Акпп капитальный ремонт


С чего начать ремонт АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП, или просто АКП), вопреки расхожим суждениям, является весьма надежным узлом трансмиссии. За исключением некоторых конкретных моделей АКПП, эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией на пробегах порядка 100 тысяч км даже выгоднее, чем автомобиля с «механикой» (если считать затраты на техническое обслуживание и ремонт узлов трансмиссии).

Вместе с тем, как и у любого другого технического сложного устройства, у автоматической коробки могут возникнуть проблемы. И если на машинах начала 90-х годов часть из них можно было решить своими силами – была бы книжка с инструкцией, то у современных машин ремонт АКПП зачастую требует профессионального вмешательства со специнструментом.

Самое важное, что требуется от автовладельца – правильная эксплуатация автомобиля с АКП, а также своевременное обнаружение технических проблем.

Эксплуатация и обслуживание

Во-первых, нельзя забывать о своевременной смене масла в АКП. Срок замены масла зависит от типа коробки, и, как правило, указывается производителем. Но очень часто бывает, что у машины, купленной на вторичном рынке, обычно нет ни сервисной книжки, ни руководства по обслуживанию.

В этом случае (когда толком не понятно, как часто в какой-то конкретной АКП нужно менять масло), пользуйтесь следующим правилом: при нормальных условиях эксплуатации его рекомендуется менять через каждые 70 000 км пробега (или 2 года), а также через 25 000 км (или 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (чрезмерно жаркий или чрезмерно холодный климат, эксплуатация в пробках, частая езда с полной загрузкой и т.д.). Что интересно, в некоторых дорогих машинах (например, BMW 750) инструкция вообще не предусматривает замены масла.

Кроме того, с пристальным вниманием надо относиться к самим смазочным материалам — маслам, ведь только правильный подбор масла поможет увеличить срок эксплуатации АКПП.

Наравне с качеством масла, огромное значение имеет уровень заливки масла в АКПП. Для этого на агрегате предусмотрен «щуп» с метками уровня жидкости.

Если же в коробку «автомат» залито недостаточно масла, это приведет к сухому контакту плотно прилегающих элементов механизма коробки, вследствие чего сгорят «фрикционы» и деформируются другие элементы АКПП. Переизбыток масла тоже повлечет неприятные последствия.

Нельзя забывать о том, что масло нужно заливать при включенном моторе на нейтральной передаче. А после того как масло достигло допустимого уровня, необходимо попереключать скорости на АКП с небольшим интервалом времени, в результате чего масло быстрее пройдет по всем каналам коробки и вы предотвратите сухой контакт при нагрузке в движении.

Рекомендуется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО проверять уровень масла в АКП (или «проверять ATF»). Однако во многих современных автомобилях эта операция требует условий автосервиса и профессиональных рук.

Автоматическая коробка передач требует к себе и ежедневного внимания. Перед началом движения очень желательно прогреть машину. В холодное время года (когда температура падает ниже нуля) до начала движения лучше немного прогреть масло в АКП. Для этого следует поперемещать рукоятку РВД во все положения и в течение нескольких секунд задержаться на каждом из них.

И в любом случае сразу после начала движения не стоит давить педаль газа в пол.

Неисправности АКПП, определяемые самостоятельно

Полноценную диагностику автоматической коробки передач способен выполнить лишь профильный специалист автосервиса, оснащенный специальным оборудованием. Автовладелец может лишь определить момент, когда к такому специалисту пора везти машину.

Итак:

1) Проверка уровня и качества масла в АКПП. Если эта опция доступна, то можно понюхать масло. Если оно пахнет горелым, то срочно езжайте на сервис.

2) Характер включения передач. Время включения передачи при перемещении РВД из «N» в «D» или «R» должно не превышать 1-1,5 секунды. О включении передачи свидетельствует характерный толчок. Последите за качеством переключений в ходе обкатки. При переключении передач не должно быть никаких посторонних шумов,  вибраций или «ударов». В момент переключения передач не должны повышаться обороты двигателя. Помните, что сделать более-менее правильную оценку состояния АКП в данном тесте может лишь водитель с опытом езды с КПП похожего типа в исправном состоянии. Чтоб было с чем сравнить ощущения.

