Замена успокоителя цепи нива шевроле


Замена успокоителя цепи Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Автолюбители нередко сталкиваются с износом или механическим повреждением успокоителя цепи. В этом случае стоит выделить время для визита на СТО или заняться ремонтом самостоятельно. Чем больше вы оттягиваете процесс диагностики и восстановления частей цепного привода ГРМ, тем выше шанс получить автомобиль с заклинившим двигателем. Разберемся, когда и как поменять успокоитель.

Когда нужно менять успокоитель

Привод ГРМ в Шевроле Нива цепной. Между звездочками коленчатого и распределительного валов располагается цепь. Чтобы в процессе работы она не провисала, по бокам ее удерживают башмак натяжителя и успокоитель. Если хотя бы одна из этих деталей выйдет из строя – цепь начнет перескакивать через зубцы шестерни и бить по крышке блока цилиндров. Чаще всего страдает именно стопорная пластина, так как ей приходится выдерживать регулярную ударную нагрузку.

Есть два случая, когда стоит заменить эту деталь – она изношена или сильно повреждена. Понять, что узел работает неправильно, можно по признакам:

  • металлический стук цепи при переменных нагрузках – вы можете услышать звон и лязг;
  • стук в передней верхней части двигателя при работе;
  • потеря мощности двигателя, которая особенно чувствуется при нажатии на педаль акселератора.

Не стоит ждать, когда мотор заклинит – замените успокоитель сразу же после появления тревожных симптомов. Эти признаки появляются из-за того, что цепь без этой опорного элемента становится нестабильной, она болтается и недостаточно натягивается. Если оставить поломку без внимания, может последовать обрыв цепи и заклинивание мотора из-за изгиба пальцев клапанов.

Как выбрать запасную часть

Для работы вам потребуется купить новый успокоитель, который для Шевроле Нива выпускается из разных материалов:

  1. Традиционную металлическую запчасть автолюбители выбирают за устойчивость к нагрузкам и износу. Лучшим вариантом среди комплектующих из прочных металлов является тот, при котором рабочая поверхность выполнена из полимеров. При выборе обратите внимание, что слой из вулканизированной резины должен плотно прилегать к металлу, чтобы его нельзя было снять острым предметом. Недостаток этого варианта в том, что при поломке тяжелые металлические части успокоителя могут разлететься и испортить двигатель.
  2. Пластиковая комплектующая обладает лишь одним недостатком – ее нужно менять чаще металлической. Она менее устойчива к износу. У этого варианта есть явные преимущества: при поломке пластик крошится на мелкие кусочки и не повреждает двигатель из-за малого их веса, по размеру такой успокоитель немного больше металлического, что увеличивает площадь его соприкосновения с цепью. Особенности конструкции пластиковой комплектующей позволяют сократить колебания цепи и снизить ударную нагрузку, поэтому служить она будет не меньше, чем классическая.

Что касается производителя, стоит обратить внимание на продукцию «РУСМАШ». Эта компания поставляет запчасти на горьковский и волжский автозаводы. Обратите внимание, что покупать деталь нужно только для Шевроле Нива. От других моделей ВАЗ комплектующие не подойдут – они иные по форме и площади соприкосновения с цепью.

Читайте также: Как сделать замену успокоителя цепи на ВАЗ-2107

Как производится замена детали

Подготовьте новую деталь и набор инструментов (плоскую длинную отвертку, отрез проволоки 25 см, набор рожковых и торцевых ключей). Установите автомобиль в светлом месте, откройте капот. Замена успокоителя проводится по инструкции:

  1. Для начала вам необходимо снять экран с двигателя и удалить крышку с блока цилиндров. В процессе этой работы практически всегда повреждается прокладка, поэтому лучше всего заранее купить новую. Стараться сохранить старую смысла нет, потому что она не будет достаточно герметизировать блок.
  2. Затем снимите натяжной валик. Для этого вам нужно открутить его крепление. Следите, чтобы шайба его не упала в поддон.
  3. Удалите шестерню распределительного вала, не полностью сбрасывая с нее цепь.
  4. Вы получили доступ к успокоителю, начинайте выкручивать его крепления с нижнего. Обратите внимание на положение болтов, обратно их нужно будет вкрутить на те же места.
  5. Для того чтобы открутить верхнее крепление, соедините шестерню с цепью при помощи пластиковой стяжки. Открутите болт и извлеките успокоитель.
  6. Крепко держите запчасть, чтобы не уронить ее в поддон с маслом, а затем осмотрите и отложите ее. Если вы не удержите комплектующую, то вам придется разбирать двигатель практически полностью, чтобы достать ее из поддона.

