Зимние колеса на ниву шевроле гудридж
Обзор зимних шин и дисков для Нива Шевроле.
На рынке внедорожников отечественного производства Шевроле Нива уже давно занимает лидирующие позиции. Эксплуатация автомобиля невозможна без проведения периодического технического обслуживания и своевременной замены расходных запасных частей и материалов. Сезонная смена колес также относится к крайне важным мероприятиям. От правильного выбора зимней резины во многом зависит надежность транспортного средства при эксплуатации и его безопасность на дороге.


Нюансы выбора шин и дисков
Для езды по бездорожью мало выбрать подходящее транспортное средство. Чтобы автомобиль выполнял те задачи, которые перед ним ставятся, необходимо комплектовать его правильной резиной.
В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться стальными штампованными дисками, имеющими диаметр 15″, литыми изделиями такого же размера, или же колесами на легкосплавных дисках 16″. Стандартная размерность шин: 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16. Помимо этого, конструктив транспортного средства позволяет рассматривать для установки на него покрышки 195/70, 185/70. Несмотря на то, что именно такие колеса рекомендуются производителем, для внедорожника лучше рассматривать шины с более высоким профилем.
Проводя выбор шин на Ниву, а также дисков, нужно знать штатные параметры колес Нивы:
- Н обода — 6″;
- d обода — 15″;
- разболтовка: 5 х 39,5;
- расстояние между точкой крепления диска и поверхностью обода (вылет) — 40 мм;
- размер отверстия под ступицу — 98,5 мм.
Лучшие колеса для нивы зимой по мнению специалистов — изделия с параметрами 215/70 R16 и индексом скорости Т или Н. Однако автовладельцы обычно ориентируются как на личные предпочтения, так и на финансовые возможности.
Почему важно устанавливать именно
зимние шины


Ответственные владельцы железных коней для каждого сезона имеют отдельный комплект колес: летний и зимний. Многие даже приобретают специальные шины для преодоления грязи. Такой подход представляется наиболее правильным. Хотя до сих пор встречаются те, кто считает, что, поскольку Нива Шевроле позиционируется как внедорожник, менять летние покрышки с наступлением холодов нет необходимости. Причина в данном случае обычно одна — стремление сэкономить. Конечно, приобретение нового сезонного комплекта чревато расходами. К тому же при смене колес придется потратить деньги не только на их установку, но и провести балансировку.
Однако экономия в данном случае недопустима.
- Аэродинамика внедорожника — не самая сильная его сторона, поэтому автомобиль, имеющий полный привод и большой клиренс, не обладает высокой устойчивостью на скользком покрытии.
- Внедорожные качества проявляются совсем не на ледяной дороге, а на бездорожье.
- Масса автомобилей 4х4 по сравнению с легковыми аналогами — существенно выше, поэтому они характеризуются большей инертностью и, соответственно, более протяженным тормозным путем.
Так что пренебрегать правилами, действующими для владельцев обычных хэтчбеков или седанов, нельзя. Как известно, для разных сезонов шины изготавливаются из определенных резиновых составов, отличающихся пластичностью в разных температурных диапазонах. Летние шины теряют свою эластичность, которая во многом определяет поведение авто на дороге, уже при +5 градусах, всесезонные покрышки можно эксплуатировать до -5.
При выборе шин следует ориентироваться на климатические условия региона. Многих волнует вопрос — можно ли на Ниву ставить колеса всесезонка. Если зимой не бывает морозов и снега, то можно остановиться и на таких моделях шин. Частые выезды на обледенелое полотно предполагают обязательную установку шипованных покрышек.
Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что резина меняется на обеих осях и все покрышки должны быть одинаковыми (от одного изготовителя и одинаковых параметров).
Важно! Давление в шинах должно соответствовать параметрам, установленным изготовителем. В противном случае поведение автомобиля на дороге может быть непредсказуемым.
Только соблюдая эти требования, можно обеспечить комфорт и безопасность для себя и окружающих.
Основные правила выбора покрышек
Чтобы потребителю было легче разобраться в предлагаемом сегодня ассортименте, на всех шинах нанесена маркировка, изучив которую, можно сделать вывод о целесообразности покупки.


