Заводится и глохнет на холодную нива шевроле


Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Диагностика остановки двигателя

Двигатель, который постоянно глохнет, может быть не только опасным, но и раздражающим, если он происходит во время движения в транспортном потоке. Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин и часто связана с температурой и более вероятна в холодную погоду после холодного запуска.

Проблема: Двигатель глохнет в холодном состоянии сразу после запуска

Такая проблема с остановкой двигателя часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и / или слишком много воздуха.Холодному двигателю требуется достаточно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такому типу проблемы с остановкой:

* Утечка вакуума в двигателе. Проверьте отсутствие ослабленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.

* Датчик воздушного потока загрязнен или неисправен. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, не будет регистрировать поток воздуха и будет медленно реагировать на изменения потока воздуха.Это может нарушить работу топливовоздушной смеси, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой двигателя и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью очистителя аэрозольной электроники часто может восстановить нормальную работу и устранить проблему.

* Неисправна система регулирования холостого хода. Скорость холостого хода двигателя с впрыском топлива регулируется путем пропускания небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу забит грязью или топливным лаком, или соленоидный клапан заедает или сломан, двигатель может не получить достаточно воздуха для холостого хода, что обычно приводит к его остановке.Очистка контура обхода воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет мусор и решает проблему остановки двигателя. Если хорошее замачивание очистителем не помогает устранить проблему срыва, проверьте разъем проводки. Он может быть незакрепленным или корродированным. Если неисправностей в проводке не обнаружено, возможно, придется заменить соленоид управления холостым ходом.

* Неисправный датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем он есть на самом деле, это также может испортить топливную смесь.Если датчик охлаждающей жидкости показывает холоднее обычного или все время холодный, двигатель будет работать на богатой. Это не приведет к холодному срыву двигателя, но может привести к резкому холостому ходу после прогрева двигателя, что снижает экономию топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или постоянно показывает высокую температуру, PCM будет слишком сильно откачивать топливную смесь, вызывая остановку двигателя, когда он холодный. См. Статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки.

* Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. PCM требуется точный ввод, чтобы он мог правильно сбалансировать топливно-воздушную смесь. Так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой.

* Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР). Этот датчик контролирует разрежение на впуске, которое PCM использует для определения нагрузки двигателя.Если датчик MAP не считывает точно, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. Статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.

* Низкая компрессия двигателя. Если ваш двигатель проехал много миль, а степень сжатия низкая из-за износа поршневых колец и / или цилиндров, или если у него есть один или несколько негерметичных клапанов, ему может не хватить мощности для работы на холостом ходу. Проверка компрессии скажет вам, проблема это или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.

* Свечи зажигания изношены или загрязнены. Пропуски зажигания могут вызвать заглох любого двигателя на холостом ходу. Когда двигатель работает медленно, у него меньше инерции, поэтому сильный пропуск зажигания может вызвать его заглох. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый набор свечей и / или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут стать причиной остановки двигателя.

* Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя. Если заглохание началось вскоре после вашей последней заправки, подозрение на плохой газ. Лекарство - слить бак и заправить его свежим бензином с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель работает нормально на скоростях шоссе), а затем долить его на другой станции, когда бак почти пустой.

* Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрой регулировки скорости холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и / или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода может вызвать срыв.

Проблема: двигатель глохнет, когда вы останавливаетесь на светофор или на холостом ходу

Стоп-сигнал или заглохание на холостом ходу часто означает, что двигатель недостаточно быстро работает на холостом ходу (слишком низкие обороты холостого хода) или двигатель затягивается нагрузкой, создаваемой компрессором кондиционера и / или генератором переменного тока.Это также может означать, что топливная смесь слишком богатая или слишком бедная, из-за чего двигатель плохо работает. Возможные причины, которые могут способствовать такой задержке, включают:

* Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за недостатка смазки, внутреннего износа или перегрузки системы кондиционирования (слишком много хладагента), он может тащить двигатель, когда он включен. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.

* Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен и генератор напряженно работает, чтобы подзарядить его, увеличение нагрузки на двигатель может снизить обороты холостого хода до точки, при которой двигатель заглохнет. Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что он разрядился или вышел из строя. Если батарея разряжена, воспользуйтесь зарядным устройством для ее подзарядки или двигайтесь по шоссе около получаса. Если аккумулятор выходит из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно повлиять на работу системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.

Проблема: двигатель неожиданно глохнет во время движения

Подобные срывы часто связаны с воспламенением и случаются, когда в двигателе гаснет искра. Основной причиной часто является неисправный датчик положения коленчатого вала или иногда неисправная катушка зажигания (если в двигателе только одна катушка).Неисправный переключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может привести к внезапной остановке двигателя без причины.

