Завод в россии шевроле


Где собирают Шевроле в России и для России

Автомобили компании Chevrolet в нашей стране, конечно, не так популярны, как изобретения Фольцваген или Тойота, но, все – же они длительное время держат марку продаж. Его покупают те люди, которые хотят приобрести недорогой, но хороший автомобиль.

Данный бренд входит в корпорацию Дженерал Моторз. По данным 2007 года, в мире было продано более 2,6 миллионов автомобилей, далее статистика только возрастала.

Именно поэтому мы бы хотели рассказать вам о том, где собирают Шевроле в России и для России.

Что поставляет компания Chevrolet на наш рынок

Компания Chevrolet предлагает нашему рынку различные автомобили с самыми разнообразными комплектациями. Также, некоторые машины из Кореи предназначаются для развивающихся рынков.

Для Европы и России компания Chevrolet поставляет такие виды моделей:

  • бюджетные автомобили, собранные в Корее;
  • автомобили комфорт – класса;
  • российский джип, выпускаемый на заводе АвтоВАЗа;
  • седаны, собранные в Америке;
  • внедорожники, сделанные в США.

Как вы уже могли понять, машины Chevrolet, представленные на нашем рынке, собираются в Корее, Америке и России. Понять различия в сборке моделей вы можете даже по внешнему виду, что уже говорить о технических характеристиках. Тут применяется другой металл и иные технологии. Поэтому, будьте осторожны при покупке.

На американском рынке компания Chevrolet кажется достаточно дорогой. Ведь подобающее большинство машин собирается именно тут, а стоимость одинакова как для Европы, так и для США. Но, преимущества у данного рынка все – же есть. На выбор потребителей предоставляется просто огромный ассортимент техники, не похожей на европейскую.

Для американских граждан на выбор предлагается четыре типа машин от Chevrolet:

  • легковые;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • пикапы.

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде. Конвейер организован по полному циклу. Кстати, стоят машины одинаково, вне зависимости от того, собирают их в России или в Америке.

Объем выпуска на данный момент составляет 30 тысяч моделей в год. Оборудование для цеха поставила корейская отрасль компании Дженерал Моторз. Инвестиции предприятия составили 29 миллионов долларов.

Весь процесс сборки включает в себя окраску и сварку. Кстати, Горьковский завод остается единственным в Европе, где собирают Шевроле Авео. Как известно, раньше данные автомобили поставлялись нашим потребителям из Кореи.

Немного истории компании Chevrolet

Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.

Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.

Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.

Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.

Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.

Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.

Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.

В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.

Понравилось? Оцени!

названий российских автомобильных брендов - Список и логотипы российских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не значит, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия была 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Список и логотипы всех российских марок автомобилей

Это все производители автомобилей родом из России.

Самые популярные автомобильные компании России

Мы считаем важным выявить основные российские автомобильные марки, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются.

Лада

Лада Лого

  • Годы: 1966 - настоящее время
  • Центральный офис: г. Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / Материнская компания: АО «АвтоВАЗ»
  • Веб-сайт: http: // www.lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Lada - один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» - это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada - это автомобиль, который просто доставит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Немногие производители автомобилей во всем мире могут заявить, что они продолжают продавать свои автомобили в тех форматах, в которых они были выпущены 40 годами ранее. АвтоВАЗ - один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.

Самая распространенная модель 2105 Classic была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы должен был видеть, как по крайней мере один владелец Лады мужского пола лежал под их машиной и ремонтировал ее).

С самого начала входила в группу Fiat, а сейчас Lada является членом альянса Renault - Nissan. Новые модели (Калина, Приора, Гранта) сейчас производятся и становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • Годы: 1946 - настоящее время
  • Главный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: ГАЗ
  • Сайт: http: // volga21.com /

Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» должна была удовлетворить спрос на роскошные автомобили, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.

Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом - Горьковским автомобильным заводом, были очень далеки от того, чего удалось достичь немецким или французским брендам в плане роскоши, они были кратким напоминанием об определенных, гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала торговой маркой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.

На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.