Помимо названия бренда, страны производителя и модели резины, которые также во многом определяют стоимость продукции, важно обращать внимание на несколько аспектов.
- Размер шины. На покрышке указываются высота и ширина профиля, а также диаметр обода.
- Индекс скорости. От него во многом зависит стиль вождения.
Тем, кто любит гонять, следует выбирать модель с высоким индексом.
- Индекс нагрузки. Этот показатель определяет максимально допустимую нагрузку на шину при максимальном давлении внутри. Превышение предельно допустимого значения чревато повреждением колес. Поэтому, выбирая шины для Шеви Нивы зимние, рекомендуется рассматривать модели с некоторым запасом по нагрузочной способности.
- Индекс износостойкости. Чем выше его значение, тем больше эксплуатационный ресурс.
- Маркировка, подтверждающая безопасность шины. Аббревиатура DOT свидетельствует о допуске изделия транспортным департаментом США. Маркировка ЕСЕ подтверждает соответствие европейским нормам.
Зимние шины сегодня представлены в двух вариантах: шипованные и фрикционные. Покрышки, не имеющие шипов, разделяются на два типа (в зависимости от рисунка протектора):


- Европейский. Основное предназначение такой резины — максимальное сцепление при передвижении по мокрой от дождя или заснеженной дороге. Для этого протектор представляет собой узор, располагающийся диагонально. Рисунок сформирован из большого количества прорезей для отведения воды и грязи. Грунтозацепы располагаются по краям протектора.
- Скандинавский. Эти шины имеют хорошее сцепление с ледяной дорогой, а также с полотном, покрытым снегом. В отличие от диагональной композиции европейских протекторов, скандинавские имеют размещенные в шахматном порядке шашки прямоугольной формы. Если выбирать, какие зимние шины поставить на Шеви Нива для эксплуатации в суровых погодных условиях, рекомендуется отдать предпочтение такому типу рисунка.
Шипованная резина хорошо справляется с обледенелой коркой, разбивая ее. В отличие от большинства фрикционных шин, покрышки, оснащенные шипами, при езде характеризуются повышенным уровнем шума.
Какие модели рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле для зимней эксплуатации
Раньше на заводе автомобили комплектовались покрышками Кама, имеющими стандартные размеры 185/75 R16. Однако следует отметить, что Нива при этом имеет довольно низкую посадку. Да и для внедорожника эти шины вообще не предназначены, так как моментально забиваются грязью.
Для зимы рекомендуется остановить выбор на резине размерами 215/65. Но, помимо геометрических параметров, важное значение имеет грамотно выбранная марка зимних покрышек. Тем, кто изучает зимние шины на Ниву 4х4: обзор может помочь разобраться в предлагаемом ассортименте.
Michelin Latitude Alpin


Эта резина предназначена именно для внедорожников 4х4. Она отлично себя ведет не только в морозы, но и при перепадах температур. Профиль, немного закругленный, помогает при поворотах не терять сцепления с полотном дороги.
Nokian Hakkapelita R


Предназначенные специально для стран с холодным климатом в зимнее время, эти покрышки отлично ведут себя на дороге в любых погодных условиях. Отмечено также падение расхода топлива у авто, оснащенных этой резиной. Этот вариант — достоин рассмотрения выбирающими колеса зимние для Нивы.
Cordiant Polar SL


Покрышки без шипов, стоимость которых вполне бюджетная, отлично показывают себя именно при значениях на термометре, опускающихся ниже -5 градусов. Поэтому задолго до морозов посещать шиномонтаж не рекомендуется. Зимой резина достойно справляется со льдом, а еще лучше — со снежной кашицей.
Kumho I’Zen KW22


Покрышки с шипами хорошо показывают себя при передвижении по льду. Они бюджетно стоят. Однако за сезон можно потерять почти пятую часть шипов (особенно, если ездить по асфальтированному покрытию).
Amtel NordMaster ST-310


