Затяжка болтов гбц шевроле нива


Болты гбц нива и нива шевроле нового образца, TORX.

Тема статьи – болты гбц нива и нива шевроле нового образца. В первой части статьи, я рассказал о калёных болтах. Во второй речь пойдет о деформируемых. Обычно согласно русской поговорке, «от добра, добра не ищут». Если запчасть работает, то и пусть работает, лучше не надо. Но это тот случай, когда автоТАЗ не дает повода расслабиться. И причина вовсе не в болтах, а в качестве работы завода. Почему в них возникла необходимость и почему не помогают каленые болты.

Плоскость блока и пробитая прокладка

грубо обработанная плоскость блока двигателя

«Пробитая» прокладка гбц на нивах и Шнивах это родовая болезнь. В какой-то момент они поехали просто валом. Удивляться не приходится. С доработками двигателя на новые нормы экологии, конструктора все дальше отодвигают температуру срабатывания вентиляторов. Это нам дает элемент «калильного» зажигания. На пробеге от 15-25тыс пробивает прокладку ГБЦ, ну и далее по списку. Антифриз в масло, масло в антифриз. Что делают в папуас-сервисе? Покупают метало пакет «фритекс», ставят и клиент через 10 тыс приезжает по новой, с тем же вопросом. Вернее, с двумя. Доколе? И классическим «что делать?». Виноваты не прокладки и не болты гбц нива, виновато заводское качество обработки плоскости блока и плоскости ГБЦ. Ниже я публикую фотографию одного из блоков. На нем я лично менял прокладку два раза, пока не нашел оптимального комплекта, который сейчас и рекомендую. Метало-пакет не помогает, а наоборот мешает. Его НЕ ОБЖАТЬ, и он не заполняет неровности плоскости блока. Нужна усадочная прокладка, которая полностью примет топографию поверхности и болты, которые постоянно будут ее прижимать. Вот по этой причине каленые болты здесь и не прокатывают. Долгое время на заводе ставили ярославский металопакет «фритекс», а сейчас снова перешли на усадочные прокладки. На приличном производстве, было бы проще обновить станочный парк и оборудование, а у автоТАЗа оказалось проще вернуться на десять шагов назад по дороге технического прогресса.

Торсионные болты (пластически деформируемые)

болт гбц нового образца

Каталожный номер детали: 21213-1003271-01-0. Наименование: Болт крепления головки цилиндров «Torх». Данное название (торсионные болты) в корне неверно, но что поделать, если они так называются на всех форумах и во всех магазинах. По науке, когда говорят торсион, подразумевают деформацию от скручивания. А в данном случае деформация от растяжения. В магазинах данные болты еще называют, болты гбц нива шевроле или болты гбц нового образца. Еще встречал название торксы или ромашка. Эти болты в отличие от каленых, дают постоянную нагрузку. То есть очень примитивно можно говорить об эффекте гровершайбы, то есть о постоянном усилии на поджатие прокладки ГБЦ, в осевом направлении болта. Данные болты широко используются на импортных двигателях, поскольку позволяют избежать ошибки «человеческого фактора». По сути дела, не нужна затяжка с точностью динамометрического ключа. Конечные величины берутся угловые. Мне данный подход не очень нравится, но такие вещи сейчас принято называть «гарантированность сборки».

Болты гбц нива, установка

Для работы с болтами требуется специальный инструмент. Головка Е16, которая не всегда есть в универсальных наборах инструмента и динамометрический ключ. Чтобы процесс был логически завершен, в прайсе присутствуют головка Е16 (Sata или Force) и динамометрический ключ (JTK).

По технологии установки ничего придумывать не буду, просто полное следование заводскому руководству.

  • Утопить болты в емкости с моторным маслом
  • Дать ему стечь. Выдержка не менее 30 мин.
  • Завернуть и затянуть согласно схеме.

Усилие затяжки:

1 этап – затяжка моментом (12…20) Н.м [(1,2…2,0) кгс.м];

2 этап – затяжка моментом (50…70) Н.м [(5,0…7,0) кгс.м];

3 этап – доворот болтов на 90-110 градусов;

4 этап – доворот болтов на 90-110градусов .

Момент затяжки болта 11(на хвосте ГБЦ): предварительный – (14…16) Н.м [(1,4…1,6) кгс.м]; окончательный – (32…40) Н.м [(3,2…4,0) кгс.м].

Болты гбц нива и нива шевроле, схема затяжки

схема затяжки болтов гбц

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Головка цилиндра двигателя

частей автомобиля подходящая для ОЭМ 21011-1003015-10

Лада Нива

Автомобильные детали Головка блока цилиндров двигателя подходит для LADA NIVA OEM 21011-1003015-10

Описание продукта

Технические характеристики головки блока цилиндров:

Деталь

Головка блока цилиндров OEM Для 21011-1003015-10

Номер модели LADA NIVA
Материал Алюминиевый сплав
Сертификация ISO9000
Индивидуальный ДА
Гарантия 12 месяцев
Доставка примерно через 35 дней после оплаты
Способ оплаты Western Union / Paypal / T / T, Trade Assurance
OE NO.