Зил

Зил Лого

  • Годы: 1916 - настоящее время
  • Главный офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/

Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, используемый для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, получивший название «Амо-Зил», в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Логотип Москвич

  • Годы: 1930 - настоящее время
  • Главный офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: AZLK
  • Сайт: http://www.azlk.ru/

Еще одна популярная российская модель - Москвич, в котором сохранен традиционный русский дух.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание в масштабах страны. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.

История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела у Opel в Бранденбурге целую производственную линию. Именно тогда и родилась первая модель Москвича - 400-я на базе немецкого Opel Kadett.

Марка знала славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он обанкротился, а в 2006 году распался. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, что означало, что некоторые здесь собирали модели Renault (Логан).С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.

Прочие активные российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • Годы: 1932 - настоящее время
  • Главный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Сайт: http://azgaz.ru/

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, - российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала предприятие называлось «Нижний Новгород», но через год было присвоено имя Горького и, наконец, ГАЗ. Он является ведущим производителем грузовых автомобилей в России и специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • Годы: 1941 - настоящее время
  • Центральный офис: Ульяновск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АО «Соллерс»
  • Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) - российский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, предприятие производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советских военных действий и сейчас превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, - УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

КАМАЗ

Камаз

  • Годы: 1969 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа Камаз
  • Сайт: http://www.kamaz.ru/

КамАЗ, сокращенно от «Камский автомобильный завод», - российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовиков и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовиков, более 13 раз выигрывавший ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Derways

Derways

  • Годы: 2003 - настоящее время
  • Главный офис: Черкесск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http: // www.derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна тем, что производит самые надежные, экономичные и стильные автомобили, и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, - Lifan 320 и Cowboy.

ООО «Спецтех»

Спецех

  • Годы: 1967 - настоящее время
  • Главный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Недоступно
  • Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

ООО «Спецтех» - российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (ATV).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.

Дракон Моторс

Дракон Моторс

Dragon Motors - производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских марок автомобилей

АЗЛК

АЗЛК

  • Годы: 1929-2010
  • Главный офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным автомобильным производителем в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.

АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • Годы: 1989 - 1997
  • Главный офис: Набережные Челны, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Григорий Рысин
  • Веб-сайт: Нет в наличии

«Автокам», также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей, штаб-квартира которого находилась в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производить автомобили в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно в конечном итоге прекратилось. в 1997 году.

Маруся Моторс

Marussia Motors

  • Годы: 2007-2014
  • Главный офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Marussia Motors - российский производитель спортивных автомобилей, расположенный в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении своей жизни.

Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых затруднениях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.

Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей

.

: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр

Десятилетия назад советские граждане могли только мечтать об автомобиле, который считался роскошью, а не средством передвижения. Ценник был слишком высок, а лист ожидания растянулся на годы.

Вот несколько заметок о ключевых российских автопроизводителях, борющихся за российских потребителей.

АвтоВАЗ

Название АвтоВАЗа в первую очередь связано с моделью Lada, наверное, самой часто встречающейся на дорогах российской модели автомобиля.Однако «АвтоВАЗ» является ведущим российским производителем легковых автомобилей и в настоящее время выпускает широкий спектр моделей, весьма популярных в стране («Нива», «Ока», «Лада»).

«АвтоВАЗ» ведет свою историю с 1966 года, когда началось строительство нового автомобильного завода. Советский Союз и итальянский Fiat заключили договор о сотрудничестве по совместной разработке автомобильного конструкторского и автомобилестроительного завода. Срок контракта - 8 лет.

Первый завод «Волжский» построен в г. Тольятти, современная Самарская область.В апреле 1970 года были выпущены первые шесть автомобилей ВАЗ 2101. К концу года завод выпускал 350 машин в сутки, что было своего рода рекордом. С тех пор автомобили ВАЗ неоднократно награждались и получили репутацию самых общедоступных автомобилей для советских людей.


Лада Калина

В настоящее время АвтоВАЗ сохраняет свою роль ключевого российского производителя пассажирских автомобилей и сотрудничает с General Motors и концерном Renault-Nissan. Франко-японская группа планирует создать совместное предприятие с корпорацией «Ростехнологии», контролирующей завод.По плану иностранным производителям будет принадлежать 67,13% и обязательство вложить в производство 23 млрд рублей. Совместному предприятию будет принадлежать 74,5% "АвтоВАЗа".