После того как вы извлекли успокоитель, обратите внимание на его состояние. При видимых повреждениях необходимо заменить этот узел. Не стоит ждать, пока деталь полностью выйдет из строя. Сборка двигателя после установки новой запчасти производится в обратном порядке. Места для вкручивания болтов успокоителя обработайте герметиком. Обратите внимание, что при сборке рычаги (коленчатый и ГРМ) должны быть выставлены таким образом, чтобы метки на них совпадали, а цепь нужно равномерно натягивать от одной шестерни к другой.

Как снять и установить цепь бензопилы: eReplacementParts.com

Сделайте следующую замену цепи бензопилы быстрой и точной с помощью этих профессиональных шагов по замене цепи.

Поскольку это обычная часть использования и владения бензопилой, знание того, как правильно заменить цепь бензопилы , может сэкономить время и деньги пользователей инструмента. Несмотря на то, что шаги по замене цепи просты и могут занять менее пяти минут, важно указать несколько деталей ремонта, которые могут иметь решающее значение между правильно установленной цепью и неправильно установленной цепью.


Конечно, первым шагом к правильной замене цепи бензопилы является получение подходящей цепи замены для вашей бензопилы.
Чтобы узнать, как подобрать цепи бензопилы для совместимости, прочитайте нашу статью: Измерения, размеры и типы цепей бензопилы. Ниже приведены инструкции по замене цепи бензопилы. Шаги по замене цепи бензопилы Другие конструкции бензопилы могут немного отличаться от конструкции бензопилы, которую мы используем здесь в качестве примера, но конструкции бензопилы достаточно похожи, чтобы шаги, описанные в этой статье, могли помочь большинству владельцев бензопил, независимо от модели, которой они владеют.Единственный инструмент, необходимый для этого ремонта, - это гаечный ключ, который, скорее всего, прилагался к вашей бензопиле. В противном случае подойдут плоская отвертка и торцевой ключ. Снимите старую цепь бензопилы 1. Снимите боковую панель направляющей шины.

Боковая пластина на большинстве бензопил, скорее всего, будет удерживаться двумя гайками.

Используя гаечный ключ или гаечный ключ, открутите гайки и снимите пластину, чтобы получить доступ к цепи.

Тормоз бензопилы иногда крепится к боковой пластине направляющей шины, как на бензопиле в нашем примере.

Если тормоз вашей бензопилы прикреплен к боковой пластине, обязательно разблокируйте тормоз перед снятием звездочки с пластины . Удаление боковой пластины с тормозом в заблокированном положении может затруднить или сделать невозможным повторную установку. 2. Ослабьте натяжение цепи.

Старая цепь готова к снятию теперь, когда пластина звездочки снята с пилы. Оттяните носок пильного полотна от бензопилы, чтобы освободить ее от натяжителя.

3. Снимите старую цепь бензопилы.

Цепь легко снимается с направляющей шины со всем этим провисанием.

Вытяните ведущие звенья из направляющей шины и наденьте другой конец цепи на барабан сцепления. [Вернуться к началу] Шаги по установке новой цепи бензопилы 4. Ослабьте натяжной винт.

Найдите натяжной винт на внутренней стороне направляющей шины и немного ослабьте его.Это упростит установку новой цепи.

5. Наденьте новую цепь на пилу.

Осторожно намотайте новую или недавно заточенную цепь бензопилы на барабан сцепления, убедившись, что ведущие звенья входят в зацепление со звездочкой.

Ввинтите остальные приводные звенья в направляющую шину и вокруг ее носа. 6. Выровняйте направляющую шину.

Правильно натянув цепь на барабан сцепления и направляющую шину, немного натяните ее, потянув за переднюю часть направляющей шины от бензопилы.

При вытягивании направляющей шины убедитесь, что она закреплена на регулировочном штифте пилы.

7. Установите боковую пластину.

Боковая пластина готова к установке, если направляющая шина правильно расположена под ней.

