Замена трубок охлаждения акпп шевроле круз


Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze - Chevrolet Club Belarus

Главная » Инструкции » Chevrolet Cruze » Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze

Ремонт трубок охлаждения коробки АКПП Cruze

Как известно, у Крузов с АКПП есть болячка в виде течи трубок охлаждения коробки. В России по этому поводу даже была отзывная компания. У меня Круз 1,4 турбо 2011 г.в. из США и видимо в штатах такой отзывной компании не было, т.к. мне этот дефект пришлось устранять самостоятельно.


Сами трубки купить не проблема, на российских сайтах они продаются комплектом. Я решил сэкономить и заказал лишь ту, которая текла (GENERAL MOTORS 13324824) . Ждать пришлось пару недель, но не беда – поломка сия не из критических.


После посещения нескольких СТО решил менять самостоятельно. Ибо подозрительно разные лупили ценники – от 500 тыс., до 200$ (!!!) со страшилками, типа «да там пол морды разбирать». Так вот, никаких полморды разбирать не надо. Все операции заняли у меня от силы 2 часа, с учетом того что я еще параллельно заменил масло в АКПП. Кстати, делать это тоже просто: снизу выворачивается сливной болт, сливается горячее масло (по всем рекомендациям коробку лучше прогреть небольшой поездкой), сливной болт закручивается в такое же положение как и был, через сапун, закрытый пластиковой крышкой, наливается новое масло. Заливал столько же, сколько и слилось + 200-300 мл. по рекомендациям с форумов российских владельцев Крузов. У меня слилось 4-4,2 литра, залил 4,6 л.
Это было небольшое отступление, теперь вернемся к замене трубок охлаждения. 
Кроме новых трубок, настоятельно рекомендую купить литр антифриза, так как хоть и немного, но все же выливается в процессе работы. Я брал обычный G12 красного цвета на заправке. Марку не помню.


Чтоб был свободный доступ к коробке, необходимо вначале отключить и снять аккумулятор, а затем и площадку под установку АКБ. Крепится она к корпусу просто на болтах (вроде на 16, уже не помню). Далее открутить фиксирующую шайбу на коробке и выдернуть саму трубку. Дело в том что на трубке есть уплотнительные кольца, благодаря которым она фиксируется в соответствующих отверстиях АКПП и радиатора.


Потом необходимо проделать те же операции на радиаторе. Я делал это находясь в яме. В принципе доступ свободный, но надо применить определенную гибкость пальцев или иметь короткий гаечный ключ, т.к. из-за особенностей крепления радиатора длинным ключом (а у меня в наборе был именно такой) работать неудобно. Во время откручивания трубки от радиатора будьте готовы к тому, что на вас или на землю выльется грамм 200-300 антифриза.


Процесс установки новой трубки я начал от акпп. Но делая это снова, я бы начал от радиатора. Так будет гораздо удобнее, когда второй конец не зафиксирован жестко. Вставляем трубку в соответствующее отверстие, убеждаемся что он там зафиксирован, прижимаем шайбой. Устанавливаем аккумулятор на место, подливаем антифриз и заводим машину. Убеждаемся что нигде ничего не течет. Глушим двигатель, еще подливаем антифриз до максимума и, собственно, на этом все.

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач менее чем за 1 час

Слив трансмиссионной жидкости

Уровень жидкости и утечки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Распространенная жалоба на автоматические трансмиссии - утечка жидкости. Утечки может возникнуть из-за уплотнения выходного вала, уплотнения входного вала, прокладки поддона, охладителя жидкости или линии. При добавлении трансмиссионной жидкости не переливайте, это может привести к жидкость должна стать аэрированной, что повлияет на работу трансмиссии.

Если уровень жидкости низкий и нет видимых утечек, проверьте радиатор на наличие жидкости. в охлаждающей жидкости. Охладитель внутри радиатора может протекать и вызывать перекрестное загрязнение охлаждающая жидкость радиатора (она будет молочно-розовой.) Также проверьте состояние жидкости некоторое обесцвечивание и потемнение являются нормальным явлением по мере старения жидкости, но если жидкость коричневая или имеет запах гари, ее неправильно использовали и служба передачи нужно.

Большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, заменив жидкость и фильтр. (если применимо) в соответствии со спецификациями производителя.В экстремальных условиях установка дополнительного охладителя вторичного рынка параллельно может быть установлена охлаждающий эффект. Это предотвращает перегрев жидкости на транспортных средствах, используемых для буксировки. или приложения производительности.

Полезная информация

Автоматические коробки передач издают определенные звуки при возникновении неисправности. Автоматический трансмиссия - это система с гидравлическим приводом, которая может издавать различные шумы чем проблемы с МКПП.Если фильтр коробки передач забился из-за мусора, он может издавать жужжащий звук. Если уровень жидкости низкий, вы можете услышать булькающий звук, который вызывается насосом, удаляющим жидкость внутри коробки передач кастрюля. Большинство внутренних отказов происходит из-за отказа подшипника, сцепления или жестких деталей. когда происходит такая неисправность трансмиссия может издавать скрежет, жужжание или нет шум вообще. При серьезном отказе трансмиссии вы можете услышать громкий хлопок. что может означать, что компонент привода внутри трансмиссии вышел из строя.

Лучшие Лрактики

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Никогда не оставляйте небольшие шумы без присмотра, небольшой шум может вызвать передачу неудача. Избегайте перегрузки автомобиля или буксировки сверх грузоподъемности, так как это может вызвать преждевременный выход из строя.
  • Во избежание повреждений полностью остановитесь перед включением режима парковки.
  • Коды неисправности будут установлены, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаружит неисправность.Коды устанавливаются компьютером при обнаружении неисправностей, таких как как соленоид 2-3 переключения, который не отвечает.
.

Система охлаждения автоматической коробки передач

В процессе движения автомобиля автоматическая коробка передач подвергается значительным нагрузкам и требует правильного и качественного охлаждения. В этой статье мы рассмотрим устройство системы охлаждения АКПП и принципы ее работы.

В АКПП, оборудованных стандартные гидротрансформаторы, охладители предназначены для устранения чрезмерного нагрева из ATF. ATF - это рабочая жидкость, которая способствует передаче крутящего момента за счет средства жидкостного трения, поэтому ATF значительно нагревается во время работы.Автоматические трансмиссии используют принцип гидравлики и работают с специальные гидравлические смазочные жидкости. Подвижные части и многочисленные шестерни внутри трансмиссии находятся в постоянном движении, что неизменно приводит к перегреву увеличение.

В вариаторах работает немного иначе - здесь крутящий момент передается с помощью специального ремня (или цепи) и температура повышается, но не до такой высокий уровень как в АКПП. Сегодня вариаторами часто оснащают с гидротрансформатором, т.е.е. теперь вариаторы жестко не связаны с двигатель. С одной стороны, это помогает продлить срок службы вариаторов, потому что резких рывков и толчков от двигателя нет (они сглажены), но на С другой стороны, температура внутри вариатора все еще растет. В любом случае, это требуется для установки штатной системы охлаждения (но этого не всегда бывает достаточно).

Нормальная работа температура

Часто задают вопрос: какая операция температура считается нормальной? Это справедливый вопрос, но дело в том, что АКПП много разных и у них разные рабочие температуры.Но, как правило, можно указать операцию диапазон для большинства автоматических трансмиссий.


Диапазон рабочих температур составляет 65 ° C (149 ° F) и 95 ° C (203 ° F). Этот диапазон температур считается нормально для работы многих АКПП. Если температура превышает 100 ° C (212 ° F) и даже достигает 110 (230 ° F) -115 (239 ° F) градусов, то необходимо уделить этому вопросу пристальное внимание и проконсультироваться специалисты по трансмиссии.Без кулеров АКПП будут не могут работать с высокими температурами, и, следовательно, это приведет к повреждение трансмиссии.

Что означает Система охлаждения АКПП состоит из?

