Замена жидкости в гидроусилителе руля нива шевроле


Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля Нива Шевроле

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Какую жидкость гидроусилителя заливать ?
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.


Сколько нужно жидкости для замены?

- 1.7 л.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Для этого отверните пробку бачка.
2. Уровень масла должен быть между метками на щупе, вмонтированном в пробку.
3. При необходимости долейте масло.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя (см. тут)

Видео

Попытка промыть жидкость для гидроусилителя руля, ...

Вот что я получил из сервисной информации GM.
Усилитель руля давление трубы / замена шланга (3.4L).
Процедура снятия:
Поместите поддон под автомобиль.


Снимите напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления с удерживающего кронштейна магистралей гидроусилителя рулевого управления на двигателе.


Напорная линия гидроусилителя рулевого управления является нижней линией на рулевом механизме с гидроусилителем.
Снимите магистраль рулевого управления с гидроусилителем с рулевого механизма с гидроусилителем. Получите доступ к линии из моторного отсека между крышкой коромысла и передней частью приборного коврика.

Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. См. Раздел «Подъем и установка домкратом» в общей информации.


Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с зажимов на рулевом механизме с гидроусилителем.
Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.
Процедура установки


Установите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления на автомобиль.
Установите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления в зажимы на рулевом механизме с гидроусилителем.
Опустите автомобиль.


Примечание. Используйте правильный крепежный элемент в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения. Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбовых соединений, определяются в процедуре обслуживания.Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
Затянуть
Затянуть линии рулевого привода с усилителем давления фитинг для рулевого механизма до 27 Н · м (20 фунт фут).

Установите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления на удерживающий кронштейн магистралей гидроусилителя рулевого управления на двигателе.


Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к насосу гидроусилителя рулевого управления.
Затянуть
Затянуть гидроусилителя рулевого управления фитинг трубки высокого давления насоса рулевого управления до 27 Н · м (20 фунт фут).

Заполните систему рулевого управления с гидроусилителем жидкостью для гидроусилителя руля. См. Проверка и добавление жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.См. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления.
Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем на предмет утечек. См. Утечки жидкости в усилителе рулевого управления.

суббота, 20 июня 2020 г., 10:53 (Объединено)

.

Как проверить уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления на Chevrolet Lumina

, Майк Паркер

http://www.amazon.com/CRC-SL2631-Power-Steering-Fluid/dp/B000M8O038

Power- Система рулевого управления на вашем Chevrolet Lumina - это закрытая система, поэтому вам никогда не придется добавлять жидкость для гидроусилителя руля в резервуар. Вам даже не нужно регулярно проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля, если вы не подозреваете, что в вашей системе есть утечка.Жидкость на подъездной дорожке под вашим автомобилем или необычный шум, исходящий из-под капота при повороте рулевого колеса, могут указывать на утечку в системе. Вот и настало время проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля.

Шаг 1

Заглушите двигатель. Оттяните рычаг открывания капота, расположенный под приборной панелью слева со стороны водителя. Поднимите капот в полностью открытое положение.

Шаг 2

Найдите бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления на левой стороне двигателя между блоком цилиндров и бачком для сбора охлаждающей жидкости.Перед открытием протрите крышку бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Возьмитесь за крышку бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления и поверните ее против часовой стрелки. Снимите крышку с резервуара.

Step 3

Протрите щуп, прикрепленный к нижней части крышки, тряпкой или бумажным полотенцем. Установите крышку на резервуар и поверните по часовой стрелке, пока она полностью не затянется. Снова открутите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки. Снимите крышку с бачка и проверьте уровень жидкости ГУР по щупу.Если моторный отсек горячий, уровень должен быть на отметке «H» на щупе. Если моторный отсек прохладный, уровень жидкости должен быть на отметке «C» на щупе.

Step 4

Добавьте жидкость GM для гидроусилителя руля или эквивалентную жидкость в бачок, только если уровень жидкости находится на отметке «Добавить» на щупе или ниже нее. Установите крышку на бачок и поверните по часовой стрелке, чтобы закрыть бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

Закройте капот. Выбрасывайте загрязненные тряпки или бумажные полотенца в специальный контейнер.

Советы
  • Если уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем падает ниже индикатора «Добавить», возможно, в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем есть утечка. Как можно скорее обратитесь за профессиональным обслуживанием.
  • Нет необходимости добавлять жидкость для гидроусилителя руля, если уровень находится между индикаторами уровня «H» и «C».
  • Эти инструкции относятся к седану Chevrolet Lumina 1996 года выпуска. Другие годы и модели могут отличаться. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
Предупреждение
  • Не используйте какую-либо жидкость для гидроусилителя руля, кроме жидкости GM или аналогичной.Использование неподходящей жидкости может повредить шланги и уплотнения и вызвать утечки.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Чистая тряпка или бумажное полотенце
  • Жидкость для гидроусилителя руля GM или эквивалент
Другие статьи
.

Как проверить жидкость в гидроусилителе руля в Chevrolet Equinox

Леонардо Р. Грабковски

Джо Рэдл / Getty Images Новости / Getty Images

В Chevrolet Equinox первого поколения (с 2005 по 2009 год) не было усилителя рулевого управления жидкость, потому что в автомобиле использовался исключительно электронный усилитель рулевого управления, а не гидроусилитель руля. Equinox второго поколения (представленный в 2010 году) использует жидкость для гидроусилителя руля, но только в модели 3,0 л V6; 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему использует электронный усилитель руля. Chevrolet не рекомендует устанавливать определенные интервалы обслуживания жидкости для гидроусилителя руля Equinox; вместо этого они рекомендуют проверить систему, если уровень жидкости низкий (что может указывать на утечку).