3) Stall-Test. Этот тест можно выполнять лишь тем, кто знает номинальные режимы работы конкретной АКП в предельных режимах. Если вы не понимаете, о чем ниже пойдет речь, ни в коем случае не делайте этого! Убьете коробку.

С помощью этого теста вы можете определить обороты двигателя при статическом положении автомобиля и выжатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. Величина этих оборотов позволит определить неисправности некоторых элементов АКП. Но для анализа работоспособности коробки «автомат» нужно знать номинальное значение оборотов мотора во время Stall-Testа. Если же вы их не знаете, то этот тест ничего вам не даст.

Что с вашей коробкой АКПП должны делать в автосервисе

Отдавая машину в автосервис, очень желательно понимать, как профессионалы осуществляют диагностику и ремонт. Хотя бы для того, чтобы не попасть в руки гаражных недоучек. Среди «сервисменов», научившихся всему самостоятельно в гаражных мастерских есть весьма талантливые мастера. Однако не стоит надеяться на то, что вам попадется такой самородок.

На этапе входной диагностики сначала производится внешний осмотр АКП, проверяется состояние, а также уровень масла. Если у вас  электронная система управления коробкой, то либо с помощью сканера, либо с помощью бортовой системы диагностики нужно считать коды неисправностей, сохраненные в памяти блока управления в течение эксплуатации автомобиля.

Затем проверяется давление в системе управления АКПП, а также исправность разъемов, переключателей, проводки и датчиков.

При проверке работоспособности гидротрансформатора и АКП очень важно проверить обороты двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки и максимально открытой дроссельной заслонке (см. Stall Test).

Если стационарные условия не позволяют точно определить неисправность АКПП, опытный водитель осуществляет тестовый заезд, во время которого проверяет работу агрегатов двигателя, трансмиссии, а также систем их управления.

Необходимо помнить о том, что нормальная работа автоматической коробки передач во многом зависит от работы силового агрегата. В связи с этим во время испытательного заезда двигателю следует уделить не меньше внимания, чем коробке.

Если будут выявлены незначительные неисправности, выраженные в нарушении внешних регулировок либо вследствие выхода из строя каких-нибудь элементов, для замены которых не требуется демонтаж АКП, осуществляется их замена или устранение. А если неисправность серьезная, то придется делать капитальный ремонт АКПП либо менять ее аналогичной коробкой передач.

Капитальный ремонт АКП

Если нужно проводить капитальный ремонт коробки передач, не обойтись без ее демонтажа. Механик должен тщательно осмотреть состояние всех систем, которые обслуживают коробку передач, опоры крепления силового блока и так далее.

После демонтажа АКПП с автомобиля, коробку направляют в зону капитального ремонта, где осуществляется полная ее разборка, а после промывки и просушки всех элементов определяется возможность дальнейшего их использования или необходимость замены.

Надо особо подчеркнуть, что в ходе капитального ремонта АКП, независимо от состояния автоматической коробки передач, необходимо заменить все фильтры, прокладки и уплотнения.

А после замены всех неисправных деталей коробку собирают и проверяют на испытательном стенде. Это устройство имитирует все режимы работы АКПП и контролирует параметры гидравлической и электрической части системы управления коробки «автомат». Вся процедура позволяет с высокой степенью вероятности оценить работоспособность АКПП.

Установка коробки передач должна производиться с учетом всех технических требований. Кроме того, очень важно оценить состояние элементов крепления и других вспомогательных систем обслуживания АКП. Также, во время установки следует выполнить предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Заканчивается ремонт АКП проверкой ее работы на автомобиле, а из памяти блока управления удаляют все предыдущие коды неисправностей.