Замените пластину и гайки, которые удерживают ее на месте, но d o еще не затягивайте гайки до упора . Направляющая шина должна немного двигаться, пока цепь натянута с правильным натяжением. 8. Натяните цепь до нужного натяжения.

Используйте натяжной винт сбоку от направляющей шины, чтобы отрегулировать натяжение цепи бензопилы.

Чтобы узнать о правильном натяжении цепи бензопилы, см. Нашу статью: Как натянуть цепь бензопилы. 9. Завершите затяжку гаек боковой пластины .

Замена цепи бензопилы завершена. [Вернуться к началу] Заключение Ваша цепь бензопилы затачивалась в последний раз? Посетите нашу страницу цепей для бензопил, чтобы найти подходящую замену цепи для вашей пилы.
Сайт eReplacementParts.com предлагает качественные услуги по заказу и доставке запчастей для инструментов, которые необходимы владельцам инструментов, а также информационные инструменты, которые помогут им максимально эффективно использовать свои электрические продукты. Чтобы приступить к ремонту другой бензопилы, посетите нашу страницу «Запчасти для бензопилы» или введите номер модели своей пилы в поле поиска вверху страницы. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

MINI Cooper R56 Замена направляющих цепи привода ГРМ с турбонаддувом (2007-2011)

В моделях

MINI R56 с двигателем с турбонаддувом для синхронизации коленчатого и распределительного валов используется приводная зубчатая цепь.

Когда наши двигатели MINI пробегут около 100 000 миль, у них может возникнуть проблема, связанная с износом или поломкой направляющих цепи привода ГРМ. Это создает опасную ситуацию. Направляющие цепи привода ГРМ делают именно это, направляя цепь привода ГРМ так, чтобы в цепи не было провисания.Если цепь может двигаться из-за поломки направляющей цепи привода ГРМ, существует вероятность того, что цепь может подпрыгнуть и нарушить синхронизацию двигателя. Если это произойдет, клапаны могут коснуться поршней, что может привести к повреждению двигателя. В этой технической статье мы расскажем вам, как получить доступ к направляющим цепи ГРМ и заменить их.

Направляющие изнашиваются из-за недостатка смазки и низкого уровня моторного масла. Это может вызвать дребезжание цепи привода ГРМ при запуске, шум при работе и, в худшем случае, скачкообразный двигатель.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить направляющие и цепь привода ГРМ. Я также покажу вам, как измерить износ компонентов цепи привода ГРМ, если вы можете установить только обновленный натяжитель, чтобы решить вашу проблему. В этой статье рассматривается двигатель N14 с турбонаддувом. Хотя безнаддувные двигатели похожи, процедуры установки фаз газораспределения различаются, поэтому обязательно используйте эту статью для своего конкретного двигателя. По всем вопросам обращайтесь к руководству по ремонту MINI. Прочтите статью перед тем, как приступить к ремонту, поскольку для этого требуется много специальных инструментов, а это непростая задача.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему.См. Нашу техническую статью о сливе и наполнении системы охлаждения.

Установите опору радиатора в рабочее положение. См. Нашу обучающую статью о положении службы поддержки радиаторов. В этом нет необходимости, но у вас будет гораздо больше места для работы.

Снимите левые воздуховоды наддувочного воздуха и крышку клапана. Снимите приводные ремни и шкив коленчатого вала. См. Соответствующие технические статьи для этих процедур. Снимите правую опору двигателя и кронштейн. Поддерживайте двигатель сверху или снизу.

СОВЕТ: Резьбовую пробку 11317562528 рекомендуется заменять при замене цепи привода ГРМ и натяжителя.

Чтобы найти распредвал в ВМТ для MINI Cooper R55 / R56 / R57 (2011-2015) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы найти распредвал в ВМТ для MINI Cooper N12 / N14 (2007-2011) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы приобрести синхронизацию распределительного вала инструменты НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Рисунок 1