Система принудительного охлаждения в автоматическом трансмиссия состоит из специального насоса, который создает давление в систему и перекачивает гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки передач к специальный маслоприемник. Этот маслоприемник находится в автоматическом поддон трансмиссии или в автомобиле, что позволяет эффективно охлаждать ATF.ATF очищается с помощью фильтра, состоящего из мелкоячеистой металлической решетки или синтетический материал. В процессе эксплуатации ATF теряет свои свойства, поэтому менять ATF нужно каждые 50-60 тысяч километров. Это также рекомендуется заменять фильтрующие элементы трансмиссионной жидкости каждые 25 тыс. километров.

Масляный радиатор

Конструкция масляного радиатора трансмиссии жидкость может отличаться в зависимости от конкретной модели АКПП.В большинстве моделей масляный радиатор расположен в корпусе радиатора двигателя. это Тип конструкции системы охлаждения коробки передач позволяет значительно повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Некоторые трансмиссии оснащены увеличенными маслоохладителями, необходимыми для обслуживание АКПП с увеличенным числом передач. Такие трансмиссии в основном предназначены для мощных дизельных автомобилей с повышенным крутящим моментом.


Автоматическая коробка передач масляный радиатор

Автовладельцы должны внимательно следить за техническим состояние системы охлаждения трансмиссии.Загрязнение маслоохладителя может привести к значительному ухудшению эффективности охлаждения ATF при наличии загрязнений внутри маслоохладителя приведет к падению давления внутри системы охлаждения. система. Поэтому рекомендуется не только регулярно менять ATF в трансмиссии, а также для механической очистки системы охлаждения, потому что этот элемент часто забивается грязью и пылью, что снижает эффективность охлаждения.

Проверка коробки передач охлаждающие шланги

Охлаждающий шланг

Было бы неплохо проверить состояние шланги охлаждения трансмиссии в процессе обслуживания.В процессе эксплуатации автомобиля такие шланги могут потерять эластичность и покрываться слоем лака. Шланги охлаждения АКПП рекомендуется заменять при пробег машины достигает 100-150 тысяч километров. Это поможет предотвратить Утечки ATF, которые могут возникнуть при нарушении герметичности системы охлаждения. системная строка.

Засорение масляного радиатора

Засорение масляного радиатора может привести к проблемам с гидротрансформатор.Эти проблемы проявляются в проблемах с шестерней. смещение. Кроме того, возможна частичная или полная блокировка крутящего момента. работа конвертера. В этом случае механизм автоматического управления отключит двигатель при переключении передач. Продукты износа накапливаются в ATF во время работа автоматической коробки передач, что, в свою очередь, может привести к охлаждению заклинивание линейного клапана. В этом случае риск АКПП выход из строя из-за перегрева увеличивается.Вот почему необходимо контролировать состояние клапана и качество ATF.

Как очистить масляный радиатор?

Процесс очистки маслоохладителя и ATF изменить довольно просто. При должном опыте и специальном оборудовании это возможность самостоятельной очистки маслоохладителя. Во-первых, это требуется для отключения магистрали от системы охлаждения трансмиссии. В трубку охлаждения АКПП можно отсоединить только при машина не работает.Шланги очистного оборудования подключаются к радиатору. шланги. Активная жидкость протекает через охладитель охлаждающего масла под высоким давлением с с помощью специального устройства, позволяющего вымывать продукты износа, шлак отложения, сгустки старого масла.

После этого необходимо выключить устройство очистки и подсоедините воздушный компрессор к шлангам маслоохладителя. Под высоким под давлением масляный радиатор высыхает. Затем необходимо подключить масло кулер к системе охлаждения АКПП.

Вредное воздействие перегрев

Теперь рассмотрим вредное действие ATF. перегрев на примере АКПП:

  • В первую очередь негативно сказывается перегрев на самой ATF (порог ATF составляет 120-130 ° C (248-266 ° F). трансмиссия может нагреваться до критических температур (120-130 ° C (248-266 ° F)) в пробки (особенно летом) или при агрессивной езде.В таком ситуации ATF начинает терять свои свойства, что вредно для многих агрегатов. АКПП.

