16 клапанный двигатель на шевроле ниву


ДВС 16ти клапанный — Chevrolet Niva, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Хотелось что то веселое под капотом думал какое нибудь японо сердце внедрить но куча доработак которые займут как минимум месяца два а может больше меня от этой мысли отвели так как машина нужна каждый день и нет времени ее ставить на долго на ремонт был выбран 124 мотор тем более знакомый который мне его продавал сделал ему капиталу а потом разбил свою машину и вот достался мне откапиталеный 124 мотор за 10000 т.р Неделя пляски с бубном во круг машины и готово .Конечно оказалось не так все просто много мелочи котора отнимает время и нервы .Так как это был мой первый опыт установки 16 в шевик готовилось и делалось все на ходу .Конечно началось все по давно отработанной схеме снятие колена проточка под подшипник, потом был проточен маховик, сварено два подобна вместе низ нива верх 124 нечего хуже нету варить как это железо пропитанное маслом на новые не захотел тратиться помучелся и все получилось низ собран .Перешол к подгонке коллектора пару отводов трубка на 32 все это свариваем вместе выводим с правой стороны врезаем отвод на 14 для печки трубочку на 8 под дросельную заслонку, ввариваем гайку под датчик температуры и ближе уже к патрубку термостата врезаем отвод на 20 для расширбака. А нижний патрубок берём отвод под угол 90 градусов заводскую пластину отпиленную от родного патрубка отвод подрезаем делаем угол примерно 80 градусов чтобы не наткнуться на выхлопной коллектор и все обвариваем .охлаждение готово ставим и отпускаем ДВС встаёт все четко на нивошные подушки с нивошными кронштейнами.Патрубок охлаждения упирается в кузов и не даёт встать как надо т.к у меня была снята коробка я ни чего не стал молотить кувалдой а прикрутил движок на подушки и прям ударами движка кочая его вперёд назад он набил себе нужную колею под патрубок )))дело Сделано двигатель на месте ставим патрубки заливаем жижи проверяю на течи все ок все герметично ! Ставлю коробку стартер раскидываю проводку ключ на старт стартер крутится но в холостую не могу понять что такое смотрю с низу Бенедикс в зацепление входит но не до конца что делать не хватает 4х мм для хорошего зацепа бендикса снял стартер разобрал снял корпус и поехал к токарю проточили корпус на 4мм и все стало как надо. Пришлось повозится ещё с генератором и гуром кое как нашёл по магазинам нужные кронштейны калина ролик все поставил но и тут загвозка вылезла родной шкив на гур не подходит вылет не тот еду по магазинам за 12 шкивом ответ не удивил нету таких шкивов звоню знакомым в соседние города думал в Омске или Тюмени точно есть 12 шкивы парни день проездили ни чего не нашли ну что думаю головой как быть опять к токарю точим проставку 7мм под шкив и ставим все супер ставим ремень калина роликом натягиваем и пускаем мотор .

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 160000 км

Page 2

Хотелось что то веселое под капотом думал какое нибудь японо сердце внедрить но куча доработак которые займут как минимум месяца два а может больше меня от этой мысли отвели так как машина нужна каждый день и нет времени ее ставить на долго на ремонт был выбран 124 мотор тем более знакомый который мне его продавал сделал ему капиталу а потом разбил свою машину и вот достался мне откапиталеный 124 мотор за 10000 т.р Неделя пляски с бубном во круг машины и готово .Конечно оказалось не так все просто много мелочи котора отнимает время и нервы .Так как это был мой первый опыт установки 16 в шевик готовилось и делалось все на ходу .Конечно началось все по давно отработанной схеме снятие колена проточка под подшипник, потом был проточен маховик, сварено два подобна вместе низ нива верх 124 нечего хуже нету варить как это железо пропитанное маслом на новые не захотел тратиться помучелся и все получилось низ собран .Перешол к подгонке коллектора пару отводов трубка на 32 все это свариваем вместе выводим с правой стороны врезаем отвод на 14 для печки трубочку на 8 под дросельную заслонку, ввариваем гайку под датчик температуры и ближе уже к патрубку термостата врезаем отвод на 20 для расширбака. А нижний патрубок берём отвод под угол 90 градусов заводскую пластину отпиленную от родного патрубка отвод подрезаем делаем угол примерно 80 градусов чтобы не наткнуться на выхлопной коллектор и все обвариваем .охлаждение готово ставим и отпускаем ДВС встаёт все четко на нивошные подушки с нивошными кронштейнами.Патрубок охлаждения упирается в кузов и не даёт встать как надо т.к у меня была снята коробка я ни чего не стал молотить кувалдой а прикрутил движок на подушки и прям ударами движка кочая его вперёд назад он набил себе нужную колею под патрубок )))дело Сделано двигатель на месте ставим патрубки заливаем жижи проверяю на течи все ок все герметично ! Ставлю коробку стартер раскидываю проводку ключ на старт стартер крутится но в холостую не могу понять что такое смотрю с низу Бенедикс в зацепление входит но не до конца что делать не хватает 4х мм для хорошего зацепа бендикса снял стартер разобрал снял корпус и поехал к токарю проточили корпус на 4мм и все стало как надо. Пришлось повозится ещё с генератором и гуром кое как нашёл по магазинам нужные кронштейны калина ролик все поставил но и тут загвозка вылезла родной шкив на гур не подходит вылет не тот еду по магазинам за 12 шкивом ответ не удивил нету таких шкивов звоню знакомым в соседние города думал в Омске или Тюмени точно есть 12 шкивы парни день проездили ни чего не нашли ну что думаю головой как быть опять к токарю точим проставку 7мм под шкив и ставим все супер ставим ремень калина роликом натягиваем и пускаем мотор .

