Жидкость гидроусилителя руля шевроле лачетти


Какая жидкость заливается в гидроусилитель в Шевроле Лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II, после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ. Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

  • SAE 75W-80;
  • API GL-3/GL-4;
  • Ford Mercon;
  • C4 Allicon.

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80.

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Fluid, её смело можно использовать для заправки системы гидроусилителя на Лачетти. Аналог этого масла — Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid, независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Откачиваем шприцем жидкость.

Поддомкрачиваем передние колеса.

Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета.

Заливаем жидкость до отметки MAX.

Крутим руль и доливаем жидкость.

Что говорит рынок?

На рынке продают как минимум ещё две разновидности масла для усилителя — зелёный Pentosin и жёлтые масла. Последние чаще всего применяются в БМВ и Мерседесах, их производят FEBI, SWAG и Ravenol, но их влияние на резиновые элементы гидроусилителя досконально не изучено.

Масло FEBI Pentosin.

Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.

Посматривайте на уровень масла в бачке гидроусилителя и добрых всем дорог!

Видео о замене масла ГУРа на Шевроле Лачетти

насос рулевого управления для chevrolet lacetti, насос рулевого управления для chevrolet lacetti Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Транспортные средства и аксессуары насос

насос рулевого управления для chevrolet lacetti

368 найденные продукты для

.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Nubira-Lacetti СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

РАЗДЕЛ 6А

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики затяжки крепежа

Приложение

Н • м

фунт-фут

фунт-дюйм

насос гидроусилителя рулевого управления Давление линии Монтаж

28

21

Болты зажима возвратной линии

8

71

Фитинги для впускных и выпускных труб рулевого механизма

28

21

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Стол для специальных инструментов




КМ-354-Б

Испытание под давлением

Комплект манометров

ДИАГНОСТИКА

Проверка давления в системе гидроусилителя руля

Необходимые инструменты


Комплект манометров KM-354-B для проверки давления

Проверьте давление жидкости следующим образом, чтобы определить, в чем проблема: в насосе или в редукторе.

Процедура испытаний

  1. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с усилителем и натяжение ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем. См. «Проверка и добавление жидкости» в этом разделе и Раздел 6B, Насос гидроусилителя рулевого управления.
  2. Отсоедините линию высокого давления от насоса. Используйте небольшую емкость для сбора жидкости.
  3. Подключите шланг испытательного давления датчика Kit KM-354-B, чтобы гидроусилителя рулевого управления напорный шланг от насоса рулевого управления.
  4. Установите рычаг переключения передач в положение ПАРК (автомобили с автоматической коробкой передач) или НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (автомобили с механической коробкой передач). Включите стояночный тормоз.
  5. Полностью откройте манометрический клапан.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  7. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора к упору, чтобы нагреть жидкость до рабочей температуры.
  8. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1500 об / мин.

Примечание: Насос гидроусилителя рулевого управления может быть поврежден, если клапан будет полностью закрыт более чем на 5 секунд.

  1. Полностью закройте манометрический клапан и снимите показания давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять от 8330 до 8820 кПа (от 1208 до 1279 фунтов на квадратный дюйм). При использовании дроссельной заслонки с электронным регулированием давление должно составлять от 8 500 до 8 960 кПа (от 1233 до 1299 фунтов на кв. Дюйм).
  2. Полностью закройте манометрический клапан и снимите показания давления. Давление насоса при закрытом клапане должно составлять от 8330 до 8820 кПа (от 1208 до 1279 фунтов на квадратный дюйм). При использовании дроссельной заслонки с электронным регулированием давление должно составлять от 8 500 до 8 960 кПа (от 1233 до 1299 фунтов на кв. Дюйм).
  3. Немедленно полностью откройте манометрический клапан.
  4. Полностью поверните рулевое колесо влево и вправо. Если давление находится в указанных пределах, проблема не в насосе. Проверьте герметичность рулевого механизма с гидроусилителем.

Проверка герметичности системы гидроусилителя руля

Общие процедуры

Проверьте следующее:

  • Бачок жидкости для перелива.
  • Жидкость для аэрации и перелива.
  • Шланги для неплотных соединений.
  • Торсион, поворотный вал и регулировочные уплотнения на герметичность.
  • Компонент уплотнительных поверхностей на предмет повреждений.

Важно: проверьте точное место утечки. Точка, из которой капает жидкость, не обязательно является точкой утечки в системе. При необходимости обслуживания очистите место утечки при разборке, замените протекающее уплотнение, проверьте уплотняемые поверхности компонентов на наличие повреждений и при необходимости установите динамометрический болт в соответствии со спецификациями.