  • Диски фрикционные. АКПП состоят из множества мягких и твердых частей. Мягкие элементы автомата трансмиссии быстро теряют свои качества и выходят из строя при высоких температуры (выше 100 ° C (212 ° F)). Следовательно, фрикционные диски необходимо охлаждать.

  • Корпус клапана и соленоиды.В наши дни соленоиды часто изготавливаются с добавлением пластика, поэтому высокие температуры крайне вредны для этих компонентов. Кроме того, бывают случаи, когда клапан тела тоже перегреваются.

  • Электропроводка. Проводка АКПП также может гореть при воздействии высоких температур.

Это далеко не полный список возможных проблем. вызвано перегревом. Отсутствие надлежащей смазки деталей трансмиссии может привести к вплоть до повреждения планетарных шестерен.Следовательно, радиатор трансмиссионной жидкости обязательно для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Старый автомат трансмиссии и отдельный кулер

Во многих случаях старые АКПП оборудован отдельным радиатором трансмиссии, который установлен рядом с основной кулер. Считается правильным решением. В старых передачах радиатор был отделен от двигателя и был обдут воздухом или радиатором вентилятор охлаждения, который исключена возможность перегрева (при условии замены ATF правильно и своевременно).Поэтому старые АКПП были очень надежными. и их пробег часто достигал сотен тысяч километров.

Радиатор коробки передач встроенный в основной радиатор

Считается новой вехой в охлаждение АКПП. Дело в том, что в некоторых автомобилях радиатор двигателя Также имеется специальная трубка, охлаждающая ATF. Другими словами, главный кулер несколько разделен на две части - одна часть отвечает за двигатель масло, а второй предотвращает перегрев АКПП.Эти две части разделены специальной перегородкой, не допускающей перемешивания моторное масло и ATF.


Вроде простая и эффективная конструкция решение (два в одном), но есть несколько важных моментов, которые следует учитывать учетная запись:

  • Есть так называемые высокотемпературные двигатели, которые могут работать при температуре 100-110 ° C (212-230 ° F), в то время как для автоматических коробок передач такие температуры могут быть опасными.
  • Размер вышеупомянутой трубки (или ее часть), расположенная в кулере, довольно мала, поэтому эффективность охлаждения невысокий и все еще возможен перегрев.

Встроенные кулеры менее эффективны, чем отдельные кулеры. Однако для новых автомобилей такого решения может хватить. Но закончился со временем грязь начнет скапливаться по бокам шлангов радиатора, а также на сама АКПП. Даже если поменять ATF, заменить фильтр, но не чистить систему (в частности радиатор), то охлаждение эффективность ухудшится.Коробка передач нагревается до 100 ° C (212 ° F) или даже выше. Скорость износа компонентов АКПП увеличится. значительно. Что нужно сделать? Читай дальше…

Дополнительный охладитель в качестве решение

Например, модели Chevrolet часто имели следующая проблема: рабочие температуры двигателя в моделях AVEO или CRUZE, как и во многих других автомобилях GM, часто достигает примерно 115 градусов (239 ° F). Оказывается, настоящая проблема, потому что эти автомобили имеют комбинированный кулер.


Через 50-60 тысяч километров (или даже ранее) водитель начинает испытывать толчки и толчки. Что случилось? В трансмиссия просто перегревается. Эту проблему можно решить установкой дополнительного кулера. Этот компонент установлен на основном радиаторе и дает автомобилю следующие преимущества:

  • Устранение перегрева, обычно температура не превышает 80 градусов (176 ° F).Помогает продлить срок службы трансмиссии.
  • Улучшенное охлаждение ATF. Таким образом, можно заменить ATF. даже через 60 тыс км.
  • Увеличенный срок службы гидроблока и соленоиды.
Подводные камни дополнительного кулера

Летом эта система работает отлично и не вызывает никаких проблем. Температура АКПП вряд ли поднимется выше 80–85 ° C (176–185 ° F).Но как насчет зимнего времени? Что дает усиленное охлаждение АКПП? ATF получает гуще при низких температурах, поэтому необходимо прогреть машину дольше, чтобы предотвратить утечку масла из уплотнений. Оказывается, кулера нет. очень нужен зимой. Так что же делать? Используйте кулер летом и снять на зиму? Нет, просто используйте термостат.