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 160000 км

Свап на 16кл часть 1. — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Всем здрасте, давно не писал ничего про нивас) он стабильно ездил и возил мою попу каждый день. На весенние покатушки я не попал по причине стройки музыки в приору и своего дня рождения!) ну а тут еще и анамальная жара пришла в наш край вечнозеленых помидор) за окнами +32)! шутка ли! в том году за все лето такой погоды не было а тут на тебе в мае) люди вовсю купаются, загорают и жарят шашлыки. И только конченые тазофилы в такую погоду идут в гараж снимать мотор)))

Пути назад нет) жизнь ниваса никогда не станет прежней!)

Ну об этом поподробнее! Друг дал в пользовании ручную таль на 1 тонну! очень я вам скажу занятная вещь!) без нее можно не начинать свап!) решил снимать и ставить полностью собранный мотор. Приехали в гараж, отцепил всю проводку, чтоб не забыть что и куда на всякий случай подписал штекера. Далее долгое и мучительное откручиванее всех болтов и навесного. Мотор получилось снять уже под вечер.

Наконец вытащили родной мотор!

Мотор на полу! можно выдохнуть)

Кажется здесь чего-то не хватает))))

Вылез родной.Скажу сразу то что мой родной сток мотор отправляется другу и заядлому джиперу на короткую ниву! она эволюционирует и превратиться в инжектор) ну а с 16рем не все так просто и гладко как я думал) купил новое сцепление так как родное с мотором было не айс( пока взял родное в коробках лада на диске написано екседи!)

Сцепление! посмотрим как поедет.

ККолено с подшипником!

корзина от ваз 2110,диск сцепы приора, выжимной родной валео Шнива! Переставили шкив гура с узкого на широкий от 2110. Далее будет куплен как многие советуют кронштейн гены от калины! с хитрой системой натяжки ремня. Перекрутил лапы подушек двигателя с родного, одна подходит идевльно а вторая дорабатывается напильником и тоже встает на свое место!) Ну и поиидее написать больше пока нечего! мотор еще не залез в шниву( просили долго) но видимо не наш день был!

засовываем 16рь на новое место)!

место у моторного щита очень мало( Кувалда немного исправила дело, но еще видимо не до конца, под вывод с термостата надо еще подмять) думаю в следующий выходной продолжу! и он должен уже встать на свое место! а пока всем кто читал и следит спасибо! надеюсь терпения хватит все доделать!) ровных дорог.

Page 2

Всем здрасте, давно не писал ничего про нивас) он стабильно ездил и возил мою попу каждый день. На весенние покатушки я не попал по причине стройки музыки в приору и своего дня рождения!) ну а тут еще и анамальная жара пришла в наш край вечнозеленых помидор) за окнами +32)! шутка ли! в том году за все лето такой погоды не было а тут на тебе в мае) люди вовсю купаются, загорают и жарят шашлыки. И только конченые тазофилы в такую погоду идут в гараж снимать мотор)))

Пути назад нет) жизнь ниваса никогда не станет прежней!)