Резина характеризуется достойной проходимостью, по ледяной корке она отлично стартует и тормозит. Шипы довольно надежно закреплены, при езде они практически не вылетают. Со снегом покрышки справляются не так хорошо. К тому же они отличаются высоким уровнем шума (при движении на скорости, большей 60 км/ч). Цена на шины — вполне приемлемая.
Bridgestone Ice Cruiser 7000


Отзывы тех, кто уже испытал в деле эту резину, свидетельствуют о ее достоинствах, даже не принимая во внимание бренд. Что можно сказать о покрышках: они не слишком шумные, хорошо ведут себя на ледяной корке. Шипы за сезон практически не теряются. С рыхлой снежной кашей колеса, одетые в эту резину, справляются несколько хуже. Но по соотношению цена/качество это — хорошие колеса зимние для Нивы.
Goodyear Ultragrip Ice Arctic


В среднем ценовом сегменте эта модель выделяется своей способностью хорошо держать как обледенелое дорожное покрытие, так и рыхлую снежную кашу. Причем в последнем случае делает она это совсем не хуже покрышек, предназначенных для передвижения по грязи. Шипы, которые установлены на шинах, имеют интересную форму. Они — квадратные. За счет этого обладают особенной цепкостью. Причем они довольно крепко держатся в покрышке.
Если автомобиль разгоняется до скорости около 70 км/ч, отчетливо слышен шум. Однако это характерно практически для всех шин с шипами. В связи с вышеизложенным, этот вариант можно порекомендовать тем, кто решает, какие зимние шины лучше для Нивы Шевроле.
Приобретение зимней резины не стоит оттягивать вплоть до наступления холодов. Лучше побеспокоиться об оснащении своего железного коня заранее.
Goodridge - ведущий производитель высокопроизводительных систем передачи жидкости
Обновление: COVID-19. Обратите внимание, что Goodridge Ltd в настоящее время работает по скелетной кадровой структуре, многие сотрудники работают на дому. На запросы поступают ответы, а производственные мощности значительно сокращаются, что может повлиять на сроки выполнения заказа. Пожалуйста, напишите на [email protected] для получения дополнительной информации.
Goodridge - ведущий мировой производитель высокопроизводительных систем передачи жидкости.Мы работаем в секторах OEM, автомобилестроения, мотоциклов, автоспорта, обороны и специальной промышленности.
Эта динамично развивающаяся частная компания производит продукцию на десяти предприятиях по всему миру и предоставляет клиентам по всему миру уникальное сочетание дизайна, инноваций, надежности и превосходного сервиса. Goodridge работает по всему миру, производя и распространяя продукцию в Великобритании, США, Мексике и Европе, в которой работает более 300 человек по всему миру.
.OEM диски Chevrolet: StockWheels.com
All10 PICKUP10 VAN1500 PICKUP20 PICKUP20 VAN2500 PICKUP30 PICKUP30 VAN3500 PICKUPASTROAVALANCHE 1500AVALANCHE 2500AVEOBERETTABLAZERBOLTCAMAROCAPRICECAPTIVA SPORTCAVALIERCELEBRITYCHEVELLECHEVETTECITATIONCITY EXPRESSCOBALTCOLORADOCORSICACORVETTECRUZEEPICAEQUINOXEXPRESS 1500 VANEXPRESS 2500 VANEXPRESS 3500 VANFORWARD CONTROLHHRIMPALALUMINA CARLUMINA VANMALIBUMETROMONTE CARLOMONZANOVAOPTRAORLANDOPASSPASS.PRIZMS10SILVERADO 1500 PICKUPSILVERADO 2500 PICKUPSILVERADO 3500 PICKUPSONICSPARKSPECTRUMSPRINTSS CAPRICESSRSUBURBAN 10SUBURBAN 1000SUBURBAN 1500SUBURBAN 20SUBURBAN 2500SUBURBAN 3500THILTROETRACK3
Все2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919861985198419831982198119801979198619851984198319821971973196719721967
