заранее спасибо! надеюсь на ответ!

www.drive2.ru

Пошаговый ремонт АКПП KIA SPECTRA

Любой автомобиль рано или поздно может сломаться. В настоящее время модельный ряд автомобилей постоянно растет. Среди огромного разнообразия, хотелось бы выделить автомобиль КИА. В этой статье мы рассмотрим ремонт АКПП KIA Spectra. Перед разборкой коробки, ее следует снять с автомобиля. Сложного в этом ничего нет и сравнимо с заменой сальников для рулевых реек. Для содержания деталей коробки в чистоте, перед началом работ подготовьте помещение.

Перед разборкой очистите корпус коробки очистителем и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Во избежание попадания в каналы коробки передач волокон ветоши, используйте для разборки пластиковые молотки. Во время разборки, детали располагайте таким образом, чтобы во время сборки было легче и удобнее собирать.

    1. Из картера преобразователя снимаем преобразователь крутящего момента
    1. Затем вал масляного насоса, датчик положения коленвала, кронштейн троса селектора, переключатель диапазона КП и датчики частоты вращения турбинного и входного валов.
    1. Снимаем Выходную и входную трубы
    1. Для снятия масляного поддона, откручиваем болты (19 штук). Магнит и поддон внимательно осматриваем на наличие посторонних частиц. Если они обнаружены, значит произошел износ тормозных лент или пластин привода.
    1. Отсоединяем электромагнитные клапаны
    1. Откручиваем 3 болта для снятия сетчатого фильтра
    1. Затем снимаем кронштейны и корпус блока клапанов управления
    1. Откручиваем болты и извлекаем вал, затем вытаскиваем шайбу и пластину.
    1. Ослабляем болт и вытаскиваем держатель рычага парковки, а болты выворачиваем
    1. Теперь следует снять возвратную пружину и стопорный рычаг, а затем суппорт модулятора
    1. Снимаем сцепление в сборе (переднего и заднего хода)
    1. Теперь снимаем малую солнечную шестерню и сцепление переднего хода
    1. Далее снимаем штифт, сервопривод, тормозные ленты и анкерную стойку.
    1. Снимаем сцепление заднего хода и планетарную сборку
    1. Для снятия внутренней шестерни, следует вытащить стопорное кольцо
    1. Извлекаем из вала турбины уплотнительное кольцо, выводим сам вал и снимаем блок сцепления
    1. Для снятия картера коробки отворачиваем 7 болтов с картера и 8 болтов с преобразователя
    1. Извлекаем дифференциал. Затем выдалбливаем цилиндрический штифт, откручиваем 11 болтов и снимаем корпус подшипников
    1. Теперь следует разобрать блок промежуточной шестерни и узел выходной шестерни
    1. Для снятия крышки подшипников, окручиваем болты крепления и снимаем корпус преобразователя. Из корпуса выдавливаем крышку подшипников.

Процесс разборки закончен. Специализированные СТО занимаются не только кузовным ремонтом КИА.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

truck-auto.info

Ремонт АКПП Киа Спектра, неисправности АКПП Kia Spectra

Южнокорейские автомобили популярны у нас по нескольким причинам. Первая – это конкурентоспособная цена для этой современной городской машины. Вторая- это надежность и неприхотливость Киа в российских условиях. Но чем больше покупателей у Киа, тем больше клиентов у нашего автосервиса – АКПП Киа Спектра, как и любой электронный механизм, часто выходит из строя.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП КИА СПЕКТРА ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.

  

Фотоотчет ремонта АКПП Киа Спектра смотрите здесь.

Неисправности АКПП Киа Спектра:

  • Фактически заводской брак гидроблока, который не выдерживает нагрузки и влечет за собой неисправность фрикционов. Чаще всего подобная «болезнь» приключается после 70 000 км пробега Киа
  • Езда «на холодную» коробку, а также частые и неоправданные переключения скоростей
  • Использование некачественного масла, несвоевременная замена фильтра и нарушение других правил эксплуатации АКПП

Наш автосервис специализируется на автоматических трансмиссиях и за долгие годы работы научился решать все проблемы АКПП этой и других марок автомобилей всех годов выпуска.

  

Чтобы выявить неполадку, проводится диагностика АКПП. Если ваша Киа уже не на ходу, не отчаивайтесь – при условии ремонта на базе техцентра REKPP эвакуация осуществляется бесплатно.

У моделей АКПП Киа Спектра есть разъем, который позволяет проводить компьютерную диагностику АКПП с мгновенным считыванием кодов ошибок. Опытный мастер не только расшифрует, но и устранит все ошибки электроники. Вернув АКПП в исходное состояние.

Ручная разборка проводится только в случаях, когда компьютерная диагностика уже бессильна. В таких ситуациях поможет только визуальный осмотр и «золотые» руки мастера.

Модели АКПП Kia Spectra

Марка и модель авто

Год выпуска

Тип АКПП

Двигатель

Модель АКПП

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.8L

F4A-EL

KIA SPECTRA

2000-04

4 SP FWD

L4 1.5L 1.8L

A4AF3

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2004-09

4 SP FWD

L4 1.6L

F4A42

KIA SPECTRA/SPECTRA5

2006-09

4 SP FWD

L4 2.0L

A4CF2

www.rekpp.ru

Кто попадал в историю с ремонтом АКПП на Kia Spectra есть толковые спецы? — KIA Spectra, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вообщем такая история- приобрел я кию спектру 2006 года акпп, сразу решил поменять все что меняется) кроме прочего в автосервисе поменял масло с промывкой в акпп, после чего она начала пинаться при переключении т.е. дергать с перегазовкой. Как бы приноровился и ездил 2 года приопуская газульку давая коробасу возможность плавно переключиться(прокатался около 25000km), но вот чего- то он (коробас) у меня еще начала подвывать при разгоне и как-то тупить(плохо ехать когда нагреется). Нехорошее ощущение близкой поломки… Вообщем все это как приговор- ремонт акпп! — в сервисе дорогой и не практичный, большие сомнения в добросовестности и качестве ремонта( не голословно а изучая отзывы) да и приходится задумываться так как далеко не копейки стоит процедура. купить контрактную — как кота в мешке) очень хочется залезть самому. может быть там все не так страшно и сложно? Подскажи что для ремонта нужно прикупить. запчасти, может мудреные какие ключи-съемники, прокладки и т.д. Заранее спасибо! надеюсь на ответ!

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5