ТО и Слесарные работы

Дорогие друзья! В моем Техническом Центре качество обслуживания каждого клиента находится под моим личным контролем. В случае возникновения вопросов, звоните мне на мобильный телефон (495) 618-0954

ТЦ СИТИ МОТОРС выполняет Техническое Обслуживание ( ТО) автомобилей в соответствии с регламентами заводов изготовителей марок ЧЕРИ, ЛИФАН, ХАЙМА, ЗАЗ Шанс, ТагАЗ, а также все виды слесарных работ любой сложности китайских, японских и корейских автомобилей.

С 2012 года ТЦ СИТИ МОТОРС проводит Годовой Технический Осмотр автомобиля и оформление полиса ОСАГО.

Для других автомобилей иностранного производства мы выполняем ограниченный список работ.

Ремонт и диагностика двигателя

Ремонт КПП

Ремонт ходовой части

Тормозная система

Ремонт, диагностика и промывка инжекторов и моновпрысков

Система охлаждения

Ремонт электрооборудования

«Сход – развал»

Антикор Tectil ZinC

ТО, Слесарный ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей CHERY, DAEWOO, HYUNDAI, KIA, LIFAN,HAIMA, HYUNDAI, ТагАЗ, MAZDA, JMC, ЗАЗ Шанс.

Мы даем гарантию на все слесарные работы, выполненные в нашем автосервисе!

Ремонт и диагностика двигателя

От точности и качества настройки узлов и агрегатов двигателя зависит как его долговечность, так и безопасность, надежность и комфорт езды. Необходимо своевременно производить диагностику двигателя, а также ремонт двигателя при наличии каких-либо неполадок, выявленных в результате диагностики.

Технический центр СИТИ МОТОРС имеет все необходимое оборудование для диагностики и ремонта двигателя, которое отвечает всем самым современным требованиям. Мы можем провести как диагнотику двигателя, мелкие наладочные работы, а так же капитальный ремонт двигателя автомобиля и еще множество работ. После диагностики и ремонта двигателя наши специалисты произведут точную настройку всех агрегатов двигателя, элементов и систем, связанных с ним.

Также наши специалисты помогут подобрать и при необходимости заказать нужные автозапчасти.

Доверьте диагностику и ремонт двигателя профессионалам.

Ремонт КПП

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Ее составные части: сцепление, коробка передач (КПП) и приводные валы. Коробка передач подает и перераспределяет мощности и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) — это механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется водителем вручную.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) — вид коробки передач автомобилей. От механической (МКПП) отличается автоматизированным переключением передач, а также, в большинстве случаев, иной конструкцией механической части.

Технический центр СИТИ МОТОРС проводит диагностику и ремонт всех частей коробки передач вашего авто (ремонт КПП).

При необходимости проводится полный ремонт КПП, а также замена сцепления, что, при первых признаках неисправности этих агренатов, позволит предотвратить многие нежелательные результаты. В случае, если поломки сцепления будут несвоевременно диагностированы и устранены, срок службы КПП снизится и могут возникнуть дополнительные неполадки.

Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это соответствует истине лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника сцепления, что приводит к полной поломке всей системы.

Ремонт подвески автомобиля

Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля для водителя и пассажиров, а также для увеличения срока службы и надежности работы автомобиля рекомендуется своевременно проводить диагностику, замену износившихся узлов или ремонт подвески деталей ходовой части вашего автомобиля.

Обычно перед ремонтом ходовой части производится диагностика подвески, включающая в себя проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек, сайлентблоков, люфтов в шаровых опорах, проверку тормозных колодок, дисков, шлангов, барабанов и других элементов автомобиля, что позволяет назначить комплекс работ по ремонту ходовой части именно вашего автомобиля.

При выполнении работ по ремонту подвески ходовой части, как впрочем и других работ, используется специализированный инструмет, что позволяет соблюсти необходимую технологию и высокое качество выполнения работ по ремонту ходовой части.

Также наши специалисты имеют все необходимое для сход-развала.