На этой фотографии показаны цепь привода ГРМ и направляющие, часто называемые кассетой цепи привода ГРМ.Он выходит из двигателя, как показано на рисунке, и состоит из цепи (зеленая стрелка), звездочки коленчатого вала (желтая стрелка) и направляющих (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (красная стрелка) за правую заднюю часть головки блока цилиндров. Используйте гаечный ключ на 24 мм, чтобы ослабить его. Затем откручиваем вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установить приспособление для предварительного натяжения цепи привода газораспределительного механизма 11 9 340 с уплотнением натяжителя (вкладыш).Предварительно затяните инструмент до 0,6 Нм (красная стрелка). Затяните от руки стопорную гайку (зеленая стрелка). Снимите инструмент, не ослабляя контргайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если расстояние между красными стрелками меньше 68 мм, замените натяжитель цепи с уплотнительным кольцом P / N 11 31 4 609 482. Если расстояние A составляет 68 мм или больше, замените компоненты, указанные ниже, найденные при ремонте цепи привода ГРМ. Комплект P / N 11 31 8 623 601.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Установите на место натяжитель цепи привода ГРМ. Используя 18-миллиметровую головку на болте шкива коленчатого вала (красная стрелка), поверните двигатель так, чтобы найти 90 градусов до ВМТ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При проворачивании двигателя следить за распределительными валами.IN (зеленые стрелки) и EX (красные стрелки) на распределительных валах будут направлены вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Лепестки распределительного вала цилиндра 1 будут направлены, как показано. Впускной канал (красная стрелка) будет направлен вверх и внутрь к центру головки блока цилиндров. Выхлоп (зеленая стрелка) будет направлен вниз и внутрь к центру головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рабочих на передающем колоколообразном корпусе, найти отверстие коленчатого вала замок (красная стрелку).На врезке показан специальный инструмент MINI 11 9 950 (зеленая стрелка), помещенный в отверстие для блокировки двигателя в точке до ВМТ 90 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем зафиксируйте распределительные валы с помощью фиксатора 11 9 550, 11 9 551 и 11 9 552 (красная стрелка).При установке следуйте инструкциям на вашем инструменте. Инструкции могут отличаться. Убедитесь, что они надежно закреплены и правильно прикреплены к головке цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Ослабьте крепеж звездочки распределительного вала (красные стрелки) с помощью внешнего торцевого ключа E14.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите два фиксатора направляющего рельса 10 мм (красные стрелки).Затем снимите направляющую (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала. Затем удерживайте его, снимая 18-миллиметровый фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите кронштейн опоры двигателя на головке блока цилиндров.Удалите два 10-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки), если они еще не были сняты. Затем снимите четыре внешних крепления Torx E12 (красные стрелки). Снимите кронштейн с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Работая непосредственно над ступицей шкива коленчатого вала, снимите два фиксатора направляющей цепи привода ГРМ (красные стрелки). Используйте торцевой ключ Torx T45. Обязательно замените болты и уплотнительные кольца круглого сечения (зеленая стрелка) при сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите ступицу шкива коленчатого вала (красная стрелка) с цепи привода ГРМ и двигателя. Ступица находится внутри звездочки цепи (зеленая стрелка). После снятия вам понадобится новое уплотнение шкива коленчатого вала. См. Нашу техническую статью о замене сальника коленчатого вала для получения информации о порядке установки и специальных инструментах.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая над головкой блока цилиндров, снимите фиксатор направляющей цепи привода ГРМ (красная стрелка).Используйте торцевой ключ Torx T45. Обязательно замените болт и уплотнительную шайбу (зеленая стрелка) при сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Удалите щуп (желтая стрелка). Затем снимите звездочки впускного (зеленая стрелка) и выпускного (красная стрелка) распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Зафиксируйте цепь привода ГРМ от падения в двигатель (красная стрелка).Я использовал отвертку с плоской головкой, чтобы закрепить цепь привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Снимите приводную цепь и направляющие вместе с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Обратите внимание, что звездочка масляного насоса остается на месте (красная стрелка).Позже вы совместите его со звездочкой коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