Несмотря на то, что профессиональный и качественный ремонт АКПП надолго вернет трансмиссию вашего автомобиля к жизни, все равно при продаже автомобиля лучше предупредить будущего владельца вашего авто о ремонте автоматической коробки передач. Дело в том, что даже поверхностная диагностика автомобиля (или же осмотр опытным взглядом) покажет факт вскрытия и демонтажа АКПП. Если не предупредить покупателя заранее, это может вызвать у него подозрения.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Page 2

bycars.ru

Капитальный ремонт АКПП — Chrysler Sebring Coupe, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

В один прекрасный день увидел маленькие капли масла коробки . Поездив немного, думал что капает какая-нибудь прокладка. Тешил себя надеждой, там хрень. Загнал на яму и, полазив под ней с фонариком, подумал, что капает сальник между двигателем и коробкой. Перечитал кучу информации на форумах нашел лучший сервис занимающимися только коробками. Предварительно позвонил, записался, поехал в сервис American-way. После обеда при мне сняли коробку с машины. Разобрали и сказали. Нужно делать капремонт. Деффекты были на планетарных редукторах. Через день позвонили и сказали забирай. Отдали мои сломанные части. Рассказали всё, разъяснили, показали. Сказали, что коробка очень хорошая и надежная. По сей день эта коробка выпускается и на других автомобилях. Чуток дорабатывая её. Провели адаптацию коробки, дали бумаги и сказали езжай. Что понравилось у них конвеер. Один снимает коробку. Второй разбирает, третий собирает. В день 2-4 машины делают. В итоге советую этих ребят. Сейчас всё норм. Передачи переключаются плавно. Гарантию дали на 6 месяцев. Машина счастлива. Коробку делал 31,05,2013

Page 2

В один прекрасный день увидел маленькие капли масла коробки . Поездив немного, думал что капает какая-нибудь прокладка. Тешил себя надеждой, там хрень. Загнал на яму и, полазив под ней с фонариком, подумал, что капает сальник между двигателем и коробкой. Перечитал кучу информации на форумах нашел лучший сервис занимающимися только коробками. Предварительно позвонил, записался, поехал в сервис American-way. После обеда при мне сняли коробку с машины. Разобрали и сказали. Нужно делать капремонт. Деффекты были на планетарных редукторах. Через день позвонили и сказали забирай. Отдали мои сломанные части. Рассказали всё, разъяснили, показали. Сказали, что коробка очень хорошая и надежная. По сей день эта коробка выпускается и на других автомобилях. Чуток дорабатывая её. Провели адаптацию коробки, дали бумаги и сказали езжай. Что понравилось у них конвеер. Один снимает коробку. Второй разбирает, третий собирает. В день 2-4 машины делают. В итоге советую этих ребят. Сейчас всё норм. Передачи переключаются плавно. Гарантию дали на 6 месяцев. Машина счастлива. Коробку делал 31,05,2013

www.drive2.ru

Капитальный Ремонт АКПП 5HP19 DES (Обрывки памяти) 1часть — Audi A6, 2.8 л., 1998 года на DRIVE2

Ну чтож, всем привет! Давненько меня тут не было, хотелось описать всё подробно и уже к завершению всего действа. Вся эпопея начал аж 16го марта, когда было решено капиталить коробку а не покупать контрактную.Как писал ранние промывка гб и замена главного соленоида не дала не каких улучшений, поэтому и было решено лезть в механическую часть.В общем подготовившись морально а главное начитавшись все возможных мануалов от ZF мы поехали на сто.

Снятие коробки, учитывая её вес и то каким образом она крепится к двигателю это не разу не кайфовое занятие! Не забываем предварительно слить масло из коробки Коробку снимали в двоём, по времени со всеми перекурами ушло где то 5-6 часов, это при том условии что у товарища с которым снимали опыта в этом деле предостаточно и он знал что и где крутить… (если комуто чтото нужно знать подробно в лс)

Ну вот вкратце как то так) по снятию больше думаю говорить нечего…После того как коробка была скинута с авто, дредноуд был привязан к трактору по имени *Паджеро* и оттянут на стоянку.Коробасик был не очень красивый и поэтому уже на другом тракторе по имени *Аутлендер* повезли его на мойку.После банных процедур преступили к разбору…

Откручиваем все болты по кругу от масленого насоса, фото ниже

Затем откручиваем поддон главное аккуратно, там еще немало масла! переворачивать коробку поддоном вверх не рекомендую — если её перевернуть то пока вы будите крутить поддон всё масло через сапун окажется на полу. Лучше всего его откручивать положив коробку на бок.

