Адаптация дроссельной заслонки шевроле кобальт своими руками


Проблема с chevrolet cobalt 1,5l.

 

Регистрация: 09.07.2015

Сообщений: 587

Вы сказали Спасибо: 18

Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях

Сказал(а) Фууу!: 0

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ну красавец zamj,ты видать водитель опытный,часто в сервис оброщаишся? На кобольте как и на спарке лампочка перегрева зажигаится после 108градусов,ну а неодеть штекер то и авто незаведется а машина уехала и на следующий день приехала на доработку,ну и теперь я точно знаю что система охлаждегия косвенно влияит на обороты,всвязи с включением вентилятора,и до этого у него прыгали обороты и при движении работал вентилятор только на первой скорости и как он сказал что необращал внимание,вся беда в том что клиенты нерасказывают все,а потом оказываится забыл предупредить ---------- Всем спасибо за отклики,про воздух особенно помогло,потому что в термостате тосол стал засахориватся и забил дринажный клапан,да и сердечник приклеился намертво,вот и дало резкий клин и совпало с чисткой дроселя,хотя надо было с системы охлаждения начинать и нетрогать дросель.

Page 2
 

Регистрация: 09.07.2015

Сообщений: 587

Вы сказали Спасибо: 18

Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях

Сказал(а) Фууу!: 0

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Прикольно и клиэнты платя за этот лохотрон,продул,водой помыл,бабки взял и все.Ну насчет химии то в тормозухе,в антифризе(тосол фирменное название антифриза неимеющий маркера и однородный пакет пиисадок),в моторном масле,везде присутствует вода.Просто в жидкости когда выпадают присатки то происходит трение резины и тем самым придает темный оттенок жидкости,и поэтому промывать лучше аптечным спиртом так как он сушит воду.Антифриз современем или от температурного фактора,тоже теряит свойства,выпадают присадки и начинаится кавитация,проподаит способность смазки и стойкость к замерзанию но последнее невсегда.Моторное масло,при использовании просто красивой тикетки и названия(бренда)или проехали больше срока,выпадают присадки и засчет воды и температуры превращаются в мазевые отложения а в местах внтиляции картерных газов в угольные.Так что ребята нужно знать что льеш и куда,можно и денюжкой здорово поплатится за лохотрон.

Page 3
 

Регистрация: 09.07.2015

Сообщений: 587

Вы сказали Спасибо: 18

Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях

Сказал(а) Фууу!: 0

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Отлично,думою это тебе непомешаит знать,с прошлого года унас появилася дот4 сентетика которая показываит превосходные показатели.Но речь идет не про новые машины и не сентетику,а про большинство и дот3,дот4,так вот несоответствие жидкости два фактора она кристализуится и становится комком,или густеит и как клейстер липкая,и все это обязательно промываится,мы специально берем пробу из бачка и женим проверяя,а водилы сразу льют вот и получаится.По поводу несоответсвия резины да и такое бываит когда собераиш манжеты в целиндр и пытаишся первые качки наместе а они все опухшие и недвигается некуда.И про чтение документации,умных букв много как и людей но почему то в эксплутационном режими совсем нето что написано,после нашего лета 10% бегут опорники точить так как ведет,на старых нексиях тот же дот3,тормоза пропадают,а когда постаит остынет появляются,и после двух летнего пробега желательно менять,так что работаим по факту,меня тоже когда корейцы обучали то пииехав домой совсем нете поломки и методы лечения,по стандартам и книгам узел подлежащий замене демантируится и утелезируится,а в жизьни по факту мы его чиним и он дальше служит а как это он работаит это только на шее спеца,у клиентов одно фирменое (брат что нибудь придумай)и если что то нето предявляют,подругому никак тут уровень жизьни такой и детали стоят очень дорого.Так что вот это реальность а то что составы и прочее,это все ерунда,а автохимию это только для себя изучаю что бы интереснее было и знания были.

Page 4
 

Регистрация: 09.07.2015

Сообщений: 587

Вы сказали Спасибо: 18

Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях

Сказал(а) Фууу!: 0

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Ищите программу под елм327 которая вообще акпп читает,я такого невстречал вообще,есть одна опен диаг называится но она по тазам,а так больше невстречал.

autoprogs.ru

Чистка дроссельной заслонки — Chevrolet Cobalt, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!И так, пробег 66200, поехал на днях на рыбалку и заправился 92 на ТНК, еду по трассе и чувствую машина не тянет, какой-то гаденький бензин попался да и на холостую обороты немного гуляют.Решил почистить дроссель, процесс не фоткал, так как чистота рук оставляла желать лучшего :-) Снимается все очень легко, ставится так же просто, чистка занимает минут 10-15, теперь блестит как у кота глаза :-)Еще заметил, до чистки, что на нейтралке обороты гуляют от 670 до 830 с интервалом в пару секунд.Позвонил товарищу, рассказал, он говорит, что идет подсос воздуха, открыл капот, и со сторону компрессора ГУР (или как его там называют) слышится шипение, откуда я так и не смог понять, завтра поеду на сервис.

Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 66200 км

Page 2

Всем привет!И так, пробег 66200, поехал на днях на рыбалку и заправился 92 на ТНК, еду по трассе и чувствую машина не тянет, какой-то гаденький бензин попался да и на холостую обороты немного гуляют.Решил почистить дроссель, процесс не фоткал, так как чистота рук оставляла желать лучшего :-) Снимается все очень легко, ставится так же просто, чистка занимает минут 10-15, теперь блестит как у кота глаза :-)Еще заметил, до чистки, что на нейтралке обороты гуляют от 670 до 830 с интервалом в пару секунд.Позвонил товарищу, рассказал, он говорит, что идет подсос воздуха, открыл капот, и со сторону компрессора ГУР (или как его там называют) слышится шипение, откуда я так и не смог понять, завтра поеду на сервис.

Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 66200 км

www.drive2.ru

Адаптация дроссельной заслонки chevrolet cobalt

Показов: 2057

Дата выхода: 14. 11. 2016 года

Рассуждение автовладельца по имени Варлам: Надежность, комфорт в любых погодных условиях, не дорогие (относительно) расходники (постоянно все ставлю оригинальное).

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3719, ширина — 1100, высота — 1223 мм. Колесная база составляет 2057 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ерванда

Оригинальное название: Adaptacio de l’accelerador chevrolet cobalt

Продолжительность: 0:54

Качество: DTVRip

Смех в теме: Всем, кто говорит: “Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка”, желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: “А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья.

Видео инструкция: адаптация дроссельной заслонки chevrolet cobalt

odlremont.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5