Проверка внешней утечки

Цель этой процедуры - точно определить место утечки. В некоторых случаях утечку можно легко обнаружить, но утечки просачивающегося типа найти сложнее. Чтобы определить место утечки, используйте следующий метод:

  1. При выключенном двигателе вытрите насухо всю систему гидроусилителя рулевого управления.
  2. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем в бачке насоса. При необходимости отрегулируйте уровень жидкости.См. «Проверка и добавление жидкости». в этой секции.

Примечание: Не удерживайте рулевое колесо в остановленном состоянии в течение длительного времени, так как это может повредить насос рулевого управления с гидроусилителем.

  1. Запустите двигатель. Поверните рулевое колесо против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора несколько раз.
  2. Запустите двигатель. Поверните рулевое колесо против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора несколько раз.
  3. Найдите точное место утечки и устраните его.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля

    Если гидравлическая система рулевого управления с гидроусилителем обслуживалась, точные показания уровня жидкости не могут быть получены до тех пор, пока из системы не будет удален воздух. Выполните следующие действия, чтобы выпустить воздух из системы.

  1. Поверните колеса до упора влево и долейте жидкость для гидроусилителя рулевого управления до отметки MIN на указателе уровня жидкости.
  2. Примечание: При добавлении жидкости или полной замене жидкости всегда используйте жидкость для гидроусилителя руля DEXRON®-II D. Несоблюдение правил использования жидкости приведет к повреждению шланга и уплотнения, а также утечке жидкости.

  3. Запустите двигатель. При работающем двигателе на высоких холостых оборотах еще раз проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте жидкость, чтобы довести уровень до отметки MIN.
  4. Удалите воздух из системы, поворачивая колеса из стороны в сторону, не доходя до упора с обоих концов.Поддерживайте уровень жидкости на отметке MIN. Прежде чем можно будет добиться нормального рулевого управления, из жидкости необходимо удалить воздух.
  5. Верните колеса в центральное положение. Дайте двигателю поработать 2–3 минуты.
  6. Дорожные испытания автомобиля, чтобы убедиться, что рулевое управление работает нормально и не шумно.
  7. Еще раз проверьте уровень жидкости, как описано в шагах 1 и 2. Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке MAX после того, как система стабилизируется при нормальной рабочей температуре.При необходимости долейте жидкость.

Проверка и добавление жидкости

    Примечание: При добавлении жидкости или полной замене жидкости всегда используйте жидкость для гидроусилителя руля DEXRON®-II D. Несоблюдение правил использования жидкости приведет к повреждению шланга и уплотнения, а также утечке жидкости.

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем указывается метками на прозрачном резервуаре для жидкости или метками на индикаторе уровня жидкости на крышке резервуара.
  2. Если жидкость нагрета до 66 ° C (150 ° F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости долейте жидкость.
  3. Если жидкость холодная, 21 ° C (70 ° F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости долейте жидкость.



Резервуар для жидкости

Процедура снятия

  1. Откачайте жидкость гидроусилителя рулевого управления из бачка для жидкости.
  2. Ослабьте хомуты и снимите оба шланга с резервуара для жидкости.
  3. Снимите гайки бачка с жидкостью.



Процедура установки

  1. Присоедините резервуар для жидкости к кронштейну резервуара для жидкости.
  2. Закрепите резервуар для жидкости гайками.
  3. Затянуть

    Затяните гайки бачка с жидкостью до 10 Н • м.


  4. Подсоедините оба шланга к резервуару для жидкости и закрепите хомуты.
  5. Примечание. При добавлении жидкости или полной замене всегда используйте жидкость для гидроусилителя руля DEXRON®-II D. Несоблюдение правил использования жидкости приведет к повреждению шланга и уплотнения, а также утечке жидкости.

  6. Заполните бачок жидкостью для гидроусилителя руля.
  7. Проверить на утечки.Если есть утечки, устраните причину утечек и удалите воздух из системы. См. "Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем". в этой секции.



Шланги и трубы

Шланги и трубопроводы насоса гидроусилителя рулевого управления (показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Откачайте жидкость гидроусилителя рулевого управления из бачка для жидкости.
  2. Отсоедините напорный трубопровод и шланг от впускного и выпускного патрубков насоса рулевого управления с гидроусилителем.




  3. Отсоедините возвратную и подающую линии от бачка для жидкости.