Ну об этом поподробнее! Друг дал в пользовании ручную таль на 1 тонну! очень я вам скажу занятная вещь!) без нее можно не начинать свап!) решил снимать и ставить полностью собранный мотор. Приехали в гараж, отцепил всю проводку, чтоб не забыть что и куда на всякий случай подписал штекера. Далее долгое и мучительное откручиванее всех болтов и навесного. Мотор получилось снять уже под вечер.

Наконец вытащили родной мотор!

Мотор на полу! можно выдохнуть)

Кажется здесь чего-то не хватает))))

Вылез родной.Скажу сразу то что мой родной сток мотор отправляется другу и заядлому джиперу на короткую ниву! она эволюционирует и превратиться в инжектор) ну а с 16рем не все так просто и гладко как я думал) купил новое сцепление так как родное с мотором было не айс( пока взял родное в коробках лада на диске написано екседи!)

Сцепление! посмотрим как поедет.

ККолено с подшипником!

корзина от ваз 2110,диск сцепы приора, выжимной родной валео Шнива! Переставили шкив гура с узкого на широкий от 2110. Далее будет куплен как многие советуют кронштейн гены от калины! с хитрой системой натяжки ремня. Перекрутил лапы подушек двигателя с родного, одна подходит идевльно а вторая дорабатывается напильником и тоже встает на свое место!) Ну и поиидее написать больше пока нечего! мотор еще не залез в шниву( просили долго) но видимо не наш день был!

засовываем 16рь на новое место)!

место у моторного щита очень мало( Кувалда немного исправила дело, но еще видимо не до конца, под вывод с термостата надо еще подмять) думаю в следующий выходной продолжу! и он должен уже встать на свое место! а пока всем кто читал и следит спасибо! надеюсь терпения хватит все доделать!) ровных дорог.

Двигатели Chevrolet Niva

По классификации Шевроле Нива относится к компактным вседорожникам. Отличные технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль практически в любых, даже самых жестких условиях. Поэтому, модель стала такой популярной в нашей стране. Давайте рассмотрим особенности этого транспортного средства, а также все модели двигателей, которые устанавливались на автомобиль.

Модель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые новая модель была показана на Московском автосалоне 1998 года, предполагалось что запуск в серию произойдет в том же году. Но, кризис не дал производителю начать выпуск. В итоге мелкосерийная сборка началась только в 2001 году, а полноценный выпуск начали 2002 году, организовав совместное предприятие с «General Motors».

Изначально предполагалось, что эта модель заменит обычную «Ниву», но в итоге обе модели стали производиться параллельно. Причем Chevrolet Niva заняла более дорогой сегмент.

Производится все время на заводе в Тольятти. Эта базовая площадка АвтоВАЗа. Большая часть комплектующих производится тут же. Только мотор Z18XE использовавшийся в дорестайлинговой версии автомобиля привозился из-за рубежа. Использовался только до 2009 года. Этот двигатель производился на мощностях Szentgotthard engine plant.

Характеристики двигателя

Изначально на Шевроле Нива устанавливались два двигателя в зависимости от модификации — Z18XE и ВАЗ-2123. После рестайлинга был оставлен только отечественный мотор ВАЗ-2123. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики этих ДВС.

характеристикаВАЗ-2123Z18XE
Объем двигателя, куб.см16901796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.127 (13) / 4000 128 (13) / 4000165 (17) / 4600 167 (17) / 3800

170 (17) / 3800

Максимальная мощность, л.с.80122 - 125
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин.80 (59) / 5000122 (90) / 5600 122 (90) / 6000 125 (92) / 3800 125 (92) / 5600 125 (92) / 6000
Используемое топливоБензин АИ-92Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км10.09.20187.9 - 10.1
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм8280.5
Количество клапанов на цилиндр24
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
Ход поршня, мм8088.2
Степень сжатия9.310.5
НагнетательНетНет
Выброс CO2, г/км238185 - 211
Ресурс двигателя тыс. км.150-200250-300
Часто водители интересуются местонахождением номера двигателя. Сейчас для оформления автомобиля он не требуется, но на практике все же иногда стоит проверять его соответствие. На Z18XE найти его мудрено, он находится на отливе мотора возле КПП. Выбит методом лазерной гравировки.

На ВАЗ-2123 маркировка находится между 3 и 4 цилиндром. Ее без проблем можно считать при такой необходимости.

Обратите внимание, что довольно часто номер подвергается коррозии. Поэтому, после покупки автомобиля с рук рекомендуется проверить качество номера, при необходимости его зачищают. Чтобы защитить маркировку просто смажьте площадку солидолом или литолом.