Несвоевременный ремонт подвески ходовой части автомобиля может привести к повышенному износу многих других деталей автомобиля, что вскоре приведет к дополнительным тратам на ремонт вашего автомобиля.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля является одной из важнейших систем, обеспечивающих безопасность пасссажиров и водителя, ввиду чего не стоит ни в коем случае игнорировать даже самые мелкие неисправности тормозной системы автомобиля. При обнаружении первых признаков нарушения работы тормозной системы советуется незамедлительно обратиться в автосервис для тестирования тормозной системы автомобиля и, при наличии неисправности, ее ремонта.

Признаками неисправности тормозной системы могут быть скрип, пульсация тормозов, стук, слишком свободный ход или проваливание педали тормоза, неравномерный или слишком быстрый износ тормозных колодок, увод автомобиля в сторону при торможении.

Для выявления наличия неисправности тормозной системы обычно проводится диагностика.

При проведении ремонта тормозной системы или каких-то ее составляющих может потребоваться замена тормозных колодок, тормозных дисков, троса ручного тормоза, тормозных шлангов или цилиндров, прокачка тормозов, а также другие действия.

ТЦ СИТИ МОТОРС предлагает своим клиентам проведение диагностики тормозной системы, а также последующий ремонт. При необходимости нужные детали могут быть куплены или заказаны в нашем магазине автозапчастей.

Ремонт, диагностика и промывка инжекторов и моновпрысков

Подготовка автомобиля к лету.

Прошли зимние холода и растаял снег. Совсем скоро начнутся выезды на дачные участки и летние автопрогулки на природу по выходным. При этом в течение недели автомобиль должен безотказно доставлять членов семьи на работу и к месту учебы. Как в таком режиме сократить время на ремонт автомобиля и предотвратить возможные поломки? Как показали материалы нашего сайта, этот вопрос волнует многих автолюбителей. Про то, что автомобиль стоит готовить к зиме, многие поняли довольно быстро. Первые морозы моментально выявили лентяев и жестоко их наказали рублем. Но стоит ли готовить автомобиль к лету? Многолетний опыт показывает, что экстремальные условия эксплуатации автомобиля в родном отечестве заставляют автолюбителей специально готовить автомобиль к летнему сезону так же тщательно, как к зимнему. Идеально – поручить эту процедуру профи. Тем, кто так и решил, дальше можно не читать. Всем, кто любит уделить время своему автомобилю, кто обладает терпением и природной смекалкой, желает немного сэкономить на обслуживание своего авто, – для них эта небольшая статья.

Идеальное время для подготовки автомобиля к лету – поздняя весна. Как только отшумели весенние ручьи, и дорожники спешно заделали основные дыры в асфальте, теплым весенним выходным днем можно попытаться определить потери здоровья любимого железного коня в неравной схватке с холодной зимой.

Итак, в первую очередь, открываем капот и проводим визуальный осмотр всего пространства:

Как правило, состояние моторного отсека - тяжелое. Поэтому проводим мойку двигателя при помощи препарата

«Очиститель двигателя LAVR Motor Cleaner» или «Пенный очиститель двигателя LAVR Foamly с триггером».

Для удаления "вековых" масляных

загрязнений используем очиститель

двигателя LAVR Motor Cleaner Конечный результат:

После того, как детали в моторном отсеке очищены от зимней грязи и соляных разводов, можно выполнить осмотр.

В первую очередь оцените уровень технических жидкостей:

1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

2. Уровень тормозной жидкости.

3. Уровень гидравлической жидкости сцепления/ или уровень жидкости ATF в случае автоматических коробок передач.

4. Уровень жидкости гидроусилителя руля.

При необходимости - доливаем. Марку жидкостей выбираем в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя,

не допуская смешения жидкостей разных марок.

Проверьте уровень моторного масла на

щупе. При необходимости долейте свежего

масла.

3-5 капель масла разотрите между паль-

цами на проверку маслянистости, вязкости

и механических примесей. Недопустимые

показатели: взвесь грязи, непрозрачность

свежего масла,пенность.

При подозрении на мехпримеси оцените

их способность изнашивать детали.

Разотрите каплю масла между двумя

стеклянными пластинами (скрип) или на

ровной полированой поверхности

стальной детали(царапины).

При подозрении на обводненность масла

(плохая смачиваемость на пальце)

пропитайте маслом фильтровальную

бумагу и подожгите. Вода в масле дает

треск. При значительной обводненности

масло представляет собой стойкую

грязно-серую эмульсию и требует немед-

леной замены и ремонта ДВС.