Модельный ряд АвтоВАЗа: Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара, Шевроле Нива и другие.

Группа Газ

Группа Газ - крупнейший производитель автомобилей в России.

Компания создана в 2005 году после реструктуризации активов РусПромАвто. Вскоре после запуска в 1929 году Горьковский автомобильный завод (Газ) подписал договор с американской Ford Motors о технической помощи и сотрудничестве в производстве легковых автомобилей класса Ford-A в Советском Союзе.Роль заводов в годы Великой Отечественной войны была огромной: более 9 000 самоходок, 12 000 танков, 24 000 минометов, более 30 000 ракет для легендарных ракетных установок «Катюша».


Победа

После войны завод начал выпуск нового грузовика ГАЗ 51, а затем и нового легкового автомобиля ГАЗ М 20 Победа - эта модель получила признание за рубежом и стала очень популярной.

Другие известные автомобили - Волга и Чайка - в 1958 году на международной выставке в Брюсселе они выиграли Гран-при.В 60-е годы завод обновил линейку грузовых автомобилей.

В 1981 году он произвел свой десятимиллионный автомобиль.

В 2000-е годы она контролировала рынок маршрутных автобусов марки «Газель», у которой были серьезные проблемы с безопасностью.

Среднего качества модель Siber пришлось снять с конвейера в условиях жесткой конкуренции, а позже нижегородский завод был вынужден отказаться от собственного производства и сосредоточиться на эффективной сборке иномарок.

12 декабря 2012 года завод запустил производство полного цикла Skoda Yeti и пообещал начать сборку VW Jetta и Skoda Octavia в начале следующего года.

Нижегородский завод ГАЗ также будет производить 30 000 автомобилей Chevrolet Aveo в год для GM, начиная с 2013 года.

Камаз

Открытое акционерное общество «КАМАЗ» создано в 1990 году как потомок производственного объединения «КАМАЗ», основанного в 1969 году. ОАО «КАМАЗ»- крупнейший российский автопроизводитель, обеспечивающий транспортную безопасность страны.

ОАО «КАМАЗ» - крупное автомобилестроительное предприятие. Единый производственный комплекс ОАО «КАМАЗ» состоит из 13 крупных специализированных заводов по разработке, производству, сборке автомобилей и комплектующих, а также сбыту готовой продукции. В группу компаний «КАМАЗ» входят 96 предприятий, в том числе ОАО «НефАЗ» (г. Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь). Доля ОАО «КАМАЗ» составляет 51% в каждой из этих двух компаний.

Первый грузовик был собран в феврале 1976 года. С тех пор ОАО «КАМАЗ» играет значительную роль в мировом автомобилестроении. Он входит в десятку крупнейших производителей большегрузной техники и восьмой в мире по объемам производства дизельных двигателей. Так, за 29 лет собрано более 1,7 миллиона большегрузных автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. ОАО «КАМАЗ» производит широкий модельный ряд большегрузных самосвалов (более 30 моделей и около 400 модификаций грузовиков с правым рулевым колесом), автобусов, прицепов, отливок, поковок, инструмента и многого другого.

КАМАЗ - основной поставщик автомобилей для Минобороны РФ, РАО ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК.

Автозавод ЗИЛ

Автозавод ЗИЛ много раз переименовывался, но изначально он назывался АМО - Московское автомобильное общество. Завод был основан в 1916 году и должен был производить грузовики F 15 по лицензии итальянской компании FIAT. Однако этим планам не удалось осуществить из-за революции и гражданской войны.Национализация незавершенных работ (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию имущества акционеров АМО. Незавершенное предприятие по своей сути превратилось в большие цеха, где ремонтировали автомобили и другую технику.

В марте 1924 года завод получил конкретный государственный проект на выпуск первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик - АИИ-Ф-15, а 7 ноября десять грузовиков были представлены на параде.Эта дата считается днем ​​рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО). В 1927 году Лихачев становится директором завода, и с его именем связано интенсивное развитие предприятия.