Особенности эксплуатации

Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.

Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.

  • Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
  • Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
  • Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
  • Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
  • Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
  • Используется топливная рампа 2123-1144010-11.

Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.

  • Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
  • В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.

В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.

Обслуживание

Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Его потребуется примерно 4,5 литра.

В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.

Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.

Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.

Неисправности

Довольно часто водители жалуются на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.

Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч. Если своевременно не обратить на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана.

Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора – постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо.

Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.

Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.

Возможности для тюнинга

Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л.с. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям.

На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.

Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате.

ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.

На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата.

Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Это снизит расход топлива, а также увеличит мощность примерно на 30%. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла нет. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать СВАП двигателя.

СВАП

Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.

Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.

Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.

Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.

Наиболее распространенный вариант

Чаще всего на наших дорогах встречаются Шевроле Нивы с двигателем ВАЗ-2123. Причина проста, версия с опелевским мотором не производится с 2009 года. За это время ВАЗовский двигатель практически полностью вытеснил его из автопарка.

Какая модификация лучше

Однозначно сказать, какой из двигателей более надежен и лучше невозможно. Тут многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских условий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень хорошо на бездорожье.

Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, у Z18XE гораздо меньше мелких неисправностей, которые портят жизнь автолюбителям. В то же время, как ВАЗ-2123 хорошо известен небольшими проблемами с течами, сбоями датчиков и другими недочетами.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Свап на 16кл. часть 2-мотор на месте) — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Всем кто зашел здрасте!) сегодня я продолжу сказ об установке 16ря в шниву) или путь к мечте!) На той неделе поставить мотор так и не получилось( как не старались! виной тому плохо отцентрованное сцепление и чуть длинный первичный вал( как так я до сих пор не понял( кто-то ставит и вообще его не подтачивает. Но об этом поподробнее! фоток мало, возни дофига. Так как мотор хоть убей не хотел стыковаться с кпп и садиться на подушки был сделан ход конем, и была снята кпп) на полу все примерили и почти все хорошо но был зазор мм 2 может чуть меньше! короче взял балгарину и подпилил на 1.5мм первичный вал) и что вы думаете, все зашло как тут и было)! кпп стоит родная которой уже 12 лет)! сцепу никто не менял! ну и соответственно все резинки сгнили и рассохлись( купил все пыльники на кулису и кпп!

пыльники превратились в дырявое овно))))

все поставил. далее решил примерить мотор без кпп. выяснилось что мотор встает нормально по моторному щиту а вот на одну подушку не попадает( пересверлил отверстие в лапе сместив его на 1см примерно. все село! далее чтоб не мучится с подцеплением кпп так как одевать ее на стоячем моторе не очень-то и просто решил пихать мотор теперь в сборе с кпп))) все прошло успешно хоть и не без труда.

стоит родной))) сколько сил выпил из нас!)

Зазор очень маленький у перевареного поддона и переднего моста( но думаю хватит!

Это СПАРТААААААА))) зазор маловат)! поддон подкрашен из балончика в цвет калифорнийский мак как моя приора)))

ну да ладно главное все уже залезло. теперь много мелочей! прикрутил все карданы и пром вал. Далее решил делать навесное. Кронштейн гура от 2110 не подходит по одному креплению так как у переднего привода лапы на подушку нет. Не беда просто спилил одно крепление, думаю и на 2 болтах гур никуда не денется)

Отпиленный кронштейн ГУРа.

далее прикрутил сам гур к кронштейну. встал идеально, только болты надо подлинее.

ГУР на месте)

Так же установил кронштейн гены от калины)

Кронштейн гены от калины и 16кл гранты) новое чудо техники русских инженеров!

выглядит хорошо! самое главное это его работа так как старый ролик как на приоре обхватывал только 20% наверно и шел по самому ремню с зубчиками а этот обхватывает 65-70% и идет по гладкой стороне! тем самым исключаем проскальзывания и скрип ремня от нагрузки или в воде)!

кронштейны на месте.

ну за это могу сказать спасибо хорошему человеку trent63 именно он натолкнул меня на мысль с этим модным кронштейном! далее теперь есть не большая проблема, щиток между мотором и кпп я поставил родной от ПП тазов вырезав из него место под стартер) ну а снизу осталась дыра! кпп в первой же грязи хапнет грязь и воду в картер сцепления так как он открыт( купил новый щит картера сцепы или как он там называется и решил крамсать и делать по месту)

Новый щиток) скоро будет безжалостно распилен.