Когда это произойдет, откройте капот и проверьте наличие искры. Это можно сделать, сняв штекерный провод (если у двигателя есть штекерные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник проворачивает двигатель. ЗАПРЕЩАЕТСЯ держаться за провод, так как это может привести к поражению электрическим током, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите обрыв провода свечи при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.

Если в двигателе есть искра, возможно, он заглох из-за падения давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно выключаются практически без предупреждения. Двигатель обычно не запускается, и автомобиль необходимо отбуксировать для ремонта. Слушайте гудение вблизи топливного бака при включении зажигания. Отсутствие шума означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобиле с большим пробегом часто бывает плохой топливный насос.

Другая возможность - неисправное реле PCM (компьютер двигателя).Электропитание PCM часто проходит через одно или два главных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это все равно, что выдергивать вилку из PCM. PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов узнать, возможно ли это, - это переключить или заменить силовое реле PCM. Если проблема исчезнет, ​​причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность связана с чем-то другим (возможно, неисправность проводки в реле PCM или цепи питания PCM).

Еще одна возможность - низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется стабильное напряжение 12 В. Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, или выскочит около 16 вольт, или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения.Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканирующего прибора, который может захватывать данные моментальных снимков, когда происходит остановка. Глядя на данные, технический специалист может увидеть цепочку событий, вызвавших остановку, и, надеюсь, выявить, изолировать и устранить неисправность. Поделиться






Еще статьи о диагностике двигателя:

Система контроля холостого хода

Обнаружение и устранение утечек вакуума в двигателе

Автомобиль не заводится (возможные причины и быстрые проверки)

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики охлаждающей жидкости

Диагностика топливного насоса

Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление неисправного газа, 2006 г.

Как диагностировать и устранять проблемы карбюратора

Зачем нужно заменять свечи зажигания

Провода свечей зажигания

Анализ пропусков зажигания

Датчики MAP

Датчики массового расхода воздуха MAF

Подробнее Нажмите здесь, чтобы увидеть Carley Automotive Технические статьи

.

Бомбардировщик Cornfield

Как непилотируемый сверхзвуковой истребитель стал самым известным призрачным гонщиком всех времен.

Беспилотный самолет взлетает сам по себе, обычно после того, как пилот держит самолет рукой, чтобы завести его, не осознавая, что дроссельная заслонка оставлена ​​широко открытой. Затем неуправляемые ракеты волей-неволей атакуют аэропорт, уничтожая, как правило, себя и ряд легких самолетов, ангар или несколько припаркованных автомобилей. Иногда, однако, они подчиняются законам аэродинамики и взлетают, а в некоторых случаях летят часами самостоятельно.В декабре 2001 года Aeronca Champion пустым вылетел с взлетно-посадочной полосы в округе Сонома, штат Калифорния, и скрылся из виду, предположительно до тех пор, пока его топливные баки не иссякли. Место падения не находили несколько дней. В апреле 2009 года беспилотный старинный биплан Stampe взлетел во время авиашоу в Гудвуде, Англия, и пять минут кружил над аэропортом, а затем врезался в деревья.

Но беспилотные самолеты, которые приземляются сами, - это другое дело, хотя есть несколько историй о необитаемых B-17, которые возвращались в Англию после бомбардировок и стояли без посторонней помощи в поле, потому что весь экипаж спрыгнул с парашютом.(Мы отметим как апокриф непилотируемые форты, которые каким-то образом нашли взлетно-посадочную полосу, а также сумели опустить шасси.)

Однако, пожалуй, самым известным призрачным гонщиком был непилотируемый сверхзвуковой реактивный истребитель, который не только успешно приземлился, но и продолжал играть в игры, находясь на земле, а позже был отремонтирован и снова принят на вооружение. Печально известный бомбардировщик Cornfield Bomber, имя, которое вошло в историю военно-воздушных сил США, был Convair F-106A Delta Dart, который на удивление мягко приземлился на поле фермы Монтаны 2 февраля 1970 года после того, как его пилот потерпел поражение во время полета. вращение.


Спасательная группа ВВС вернула самолет и обнаружила на удивление небольшие повреждения. Отремонтированный истребитель прослужит еще десять лет. (USAF)

Тот день начался довольно невинно - несколько нестандартный тренировочный полет с тремя кораблями из базы ВВС Мальмстрем в чистое, но холодное небо Монтаны. Первоначально он планировался как маневрирование в воздушном бою два на два, но четвертый корабль должен был прерваться, когда его тормозной парашют выскочил на рампу, как пролитое белье, поэтому задача дня превратилась в гонку на крысах два против одного. .