Термостат

Дополнительные охладители очень полезны для автоматических коробок передач, но они должны быть установлены аккуратно.Вещь в том, что трансмиссию нужно охлаждать только в нужное время (не постоянно). Поэтому желательно также устанавливать термостат при установка дополнительного кулера. Этот компонент открывает подачу ATF только тогда, когда он нагревается до определенной температуры, скажем, до 75 (167 ° F). Когда нет значительный нагрев, ATF циркулирует по малому кругу, т.е. работает в стандартный режим. Когда масло нагревается до 70-75 ° C (158-167 ° F) (иногда до 80 (176 ° F), термостат открывает большой круг через установленный внешний охладитель, тем самым не позволяя ATF нагреваться более чем на 70-85 градусов.

BMW E46 Снятие и замена термостата ATF


Применение термостата в АКПП имеет следующие преимущества:

  • Улучшенный прогрев автомобиля в зимнее время;
  • Более эффективное охлаждение летом;
  • Контроль температуры.
Замена ATF

Рекомендуется заменить ATF в автоматическая коробка передач на своевременной основе.Эта процедура довольно проста. Во-первых, необходимо загнать машину на яму или пандус и дождаться, пока охлаждение трансмиссионного масла. Затем необходимо открутить специальный болт в масляный поддон картера коробки передач. Подождите, пока стечет трансмиссионная жидкость. полностью. Не забудьте отсоединить шланги, подключенные к трансмиссии. радиатор охлаждения и слив ATF из шлангов и маслоохладителя. После этого прикрутите сливное отверстие, долить ATF в коробку передач до максимального уровня и завести машину.В автомобиль должен проработать несколько минут, пока трансмиссионное масло достигнет всех компонентов трансмиссии, а затем долейте еще ATF до необходимого уровня. это операция может производиться самостоятельно или с помощью трансмиссии специалистов.

Так можно самостоятельно заменить ATF

Охлаждение АКПП эффективность во многом зависит от качества используемой ATF.Поэтому лучше использовать оригинальные продукты ATF. Каждый производитель автомобилей рекомендует конкретную ATF варианты для своего авто. Только использование высококачественных трансмиссионных жидкостей помогают обеспечить безотказную работу автоматических трансмиссий.

.

Самая надежная автоматическая трансмиссия в сравнении с самой проблемной

В данной статье собрана информация о наиболее популярных автоматических трансмиссиях. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автоматических трансмиссий, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополняются изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.


Самый надежный автомат передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до капремонт это около 500 000 км пробега.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач имеет выпускается с 1992 года. Есть несколько модификаций данной трансмиссии. линейка для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация 5НР30 в основном использовался в 8- и 12-цилиндровых автомобилях премиум-класса BMW.Кроме того, эти автоматические трансмиссии устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin, Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до 560 Нм и производилась до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустила 5НР24 с крутящим моментом до 440 Нм. Эта трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным приводом. такие двигатели как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А выпуска 1997 г., предназначается для полноприводных автомобилей (AWD).Эта автоматическая трансмиссия использовалась в Audi. Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF трансмиссия до 430 Нм. Все остальные АКПП из линейки 5НР24 / 30 разрабатывались только для заднеприводных автомобилей.

Произведена серия 5-ступенчатых АКПП. by ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко снижает сервис жизнь АКПП. В случае с серией 5НР, особенно модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь рубеж 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


GM 5L40-E / 6L50


Пробег до капремонта около 400 000 - 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM предназначена для двигателей объемом от 1,8 до 3,6 л с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD).Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая эксплуатировалась в тяжелых условиях на автомобилях с весовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 была разработана для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически не отличаются при сравнении показателей надежности и долговечности. 6L50 легко доходит до отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягким и плавным ходом.