Откройте маслозаливную горловину и

определите накопившееся за зиму коли-

чество отложений на внутренней

поверхности. Толстый слой окисленного

масла - последствие низкого качества

моторного масла, перегрева двигателя

или неисправности ДВС.

Стоит или нет менять масло весной

каждый решает для себя сам.

Обычно зимний пробег авто близок к

10 000 км, поэтому многие меняют масло

весной. Замена масла проводится вместе

с промывкой двигателя.

Рекомендуем совместить замену масла с

промывкой инжектора и раскоксовкой.

Препараты для промывки двигателя

Препараты для раскоксовывания двигателя

Следующим шагом, необходимо проверить состояние охлаждающей жидкости. Загляните в расширительный бачок системы охлаж-

дения и оцените состояние антифриза. Критические ситуации, связаные с неполадками ДВС, плохого качества антифриза или

нарушения условий его эксплуатации могут быть оценены по наличию масляных разводов на поверхности, непрозрачности

жидкости, наличия грязи и отложений в расширительном бачке:

При подозрении на критическое состо-

яние системы - откройте пробку ради-

атора и осмотрите его поверхность

изнутри. Следы грязи и ржавчины -

сигнал к срочному обращению к

специалисту.

Для очистки системы охлаждения рекомендую применить высокоэффективное средство: Набор для комплексной очистки систем

охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1»

Теперь загляните под бампер и оцените состояние теплоотводящих пластин на радиаторе системы охлаждения:

Часто соты радиатора оказываются полностью забиты грязью. Засохшую бумагу и расплавленный целлофан можно удалить

самостоятельно. Крупный пробой пластин камнем, смятие большей части пластин или загрязнение их сот плотным слоем

грязи - сигнал для обращения к специалисту. В третьей части статьи Вы найдете описание способа очистки загрязненных сот

радиатора с помощью одного из наших препаратов.

Если подошел срок - поменяйте тормозную жидкость. Как правило, срок её использования составляет 2 года. По истечении 2-х лет,

происходит её значительное обводнение и резко увеличивается коррозионное воздействие на черные металлы.

Помимо коррозийности,

обводнение приводит к снижению её

температуры кипения - ключевой параметр

качества в ряду DOT3-DOТ5.1. Поверхность

тормозной колодки и тормозного диска

раскаляется при торможении. При частом

торможении жидкость закипает и система

наполняется легкосжимаемым паром, что

резко снижает усилие на колодки и эф-

фективность торможения вцелом.

Для примера:

Марка Т.кип.(сухой) Т.кип.(водн.)

DOT3 205С 140С

DOT4 230С 155С

DOT5 260С 180С

DOT5.1 270С 190С

На илюстрациях - пример с личного автомобиля. DOT4 1,5 года. Т. кип. = 202С, вместо 230. Цвет темный, внутри хлопья.

Лето - не зима, можно осторожно погонять. Потому лучше заменить.

Сделав осмотр подкапотного пространства и определившись с объемом работ, приступайте к очистке кузова и салона своего автомобиля.

/p

Система охлаждения

Система охлаждения является важной составляющей вашего автомобиля, ведь в случае несвоевременного ремонта системы охлаждения или диагностики могут возникнуть проблемы с двигателем, что уже очень и очень серьезно. Ведь никому не хочется видеть свой автомобиль «закипевшим» прямо на дороге, что часто можно видеть, особенно в летнее время года.

В том случае, если неисправен термостат, циркуляция охлаждающей жидкости происходит по малому кругу, что означает, что он не попадает в радиатор для охлаждения. Также возможен вариант, когда жидкость не успевает охлаждаться, к примеру, когда забивается система охлаждения.

ТЦ СИТИ МОТОРС предлагает своим клиентам услуги по ремонту системы охлаждения, а также по диагностике системы охлаждения. В нашем автоцентре вы всегда сможете купить или заказать необходимые детали, что означает, что вам не придется бегать по городу в поисках необходимых запчастей.

В ТЦ СИТИ МОТОРС проводятся все виды работ по ремонту системы охлаждения, будь то замена патрубка или радиатора. Наши профессионалы готовы к замене радиатора, водяного насоса, антифриза, термостата, вентилятора и многих других элементов.