пока вышло примерно так) не окончательный вариант!

Вот он кусочек который будет закрывать путь грязи в картер сцепы и к маховику!

далее разбор родного гены от 16кл мотора так как он не первой свежести и всего на 80А а мой от шнивомотора на 135А) но он с узким ремнем и другим корпусом! думаю поменять только переднюю крышку и шкив) если получится то все гуд)! но а на этом все! далее надо делать систему охлождения с нуля, придумать на каком термостате все замутить) подключение электрики и мозгов, кстати купил блок ЭБУ Январь 5.1-41)! так что идем к мечте 1.9 и 16v))))) всем спасибо кто дочитал!) ну а кто помогал ставить мотор отдельное)! ровных дорог!

Page 2

Всем кто зашел здрасте!) сегодня я продолжу сказ об установке 16ря в шниву) или путь к мечте!) На той неделе поставить мотор так и не получилось( как не старались! виной тому плохо отцентрованное сцепление и чуть длинный первичный вал( как так я до сих пор не понял( кто-то ставит и вообще его не подтачивает. Но об этом поподробнее! фоток мало, возни дофига. Так как мотор хоть убей не хотел стыковаться с кпп и садиться на подушки был сделан ход конем, и была снята кпп) на полу все примерили и почти все хорошо но был зазор мм 2 может чуть меньше! короче взял балгарину и подпилил на 1.5мм первичный вал) и что вы думаете, все зашло как тут и было)! кпп стоит родная которой уже 12 лет)! сцепу никто не менял! ну и соответственно все резинки сгнили и рассохлись( купил все пыльники на кулису и кпп!

пыльники превратились в дырявое овно))))

все поставил. далее решил примерить мотор без кпп. выяснилось что мотор встает нормально по моторному щиту а вот на одну подушку не попадает( пересверлил отверстие в лапе сместив его на 1см примерно. все село! далее чтоб не мучится с подцеплением кпп так как одевать ее на стоячем моторе не очень-то и просто решил пихать мотор теперь в сборе с кпп))) все прошло успешно хоть и не без труда.

стоит родной))) сколько сил выпил из нас!)

Зазор очень маленький у перевареного поддона и переднего моста( но думаю хватит!

Это СПАРТААААААА))) зазор маловат)! поддон подкрашен из балончика в цвет калифорнийский мак как моя приора)))

ну да ладно главное все уже залезло. теперь много мелочей! прикрутил все карданы и пром вал. Далее решил делать навесное. Кронштейн гура от 2110 не подходит по одному креплению так как у переднего привода лапы на подушку нет. Не беда просто спилил одно крепление, думаю и на 2 болтах гур никуда не денется)

Отпиленный кронштейн ГУРа.

далее прикрутил сам гур к кронштейну. встал идеально, только болты надо подлинее.

ГУР на месте)

Так же установил кронштейн гены от калины)

Кронштейн гены от калины и 16кл гранты) новое чудо техники русских инженеров!

выглядит хорошо! самое главное это его работа так как старый ролик как на приоре обхватывал только 20% наверно и шел по самому ремню с зубчиками а этот обхватывает 65-70% и идет по гладкой стороне! тем самым исключаем проскальзывания и скрип ремня от нагрузки или в воде)!

кронштейны на месте.

ну за это могу сказать спасибо хорошему человеку trent63 именно он натолкнул меня на мысль с этим модным кронштейном! далее теперь есть не большая проблема, щиток между мотором и кпп я поставил родной от ПП тазов вырезав из него место под стартер) ну а снизу осталась дыра! кпп в первой же грязи хапнет грязь и воду в картер сцепления так как он открыт( купил новый щит картера сцепы или как он там называется и решил крамсать и делать по месту)

Новый щиток) скоро будет безжалостно распилен.

пока вышло примерно так) не окончательный вариант!

Вот он кусочек который будет закрывать путь грязи в картер сцепы и к маховику!

далее разбор родного гены от 16кл мотора так как он не первой свежести и всего на 80А а мой от шнивомотора на 135А) но он с узким ремнем и другим корпусом! думаю поменять только переднюю крышку и шкив) если получится то все гуд)! но а на этом все! далее надо делать систему охлождения с нуля, придумать на каком термостате все замутить) подключение электрики и мозгов, кстати купил блок ЭБУ Январь 5.1-41)! так что идем к мечте 1.9 и 16v))))) всем спасибо кто дочитал!) ну а кто помогал ставить мотор отдельное)! ровных дорог!


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5