Открутив поддон откручиваем гб, вот схема правильного верчения болтов чтобы гб не распалась на части у вас в руках

после того так сняли гб нужно вынуть 8 трубок — 5 длинных из барабана масленого насоса и 3 коротких из последнего барабана…Длинные снимаются просто, электродом или чемто на подобии, фото ниже

Увы фотографии снятия коротких нет, там немного всё по другому — с начало снимается стопорное кольцо, затем пружина и только потом таким же образом достается трубочка.После того как это всё проделали нужно вытащить привод, насколько я помню там 3 болта и всё…

Вытаскивать его нужно со стороны обратной редуктору

После того как привод извлечён берём в руки плоскую отвертку и поддеваем барабан чуть ниже этих 5ти отверстий, там оч удобная прорезь…

Всё держится на резинки и не более, так что товарищу в руки пару пассатиж он хватает за рёбка между болтами и тянет вверх

ну а вы уж поддеваете отверткой.У нас особых усилий не потребовал данный манёвр, далее всё оч просто…Всё вытаскивается оч просто и не вижу надобности выкладывать фотки…главное доставайте всё ровно, если пойдёт немного наискось может застрять и придётся повозится…когда дойдёте до последних 2ух барабанов там будет большое стопорное кольцо — отвёртку в помощь.

Ну и следом достаются 2 последних барабана…в корпусе одного из них будут 2 стопорные шпонки Не потеряйте их я заметил их уже при промывки каждого отдельного барабана.

Дальше все барабаны были разложены по пакетам. Корпус же был тщательно промыт карбом, продут компрессором и законсервирован.

Начало положено…дальше больше.

Page 2

Ну чтож, всем привет! Давненько меня тут не было, хотелось описать всё подробно и уже к завершению всего действа. Вся эпопея начал аж 16го марта, когда было решено капиталить коробку а не покупать контрактную.Как писал ранние промывка гб и замена главного соленоида не дала не каких улучшений, поэтому и было решено лезть в механическую часть.В общем подготовившись морально а главное начитавшись все возможных мануалов от ZF мы поехали на сто.

Снятие коробки, учитывая её вес и то каким образом она крепится к двигателю это не разу не кайфовое занятие! Не забываем предварительно слить масло из коробки Коробку снимали в двоём, по времени со всеми перекурами ушло где то 5-6 часов, это при том условии что у товарища с которым снимали опыта в этом деле предостаточно и он знал что и где крутить… (если комуто чтото нужно знать подробно в лс)

Ну вот вкратце как то так) по снятию больше думаю говорить нечего…После того как коробка была скинута с авто, дредноуд был привязан к трактору по имени *Паджеро* и оттянут на стоянку.Коробасик был не очень красивый и поэтому уже на другом тракторе по имени *Аутлендер* повезли его на мойку.После банных процедур преступили к разбору…

Откручиваем все болты по кругу от масленого насоса, фото ниже

Затем откручиваем поддон главное аккуратно, там еще немало масла! переворачивать коробку поддоном вверх не рекомендую — если её перевернуть то пока вы будите крутить поддон всё масло через сапун окажется на полу. Лучше всего его откручивать положив коробку на бок.

Открутив поддон откручиваем гб, вот схема правильного верчения болтов чтобы гб не распалась на части у вас в руках

после того так сняли гб нужно вынуть 8 трубок — 5 длинных из барабана масленого насоса и 3 коротких из последнего барабана…Длинные снимаются просто, электродом или чемто на подобии, фото ниже

Увы фотографии снятия коротких нет, там немного всё по другому — с начало снимается стопорное кольцо, затем пружина и только потом таким же образом достается трубочка.После того как это всё проделали нужно вытащить привод, насколько я помню там 3 болта и всё…

Вытаскивать его нужно со стороны обратной редуктору

После того как привод извлечён берём в руки плоскую отвертку и поддеваем барабан чуть ниже этих 5ти отверстий, там оч удобная прорезь…

Всё держится на резинки и не более, так что товарищу в руки пару пассатиж он хватает за рёбка между болтами и тянет вверх

ну а вы уж поддеваете отверткой.У нас особых усилий не потребовал данный манёвр, далее всё оч просто…Всё вытаскивается оч просто и не вижу надобности выкладывать фотки…главное доставайте всё ровно, если пойдёт немного наискось может застрять и придётся повозится…когда дойдёте до последних 2ух барабанов там будет большое стопорное кольцо — отвёртку в помощь.

