Затяжка гидрокомпенсаторов на шевроле нива сила затяжки


что делать, если стучат на холодную, замена на регулировочные болты, гидрики на механику

Многие владельцы отечественных кроссоверов, не желая платить неоправданную, по их мнению, цену СТО,задаются вопросом, как самостоятельно проверить гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. При желании это можно сделать своими руками. А как именно, мы постараемся доходчиво и просто объяснить в статье.

Описание устройства гидрокомпенсатора и его принцип действия

Гидрокомпенсаторы призваны автоматически регулировать тепловой зазор между клапанами и распредвалом двигателя. Приставку гидро- обеспечивает масло, которое поступает в компенсаторы под давлением, а сложный и невероятно точный комплект пружин обеспечивает необходимый зазор.

Гидрокомпенсаторы, которые в последние годы устанавливают на Chevrolet Niva , дают им ощутимое преимущество:

  • отпала необходимость периодически регулировать клапана;
  • теперь ГРМ работает более четко и правильно;
  • значительно уменьшился шум при работе двигателя, он начинает меньше стучать;
  • значительно увеличился ресурс работы деталей ГРМ.

Основные детали узла:

  1. Плунжерная пара.
  2. Корпус.
  3. Плунжерная втулка.
  4. Плунжерная пружина.
  5. Клапан-шарик плунжера.

Принцип работы узла относительно прост и состоит из трех основных функций:

  1. Между кулачком распредвала и компенсатором остается небольшой зазор, который заполняется маслом. Плунжерная пружина толкает плунжер из втулки, масло заполняет зазор под давлением, доходит до нужного уровня, а шариковый клапан при этом перекрывает подачу масла. После этих действий зазор исчезает.
  2. Поворачиваясь, кулачок перемещает компенсатор вниз. За счет набранного масла плунжерная пара приобретает жесткость и давит на клапан, открывая его.
  3. Во время опускания вниз плунжер теряет немного масла, и его давление падает. При дальнейшем движении кулачка цикл повторяется.

Виды гидрокомпенсаторов

В начале производства автомобилей Шевроле Нива устанавливались компенсаторы старого образца, а уже с осени 2008 года стали устанавливать модифицированный, новый вариант этой детали.

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле старого образца

До 2005 года концерн Дженерал Моторс поставлял свои компенсаторы, которые отличались безупречным качеством. А вот далее пошли отечественные «гидрики», и начались проблемы. Качество поставляемых деталей оставляло желать лучшего, металл, из которого делались детали, был сырой и не отличался долгими сроками работы.

Новое поколение

Конец 2008 года ознаменовался появлением у сборщиков Шевроле-Нива гидрокомпенсаторов нового поколения. Первое время, около двух лет, проблем не было, детали были хорошего качества, металл каленый, износостойкий. А дальше началась та же история, что и со старыми — стаканы стали «полусырыми» и долго служить своим хозяевам не могли.

В зависимости от конструкции ГРМ (газораспределительного механизма) различают несколько типов гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, которые устанавливаются в коромысла или рычаги.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Чтобы определить стучащий компенсатор, необходимо отверткой, которая используется как рычаг, надавить на те «гидрики», которые стоят в ВМТ (верхней мертвой точке). Если под давлением отвертки гидрокомпенсатор проваливается, значит, он не отрегулирован. Если хотите в этом убедиться, быстро понажимайте отверткой, услышите характерный звук.

Типичные неисправности

Проблемы с гидрокомпенсаторами возникают по двум причинам. Определить их нетрудно — это либо механическая поломка самого узла, его разрушение, либо поломка системы подачи масла в компенсатор.

В первом случае, распространенной причиной служит износ плунжерной пары. Это неизбежный процесс, который зависит только от времени эксплуатации узла и качества металла, из которого он сделан. Нельзя исключать и заводской брак, это встречается крайне редко, но все-же бывает. Относится к замене этой детали стоит как к замене обычного расходника.