21011-1003015-10

Общая информация
1. Совместимость с автомобилем / автомобилем
2. Используется для переоборудования или после продажи автомобиля поддерживать.
3. Головка блока цилиндров многих моделей для опции
4. Сертификат: ISO / IS16949
5. Используется для ремонта или послепродажного обслуживания.
6. Высококачественный алюминиевый материал
7. Название продукта: Автоматическая головка цилиндра

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА: L06B103063AD / 058103373D / 058103353R / 058103351G Для ANQ / AWL / AWB / BAF / DKB

32

ER ГОЛОВКА L06B103063AD / 058103373D / 058103353R / 058103351G для ANQ / AWL / AWB / BAF / DKB ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 026103373Q / 026103353AQ CYLINDER для CYLINDER CYLINDER J HEAD HEAD HEAD Для BJZ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 06A103373N Для BKT ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 06B103373Q / 06B103351 / 051103351C Для AJR / AY14J3 AYR / AY14J ADYL AYF / BHJ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 038103351B Для ASV / AGR / AHF / AGP / AQM / AYQ / ALH ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 048103373B / 048103353F для AFE / AYF / BHJ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 06A103373B для BJG ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА AFE / AYF ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 03C103373E Для BMG ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 06J103063B / 06J103063A Для BYJ / CBL1.8 / 1,8 т ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

LDF109390 / IDF109390L / J31153993 / J32147263 / HED100006 /

LDF106610

для 18K4F / 18K4K / K1821 / K16FC / 18K4K / HEAD210 / K16F / 18K4K / K1821 / K16F Для L3 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 12584199 Для 6L46 (Ш) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 92062029/92064173/93333315/96378691 CYLINDER для A16DMS16 FD14D3 FD14D3 для C16NE

Головка блока цилиндров для Kubota

Преимущества
1.Несколько моделей для выбора
2. Стандарт качества OEM, гарантия качества
3. Длительный срок службы
4. Положительные отзывы клиентов из зарубежных и внутренних рынков
5. Возможность производства в соответствии со спецификациями с техническими чертежами
6. Пример Назначение заказа принято
7.Упаковка в соответствии с требованиями
8.Гибкие и удобные логистические услуги

ВИД МАСТЕРСКОЙ

Упаковка и доставка

1.Экспресс: обычно 3-7 дней по DHL, FedEx, TNT, UPS, EMS
2. По воздуху: обычно 7-10 дней
3. Морским контейнером: обычно 20 дней в Азию, 30 дней на Ближний Восток и Европа, 40 дней в Африку


Чтобы убедиться, что товар будет доставлен вовремя, просьба разместить заказ на 10 дней вперед.

Если что-то не ясно, добро пожаловать, свяжитесь с нами!

Контакт: Алиса Электронная почта:
Skype: live: gxautoparts Mobile / Whatsapp: +

64

6
45
Wechat: alice_gu2013 QQ: 3277043767

.

Характеристики крутящего момента и последовательность для болтов головки

Затяните болты крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты M11 головки блока цилиндров (1-10) в первом проходе последовательно с моментом 30 Н · м (22 фунт-футов).
Затяните болты головки блока цилиндров M11 (1-10) второй проход последовательно до 90 градусов с помощью J 45059.
Затяните болты головки блока цилиндров M11 (1-10) последним проходом до 70 градусов, используя J 45059.
Затяните болты головки цилиндров M8 (11-15) с моментом 30 Н-м (22 фунт-футов). Начните с центрального болта (11) и попеременно из стороны в сторону, затягивая наружу все болты.

Используйте точный динамометрический ключ, хороший измеритель угла затяжки и новые болты крепления головки блока цилиндров.

Вот видео в помощь

https://youtu.be/juOClONIWeY

Вы найдете последовательность на картинке (прилагается) для головок и впуска

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 13 октября 2011 г., 16:19

.

Шевроле Авео болт головки цилиндра Деавоо Ланос болт 94501001

головки цилиндра

OEM 94501001

Promise

(1) хорошее качество и конкурентоспособная цена
(2) индивидуальный образец
(3) длительный срок службы
(4) лучший выбор для замены OEM pa

ПУНКТ

94501001

Модель и OEM

Buick / Chevrolet Aveo 1.6 / Головка блока цилиндров Daewoo

Детали

-a. Размер: MM

-b. G.W./N.W .: G.W./N.W:

-c. Материал:

-д. Срок поставки 7-20 дней

-e: Срок оплаты: T / T, L / C

Moq

1000 PCS

Углеродистая сталь общего назначения в предварительно напряженном болте и болт, и может быть повторно использован болт из углеродистой стали; предварительно напряженный болт в соответствии с требованиями производителей для замены при каждой разборке

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5