Ну и следом достаются 2 последних барабана…в корпусе одного из них будут 2 стопорные шпонки Не потеряйте их я заметил их уже при промывки каждого отдельного барабана.

Дальше все барабаны были разложены по пакетам. Корпус же был тщательно промыт карбом, продут компрессором и законсервирован.

Начало положено…дальше больше.

www.drive2.ru

Восстановленная акпп как долго работает отзывы видео

Большая часть автовладельцев плохо понимает особенности эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Приобретая новый или бывший в употреблении автомобиль, они особенно не задумываются о своевременной смене масла и фильтров, допускают перегрев коробки, агрессивно используют педаль газа. В таких условиях этот надежный механизм начинает неизбежно умирать.

И в один прекрасный день коробка умирает окончательно, или же появляются такие симптомы, которые игнорировать уже нельзя. Хозяин автомобиля сталкивается с неприятной реальностью и печалится при виде цен на ремонт или новую коробку. Встает вопрос — что делать? Автовладелец задумывается: что лучше — новая или восстановленная АКПП?

Как определить, что коробка неисправна?

Симптомы неисправной АКПП можно выделить следующие:

  1. Отсутствие масла на щупе или быстрый его расход.
  2. Черное масло, запах гари, металлические или другие обломки, мусор в масле.
  3. Пинки, затягивание, рывки при переключении передач.
  4. Одна или несколько передач пропали.
  5. Коробка «воет», шумит, трещит, слышны стуки, лязг, скрежет.
  6. Передачи не включаются при смене положения селектора передач.
  7. При активной передаче машина не двигается с места, при переключении передач ничего не происходит либо двигатель работает, но машина стоит на месте.
  8. При начале движения или на скорости автомобиль глохнет.
  9. Горит лампа-индикатор неисправности АКПП.
  10. АКПП то ведет себя странно, то совершенно обычно, симптомы поломки то есть, то их нет.
  11. На корпусе АКПП или на месте стоянки видны подтеки масла.
  12. Разгонные характеристики или динамика автомобиля упали.
  13. При заднем или переднем ходе автомобиль трогается только при нажатии газа, эффект езды при отпущенном сцеплении отсутствует.

После поломки автомата автовладельцу стоит незамедлительно отправить автомобиль на диагностику. Далее обычно бывает четыре варианта:

В зависимости от модели АКПП и характера повреждений цена ремонта может быть разной — от нескольких тысяч рублей до сотен тысяч. Ремонт АКПП в сертифицированном СТО является очень хорошим вариантом. На выходе владелец в большинстве случаев получает практически новую коробку. Но ремонт не всегда возможен или нецелесообразен. Если гидроблок шестиступенчатой коробки был уничтожен грязным маслом, восстановление его обойдется дороже, чем покупка даже нового.

Ремонт должен производится профессионалом. Неопытный и неумелый механик вряд ли сможет сделать все правильно. Некачественный ремонт может продлить жизнь коробки всего на несколько месяцев, а то и дней. Поэтому очень важно ответственно подойти к выбору сервиса, где будет производиться ремонт. Запчасти лучше заказать собственноручно, это обойдется дешевле, да и уверенности в том, что на СТО вас не обманывают и не ставят дешевые аналоги, прибавит.

  • Вариант второй — новая коробка

На разные автомобили коробки стоят по-разному. Цена новой АКПП может шокировать даже состоятельного владельца дорогой машины премиум-класса, тем более в условиях экономического кризиса. Традиционно, она наряду с двигателем составляет значительную часть цены автомобиля. Автомобиль класса Пежо после трех лет эксплуатации очень упадет в цене, и новая коробка на него может составить треть, а то и половину стоимости этого бывшего в употреблении автомобиля. А учитывая надежность агрегатов Пежо, новая АКПП может понадобиться как раз через 2-3 года.

  • Вариант третий — контрактная коробка

Контрактный автомат был демонтирован с автомобиля, бывшего в употреблении. В большинстве случаев это совсем не плохой вариант. Коробка обычно приходит с относительно небольшим пробегом, не уставшая и видевшая только зарубежный сервис. Или все могло быть не так. И бывший владелец занимался на ней дрифтом. Или же бывший владелец экономил и никогда не менял масло, но первым умер двигатель.

