Замена задних стоек шевроле лачетти универсал


Chevrolet Lacetti Снятие разборка ремонт замена задней амортизаторной стойки задней подвески Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).

Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.
На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.
Отделив пистон на другом борту…

…снимаем накладку.
Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.

В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.
Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).

Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.

Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова…

…и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки.
Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.
На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).

Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.
После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.
Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины.
Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.
При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину…

…так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).

При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.

При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти


  • Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

    Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

    Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

    В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

    Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

    С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

    .

    Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

    См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

    Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti Сервис мануал

    Название Размер файла Ссылка для скачивания
    Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
    Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
    Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
    Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

    История Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

    Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

    В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

    В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

    Рынки

    Россия

    В России автомобиль начали продавать в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

    В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

    • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

    Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

    В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

    С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

    Европейский Союз

    В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

    Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

    • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
    • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

    США

    В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

    В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

    Китай

    В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

    Другие страны

    В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

    .

    обзоров автомобилей: Chevrolet Lacetti 1.6 SX, универсал

    Концепция перевозки людей не для всех. Допустим, дополнительный уровень гибкости - это бонус, но различные компромиссы включают характеристики управляемости, которые не могут сравниться с характеристиками обычных автомобилей, и избыток сидений, когда вам может потребоваться простое грузовое пространство. Компактный универсал, хотя и не такой модный, вероятно, лучшее решение. Решение Chevrolet может похвастаться хорошим уровнем оснащения, разумным объемом пространства и скромной ценой.Это даже выглядит хорошо.

    Для людей, которые не придерживаются образа жизни MPV, всегда есть универсал. Если у вас нет детей или вам необходимо регулярно возить людей, слишком много сидений может быть скорее помехой, чем помощью. Кроме того, избыток сидений может означать снижение грузоподъемности автомобиля.

    Имея это в виду, традиционный универсал может многое предложить, несмотря на то, что не всегда является пиком моды в глазах некоторых покупателей.Компактный универсал, вероятно, наиболее игнорируется из всех классов, но нельзя сбрасывать со счетов преимущество перед небольшими авианосцами и семейными люками.

    Сделав еще один шаг вперед, если перспектива заплатить большие деньги за автомобиль, подобный Ford, не привлекает, то всегда есть продукция таких производителей, как Chevrolet, Mitsubishi и Skoda. Первый интересен не только потому, что Chevrolet - относительно молодой бренд за пределами Северной Америки, но и потому, что автомобиль - в данном случае Lacetti Wagon - стал чем-то вроде неожиданности.

    Думайте о бюджете, и на ум приходят мысли о некачественной фурнитуре, небольшом количестве оборудования и мягком дизайне. Не так с Лачетти; он изысканный, хорошо оборудованный и совсем не мягкий. Главное впечатление - автомобиль, который не обещает, но дает слишком много, что делает владение автомобилем еще более приятным.

    Наш вердикт по Chevrolet Lacetti 1.6 SX, Station Wagon

    Chevrolet Lacetti Wagon предлагает отличительную альтернативу маленькому перрону.Для некоторых покупателей, которым нужно больше места, чем может предоставить обычный люк, но которые хотят сохранить управляемость, как у автомобиля, компактный универсал отвечает всем требованиям. Низкая цена Lacetti и приличный уровень оснащения должны помочь принять решение, если соотношение цены и качества является приоритетом.

    Стоимость

    Сочетание низкой запрашиваемой цены и стоимости страховки плюс скромный расход топлива должны сделать Lacetti Station Wagon относительно безболезненным предложением владения. Механические элементы автомобиля доказали свою надежность в других приложениях, включая «старые» модели Daewoo, что делает маловероятными незапланированные и дорогостоящие посещения гаража.

    Пространство и практичность

    Это не MPV, но Lacetti Wagon предлагает приличное количество места для своего компактного размера. С задними сиденьями в вертикальном положении доступное багажное отделение составляет 400 литров и 1410 литров при опущенных сиденьях. Задние сиденья разделены на 60/40, но не складываются полностью. Спереди есть несколько удобных мест для хранения вещей, в том числе выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира и полезный глубокий отсек под центральным подлокотником. По площади в машине с разумным комфортом разместятся четверо взрослых.Пространство для ног сзади хорошее, а пассажирам спереди никогда не должно быть тесно.