Шаг 1

Выключите двигатель и подождите пять минут, чтобы моторный отсек остыл.

Шаг 2

Откройте капот и снимите крышку заливного отверстия моторного масла. Возьмитесь за пластиковую крышку двигателя с обеих сторон и снимите ее.Установите на место крышку заливной горловины моторного масла.

Шаг 3

Снимите крышку с бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Протрите щуп чистой тряпкой.

Шаг 4

Снова установите щуп для измерения уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Полностью затяните его, затем снимите еще раз, чтобы проверить уровень жидкости. Индикатор уровня должен находиться примерно посередине между линиями «MIN» и «MAX».

Шаг 5

При необходимости добавьте жидкость гидроусилителя рулевого управления небольшими порциями.После каждого приращения проверяйте рычаг индикатора щупа. Продолжайте, пока не будет указано нужное количество.

Затяните колпачок рулевого управления с гидроусилителем. Снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы заменить крышку двигателя (сильно надавите на нее, чтобы установить на место), затем установите крышку на место.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Магазинная тряпка
  • Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI
Еще статьи
.

Куда идет моя жидкость для гидроусилителя руля?

Это может быть неприятно потерять что-то. Вы знаете, что в какой-то момент он был у вас, но теперь вы понятия не имеете, где он находится, и где бы вы его ни искали, вы просто не можете понять, куда он пошел. Может быть, это был пульт от телевизора или ключи от машины. Может, для вас это была жидкость для гидроусилителя руля. Будь то явный воющий шум в автомобиле, который выдал его, внезапная потеря усилителя рулевого управления во время вождения или вы просто заметили низкий уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления во время регулярной проверки, обнаружение низкого уровня может быть неприятным. уровень жидкости без каких-либо предварительных признаков утечки.Регулярные профилактические осмотры помогут предотвратить попадание жидкости в организм с низким уровнем жидкости. Чтобы узнать больше о том, что вы должны регулярно проверять на своем автомобиле, ознакомьтесь с нашей серией о текущем техническом обслуживании, которая начинается со статьи о том, что вы должны проверять каждую неделю.

Если вы задаетесь вопросом, куда подевалась жидкость для гидроусилителя руля, есть только одна возможность. У вас есть утечка в системе рулевого управления с усилителем. Нередко утечка в системе рулевого управления с гидроусилителем остается незамеченной.Ваша система рулевого управления с гидроусилителем работает при высоком давлении, поэтому утечка в вашей системе, скорее всего, возникнет только тогда, когда ваш автомобиль работает и система находится под давлением. Поскольку жидкость для гидроусилителя руля обычно протекает только при работающем двигателе, капли часто могут попадать на дорогу или попадать обратно под двигатель вашего автомобиля, не оставляя луж или пятен на подъездной дорожке или в местах парковки. Кроме того, все компоненты, в которых возможна утечка, расположены очень низко на вашем автомобиле, и их часто можно не заметить, когда вы проверяете их под капотом.Наконец, грязная жидкость для гидроусилителя руля может выглядеть очень похоже на грязное моторное масло, и утечку жидкости для гидроусилителя руля можно легко принять за утечку моторного масла.

Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления через уплотнения рулевой рейки или рулевого механизма не является необычным. Движение валов через уплотнения может привести к их износу со временем. Кроме того, поскольку уплотнения расположены низко в передней части автомобиля, они регулярно подвергаются воздействию дорожной грязи, песка и соли зимой, что делает их склонными к протечкам.Кроме того, жидкость под высоким давлением в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем проходит через комбинацию трубопроводов из твердого металла и резиновых шлангов. Резиновые шланги позволяют насосу рулевого управления с гидроусилителем двигаться и изгибаться вместе с двигателем, когда он переключается при ускорении и замедлении, а металлические трубопроводы позволяют охлаждать жидкость рулевого управления с гидроусилителем. Утечки также могут образовываться на стыке шланга из мягкой резины и линии из твердого металла из-за вибрации и изгиба резинового шланга.

Замена трубопроводов и уплотнений гидроусилителя рулевого управления может быть очень сложной задачей.Часто они проходят в очень труднодоступных местах моторного отсека и могут быть закрыты другими компонентами или даже подрамником автомобиля. Замена протекающего компонента может быть либо очень трудоемким проектом, либо очень дорогостоящим элементом обслуживания.

Лучший способ избавиться от утечки жидкости гидроусилителя - добавить BlueDevil Power Steering Stop Leak в бачок гидроусилителя рулевого управления в следующий раз при доливе жидкости. BlueDevil Power Steering Stop Leak - это специально разработанная добавка для остановки утечки, которая оживит уплотнения и шланги в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем, чтобы устранить утечку и восстановить нормальную работу системы рулевого управления с усилителем.BlueDevil Power Steering Stop Leak не содержит твердых частиц, которые могут засорить вашу систему, и безопасно остается в вашей системе рулевого управления с усилителем на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak непосредственно в BlueDevil Здесь: Power Steering Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Жидкость для гидроусилителя руля

- автор: Брайан Снельсон, лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 через Flikr - оригинальная ссылка

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5