Заводится и сразу глохнет нива шевроле


Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Это 1994 S-10 TBI 4 ....

Хорошо, парни. Приведенная выше диаграмма была слишком размытой после печати, но все равно спасибо. Большую часть воскресенья я безуспешно возился с этой штукой. Вот оно, утро понедельника, и он запускается и продолжает работать. Что, черт возьми, происходит? Принесли на работу так что сегодня не ходить. Я посмотрю, что будет около пяти, когда пойду домой. Я мог бы сделать еще несколько проверок в обеденное время. Есть еще предложения, пожалуйста? IAC был удален и выглядит чистым и не прилипающим.PCM был удален, проблем со зрением не замечено. Под капотом есть красный свиной хвост, на который подается напряжение аккумуляторной батареи, чтобы включить топливный насос. Я слышу, как работает насос, и напряжение аккумулятора подается на хвост свиньи. Безопасно ли попробовать это при работающем двигателе и подавать напряжение примерно тогда, когда вы можете сказать, что он остановится?

понедельник, 21 ноября 2011 г., 13:08

.

Двигатель запускается отлично, сразу отключается при отпускании ключа - Техническое обслуживание / ремонт

Хммм ... Я все еще думаю, что выключатель зажигания - наиболее вероятная ситуация, но это может потребовать дополнительных диагностических работ. Одно из альтернативных объяснений может заключаться в том, что на некоторых автомобилях, когда двигатель запускается, топливный насос получает питание непосредственно от замка зажигания, а не через обычное реле, управляемое компьютером, поэтому, если это реле сломано или что-то говорит компьютеру не Включите топливный насос (обычно при низком давлении масла), тогда вы можете получить аналогичный симптом.Чтобы выяснить это наверняка, вам нужно выяснить, глохнет ли двигатель из-за недостатка топлива или отсутствия искры.

Однако я не знаю, применимо ли мое альтернативное объяснение к вашей машине, а отказы выключателя зажигания - относительно обычное явление, поэтому я готов поспорить, что это проблема.

Кроме того, будьте очень осторожны, управляя таким автомобилем, потому что, если вы случайно включите стартер при работающем двигателе, вы можете сломать зубья на шестерне маховика, что может оставить места, где стартер не сможет зацепиться.На механической коробке передач вы испытываете неудобство, раскачивая машину вперед и назад, чтобы переместить двигатель в место, где может включиться пусковой механизм, но на автоматической трансмиссии вам придется заменить маховик, что является очень дорогостоящим ремонтом.

.

Автомобиль запускается и немедленно глохнет с перерывами: Автомобиль ...

Автомобиль заводится и сразу же глохнет, конечно же, это та же Импала, с которой у меня одна за другой возникали всевозможные проблемы. * Нет контрольной лампы двигателя. Я собираюсь пройти регулярные проверки (давление топлива, проверка датчиков, сканирование и т. Д.). Этот автомобиль оснащен двойным датчиком кривошипа на эффекте Холла (3x и 18x). В книге говорится, что потеря любого из этих сигналов вообще предотвратит перезапуск автомобиля.Он также имеет датчик положения распределительного вала, который контролирует SFI. Сигнал датчика кулачка может быть потерян, и автомобиль сможет перезапустить и работать в режиме Limp in. Я думаю, что имею дело с проблемой давления топлива, хотя я еще не прошел этот тест (я уже добираюсь). Мой вопрос в том, что я отсоединил вакуумную магистраль от регулятора давления топлива и не заметил никаких изменений в работе двигателя, даже при испытании на щелчок дроссельной заслонки. Просто интересно, следует ли мне следить за датчиком кулачка, если мои тесты давления топлива пройдут нормально (учитывая, что у меня нет кода состояния)? Эта проблема с остановкой может произойти в холодном или горячем состоянии, и машина сразу же заведется и будет нормально работать.Но глохнуть сейчас все чаще, но только при запуске. Замена датчика кривошипа на них - большая работа, учитывая, что он находится за гармоническим балансиром. Какие-нибудь советы моим друзьям?

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Пятница, 23 сентября 2016 г., 8:08

.

брызг и киосков. Он не запускается сразу

Брызги и отрубает / глохнет. Он не запустится сразу, но подождет 10 минут и перезапустится. Как исправить срыв?

Мой лифтбэк Celica GT 1994 года - это 5-ступенчатая механическая коробка передач. Я отправлял его в Тойоту, чтобы исправить вышеуказанную проблему 4 раза за последний месяц. Они сменили дистрибьютора. Проблема повторилась, и Toyota подключила другого дистрибьютора. Проблема повторилась снова.Компьютерные коды все еще указывают на дистрибьютора как на проблему.

Toyota хотела протестировать компьютер, но не смогла его достать и сказала мне, что они больше ничего не могут сделать. Они не могут диагностировать проблему, полагая, что это может быть компьютер, выдающий неверные показания. Проблема остановки / отключения является прерывистой и возникает независимо от того, движетесь ли вы на высокой скорости (50 миль в час) или медленно на парковке. Любые мысли относительно того, в чем может быть проблема.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

понедельник, 8 октября 2012 г., 1:59

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5