После снятия цепи пора собирать новые детали. Сначала сдвиньте две направляющие вместе. Передняя направляющая остается прямой (зеленая стрелка), пока вы вставляете заднюю направляющую (красная стрелка) под углом, чтобы зафиксировать замки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После включения поверните заднюю направляющую (зеленая стрелка) вверх, чтобы зафиксировать ее (красная стрелка) на передней направляющей.Обратите внимание на положения фиксирующих выступов на предыдущей фотографии и на этой, чтобы облегчить выравнивание и фиксацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Установите звездочку шкива коленчатого вала (красная стрелка) в нижнюю часть цепи и вставьте зубья в направляющие, как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Опустите цепь и направляющие в двигатель (красная стрелка).Совместите звездочку коленчатого вала (зеленая стрелка) со звездочкой масляного насоса, как упоминалось ранее. Установите новый сальник коленвала, затем ступицу шкива коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала; затем удерживайте его, когда вы затягиваете 18-миллиметровый фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Установите инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ и затяните его до 0.6НМ (зеленая стрелка). Затем установите звездочки распределительных валов и затяните крепеж (красные стрелки). Эти застежки одноразовые; сверьтесь с руководством по ремонту MINI, чтобы узнать самые последние характеристики крутящего момента. MINI рекомендует снять инструмент для предварительного натяжения ремня и установить натяжитель цепи привода ГРМ. Как только вы это сделаете, поверните двигатель на один полный оборот и еще раз проверьте синхронизацию распределительного вала. Установите инструменты для фиксации коленчатого и распределительного валов и убедитесь, что все правильно выровнено. Если вы правильно выбрали время, соберите двигатель.Не торопитесь, устанавливая все снятые элементы и снова закройте все новыми прокладками. Убедитесь, что проводка проложена, как и раньше, чтобы избежать проблем. После сборки замените моторное масло и долейте охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и перепроверьте свою работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

To The Point - Направляющие цепи

MRP штата Колорадо ( сокращенно от Mountain Racing Products ) имеет более долгую историю в спорте, чем многие думают, поскольку она производит направляющие цепи более семнадцати лет. Те, кто проработал достаточно долго, могут вспомнить свою оригинальную направляющую Системы 1, в которой две пластины были прикреплены болтами к крестовине кривошипа и сдвоенные ролики бумеранга, или их Систему 2, в которой использовалась стационарная внутренняя пластина, которую можно было регулировать слева направо с помощью набора -винтовая конструкция.Эти два руководства изменили правила игры в то время, когда многие райдеры боролись со странными настройками, которые были скорее второстепенными, чем что-либо еще, не говоря уже о забавных патентованных руководствах, которые часто приносили больше вреда, чем пользы. С тех пор модельный ряд MRP сильно изменился, и было разумно только поговорить с Ноа Сирсом из MRP о том, как и почему за эти годы произошли изменения в мире цепных направляющих.

Что означает ISCG и почему существует два стандарта ISCG (ISCG и ISCG 05)?

До появления каких-либо «стандартов» у вас было три варианта установки направляющей на ваш велосипед - и
все они обычно включали использование электроинструментов и много ругательств! Вы можете использовать заднюю пластину
, которая зажимается вокруг корпуса каретки с помощью защелкивания, или серию установочных винтов, вы
можете зажать заднюю пластину между чашкой нижнего кронштейна со стороны привода и лицевой стороной корпуса, или у вас был патентованный
система, уникальная для вашей рамы.Ни одно из этих решений не позволило создать систему, которая была бы долговечной, стабильной на уровне
и легко устанавливалась.

В 1999 году компания MRP объединилась с г-ном Грязью и создала опору для направляющих цепи международного стандарта
( ISCG ). ISCG состоит из трех отверстий с резьбой, расположенных вокруг лицевой стороны корпуса
каретки со стороны привода. Стандарт ISCG устранил проблемы с долговечностью и настройкой, связанные с предыдущей установкой систем
, и позволил производителям легко удовлетворить потребности своих потребителей.Все наши направляющие
были совместимы с ISCG по состоянию на декабрь 2000 года.

Примерно пять лет спустя некоторые в отрасли настаивали на новом, более крупном стандарте каретки.
Нижний кронштейн большего размера не работал со стандартом ISCG ( из-за того, что диаметр окружности болта не был достаточно большим
), поэтому родился новый «стандарт» крепления - ISCG-05. Он также состоит из трех крепежных отверстий
, но BCD этих трех отверстий больше. Хотя более крупный стандарт каретки
так и не появился на рынке, несколько производителей приняли стандарт ISCG-05, поэтому он выжил.Примерно в это время
человек начали называть исходный стандарт ISCG-old или ISCG-03, оба из которых не имеют смысла, поскольку исходный стандарт
все еще используется многими производителями велосипедов (, а не старый ), и он был разработан в 1999-2000
(, а не 2003 ). В MRP мы ссылаемся на два стандарта по мере их разработки: ISCG и ISCG-05.