В 1931 году завод был вновь запущен после реконструкции и в октябре того же года ему было присвоено имя Сталина - ЗИС. На заводе собрали первый советский семиместный лимузин ЗИС 101.В основе конструкции ЗИС 101 лежал натуральный образец американского легкового автомобиля Buick.

После Великой Отечественной войны завод выпускал в основном новые модели грузовиков и автобусов. В 1956 году скончался Иван Алексеевич Лихачев, и заводу было присвоено его имя. После успешного полета Юрия Гагарина вокруг Земли космическая промышленность в Советском Союзе быстро развивалась. О ЗИЛе забыли и начали выпускать аварийно-спасательные машины (ПЭУ-1), предназначенные для операций по спасению и эвакуации космических аппаратов и космонавтов.

23 сентября 1992 года ПО ЗИЛ было приватизировано первым в отрасли и одним из первых среди крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое акционерное общество «Московский завод им. И. Лихачева» (АМО ЗИЛ) с товарным знаком «ЗИЛ». Сегодня ЗИЛ производит грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 8 тонн, а также фургоны, лимузины и автобусы

.

Йо-мобил

Йо-мобил - это гибридный автомобиль, который будет производиться Йо-авто, российской высокотехнологичной компанией, которая является совместным предприятием производителя крупноузловых грузовиков Яровит и инвестиционной группы Онэксим, ранее контролируемой миллиардером Прохоровым, который был основным спонсор проекта.

Производители заявляют, что он сможет работать как на бензине, так и на природном газе, с максимальной скоростью, специально ограниченной на уровне 75 миль в час (120 км / ч), и расчетной экономией топлива в 67 миль на галлон (30 километров на литр). .

Первоначально запланированный на 2012 год, производство на заводе в Санкт-Петербурге отложено до 2015 года.

Маруся Моторс

Этот бренд более известен за рубежом, чем в России.Создан в 2007 году под руководством телеведущего и музыканта Николая Фоменко. В настоящее время в его списке представлены спорткары B1 и B2, которые могут похвастаться всеми наворотами, временем разгона от 0 до 100 за 3,8 секунды и двигателем мощностью 4,8 Turbo мощностью 420 лошадиных сил.

В 2010 году он приобрел основную долю в команде Virgin Racing F1 и в 2012 году переименовал ее в Marussia F1 team.

В 2013 году в СМИ появились сообщения о том, что компания Marussia Motors была выбрана в качестве подрядчика для производства нового президентского лимузина и автомобилей сопровождения.

Текст Ольги Плетневой (обновил Михаил Веселый)

Юридическая консультация по российскому законодательству

Источники:

  1. www.lada-auto.ru
  2. www.gazgroup.ru
  3. www.amo-zil.ru
  4. www.kamaz.net
  5. www.yo-auto.ru
  6. http://www.marussiamotors.ru/

.

Сделано в России | Машиностроение

Транспорт, бытовая техника, техника, заводское оборудование. Экспорт машиностроительной отрасли во втором полугодии 2017 года составил 7,7 млрд долларов.

Машиностроение составляет ключевую часть несырьевого, неэнергетического экспорта России. Это одна из трех ведущих отраслей, уступающая только сельскому хозяйству. Высокотехнологичное производство - это основа промышленности России. Он подарил миру первые атомные электростанции и ледоколы, первый искусственный спутник и пилотируемые космические корабли.Сегодня российская инженерная школа остается одной из ведущих в мире.

В результате Россия продолжает поставлять в мир уникальное оборудование. Например, это один из ведущих мировых экспортеров оборудования для атомных электростанций, лазеров, навигационных устройств, реактивных двигателей и ускорителей частиц.

Также спросом пользуется российское железнодорожное оборудование, комплектующие и автотранспорт. Растет экспорт бытовой электроники, особенно стиральных машин.Три года назад общий экспорт стиральных машин не превышал 40-50 000 единиц в месяц, а в 2016 году их среднемесячный экспорт достиг 150 000 единиц. В Польше, которая стала основным импортером стиральных машин российского производства, Россия является вторым по величине поставщиком после Италии, опережая Турцию и значительно опережая Китай.