    Стильная задняя часть Lacetti Wagon скрывает багажник приличных размеров

    Органы управления и дисплей

    Lacetti - не сложный автомобиль, и его скромное количество органов управления только подчеркивает это. Основные циферблаты автомобиля большие и четкие, а органы управления на центральной консоли просты в использовании. Единственная жалоба здесь заключается в том, что в дизайне различных элементов управления отсутствует реальная изюминка - то, что дает подобным Focus и Astra преимущество.Кроме того, несмотря на эффективность, стебли колонны Lacetti выглядят очень старомодно.

    Комфорт

    Недорогие автомобили, такие как Lacetti, не могут сравниться с супер-изысканными автомобилями вроде Ford и Vauxhall, но этот Chevrolet очень близок. На разумных скоростях шум от шин, ветра и двигателя приятно низок. Уровни заметно повышаются только когда толкаешь машину. Салон, хотя и оформлен в консервативном стиле, может похвастаться удивительно удобными сиденьями. Пространства для головы, ног и локтей более чем достаточно, и пассажиры на задних сиденьях редко будут чувствовать себя стесненными.

    Автомобильная охрана

    Было бы глупо ожидать слишком многого от автомобиля в этой ценовой категории, поэтому вы получаете иммобилайзер двигателя только с Lacetti Wagon. Тем не менее, вы получаете дистанционный центральный замок и прочную выдвижную крышку для грузового отсека. Дополнительным бонусом является небольшой, но полезный лоток для мелочей под сиденьем переднего пассажира. Поскольку стереосистема нестандартная, передняя часть устройства может быть снята в качестве дополнительного сдерживающего фактора.

    Безопасность автомобиля

    Несмотря на то, что Lacetti Wagon находится в бюджетном сегменте рынка, он поставляется со стандартным комплектом безопасности хорошего уровня для его запрашиваемой цены.Основную часть салона составляют четыре подушки безопасности - сдвоенные спереди и сбоку. Передние ремни безопасности оснащаются обязательными преднатяжителями, а точки крепления детских кресел Isofix находятся на задних сиденьях. Активная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов.

    Обращение водителя

    Автомобиль Lacetti Station Wagon, ориентированный больше на людей с ограниченным бюджетом, отличается приятным и нейтральным управлением. Рулевое управление может похвастаться большим количеством вспомогательных функций, но в целом по ощущениям оно тяжелее, чем у некоторых из его конкурентов.Переключение передач - приятное дело, противоречащее бюджетному происхождению Lacetti. В целом, и управляемый в разумных пределах, автомобиль никогда не чувствует себя вне своей глубины и в значительной степени свободен от пороков. Одиночный вариант с бензиновым двигателем 1,6 кажется не в своей тарелке, только когда его сильно толкают. Было бы неплохо больше мощности, но вряд ли это будет проблемой для большинства покупателей.

    Кабина может быть простой, но удобной и хорошо собранной

    Семейная автомобильная апелляция

    Для кого-то с небольшой семьей универсал Lacetti имеет большой смысл.Он не может сравниться с компактным MPV по универсальности, но он легко превосходит обычный пятидверный хэтчбек благодаря более практичному багажнику. Тем не менее, компактные размеры автомобиля позволят ему перерасти в рост семьи. Но, по крайней мере, в течение нескольких лет Lacetti можно рассматривать как надежное и недорогое решение.

    Первое обращение по автомобилю

    Доступный, практичный, не слишком большой и легкий в управлении Lacetti станет разумным выбором для начинающего водителя. Это может быть не на пике моды, но бегать по земле тоже не стоит.Легко маневрировать по городу, но при этом достаточно быстро для трассы, универсал отлично подойдет, если традиционный супермини окажется слишком маленьким.