Ремонт авто-электрооборудования

Система электрооборудования обеспечивает безотказную и безопасную работу всех агрегатов и узлов автомобиля. Этот сложный комплекс деталей требуется для снабжения питанием всех узлов вашего авто необходимого для их работы, будь то кондиционер, фары, вентилятор или лампа освещения салона.

Система электрооборудования включает в себя все детали и элементы, работа которых зависит от электроэнергии, к примеру стартер, система зажигания, генератор, система впрыска, система освещения и многие другие второстепенные потребители электроэнергии.

Основным источником питания автомобиля являются аккумулятор и генератор, который перерабатывает механическую энергию в электрическую. Полученная энергия всегда распределяется в тех объемах, которые необходимы для предусмотренной изготовителем правильной и бесперебойной работы автомобиля. Кроме того, весьма важным элементом в системе можно считать стартер, который отвечает за запуск двигателя автомобиля.

Очевидно, что если хотя бы один из элементов системы электрооборудования выйдет из строя, то он либо будет давать сбой, либо, в худшем случае, остановится, а дальнейшее движение без ремонта электрооборудования станет невозможным.

При обнаружении любой неисправности электрооборудования необходимо сразу же обратиться в автосервис для ремонта. Специалисты ТЦ СИТИ МОТОРС проведут диагностику, тем самым определят точную проблему неисправности электрооборудования, и произведут ремонт электрооборудования. При необходимости, запчасти можно приобрести в нашем магазине автозапчастей, что позволит вам значительно сэкономить время.

ТЦ СИТИ МОТОРС гарантирует вам качественный и своевременный ремонт электрооборудования. Доверьте работу с автомобилем настоящим профессионалам!

Сход-развал

Сход-развал — это регулировка угла установки колес, которая влияет на управляемость автомобиля и расход топлива. Именно с неправильным углом установки колес часто бывает связан повышенный расход топлива вашим автомобилем.

В ТЦ СИТИ МОТОРС мы производим сход-развал на самом современном оборудовании, а выполняют его профессионалы с многолетним опытом работы в этой области.

Рекомендуется производить сход-развал каждые 10-12 тыс. км. пробега.

Следует учитывать, что не отрегулированный в нужное время сход-развал может привестик аварийной ситуации или порче покрышек.

После проведения схода-развала в ТЦ СИТИ МОТОРС Ваш автомобиль получит легкую управляемость, лучшую маневренность, меньшую склонность к заносам и опрокидываниям, лучший накат, меньший расход топлива, максимальный ресурс покрышек по износу и хорошую курсовую устойчивость автомобиля.

Стенд схода-развала, установленный в нашем автосервисе гарантирует качественную регулировку всех параметров по установке углов колес, в том числе схождение колес автомобиля, угол развала, установочная высота, сдвижку колес, максиальный угол поворота и многие другие.

От точности регулировки углов установкиколес зависит устойчивость автомобиля, а такэе срок службы покрышек, так что к этому параметру наши специалисты уделяют особое внимание этому параметру во время проведения схода-развала.

Доверьте выполнение схода-развала специалистам ТЦ СИТИ МОТОРС, и Вы сможете быть уверены в своем авто на дороге!

Антикор TECTYL ZINC

Антикор Tectyl, созданный для нужд армии США в далеком 1930-м году и затем НАТО, антикор Tectyl нашел свое применение во всех отраслях промышленности мира.

Антикоррозийные материалы Тектил использовали для защиты тоннеля под проливом Ла-Манш, а также для консервации кораблей ВМС США, затонувших во время II Мировой войны, и недавно поднятых со дна залива Перл-Харбор. В России антикор Tectyl использован для защиты металлоконструкций Храма Христа Спасителя в Москве, Исакиевского Собора в г. Санкт-Петербург. Защита от коррозии сделана на ледоколе "Ермак". Ну и конечно же огромное количество автомобилей отечественного и иностранного производства колесят по России, испытав на своих авто чудодейственные свойства антикора Tectyl.

Tectyl - антикор №1 в России и в мире!

Tectyl ZINC Bodysafe

Aнтикоррозионный тиксотропный состав на восково-алифатической основе


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5