Во втором случае значение имеет уровень масла в моторе, он может быть занижен или завышен. Может быть загрязнен масляный фильтр и грязь попала в каналы. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла.

Не стоит забывать о правильном подборе масла — используйте масла одного типа и желательно одного производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт двигателя.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов Шевроле-Нива можно легко определить на слух, он стучит с частотой вдвое меньше частоты оборотов мотора. Стучать он может как на холодном двигателе, так и на горячем, а причины для этого разные.

Причины стука «на холодную»:

  1. Густое масло. По мере прогрева мотора масло нагревается, становится жиже, и стук уходит.
  2. Грязь. Из-за плохого фильтра или старого масла грязь может попадать в каналы и отверстия и забивать их.
  3. Износ или поломка плунжера. Причиной может быть естественный износ или абразивные загрязнения, попавшие в масло.

«На горячую»:

  1. Заклинивание плунжера. Задиры на плунжерной паре повышают ее износ в разы и блокируют его.
  2. Масло с неправильной вязкостью. При сезонной самостоятельной смене масла, иногда владельцы ошибаются и заливают масло с неправильной вязкостью. Если оно слишком жидкое, то быстро вытекает через тех. зазоры.
  3. Повышенный уровень масла в моторе. Если это произошло из-за попадания в масло охлаждающей жидкости, то оно будет вспениваться, контактируя с коленчатым валом.

Все эти причины можно устранить самостоятельно, если внимательно следить за своим автомобилем.

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на Ниве Шевроле

Что практичнее, болт или гидрокомпенсатор – этот вопрос волнует многих владельцев Шевроле-Нива. Для начала нужно выяснить – почему некоторые водители решаются на подобную замену? Ответ прост – внедрение компенсаторов вселяло надежду раз и навсегда решить вопрос с тепловыми зазорами. На деле плохое качество гидрокомпенсаторов только ухудшило ситуацию – денег потрачено больше, а проблема не решена.

По этой причине некоторые владельцы Нива-Шевроле «возвращаются к истокам» т. е. переходят обратно на болты. Можно много спорить об эффективности подобного перехода, но часто на форумах владельцев таких машин можно прочитать вот такие отзывы:

«…Поменял обратно «гидрики» на болты, итог: расход упал, холостой ход стабильный, тяга пошла с низов, сцепление стало заметно легче. Принятым решением доволен, замена себя оправдала».

Подобные высказывания встречаются все чаще и чаще. Многие не решаются на подобные действия — менять что-то в моторе владельцам боязно, поэтому каждый принимает такое решение для себя сам.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Конструктивно «гидрики» состоят из пяти основных деталей:

  1. Корпус.
  2. Плунжеры.
  3. Плунжерные пружины.
  4. Втулка.
  5. Обратный клапан.

Изредка встречаются плунжеры, в которых нет внутренних отверстий, а верхняя, сферическая часть, выступает опорой. Пружина плунжера, расположенная внутри, заставляет втулку выполнять свои двигательные функции.

Когда нужно, а когда не стоит менять гидрокомпенсаторы и особенности замены

В идеале при нормальной работе гидрокомпенсатора не должно быть никаких посторонних звуков. Но иногда из-под капота слышны звуки, которые вызывают желание заменить детали ГРМ. Но обязательной замене подлежат «гидрики» на моторах с большим пробегом — у них высокий процент износа и ремонтировать их бессмысленно. В остальных случаях можно обойтись менее радикальными действиями.

Внимание. Иногда не стоит сразу разбирать мотор и пытаться выяснить причину поломки. Часто замены масла достаточно, чтобы проблема ушла, а деньги и нервы были сэкономлены.

Из особенностей замены гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива стоит выделить следующие:

  • при появлении постороннего стука из под клапанной крышки не спешите сразу разбирать ГРМ и менять узлы, вначале поменяйте масло и фильтр;
  • используйте масло одного производителя;
  • не нужно сильно затягивать детали, это может привести к поломке;
  • при установке новых деталей, не забудьте тщательно промыть их в бензине.