    Качество и имидж

    По запрашиваемой цене Lacetti очень хорошо скручен, и, за исключением его преимущественно серой цветовой гаммы, салон мало что говорит о бюджетном происхождении автомобиля. А вот имидж - другое дело. Chevrolet, ранее называвшаяся Daewoo, не хватает бренда, которым пользуются более известные марки, и поэтому Lacetti будет не автомобилем, который вам нужен, а автомобилем, который вы покупаете, потому что это имеет финансовый смысл.

    Доступность

    Пассажирам на передних сиденьях не составит труда сесть в машину и выйти из нее; двери открываются достаточно широко для большинства людей, а сиденья установлены достаточно высоко, чтобы в них не опускался верх. Сзади у вас не совсем такой же уровень пространства, но это не проблема, если вы среднего роста и телосложения. Задняя дверь открывается красиво и высоко, а грузовая кромка достаточно низкая, чтобы упростить загрузку и разгрузку.

    Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

    Аудиосистема не совсем соответствует стандартам основной оппозиции, но звуковая система Lacetti, тем не менее, неплохо справляется.Единственная проблема заключается в том, что его внешний вид не совсем соответствует остальной части лицевой панели, что придает ему менее чем премиальный вид. С другой стороны, вы получаете установленные на рулевом колесе элементы управления основными функциями.

    При сложенных задних сиденьях багажник легко проглатывает большие или неудобные грузы

    Цвета и отделка

    Приятный светлый металлический оттенок подчеркивает все самое лучшее в Lacetti. Это не только помогает выделить автомобиль, но и делает его более дорогим.Внутри и все не так гламурно. В салоне преобладают разные оттенки светло-серого пластика. В сочетании со светло-серыми сиденьями этот выбор цвета является возвратом к тому, как раньше были оборудованы бюджетные автомобили, и немного разочаровывает.

    Парковка

    Легкий усилитель рулевого управления в сочетании с хорошей обзорностью позволяет легко разместить Lacetti в ограниченном пространстве. Хотя при парковке вы не получите никакой помощи сзади, хорошо в универсале то, что задняя дверь идет прямо вниз, что позволяет относительно легко оценить расстояние до препятствий.

    Запасное колесо

    Стандартное колесо входит в стандартную комплектацию.

    Информация о дальности

    Вариант с одним двигателем - бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.). Стандартная установка - пятиступенчатая механическая коробка передач с возможностью установки четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. SX - единственный уровень отделки салона.

    Альтернативные автомобили

    Mitsubishi Lancer Estate По той же цене, но предлагает более стандартный комплект и выглядит лучше

    Ford Focus Estate Focus - более округлый пакет, но более дорогая альтернатива

    Vauxhall Astra Estate Как и Focus, Astra лучше универсален, но дороже в загрузке

    Skoda Fabia Estate Compact Fabia немного меньше, но не менее практична

    На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

    .

    Рейтинги владельцев: Chevrolet Lacetti Station Wagon 2005 1.6 SX 5d

    Каково это водить машину?

    Комфорт подходит для коротких поездок, но не забывайте вынимать кошелек из заднего кармана в более длинных водителях, если после этого вы не захотите хромать. Управляемость в порядке - в конце концов, это универсал, но на дорогах категории B поездка может стать немного грубой. Тормоза также кажутся немного мягкими, и у меня было несколько «моментов» на непохожих дорогах, когда крутые повороты происходили немного быстрее, чем ожидалось, а тормоза были намного менее отзывчивыми, чем я ожидал.Производительность снова не о чем писать, со временем она поднимется до 70-80, но когда вы доберетесь до нее, будет шумно. Лично я считаю, что передача слишком низкая для езды по автомагистрали и слишком высокая для городской езды, и я постоянно переключаюсь с 1-й на 2-ю, чего я не делал ни в одной другой машине, которой я владею или

    .

    Как это припарковаться?

    Кажется, что он длиннее, чем есть на самом деле, а массивный поворотный круг превращает параллельную парковку в кошмар или на тесные парковочные места в Tescos.

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5