124 мерседес фото


34 необычные версии Mercedes-Benz W124. Энциклопедия Мерседес W124: тюнинг, прототипы, специальные версии

Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.

Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.

Brabus 3.5 / 3.6 W124

Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Редкий 3.5-литровый двигатель

Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124

Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 – E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя – 408 л.с., а 6.9-литрового – 509 л.с.

Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6.0 в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!

Brabus 7.3 W124

Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем – 7255 см3, мощность – 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость – 307 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам – DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!

Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет

Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.

Mercedes-Benz W124 SEC-Haube

Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии.

Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG

В 1988 году компания AMG, тогда еще не принадлежавшая концерну Mercedes-Benz, представила  3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124,S124,C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.

В середине 90х в AMG разработали 3.6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6.

Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG

Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, который преодолел отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 – разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.

В конечном итоге, в 1987 году 5.6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После модернизации базовой модели, он стал называться E60 AMG. А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG, выдающей 340 л.с., положив начало применению V8 на W124. Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.

Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody

Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель – купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью.  Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.

Но есть и еще более редкая штучка. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody. 6-цилиндровый двигатель этой версии был примерно на 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300E.

Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet

E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова . С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 – с правым. Сейчас эта версия – коллекционная редкость.

Tommy Kaira M30E W124

Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году, ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.

Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо – вообще, безвкусным. Но это – Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.

Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124

Немецкое тюнинг-ателье Oettinger тоже имело в своем арсенале 3.6-литровую версию, созданную на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об/мин, максимальная скорость – 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7.1 секунды.

А вот внешне автомобиль был довольно непритязательным и выглядел практически, как стандартный.  Главное отличие – литые колесные диски Ronal и деколи Oettinger на кузовных панелях. Спидометр разметили до 300 км/ч.

GH Car-Design Mercedes-Benz 300E W124

Немецкое тюнинг ателье GH Car-Design какое-то очень короткое время производило комплект усовершенствований для Mercedes-Benz W201 и W124. Доработанные автомобили получали новые бампера и накладки на пороги, а также «мощностной» пакет для двигателя. 2-литровый двигатель модели 200E «разгоняли» до 153 л.с., а 2.3-литровый модели 230E – до 180 л.с.

Boschert B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

WALD Mercedes-Benz E-classe W124

Японское тюнинг-ателье WALD отличается исключительной продуктивностью. Оно делает обвесы на огромное количество моделей, в том числе и на W124. Кстати, такой обвес вы можете купить даже сейчас!

В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!

Carat by Duchatelet Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80е занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнинг-ателье, пытавшихся придать внешности и характеру W124 больше спортивности, Carat by Duchatelet сфокусировался на роскоши.

Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски – слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!

Carlsson C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124

Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.

Все началось с модели Carlsson C300, сделанной на основе 300E. Двигатель этого седана выдавал 245 л.с., и это было лишь началом. За ним последовал C35-24 (не путать с C35, который делали на базе 190E) с двигателем рабочим объемом 3435 см3 и мощностью 275 л.с., и C36-24 – 3525 см3 и 285 л.с.

Компания могла доработать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. Вершиной модельного ряда для Carlsson стал C62, чей 6.2-литровый двигатель развивал 425 л.с. и 620 Нм. До 100 км/ч он разгонялся за 5.4 секунды, а в максимальной скорости лишь немного проигрывал аналогичным автомобилям от AMG и Brabus.

CDS Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Это не фотошоп, а реальный W124 с передней частью от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью.

Несуществующая ныне компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью. Сколько всего автомобилей было переоборудовано – неизвестно, но, вероятно, очень мало.

Goeckel Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Немецкое ателье Goeckel  до сих пор производит широкую гамму комплектов доработки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG, и даже версия Hammer с широким кузовом! Ознакомиться со всем перечнем деталей можно на официальном сайте.

Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124

Еще одна немецкая компания занималась стайлингом W124. Все изменения носили исключительно визуальный характер. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получали новые бамперы, боковые юбки (интересной, кстати, формы: их передняя часть заходила на крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.

Koenig Mercedes-Benz 300E Turbo W124

Мы все боготворим ателье Koenig за совершенно немыслимые и безумные тюнинг-проекты. Но были в истории компании и более стандартные работы, например, 300E Turbo. Стандартный 3-литровый двигатель от 300E получил турбонаддув, который довел мощность до 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч теперь составил 6.2 секунды, а максимальная скорость – 265 км/ч. Немного измененные бампера, боковые юбки и фирменные колесные диски от Koenig добавили нотку спортивности в облик W124.

Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody

А вот этот проект несколько более впечатляющий. Кроме достаточно заурядных переделок седанов, Koenig трансформировал варианты с кузовом купе в монстров с широким кузовом. Двойной турбонаддув доводил мощность двигателя примерно до 345 л.с. А как вам размерчик задних шин – 315/45 R17? Колесные диски – трехспицевые OZ.

«Расширением» W124 в то время занималось только ателье AMG, но даже они не решались сделать внешность столь экстремальной. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.

Lorinser Mercedes-Benz E-class W124

Lorinser – еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х – начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.

MAE Mercedes-Benz E-classe W124

Немецкая компания MAE была, в первую очередь, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло.

Mercedes-Benz 300 CE by R Straman Company

R Straman Company стала известна благодаря потрясающе элегантным конверсиям купе в кабриолеты. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе.

Expression Motorsport Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийское тюнинг ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz – родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.

Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все – в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.

Renntech 600E W124

В 1990-м году на свет появился W124 с двигателем V8 американской фирмы Renntech – модель 600E. В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124.

Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. у стандартного 5-литрового двигателя, до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. У них же взяли комплект визуальных элементов. До 60 миль/час Renntech 600E разгонялся за 4.9 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

VH-Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Знаете, с чего начинается официальная брошюра компании VH-Tuning? С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером – визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.

Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124

В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E, концерн сделал прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.

Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124

В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии с кузовом кабриолет. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!

Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124

На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) делали различные спецверсии. Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх.

Скорая помощь компании Binz на шасси W124

До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Schulz Mercedes-Benz E-class Pullman W124

Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class W124

Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

Mercedes-Benz E-class Limousine W124

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

carakoom.com

Mercedes W 124 - легенда фото

 

Как Вы думаете, в чем успех легендарного автомобиля Mercedes W124? Ответ прост. Посмотрите вокруг себя на дороге. Почти наверняка Вы видите на дороге эту модель каждый день. Много ли Вы знаете подобных старых машин, которые до сих пор эксплуатируются? Мы не уверенны, что сможете привести массу примеров. Сегодня предлагаем в честь 30-юбилея этого автомобиля фотообзор модели.

Напомним, что в этом году компания Mercedes-Benz празднует тридцатилетний юбилей классической модели Mercedes W 124. Автомобиль был представлен в ноябре 1984 года. Конструкция машины была основана на еще одной культовой модели 190. 

Фотографии Mercedes-Benz W124

Первая реакция критиков на модель: Некрасивые и непрактичные задние фонари. Через несколько лет об этом никто уже не вспоминал.

-------------------------

На автосалоне во Франкфурте в 1985 году вокруг W124 был сильный ажиотаж

-------------------------

Вернер Брайтшвердт стал Отцом W124: Возглавлял с 1983-1987 Daimler-Benz и занимал должность начальника по развитию Mercedes

-------------------------

Так выглядели стоянки такси в Европе во второй половине 80-х годов: W 124, W 123 и его предшественник, 190

------------------------- 

Сборка W124 в Раштатте

------------------------- 

Для многих в мире самой красивой за всю историю Мерседес, стала модель T (универсал), которая вышла в 1985 году.

------------------------- 

Функциональный интерьер W124

-------------------------

В 124 универсале использовалась гидропневматическая, самовыравнивающаяся задняя подвеска

------------------------- 

Шестицилиндровые модели оснащались полным приводом 4Matic, но стоили такие машины очень и очень дорого

------------------------- 

Простая элегантность: W124 в кузове купе вышел в 1987 году

------------------------- 

Примечательно, что именно модель в кузове купе прошла многочисленные краш-тесты

------------------------- 

Тюнинг W124 от Grill

------------------------- 

Только в 1993 году, компания AMG выпускает официальную тюнинговую модель E 36 AMG, мощностью 272 л.с.

------------------------- 

Волк в овечьей шкуре: E 500 был оснащен двигателем Porsche

------------------------- 

Только расширенные передние крылья указывают на то, что в этом автомобиле 326 л.с.

------------------------- 

Для того чтобы увеличить жесткость кузова в кабриолете W124 понадобилось увеличить вес машины на 136 кг.