Chrysler 545RFE

Пробег до капремонт составляет около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE. в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой автоматическая коробка передач 45RFE, выпускается с 1999 года. Изначально 545RFE был устанавливалась на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта АКПП была также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси.Chrysler назвал 545RFE «многоскоростной автоматической коробкой передач».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях подверженных повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией редко жалуюсь на какие-то проблемы. Эта АКПП типичная Американская трансмиссия, которая отличается медленным переключением передач и высоким ресурс работы. Ремонт данной трансмиссии после 400 000 км пробега. не сложно.



Toyota A340

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство модели трансмиссии A340 (названной AW30-40LE / -70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. При прохождении 300-400 тысяч километров такой АКПП может потребоваться замена изношенных фрикционов и сальников. После незначительного ремонта трансмиссия может преодолеть такое же расстояние в милях.Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т. Д. Под такими названиями Aisin, как AW30-40, 30-41, AW30-43LE / LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники - Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США).Конкурируя с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, Aisin разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 в 1995 году для заднеприводных автомобилей Lexus, разработанных на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и в 1997 году была заменена на A650.



Toyota A750

Пробег до капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожниках Lexus и Toyota. Эту АКПП Toyota производит с 2003 года. A750 не отличается быстротой в работе. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что A750 постоянно работает в условиях больших нагрузок. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях.Трудно найти автомобиль с трансмиссией A750, который потребовал бы ремонта до достижения 400 000 километров. Детали трансмиссии Тойота достаточно прочные и надежные. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано (в первые годы) исчерпать свой сервисный ресурс, но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут положиться на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.




Мерседес 722.4

Пробег до капремонт составляет около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной надежностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью, независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Строительство 722.4 практически «непобедим». Проблемы могут возникнуть в некоторых деталях трансмиссии Mercedes, когда трансмиссия находится в тяжелых условиях эксплуатации.




Jeep A904

Пробег до капитальный ремонт 600000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественницей всех трансмиссий Chrysler.А904 - это доработанный вариант трансмиссии, созданный в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка производили преобразователи крутящего момента, комплекты переключения для гидроблоков, ремкомплекты и фрикционные муфты для этой автоматической трансмиссии. Этой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о прочности A904. Благодаря простой конструкции, восстановление трансмиссии Jeep не очень сложно и может потребоваться после пробега 600 000 километров.




Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E

Пробег до капремонт уже 500 000 км пробега.

Эта автоматическая трансмиссия была создана совместными усилиями инженеров Mazda и Ford. Обе компании имеют разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL / Ford-4F27E). Эта трансмиссия, разработанная в 2000 году, имеет только 4 скорости, и это считается единственным недостатком этого продукта.Переключение передач происходит мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об / мин), что помогает снизить расход топлива. Основным преимуществом этой автоматической коробки передач является то, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях данная АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.



Самые проблемные автоматические трансмиссии


Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии около 1500 $ .

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и др. Инженерам Aisin удалось сконструировать компактную трансмиссию, которая имеет те же размеры, что и механическая коробка передач. Конструкция КА TF-80 легкая и современная.

Однако со временем автовладельцы автомобилей с данной трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. В случае агрессивной езды гидротрансформатор активирует режим пробуксовки, приводящий к повреждению фрикционной накладки.Забивается и фильтр трансмиссии, конструктивно заменяемый при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потере давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильной работой электромагнитных клапанов в корпусе клапана. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки.Устанавливается во внешней линии системы охлаждения трансмиссии.



Jatco JF011E

Стоимость трансмиссии ремонт около 2500 $

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конических колесах. Теоретически этот вид трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя.Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел происходит плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время вождения.

Этот вариатор отличается небольшими размерами и массой благодаря своей конструкции. Водители часто критикуют этот тип трансмиссии из-за неестественного режима работы, при котором обороты двигателя остаются слишком высокими. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет много проблем водителю.