В автомобильной промышленности России тоже есть звезды. Всемирно известные грузовики КАМАЗ импортируются в 40 стран мира, но наибольшей популярностью они пользуются в Юго-Восточной Азии.В 2016 году продажи КамАЗа в регион превзошли все ожидания. Основным импортером был Вьетнам. Самыми популярными моделями были Камаз-6540 и КАМАЗ-65115 - на их долю приходилось около 60 процентов от общего объема поставок грузовых автомобилей.

RM RAIL, дочернее предприятие Корпорации «Русские машины» по производству железнодорожного оборудования, давно экспортирует продукцию на Кубу. В 2017 году Куба импортирует 50 вагонов-хопперов для сахара, 70 платформ и 105 крытых вагонов, все они разработаны RM RAIL Engineering для климата Кубы.

В отличие от производителей железнодорожного транспорта, российские производители гражданской авиации только начинают расширяться на рынке.

Тем не менее, Sukhoi Superjet может служить примером истории успеха. Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 экспортируется с 2011 года; К настоящему времени компания выпустила 140 самолетов Sukhoi Superjet 100, 30 из которых эксплуатируются зарубежными авиакомпаниями. Мексиканский Interjet обслуживает 22 из них.

Россия предлагает международным потребителям широкий спектр машин, оборудования и устройств.Например, в Европу ввозят мельничное оборудование алтайской компании CSort. Его машины для сортировки по цвету популярны в Польше, Франции, Германии, Испании. Компания Unicum Vending из Санкт-Петербурга производит торговые автоматы, пользующиеся спросом за рубежом. Системы онлайн-телеметрии и удаленного контроля качества компании были высоко оценены в Великобритании: Unicum Vending получила контракт на поставку торгового оборудования в эту страну.

Подмосковный завод Криогенмаш производит криогенные агрегаты, трубопроводы и системы, экспортируемые в Китай и Индию.Системы, созданные Криогенмаш, используются на космодромах по всему миру.

Металлургическое оборудование из России также нашло зарубежных потребителей. Крупнейшим производителем в России является СтанкоМашСтрой, производитель широкого спектра машин и систем, от базовых моделей до современного высокоточного оборудования. Российский экспортный центр - давний партнер СтанкоМашСтроя, помогающий компании открывать экспортные каналы. Благодаря специальной программе сертификационной поддержки РЭЦ КЭ «СтанкоМашСтрой» заключил контракт на поставку с Германией.

Россия также производит конкурентоспособное развлекательное оборудование, такое как 5-мерные развлекательные системы. Они экспортируются в Европу, Латинскую Америку и Африку. Что касается авиасимуляторов 360 ° российского производства, то у них очень мало конкурентов на мировом рынке.

.

Россия роликовый завод, Custom Russia Roller OEM / ODM Manufacturing Company

Всего найдено 563 российских роликовых завода и компании с 1 689 продуктами. Закажите высококачественные российские ролики из нашего огромного выбора надежных российских заводов по производству роликов. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Валковая мельница, прокатный стан, литье, ковка, пресс-форма для сварных труб
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Таншань, Хэбэй
Основные рынки: Северная Америка , Европа , Юго-Восточная Азия / Ближний Восток
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Подшипник, радиальный шарикоподшипник, шариковый подшипник, самоустанавливающийся шарикоподшипник, конический роликовый подшипник , подшипник
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Ляочэн, Шаньдун
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Конвейер Ролик , Натяжной конвейер, Конвейерная рама, Конвейер, Горный конвейер
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, ISO 20000, OHSAS / OHSMS 18001

Объем НИОКР: LL
Расположение: Жичжао, Шаньдун
Производственные линии: Больше 10
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Цилиндр шнека, Цилиндр шнека экструдера, Цикл шнека впрыска, Биметаллический корпус шнека, Запасные части для литья под давлением
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Производственные линии: 2
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Кисть, Малярка Валик , Абразивная бумага
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 20000, BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чучжоу, Аньхой
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Листогибочный пресс, ножницы, прокатный станок, слесарь, силовой пресс
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нанкин, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Дорожный Каток , Бетонная стяжка, Световая мачта, Бетонорез, Уплотнитель плит
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Цзинин, Шаньдун
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5