------------------------- 

На основе W124 в Германии производились машины скорой помощи

------------------------- 

Лонг версия: В этой модификации машина представлена с тремя рядами сидений

------------------------- 

В 1993 году машина получила многочисленные обновления. Машина впервые получила название Е-класс

------------------------- 

Направление дизайна автомобилей Мерседес: Общий стиль трех моделей - 190 (вверху), 124 (посередине) и 140 (внизу)

www.1gai.ru

Фото Иры с зеленым Мерседесом в 124 кузове (W124)

На популярном автомобильном портале (да-да, драйв2 :)) однажды были замечены очень красивые фото девушки (как выяснилось потом, Иры) и Мерседеса в кузове W 124. Владелец машины — Иван, 27 лет, до этого мучал Saab 9-5.

Для привлечения внимания одна фотография, ну а дальше небольшой рассказ Ивана о его машине и несколько фотографий 124го с Ирой-школьницей.

Иван — менеджер по продажам. Работал со спецтехникой, а сейчас продает шины для грузовых машин и, конечно же, спецтехники. До Мерседеса у него был ломучий СААБ 9-5, который нравился, но часто ломался.

Продать его было непросто, но все получилось и в результате всех сделок был добыт Mercedes-Benz W124 за рекордно низкие 80 тысяч рублей. Характеристики его Мерседеса: двигатель 2.3л, 4-ступенчатая механика и электро-регулировка зеркала пассажира. Все 🙂

На полном серьезе — ломаться там нечему: нету кондиционера, стеклоподъемники — «весла», регулировка водительского зеркала ручная. Все очень и очень просто. А что скажет сам Иван?

Интервью с владельцем

Мы задали несколько вопросов и публикуем интервью:

Иван, 80 тысяч рублей — практически невозможная цена для Мерседеса на ходу, из чего выбирал машину?

Да, вы правы, за живой W124 80 тыс. руб — это рекордно низкая цена. Мониторил рынок, но за такую сумму выбор был невелик. Из кандидатов были:

  1. Daewoo (от Нексии до Матиза)
  2. Nissan
  3. Отечественный автопром

А в некоторые моменты были мысли о чудо автомобиле Ока!)))))

Какие машины были у тебя до этого Мерседеса? Чем он тебе приглянулся?

Что касается предыдущего опыта и чем хорош 124й или что в нем не нравится, говорить можно очень долго. Эксплуатировать приходилось немало машин: Chrysler Neon, SAAB9-5, Chevrolet Lacetti и т.д. Вот чем мне понравился Мерседес — так это простотой, ремонтопригодностью и надежностью.

А если более подробно сравнивать, то:

  • Chrysler Neon меньше в размерах, а по мощности они одинаковы, за счет чего Неон более шустрый, но вот комфорт (особенно для задних пассажиров) у него хромает и машина очень неудобна в ремонте своими руками. На дороге при большой скорости W 124 стоит увереннее.
  • SAAB 9-5 сравнивать с Мерседесом сложно, так как машины разные по возрасту по комплектации да и по своей философии. Сааб был с турбонаддувом и летал как самолет. Здесь W124 c двигателем 2.3 литра проигрывает. На Саабе была хуже обзорность. Ну и как вы правильно сказали — он по мелочи, но выкидывал болячки и это надоедает.
  • С Лачетти я сравнивать не буду)))) Напишу одно двигатель объемом 1,7 литра не должен потреблять 14 литров 95 бензина при спокойном стиле вождения в городе.

У машины не может не быть недостатков. Что уже заметил плохого в Мерседесе?

Что мне не нравится в W124 я сказать не могу. Да, не яркая подсветка приборов. Да, нет подлокотника между сиденьями. Но это все мелочи и в свое время, наверное, это была шикарная машина.

Была, несомненно. А как с текущим техничесим состоянием?

По поводу тех. состояния на данный момент: Он жив.

  • Нужно заменить пару сайлент-блоков и заменить переднюю часть выхлопной системы
  • По кузову: есть сколы и притертости, но нет гнили и это главное
  • По моим подсчетам, максимальная сумма вложений чтобы довести до идеала 80-100 тыс.руб

Уже есть список дефектов, планы по ремонту и тюнингу?

В планах:

  • Замена штатной акустики
  • полная шумоизоляция
  • тюнинг выхлопной системы
  • возможно, установка 5-ти ступенчатой МКПП

Приятно видеть увлеченность, значит, нравится! А девушкам как? В восторге?