Это интересно:
Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

Вывод

Неисправный гидрокомпенсатор может создать серьезные проблемы для всего автомобиля. Поэтому не стоит экономить на мелочах (масле и т. д.), чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами и серьезным ремонтом техники.

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Универсальный гидравлический подъемник

[править] Обзор

Ниже приведены информация и инструкции по успешной регулировке предварительного натяга на регулируемых цепях гидрораспределителей . Для нерегулируемых клапанных механизмов см. Быстрый и простой способ проверки предварительного натяга гидравлического подъемника при использовании нерегулируемых коромысел от крана.

[править] Слово о правильной длине толкателя

Для получения правильной геометрии клапанного механизма , толкатель правильной длины должен быть определен и установлен перед установкой предварительного натяга подъемника. Ниже приведены некоторые вещи, которые следует проверить, которые могли изменить правильную длину толкателя:

  1. Диаметр базовой окружности распредвала
  2. Длина толкателя из-за износа или замены
  3. Фрезерные головки / блок
  4. Прокладки головки разной толщины
  5. Высота седла клапана изменяется в результате замены седла или шлифовки / резки седла клапана во время работы клапана
  6. Шлифовка кончика штока клапана при работе клапана или клапанов различной длины
  7. Высота сиденья толкателя подъемника у разных производителей
  8. Изменение типа, конструкции или передаточного числа коромысла

[править] Какая должна быть предварительная нагрузка

.

Архив процедур затяжки гидравлических домкратов

Работа гидравлических домкратов

В принципе, винт можно затягивать, когда гайка закручивается во время натяжения шпильки гидравлической силой, а затем ослабляется гидравлическое усилие. Этот метод гидравлической затяжки обеспечивает более простую работу и более надежный результат, чем ручная затяжка в целом. Таким образом, большинство важных или больших винтов затягиваются гидравлически на судах, таких как гайки головки цилиндров, гайки выпускных клапанов, подшипников кривошипа, подшипников крестовины, коренных подшипников, стяжных болтов и т. Д.Винт с гидравлической затяжкой всегда состоит из набора шпильки и гайки, которые разработаны специально для набора гидравлических инструментов. Гайка имеет отверстия под штифт для проворачивания через отверстие опоры домкрата, как показано на рисунке ниже.

Набор гидравлических инструментов состоит из гидравлического насоса, шлангов и распределительной детали, которые предназначены для общего использования независимо от размера винта. Большинство гидравлических винтов затягиваются парами, для чего требуется распределительный элемент для одинакового давления затяжки. Есть два вида распределителей с разным количеством портов.Для винтов на головке блока цилиндров требуется четыре порта, а для других, которым требуется два порта, используется соответствующий распределительный элемент.

Для каждого винта требуется собственный комплект гидравлического домкрата и опоры для соответствующего размера винта. В зависимости от условий работы для домкрата необходимо добавить удлинительный винт, как показано на рисунке ниже.

Для каждого винта также необходимо собственное усилие затяжки, которое следует строго соблюдать.

Примечание: Перед подачей давления в гидравлический домкрат, убедитесь, что манометр откалиброван и отображает фактическое давление.Применяемое давление масла должно быть в диапазоне ± 5 бар от заданного давления для каждого типа шпильки .