Основной элемент вариатора - стальной ремень, изнашивающийся конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях выходит из строя модуль управления вариатором. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется использовать автомобиль с вариатором в тяжелых условиях: высокие скорости, езда по бездорожью, пробуксовка колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.



Audi DL501


Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 4000 $.

Коммерческое название этой коробки передач - S-Tronic. Автоматическая трансмиссия имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей. модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550 Нм и полный привод (AWD) quattro. DL501 имеет 7 передач и диапазон передач передаточные числа могут достигать 8: 1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к отказ пакета сцепления.Еще одна проблема, которая возникает в этой коробке передач Audi. (также обозначается как 0B5), реже, связано с повреждением давления масла датчик и датчики вилки переключения. Неисправность вышеупомянутой трансмиссии Audi частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Следует также принять учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.Эту специальную защиту может отключить только официальный дилер Audi. для процедуры требуется онлайн-соединение с сервером в Ингольштадте. Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Не все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая довольно дорого.



ZF 6HP


Стоимость ремонта трансмиссии может достигать около 1500 $.

Это 1-я 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, применяемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. Сегодня ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: переднего (FWD), заднего (RWD) и всего (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Трансмиссия выпускается в нескольких модификациях, различающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать данную трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями.Эта функция является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Практически все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями большой мощности. Более того, инженеры соединили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым сбоям ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при работе трансмиссии автомобиля совместно с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами из-за повреждения корзины первичного вала.

Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазочного материала. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену тарельчатого фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 5000 $.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или ВЛ-300.Эта трансмиссия предназначена для автомобилей с продольным расположил двигатель и передний привод (FWD). LUK 01J имеет крутящий момент до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной. пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования это вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на низкой скорости даже после переход в режим «N», и мигание индикаторов режимов движения при переходе в «Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров. (и даже раньше при агрессивном стиле вождения).Стоимость ремонта может доходят до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Самая частая причина выхода из строя - износ трансмиссия и конические конические шестерни. Водителям с этим вариатором следует избегать буксировка, потому что она негативно влияет на конусы и ломает их. Часто специалистам по ремонту приходится сталкиваться с отказами ЭБУ, который контролирует работа трансмиссии. Мультитроник предназначен для эксплуатационного ресурса. равняется 100 тысячам километров.Вся установка работает в масле, которое может нагревают до 110 ° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут правильно работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить повреждены в результате небольшого столкновения. Чтобы продлить срок службы этого трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор, чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.



Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии может доходить до 2000 $.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Эта трансмиссия предназначалась для автомобилей с передним приводом (FWD) с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеет конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее типичных недостатков этой трансмиссии - постоянные рывки при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при взлете.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность деталей трансмиссии Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссиям решать эти проблемы. Причина большинства проблем с переключением передач - выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Еще одна проблема вызвана утечками из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло нужно менять каждые 30 тысяч километров.



Jatco JF506

Стоимость трансмиссии ремонт около 1500 $.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в переднеприводных автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается своим гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из пакетов трения.Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают работать должным образом и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Неисправность регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот компонент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и из-за высокой цены запчастей оказывается довольно дорогой.В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.



GM6T35 / 40/45


Стоимость трансмиссии ремонт стоит около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП, производства GM, известен под названием Hydra-Matic.Трансмиссия предназначен для автомобилей с двигателем восток-запад мощностью от 1,4 до 3.2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют разный крутящий момент.

Основная проблема в выпускаемых АКПП до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменилось. Основной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта. весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает оставшиеся элементы трансмиссии.В этом случае стоимость ремонта может достигать 2 тысяч долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать и соленоиды дают больше давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому повреждению втулок, поскольку грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежден планетарный ряд и перегретые поршни.Коробка передач была разработана, когда у GM были финансовые проблемы, поэтому у этой АКПП было много недочетов. Но с 2010 года он обновляется.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает частая замена масла, контроль качества масла, установка дополнительных радиатор, двигаясь без высоких крутящих моментов и избегая агрессивных ускорения.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5