С помощью радиолокатора два F-106 повернулись лицом к лицу в сторону третьего с расстояния 20 миль. Когда они со скоростью жара обогнали друг друга, началась драка. Пилот-инструктор капитан Том Кертис в слоте соло-агрессора описал это:

Я решил, что справлюсь с [1-м лейтенантом] Гэри [Фустом] довольно легко, но я не доверял Джимми [майору Джеймсу Лоу]. Я подумал, что он, вероятно, прервется и придет за мной. С этой мыслью я подошел к ним на полном форсаже. Я делал 1.9 Маха, когда мы проехали. Я поднял их прямо на высоту около 38 000 футов. Мы занялись ножницами вертикальной прокатки. Я дал [Гэри] разворот с большой перегрузкой. Он пытался остаться со мной, вот тогда и потерял. Он вошел в круговое движение после сваливания… очень резкий маневр. Его попытка восстановления была неудачной, и самолет заглох и ушел в горизонтальное вращение, которое обычно невозможно восстановить.

Самолет выглядел так, как будто трубка Пито [на его носу] была неподвижной, а самолет вращался вокруг нее.Очень плоский и довольно медленно вращается. Что ж, Гэри проехал на нем примерно до 15 000 футов. Все это время Джимми Лоу проводил восстановительные процедуры. Часть процедур восстановления штопора - приведение в действие кнопки дифферента взлета. При этом все рулевые поверхности будут сбалансированы в соответствии с настройками взлета, которые примерно такие же, как и при посадке.

Бинго.

Лейтенант Фуст катапультировался на высоте 15 000 футов - никакого позора в этом нет, поскольку он уже заработал на четырех милях высоты, изо всех сил пытаясь доказать, что книга ошибочна, - но он отказался от теплой кабины и самолета, уравновешенного до уровня крыльев, и планирующего полета на 175 узлов на пониженной мощности, которая является начальной скоростью захода на посадку для приземления.

Затем F-106 решил, что он достаточно крутил в течение дня, и вернулся к прямолинейному горизонтальному полету. В результате получилась запоминающаяся фраза: майор Лоу включил свой микрофон и по рации сказал: «Гэри, тебе лучше вернуться к нему».

Дельта Дарт остановился на ровной поверхности возле Биг-Сэнди, штат Монт. Граунд-эффект в последнюю минуту неплохо остановил спуск, и истребитель плавно скользнул по снегу. Вскоре прибыл местный шериф, так как впечатляющее прибытие не осталось незамеченным.Никакого манекена, полицейский прочитал под комингсом фонаря имя главного пилота самолета - майора Вольфольда - и позвонил Вольфольду в Мальмстрем, чтобы получить инструкции, как выключить двигатель.


После службы в 49-й эскадрилье истребителей-перехватчиков, бомбардировщик Cornfield отправился в музей ВВС в августе 1986 года. (ВВС США)

Полностью обученный тому, как вернуть рычаг мощности обратно в положение выключения холостого хода и выключить главный выключатель, шериф поднялся по ступенькам кабины, в то время как F-106, его горячий двигатель растопил снег под фюзеляжем, начал резкое скольжение. поле.Теперь настала очередь шерифа выручить. Он решил, что подождать, пока все топливо будет израсходовано, имеет больше смысла, чем играть в мгновенного пилота реактивного самолета. В конечном итоге пустой Convair проехал около 400 футов на брюхе, прежде чем у него закончилось топливо. Между тем, не пострадавший пилот Фуст был спасен снегоходами.

К счастью, непредсказуемость F-106 убедила всех собравшихся зрителей держаться подальше, поскольку мощный радар в носу Convair все еще метался взад и вперед с такой интенсивностью, как микроволновая печь, что было бы опасно для любого, кто стоял перед носом.Группа спасателей ВВС вскоре вернула самолет, хотя один пилот, как сообщается, сказал, что, если бы повреждение живота было чуть меньше, он был бы счастлив улететь. Delta Dart без крыльев был отправлен на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан на железнодорожной платформе и находился под солнцем Аризоны до конца 70-х годов, когда его не только отремонтировали, но и модернизировали авионику. Он был возвращен на вооружение 49-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, последней части ВВС, которая эксплуатировала F-106.(Его первоначальная эскадрилья, 71-я FIS, была расформирована.)

Сегодня бомбардировщик Cornfield находится в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Он по-прежнему окрашен в цвета 49-го, и по сей день некоторые члены этого подразделения желают, чтобы он был восстановлен как самолет 71-го FIS, просто чтобы никто не догадался, что это был один из их парней, который выпрыгнул из идеально хороший самолет. J

Постоянный участник Стефан Уилкинсон пилотировал почти 120 типов самолетов, но только однажды выпрыгнул с парашютом - и он хотел бы, чтобы так и было.«Я был на грани того, чтобы стать дротиком на лужайке», - говорит он об этом опыте. Бомбардировщик Cornfield появился в сентябрьском выпуске журнала Aviation History Magazine за 2012 год.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5