Процедура затяжки гидравлического домкрата

  1. Проверьте предварительную затяжку шпильки и затяните гаечным ключом, если он ослаблен.
  2. Очистите шпильки, гайки и места вокруг седел.
  3. Заверните гайку вручную до плотного прилегания гайки к седлу.
  4. Проверить состояние комплекта гидравлических инструментов и подготовить их к работе.
  5. Установить опору (удлинительный винт) и вручную прикрутить домкрат.
  6. Подсоедините шланги от насоса к домкратам через раздаточный патрубок.
  7. Закройте выпускной клапан гидравлического насоса.
  8. Откройте заглушку для выпуска воздуха из домкрата и проверьте выпуск воздуха с помощью насоса.
  9. Закройте вентиляционную пробку и создайте давление до указанного для затяжки гайки.
  10. Вручную поверните гайку, которую нужно закрутить, пальцем через отверстие в опоре.
  11. Сбросьте гидравлическое давление, открыв выпускной клапан гидравлического насоса.
  12. Повторите подачу давления и проверьте ослабление гайки.
  13. Подтяните гайку, если она ослаблена.
  14. Если шпилька или гайка были заменены новыми, повторите затяжку три раза для первой затяжки. Это повторение необходимо для урегулирования резьб
    .
  15. Сбросьте гидравлическое давление и снимите набор инструментов.

Процедура ослабления гидравлического домкрата

  1. Очистить седло и резьбу.
  2. Проверить состояние комплекта гидравлических инструментов и подготовить их к
.Кулачки

COMP - Регулировка гидравлических подъемников

Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки, кроме первоначальной установки. Однако возможны ситуации, когда клапанный механизм частично разбирается, например, во время установки роликовых коромысел, что потребует регулировки подъемников.

В большинстве руководств по ремонту автомобилей перечислены процедуры одновременной регулировки двух клапанов с соблюдением порядка зажигания. И хотя регулировки могут быть выполнены таким образом, для кулачков производительности COMP Cams рекомендует более точный метод.

Когда выпускной клапан только начинает открываться на цилиндре номер 1, отрегулируйте впускной клапан номер 1. Слегка ослабьте регулировочную гайку, пока в коромысле не будет ощущаться люфт. Вращая толкатель пальцами, затяните регулировочную гайку - когда чувствуется легкое сопротивление, клапан находится в нулевом зазоре или в точке, в которой полностью устранен зазор. Поверните регулировочную гайку еще на 1/4 - 3/4 оборота после этого момента (в зависимости от технических характеристик кулачка), чтобы добиться оптимальной предварительной нагрузки на подъемнике.Выполните эту процедуру, чтобы отрегулировать каждый впускной клапан в соответствии с порядком зажигания.

Для регулировки выпускных клапанов используется аналогичная процедура. Проверните двигатель до тех пор, пока толкатель впуска не переместится полностью вверх. Поверните сразу после максимального подъема, когда заборник начнет закрываться. Подъемник теперь находится в базовой окружности, и выпускной клапан можно регулировать. Не спускайтесь слишком далеко (более чем на полпути) выше точки максимального подъема. Если вы зайдете слишком далеко, вы окажетесь в цикле перекрытия, когда зазор впускного клапана компенсируется, когда выпускной клапан начинает открываться.Затем выполните те же действия по вращению толкателей и затяжке регулировочных гаек.

После того, как все клапаны будут отрегулированы, COMP Cams рекомендует перепроверить их все, начиная с цилиндра № 1. Когда выпускной канал начинает открываться, проверьте впускной канал. Новые гидравлические подъемники пока не следует накачивать, поэтому вы должны иметь возможность вращать штангу с некоторым сопротивлением.

Посмотреть все 7 фото

Одной из лучших вещей, которые можно найти на вторичном рынке, являются роликовые гидравлические подъемники.Для их использования обычно требуется регулируемый клапанный механизм.

Посмотреть все 7 фото

Это литые по выплавляемым моделям Ultra Pro Magnum от COMP Cam, хромомолибденовые, роликовые коромысла. Этот пример крепления на шпильках предназначен для Ford с большим блоком.

Посмотреть все 7 фото

Это COMP Camps High Energy, литой под давлением алюминий, роликовые коромысла. Они также крепятся к шпилькам для регулировки.

Посмотреть все 7 фото

Вот новые коромысла, подъемники и толкатели. Головки модифицированы под ввинчивающиеся шпильки.

посмотреть все 7 фото

Для регулировки гидрокомпенсаторов два пальцев вращать толкатель как контргайка аккуратно затянута. Когда на толкателе чувствуется сопротивление, это нулевой удар. Регулятор затягивается в соответствии со спецификациями, затем установочный винт фиксирует его на месте.