Все12x412x4.513x413x4.513x513x5.513x614x414x514x5.514x614x6.514x715x415x5.515x615x6.515x715x816.5x616.5x6.7516.5x8.2516x416x516x616x6.516x716x7.516x816x8.516x9.517x1117x417x4.517x6.517x717x7.517x817x8.517x917x9.518x10.518x418x4.518x718x7.518x818x8.518x9.519.5 x619x1019x10.519x1119x11.519x1219x719x7.519x819x8.519x919x9.520x1020x1120x1220x7.520x820x8.520x920x9.521x8.521x9.522x9
ВсеКомпактные запасныеПередняя левая передняя или задняя передача
All Diamond Spoke Diamond Web Lace Design Lacy Spoke Plain Disc Solid Disc0 10 Double Spoke10 Hole10 Slot10 Spoke10 Vent10 Y Spoke12 Double Spoke12 Hole12 Hole12 Hole12 Slot12 Spoke13 Hole14 Hole15 Hole15 Spoke16 Hole16 Slot16 Vent18 Hole18 Hole18 Slot18 Vent19 Hole Spoke Finil20 Hole330 Slot Отверстие4 Слот4 Спицы4 Вентиляционное отверстие5 Двухспицевое5 Двухспицевое Y5 Отверстие5 Слот5 Сдвоенные спицы5 Спицы5 Трехспицевое5 U-образная спица5 V-образная спица5 Вентиляционное отверстие5 Спиц Y6 Двухспицевое6 Отверстие6 Слот6 Спицы 6 Разделение спиц6 Спицы6 Трехспицевое6 U-образное отверстие6 Спица 6 V-образное6 Отверстие7 Отверстие 7 Двухспицевый7 Двойной спиц7 Отверстие7 Слот 8 спиц8 Вентиляционное отверстие9 Слот 9 спиц
ВсеBattleship СерыйБежевыйЧерныйЧерный хром с PVD-покрытиемЧерный с хромированными вставкамиЧерный серебристый с обработанной кромкойЧерный с красной кромкойЧерный с красной полосойЧерный с желтой полосойСинийСиний с обработанной кромкойЯркий гиперсеребристыйЯркий серебристыйБронзаКоричневый угольХромХромовая отделкаМашинная отделкаТемно-серебристый с хромированной кромкойТемно-серый с хромированной кромкойТемно-серый с хромированной кромкой ВставкиСветлое сверхсеребристоеОбработано с чернымОбработано с синимОбработано с древесным углемОбработано с темным углемОбработано с золотомОбработано серымОбработано с гиперсеребристой обработкойОбработано с натуральнымОбработано с краснымОбработано с серебромМашин. БелыйОбработан желтымПолированныйПолированный чернымПолированный углемПоли сарай с серым полированием с натуральным полированным серебромКрасный красный с обработанной кромкойСатиновый черный атласный древесный угольСатиновая плакировкаСереброСеребро с черным серебром с механической обработкой кромкойБлеск серебраТекстурированное сереброБелыйБелый с механической кромкой
Все10-7.25 дюймов 4-100 мм 4-110 мм 4-114,3 мм 4-4 дюйма 4-4,5 дюйма 4-4,75 дюйма 5-100 мм 5-105 мм 5-110 мм 5-115 мм 5-120 мм 5-4,5 дюйма 5-4,75 дюйма 5-5 дюймов 5-5,5 дюйма 6-115 мм6 -120 мм 6-132 мм 6-5 дюймов 6-5,5 дюймов 8-180 мм 8-210 мм 8-6,5 дюймов
Все1.97 "1/8" 11мм2.44 "22мм23мм24мм25мм26мм27мм28мм31мм32.25мм32мм33мм35мм38мм39мм40мм41.5мм41мм42мм43мм44мм45мм46мм47мм49мм50мм52мм55.5мм55мм56мм59мм6.4мм60мм79ммN / A
Все Восстановленный Используемый Реплика
.Ваш угловой ключ: стоит ли покупать литые диски с зимними шинами?
Число водителей, использующих специальные зимние шины для поездок в наши несколько непредсказуемые зимы, продолжает расти. Согласно недавнему отчету Леже для Канадской ассоциации шин и каучуков, с 2014 года каждая провинция Канады выросла примерно на 10 процентов, при этом жители Атлантического океана используют 81 процент, а водители Онтарио - 65 процентов. В Квебеке также есть закон, чтобы они были на зиму.
Таким образом, многие потребители выбирают более элегантные легкосплавные диски для своих «зимних ботинок». Хотя внешний вид, безусловно, является фактором, поскольку все больше водителей избегают простых стальных колес, легкосплавные диски также могут улучшить характеристики подвески и рулевого управления за счет уменьшения вес трансмиссии за пределами пружин и рычагов управления, известный как неподрессоренный вес. Все больше и больше игроков на рынке легкосплавных дисков с более крупными разновидностями дисков оказывают давление на конкурентоспособные цены на продукты, в результате чего они попадают в бюджетный диапазон все большего числа потребителей.Но, как и почти во всем остальном в активной розничной торговле, существуют риски, которых следует избегать, и способы обеспечить соотношение цены и качества.