Сегодня мы делаем направляющие для обоих стандартов, а также делаем большинство наших направляющих в формате с нижним кронштейном, если на вашем велосипеде нет выступов ISCG или ISCG-05.Если на вашем велосипеде нет язычков ISCG / ISCG-05, лучше использовать систему крепления BB для поддержания правильной линии цепи, а не использовать адаптер, который может вытолкнуть ее. Как только вы сможете определить разницу между двумя стандартами, будет довольно просто получить правильную направляющую для креплений на вашей раме.

Что не так со старомодным креплением, когда задняя пластина направляющей зажималась под кожухом каретки со стороны привода?

Эта система была довольно ограниченной с точки зрения центровки и долговечности.Работа с язычками ISCG и набором прокладок
, которые мы предоставляем с текущими направляющими, делает выравнивание довольно простым - вы
можете точно отрегулировать внутреннее / внешнее положение направляющей с очень мелкими приращениями. Что касается долговечности
, то три выступа с резьбой обеспечивают прочное крепление к раме - та, которая не будет двигаться
каждый раз, когда ее ударит или ударит камень или бревно.


MRP G2 SL Carbon прикручен болтами к выступам направляющей цепи ISCG-05 Trek Session 9.9.

Кажется, существует так много разных типов направляющих, из которых можно выбирать - двойные ролики, только ползунки, тако или без тако и т. Д. - как райдер узнает, какой из них выбрать?

Рынок горных велосипедов сегодня довольно сегментирован. Если десять лет назад вы катались либо на велосипеде
для беговых лыж, либо на гравитационной установке, сегодня у вас есть десятки жанров и поджанров велосипедов
, специально разработанных для определенного стиля езды или местности. Сегодняшние руководства
являются отражением этого, по одному для каждого приложения.Выбор правильной модели может показаться сложной задачей для
, но на самом деле это ничем не отличается от покупки любой другой детали велосипеда. На нашем веб-сайте
есть полезный «Выбор руководств», который задает ряд вопросов и в конечном итоге приводит пользователя к
подходящему руководству. Чтобы сузить круг выбора, вам нужно знать только три ключевых момента:
1) Сколько звезд вы собираетесь использовать ( 1 или 2 )?
2) Есть ли у вашего велосипеда вкладки ISCG или ISCG-05? Если нет, то есть ли у вашего велосипеда традиционный каркас каретки
с резьбой или в нем используются запрессованные подшипники каретки?
3) На каком велосипеде и по какой местности вы будете кататься?

Есть и другие факторы, которые влияют на то, какое руководство лучше всего подходит для гонщика.Например, новые технологии переключения передач
, такие как Shimano Shadow + и SRAM Type 2, позволяют райдерам с одним кольцом Trail
, которым ранее требовались полнофункциональные направляющие ( с функциями верхнего и нижнего удержания
, а также с защитой передней звезды
), например S4 и G3 для надежного использования более легких и простых направляющих
, таких как 1x и наш новый AMg. В таких случаях,
, в конечном счете, сам покупатель решает, с какой степенью удержания цепочки он устраивает.


Минималистичная направляющая 1x предлагает управление верхней цепью без защиты нижнего ролика или цепного кольца - не подходит для велосипеда DH, но отлично подходит для некоторых трейловых велосипедов в зависимости от местности.

Любой, кому приходилось жить с гидом в прошлые годы, знает, что они прошли долгий путь. Что бы вы назвали самым важным достижением?

Было так много значительных усовершенствований приводных поездов для горных велосипедов, которые упростили установку направляющих цепи
, что сложно выбрать только одну! Однако для меня важнее то, что производители велосипедов
наконец-то добавили ISCG к такому количеству моделей.Установка направляющей с использованием нижнего кронштейна по-прежнему является жизнеспособным вариантом
( и намного проще с помощью нижних кронштейнов внешнего подшипника ), но наличие выступов
на раме и возможность разносить направляющую внутрь и наружу по мере необходимости действительно делает поиск
Это идеальное руководство по настройке просто и безболезненно.

Для потребителя самая большая проблема при установке направляющей возникает в тех случаях, когда на их рамах отсутствуют выступы ISCG
и имеется система вдавливаемых кареток. Для этих людей варианты руководства ограничены - в большинстве
случаев у нас есть что-то, что будет работать, но ваших вариантов мало.