Могу сказать, что нравится не только девушкам, но и друзьям и знакомым! Как не крути — это легенда и интерес к ней будет всегда.

P.S. Хорошая машина, сейчас уже такие не делает даже сам Mercedes-Benz

Спасибо тебе за ответы на вопросы, было приятно пообщаться, ждем новостей!

Что делают после покупки машины, особенно, если это легендарный 124й? — Правильно, фотографии! На фото — зеленый Мерседес и Ирина в образе развратной школьницы.

Фото зеленого Мерседеса кузов W 124 с девушкой Ирой

Даже не поймешь, на кого из них двоих сразу падает взгляд .. Очень красиво. Иван, спасибо за фото!

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности

Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди приверженцев автомобильной классики.

В 1995 году модель W124 заменила W210 E-класса, но первая еще осталась на конвейере до весны следующего года.

Несмотря на то, что автомобиль давно не выпускается он до сих пор представлен на рынке подержанных машин. Умеренно консервативная марка стала воплощением надежности, долговечности.

Автомобиль Мерседес W124 (фото) – нестареющая классика

Первые ласточки Мерседес 124, фото которых предостаточно в сети, были весьма дорогие, но позиционировались как достаточно крепкие, долговечные, выносливые и приобретались в качестве личного автомобиля.

Марка автомобиля предполагает несколько вариантов исполнения кузова:

Отличительной чертой универсала стала саморегулирующая задняя подвеска, что было большой редкостью тогда. Но более востребованными оказались все же седаны, которые и сегодня довольно часто встречаются на отечественных дорогах.

Огромной привлекательностью авто для наших соотечественников стала мягкая подвеска машины, которая дает возможность обладателю забыть о качестве наших дорог. Хорошей надежностью отличилась и ходовая Mercedes W124, которая редко доставляет проблемы своим владельцам.

Среди автомобилей, импортируемых в нашу страну, больше тех, которые оснащены дизельными силовыми агрегатами. Это менее прихотливые машины, а также более приемлемые для потребителей и для станций техобслуживания в частности.

В общем, авто выпущенные впоследствии отличаются от своих предшественников наличием некого углубления внизу задних номерных знаков, а также оснащены:

  • системой противоскольжения;
  • дифференциалом автоматической блокировки;
  • автоматическим полным приводом, распределяющим крутящий момент.

К тому же, если в первых вариациях подушки безопасности предоставлялись как дополнительная опция, то последующие версии оснащались ими, как говориться, по умолчанию, то есть стали обязательным оборудованием авто.

Внутренний мир Mercedes W124

Машина оснащалась довольно мощными, надежными и бесшумными моторами. Линейка силовых агрегатов предполагала большой выбор дизельных, бензиновых двигателей. Все они отличились высокой надежность, а также способностью преодолеть немыслимое количество километров.

С самого начала линейка представлялась семью вариантами двигателей:

  • бензиновые: 200, 230 Е, 260 Е, 300 Е;
  • дизельные: 200 D, 250 D, 300 D.
  • За годы выпуска произведены некоторые модификации, которые помогли добиться более легкой конструкции силовых агрегатов, а также снизить расход топлива. Силовые агрегаты модели стали более экономичными. Заметному усовершенствованию подверглась цилиндропоршневая группа автомобиля.

    В 1989 году легендарная машина подверглась некой корректировке. На фото Мерседес 124 видно, что кузов снизу, двери обзавелись просторными пластиковыми накладками, в дизайне которых присутствует хромированная отделка, которой не было на более ранних моделях. К тому же, хромированную отделку приобрели и другие части кузова, а салон обзавелся новыми креслами, отделка которых теперь более качественная с присутствием весьма дорогих материалов.

    Тогда же в моторах применили иную технологию – интеллектуальную систему управления зажиганием, питанием.

    В 1993 году снова произошли некие изменения, в результате которых несколько поменялась внешность, а также название. С этого момента авто стало именоваться Е-классом. Модель 124 - родоначальник нынешнего Е-класса. В 1995 году авто W124 сменил W210, а после и вовсе прекратился его выпуск.

    Признание модели в очередной раз подтверждают ошеломляющие объемы производства. За годы выпуска было реализовано более 2,7 миллионов авто. В обществе она числится как эталон легковых машин восьмидесятых годов, а также стала воплощением качества безопасности, долговечности.

    mashinapro.ru


    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5