В общем, контрактная коробка – это кот в мешке. Для возрастных популярных автомобилей это, впрочем, отличный вариант. Например, на Тойоту Марк2 в девяностом кузове исправную АКПП можно найти по цене от 5000 рублей, в то время как ремонт встанет в сумму большую раз в 5-6. Гарантия на контрактные АКПП обычно не превышает двадцати дней. Например, АКПП Тойота А340, которая ходит и 20 лет, можно поставить контрактную – скорее всего, предыдущий хозяин сумел убить автомобиль, но не коробку, она просто пережила автомобиль.

Некоторые АКПП имеет смысл заказывать уже с «историей». Например, АКПП AL-4 имеет массу технических недоработок прямо с завода, которые обычно исправляются на СТО при первом серьезном ремонте. Контрактная AL-4 может идти сразу с замененным теплообменником и установленным радиатором, вентилятором, датчиком, с вынесенным магистральным фильтром и т. д.

  • Вариант четвёртый — АКПП после восстановления

АКПП, которая подлежала восстановлению, – это по сути новая АКПП. В ней были заменены все сломанные детали на новые, она подлежала промывке и очистке. Ее восстановлением занимались обученные специалисты, они проводили диагностику, ремонт и настройку, если это необходимо. Качество восстановления, конечно, зависит от того, кем оно производилось и где. АКПП может быть отремонтирована заводом-изготовителем или же в сомнительном гараже где-то на территории Белоруссии или стран Прибалтики.

При восстановлении обычно ремонтируются гидротрансформаторы, меняются все прокладки, сальники, уплотнительные и резиновые элементы, производится промывка и очистка гидроблока, замена соленоидов, пакетов фрикционов, поменян фильтр, залито новое масло и иногда могут быть заменены болтовые соединения.

АКПП БМВ

У БМВ достаточно надежные коробки, но они имеют свой ресурс. Стоимость новых или контрактных АКПП БМВ очень высокая. Запчасти тоже дорогие, но в целом восстановленная коробка БМВ выйдет дешевле. Учитывая класс автомобиля, на такие коробки обычно дается гарантия в 100000 километров пробега, что совсем неплохо.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

АКПП Тойота

АКПП на Тойоте восстанавливают достаточно часто. Просто люди любят эти надежные и комфортные машины и совсем не хотят с ними расставаться, укатывая их до конца. Очень популярна в ремонте и восстановлении АКПП для автомобилей Камри и Королла. Водители, зачастую откатав на них десять лет, совсем не против продолжить использовать любимый автомобиль. За такой срок любая АКПП, даже самая надежная, к которой относились бережно, неизбежно устанет и будет нуждаться в замене или ремонте.

АКПП Тойота восстанавливать очень выгодно, поскольку эти надежные автоматы смогут проехать еще очень и очень много. АКПП серии U для внедорожника Хайлендер — одна из самых надежных коробок из тех, что вообще когда-либо выпускали. Современные шестиступенчатые АКПП Хайлендер не утратили надежности и не приобрели проблем ускоренного износа современных АКПП. АКПП Хайлендер последних поколений сложно встретить в ремонте, просто потому что они практически не ломаются. Скорее всего, эти АКПП находятся на одной ступени с легендарными A340 для Лэнд Крузер, которые могли проехать миллион километров до, и еще столько же — после восстановления.

АКПП Ауди

Цены на ремонт АКПП Ауди кусаются так же, как и для БМВ. Цены на такую АКПП начинаются от 120000 рублей. Что, впрочем, дешевле раза в 3-4, чем купить новую коробку. При восстановлении АКПП Ауди может быть начинена самой новой и более технически совершенной начинкой и прошивкой, что повысит её надежность по сравнению со старой. Иногда в процессе восстановления грамотный мастер может усилить слабые места АКПП с помощью специальных комплектов (например, слабый пакет фрикционов).

Центры, имеющие сертификаты от фирмы-изготовителя коробок ZF, могут дать гарантию на такие АКПП сроком до двух лет без ограничения пробега. В среднем срок восстановления АКПП Ауди составляет около четырех рабочих дней с установкой на автомобиль.

Оцените статью: (2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

akppgid.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5