  4. Ослабив удерживающий зажим, расположенный над генератором и положением ее в стороне от линии давления.




  5. Поднимите автомобиль и установите подходящую опору.
  6. Отсоедините напорный трубопровод от впускного отверстия гидроусилителя рулевого управления.
  7. Отсоедините выпускную трубу обратной линии от рулевого механизма с гидроусилителем.




  8. Снимите возвратный трубопровод с зажима на поперечине.




  9. Снимите болты с каждого из двух зажимов на радиаторе.
  10. Снимите с автомобиля все шланги и трубки.
  11. Опустите автомобиль.



Процедура установки

  1. Проложите напорный трубопровод от насоса рулевого управления с гидроусилителем к рулевому механизму с гидроусилителем.
  2. Поднимите автомобиль и установите подходящую опору.
  3. Проведите обратную линию от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
  4. Установите два болта на радиатор.
  5. Затянуть

    Затяните болты зажима возвратной линии до 8 Н • м (71 фунт-дюйм).




  6. Установите возвратный трубопровод в зажим на поперечине.
  7. Затянуть

    Затяните болт зажима возвратной линии до 8 Н • м (71 фунт-дюйм).




  8. Подсоедините возвратный трубопровод к выходу рулевого механизма с гидроусилителем.
  9. Затянуть

    Затяните фитинг обратной линии с моментом 28 Н • м (21 фунт-фут).


  10. Подсоедините напорный трубопровод ко входу гидроусилителя рулевого механизма.
  11. Затянуть

    Затянуть штуцер линии давления до 28 Н • м (21 фунт-фут).




  12. Опустите автомобиль.
  13. Закрепите напорную магистраль стопорным зажимом, расположенным над генератором.
  14. Затянуть

    Затянуть напорной линии удерживающий зажим болт 8 Н • м (71 фунт-дюйм).




  15. Подсоедините возвратную и подающую линии к резервуару для жидкости.




  16. Подсоедините напорный трубопровод и подающий шланг к выпускному и впускному патрубкам насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  17. Затянуть

    Затянуть штуцер линии давления до 28 Н • м (21 фунт-фут).


    Примечание. При добавлении жидкости или полной замене всегда используйте жидкость для гидроусилителя руля DEXRON®-II D.Несоблюдение правил использования жидкости приведет к повреждению шланга и уплотнения, а также утечке жидкости.

  18. Заполните бачок жидкостью для гидроусилителя руля.
  19. Проверить на утечки. Если есть утечки, устраните причину утечек и удалите воздух из системы. См. "Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем". в этой секции.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Система рулевого управления с усилителем

Общее описание

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех компонентов: насоса рулевого управления с гидроусилителем, бачка с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем, а также рейки и ведущей шестерни рулевого управления с усилителем.Насос гидроусилителя рулевого управления представляет собой лопастной насос, обеспечивающий гидравлическое давление в системе и приводимый в действие двигателем. Он питается от бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления, который, в свою очередь, соединен с рулевым механизмом с гидроусилителем. Клапан сброса давления внутри клапана регулирования потока ограничивает давление насоса. Рейка и ведущая шестерня рулевого управления с гидроусилителем имеют поворотный регулирующий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления с гидроусилителем, к одной или другой стороне поршня рейки. К стойке прикреплен встроенный поршень рейки.Поршень рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, которая перемещает рейку влево или вправо. Затем усилие передается через внутреннюю и внешнюю рулевые тяги на поворотные кулаки, которые вращают колеса.

.

Chevrolet LUV Power Steering Fluid в Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

ModelAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodCamaroC- и K-Series TruckCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvairCorvetteCruzeDelrayEl CaminoEquinoxExpressHHRImpalaKingswoodLagunaLuminaLUVMalibuMetroMonte CarloMonzaNovaOne-FiftyPrizmS10SilveradoSonicSparkSprintSSSsrSuburbanTahoeTask ForceTownsmanTrackerTrailblazerTraverseTraxTwo-TenUplanderVanVentureVolt

Год197219731974197519761977197819791980

.

Chevrolet Express Power Steering Fluid at Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

ModelAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodCamaroC- и K-Series TruckCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvairCorvetteCruzeDelrayEl CaminoEquinoxExpressHHRImpalaKingswoodLagunaLuminaLUVMalibuMetroMonte CarloMonzaNovaOne-FiftyPrizmS10SilveradoSonicSparkSprintSSSsrSuburbanTahoeTask ForceTownsmanTrackerTrailblazerTraverseTraxTwo-TenUplanderVanVentureVolt

Год1996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5