Просмотреть все 7 фото

При замене компонентов клапанного механизма всегда проверяйте геометрию коромысла. Конец коромысла должен находиться в центре штока клапана при среднем подъеме.

.

Машина для затяжки болтов Гидравлический динамометрический ключ

Машина для затяжки болтов гидравлический динамометрический ключ

Характеристика продукта

1. Более десяти лет опыта в разработке методов и технологий для создания первоклассного инструмента

2. Комбинация современного и модного промышленного , обтекаемой формы и жесткой конструкции

3. Максимальное рабочее давление 70 МПа

4. Охватывает все типы, представленные на рынке, 11 типов, включая диапазоны крутящего момента от 185 до 70 315 Нм, Предлагает самый полный охват болтов

5.Серия YMX имеет максимальный крутящий момент 150 000 Нм

6. Обеспечивает постоянный крутящий момент с точностью до ± 3%

7. Приводной вал имеет несколько вариантов индивидуальной настройки

8. YMX настраивается на рычаг противодействия крутящему моменту в соответствии с требованиями заказчика. пространство

Принадлежности для продукта

Модель

Резервуар

Расход

Выход

Электроэнергия

0

02 Мощность

0

02 Мощность 900

Вес

Производительность

Давление

л

л / мин

МПа

× Ш × В

кг

YEMP304

8

8

6

220 В / 50 Гц

1.1

400 × 310 × 440

26

1,6

32

0,8

70

4

9EMP

YEMP 20

16

6

220 В / 50 Гц

1,1X2

520 × 500 × 540

48

3.2

32

1.6

70

Применение продукта

Наш продукт

9000YING

COD , ООО Была основана в 2005 году, расположена на северо-западе провинции Шаньдун, недалеко от высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Имея 20-летний опыт исследований, разработки и производства гидравлических гаечных ключей, гидравлических насосов, гидравлических натяжителей болтов, систем синхронного подъема с ПЛК, гидроцилиндров, съемников и т. Д.Философия нашего предприятия «стремление к совершенству, качество литья, наука и технологии в первую очередь, стремление стать пионером в отрасли». У нас есть профессиональная команда исследователей и разработчиков, современное производственное испытательное оборудование и высококвалифицированный технический персонал. Мы продолжаем внедрять инновации в исследования, научное тонкое управление, гарантируем постоянное улучшение качества продукции. Чтобы обеспечить надежность точности и снизить частоту отказов, мы проходим контроль проектирования - производственный эксперимент - транспортировку каждого промежуточного звена и проводим большое количество эксперименты на вновь разработанных продуктах для проверки свойств и обеспечения качества.Качество побеждает будущее, сервис создает ценность, непрерывные технологические инновации и строгий научный менеджмент являются основой выживания предприятия. Превосходное качество и первоклассный сервис - это наша вечная цель.

Упаковка и доставка

FAQ

Q1: Вы торговая компания или производитель?

A1: Мы на заводе.

Q2: Как долго ваш срок доставки?

A2: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе.или 15-20 дней, если нет на складе, в зависимости от количества.

Q3: Каковы ваши условия оплаты?

A3: Оплата <= 10000USD, 100% аванс. Оплата> = 10000USD, 50% T / T заранее, баланс перед отправкой.

Q4: Как я могу связаться с отделом продаж?

A4: Пожалуйста, позвоните по телефону 0086 15688472716 для получения предпродажных услуг или проверьте электронную почту на главной странице

Q5: Как я могу купить продукцию JINGKE в моей стране?

A5: Отправьте нам запрос или по электронной почте.Мы ответим вам, если в вашей стране есть дистрибьюторы.

Q6: Могу ли я получить каталоги продукции JINGKE и прайс-листы?

A6: Посетите наш веб-сайт (http://www.jk-hydraulic.com), чтобы загрузить наш электронный каталог, и отправьте нам электронное письмо для получения прайс-листов.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5