Замена задних тормозных дисков на шевроле лачетти


Замена заднего тормозного диска Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Примечание

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  1. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
  1. Выверните винт крепления диска к ступице…

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

…поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.

  1. …и снимите диск.
  2. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
  3. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Поделиться в социальных сетях:

Тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail

Описание продукта

тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail

Название продукта тормозной диск для Chevrolet Lacetti тормозной диск для chevrolet sail
Качество

100% квалификация, все тормозные диски 100% размеры OEM

Материал Стандарт для литья HT250 или американский стандарт G3000 100% без асбеста
MOQ 100 шт.
Advantage

1 - Длительный срок службы и стабильная работа

Проверка 2--100% важнейших размеров

Образец политики 9001 4 Хотел бы предоставить образцы для получения разрешения
Стандарт обработки SAE-j431
Сертификаты TS16949, ISO9000, ECE R90
Сервис Предоставляются услуги OEM, также можем изготавливать детали по чертежам
Производительность 800,0000 шт. В год
.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка авто в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.Тормозная система

плавающий тормозной диск для ротора

Шевроле Лачетти

Плавающий тормозной диск тормозной системы для ротора Chevrolet Lacetti

Описание продукта

Название продукта Плавающий тормозной диск тормозной системы для ротора Chevrolet Lacetti
Номер модели. OEM
Обработка поверхности Нормальное покрытие / геометрия
Advantage Отсутствие шума, отсутствие пыли, безопасность, длительный износ
MOQ 50 штук на единицу
Поставка В зависимости от количества
Упаковка Пластиковый пакет + белый / цветной ящик + поддон
Гарантия 30 000-50 000 км / с
Образец политики Хотел бы предоставить образцы для получения разрешения
Доставка образцов 7-15 дней
Сертификаты TS16949, ISO 9000, E-MARK и др.
Качество 100% протестировано
Основные рынки Рынок оригинального оборудования и вторичный рынок

900 04

Устройство

Соответствующие детали

Тормозная система 9000 Тормозная система

Тормозная система плавающая и транспортировочная

.

Как заменить задние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут

Нажмите педаль тормоза

После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Потому что система никогда не открывался, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачать тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза. Во время вождения прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на то, что проблема, при которой необходимо будет произвести ремонт.Проверьте уровни тормозной жидкости. в главном тормозном цилиндре. Конфигурация конструкции тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.


Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжатый зажимным инструментом, его можно сбросить только с помощью инструмента сброса.Локатор паз используется на внутреннем поршне, который вставлен в штифт, расположенный на основе пластина колодки. Колодки задних дисковых тормозов обеспечивают улучшенную производительность и не подвержены влиянию влажностью как обычный тормозные колодки.

Общие проблемы

  • Тормозные колодки изнашиваются с шумом.
  • Суппорт скользит вверх, не позволяя суппорту двигаться, вызывая преждевременное износ колодок.
  • Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно изнашиваются.

Лучшие практики

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5