Во многих старых направляющих для движения цепи использовался сплошной ролик, но теперь в большинстве используется какой-либо тип шкива с канавками. Есть ли разница в производительности между ними?

Мы все еще используем роликовый элемент в некоторых наших направляющих. Решение использовать шкив или ролик
на самом деле сводится к архитектуре направляющей. В большинстве систем направляющих различные части
выполняют три функции: сдерживание, натяжение и защиту. Для наших направляющих, в которых используется традиционный защитный кожух кривошипа-
для защиты и частично для сдерживания, мы используем ролик.Вы можете придать ролику
такую ​​форму, чтобы обеспечить натяжение, а также помочь в удерживающей функции направляющей. Обязанность второй части
сокращает общее количество деталей, что снижает вес и сложность.

Без защитного кожуха, обеспечивающего защиту и способствующего сдерживанию, на направляющих с нашей запатентованной интегрированной салазкой
мы должны во многих случаях обеспечить все функции направляющих в этой единственной части.
Меньшая площадь основания шкива позволяет нам делать это более свободно.Еще одним преимуществом шкива является то, что его зубцы
удерживают цепь в очень специфическом пространстве, что является ключевым при работе с жесткими допусками.
Что касается производительности, шкив обеспечивает немного меньшее трение, чем ролик, поскольку между ним и цепью меньше контакта. Тем не менее, больший размер ролика позволяет нам использовать более мягкий материал твердомера,
может быть более тихим на ощупь, чем шкив. Один из
на самом деле не намного эффективнее или тише другого в реальном мире, поэтому трудно объявить явного победителя в производительности.


Нижний шкив нового G3 можно заменить на ползун, который разработан для безотказной работы в грязных условиях.

А как насчет направляющих, в которых вместо шкива используется неподвижный нижний бегунок ... похоже, шаг назад, но так ли?

Слайдеры и шкивы имеют свои достоинства для удержания цепи. Наш G3 поставляется с гладким длинным G-слайдом
и традиционным шкивом - и мы оставляем за пользователем выбор, какой использовать.Идея
включить блок ползуна возникла в результате отзывов гонщиков в чрезвычайно влажном климате, таких как Pacific
Northwest и UK, которые сообщили о более коротком, чем обычно, сроке службы подшипников их шкивов и о снижении производительности
, вызванном скоплением грязи. и мусор в нижней направляющей. Мы базируемся в
, сухой пустыне, где дождь и грязь редки (, и вы определенно не ездите здесь в таких условиях )
, поэтому мы не привыкли к этим проблемам - я не могу сказать, что я когда-нибудь изнашивал шкив колеса! Тем не менее, мы
решили включить оба варианта.

www.mountainracingproducts.com

.

Как установить цепь привода ГРМ на Equinox

2005 г. Вот направления, которые мне удалось найти.

Снимите переднюю крышку цепи привода ГРМ.
Выверните болт звездочки распределительного вала.
Снимите звездочку распределительного вала и цепь привода ГРМ.
Снимите болты демпфера цепи привода ГРМ.
Снимите демпфер цепи привода ГРМ.

Для установки:

Установить звездочку коленчатого вала.
Нанесите предварительную смазку GM P / N 12345501 (Канадский P / N 992704) или аналогичную смазку на упорную поверхность звездочки коленчатого вала.
Установить демпфер цепи привода ГРМ.
Установить болты демпфера цепи привода ГРМ. Затяните болт с моментом 21 Нм (15 фунт-футов).
Совместите метку синхронизации коленчатого вала с меткой на нижней части демпфера цепи привода ГРМ.
Удерживая звездочку распределительного вала так, чтобы цепь ГРМ свисала вниз, установите цепь ГРМ на шестерню коленчатого вала.
Совместите метку ГРМ на шестерне распределительного вала с меткой на верхней части демпфера цепи ГРМ.
Совместите штифт в распределительном валу с отверстием для штифта в звездочке распределительного вала.
Насадить звездочку распределительного вала на распределительный вал с помощью крепежного болта.
Смажьте коленчатый вал и звездочку распределительного вала моторным маслом. Затяните болт с усилием 103 фут-фунт. (140 Нм).
Установите переднюю крышку цепи привода ГРМ.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы и поможет ли это.

Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Суббота, 4 декабря 2010 г., 6:21

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5