Для многих покупателей зимние легкосплавные диски обычно покупают у розничных продавцов шин. Да, многие автосалоны предлагают комплекты зимних шин и ободов для новых и подержанных автомобилей, но почти все это касается стальных колес. Послепродажные сплавы бывают самых разных качеств и стилей, и вам нужно задать несколько вопросов при консультации со своим розничным продавцом.
Во-первых, только небольшой процент легкосплавных дисков вторичного рынка действительно подходит для конкретной марки и модели. Они будут иметь правильный рисунок и смещение колесных болтов, расположение болтовой пластины обода относительно внешнего кольца, но очень немногие из них предлагают правильные размеры отверстия в центре ступицы, что приводит к необходимости центрирующих колец. Эти маленькие устройства изготовлены из прочного промышленного пластика и составляют зазор между установочной поверхностью колеса на ступицах автомобиля и внутренним центральным отверстием обода на колесе.Эти небольшие металлические фланцы выдерживают вес автомобиля на колесе.
Необходимость использовать центрирующие кольца не должна мешать, поскольку они доказали свою эффективность и относительно недороги, в среднем менее 20 долларов за комплект из 4 штук. Всегда следует подумать о запасном комплекте, поскольку они могут сломаться, когда не обрабатываются и не устанавливаются должным образом, а иногда и теряются при сезонном хранении шин и колес. Многие послепродажные сплавы также требуют использования специальных колесных гаек, поэтому важно иметь план их хранения.Вы также должны убедиться, что ваш существующий комплект колесных ключей подходит для этих колесных гаек, которые часто поставляются с адаптером для ключа для защиты от кражи.
Еще одно соображение касается датчиков давления в шинах. Все больше и больше потребителей предпочитают использовать эти датчики в зимних шинах для обеспечения заводской безопасности, что может быть особенно важно зимой, поскольку более низкие температуры увеличивают потери давления воздуха. Однако не каждый тип датчика давления в шинах подходит для каждого легкосплавного диска.Датчики с металлической трубкой штока клапана часто не обеспечивают должного уплотнения в сплавах вторичного рынка. К счастью для большинства марок и моделей, используемых сегодня на дорогах, существует множество вариантов, которые обеспечат надлежащую герметичность и правильную работу с системой мониторинга транспортного средства, в среднем около 65 долларов каждая.
Одной из особенностей, которая может потребоваться для некоторых сплавов, является распорная пластина, обеспечивающая либо правильную схему расположения болтов, либо размер центрирующего кольца, либо и то, и другое. Этого следует избегать, как чумы. У них достаточно плохая история надежности и безопасности, поэтому провинция Онтарио запретила их в прошлом году из-за поправок к Закону об автомобилях.
Также спросите о лакированном или полированном покрытии любого легкосплавного диска и о том, какая гарантия от точечной коррозии или отслаивания предоставляется производителем. Если они не могут выдержать несколько канадских зим, не выглядя убогими, они могут не иметь большой ценности, независимо от того, насколько низка цена.
.