Замена троса ручника нива шевроле


Замена тросов ручного тормоза (трос и рычаг ручника) Нива Шевроле


Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на Задний тормозной механизм.


Рисунок 8.9. Детали привода стояночного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос

Ручной тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рисунок 8.9). Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.
На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10. В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.

ЗАДНИЕ ТРОСЫ

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» (два), клещи типа «кобра», пассатижи.
1. Снимите тормозной барабан (см. тут).
2. Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.
3. Удерживая наконечник от проворачивания клещами, отверните до конца наконечника контргайку и регулировочную гайку.
4. Снимите пружину.
5. Удерживая наконечник от проворачивания, снимите с наконечника контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку.
6. Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса.
7. Выведите трос из кронштейна балки заднего моста и...
8. ...из отверстия кронштейна кузова.
9. Выверните два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.
10. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода.
11. Вытяните трос из отверстия тормозного щита.
12. Аналогично снимите правую ветвь троса и снимите задний трос с автомобиля.
13. Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТРОСА И РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Рычаг в сборе заменяйте при износе или повреждении зубчатого сектора или собачки.
Передний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) или механических повреждениях.
Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, отвертка.
1. Отсоедините задний трос с направляющей от наконечника переднего троса (см. выше).
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут).
3. Выверните два болта крепления кронштейна рычага к полу и снимите рычаг.
4. Снимите стопорное кольцо оси рычага.
5. Выньте ось рычага.
6. Вытяните трос внутрь салона.
7. Устанавливайте новый трос и рычаг в порядке, обратном снятию.
8. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

Видео - Как поменять короткий трос

Пытаюсь заменить ...

Привет, Steelerdynasty,

Просто чтобы я понял, это часть кабеля, которая проходит через опорную пластину на заднем колесе и соединяется с оборудованием и колодками стояночного тормоза?

Если да, сняли ли вы ротор и отсоединили его от оборудования / привода, так что сам кабель не подключен? Если да, то это должна быть просто резиновая втулка, которая будет вырываться.

Вот инструкции для этой части.Он просто говорит, что нужно отсоединить его от привода, а затем снять с автомобиля. Понятно, что проще сказать, но если вы не отсоединили его от привода, он не выйдет.

Если вы работаете не в этой области, сообщите мне. Может быть, получите короткое видео, показывающее, где именно вы находитесь и что вы пытаетесь сделать, и я могу лучше помочь.

Спасибо за использование 2CarPros.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

среда, 22 мая 2019 г., 13:41

.

Стояночный тормоз не работает ...

При стояночном тормозе типа «барабан в шляпе» трос проходит через опорную пластину к колодкам. В старом стояночном тормозе, встроенном в дисковую тормозную систему, трос присоединяется к рычагу на задней стороне суппорта.

Если барабанный тормоз не держится, это потому, что педаль касается пола? Это приравнивается к растянутому тросу или изношенной колодке, возможно, из-за частичного срабатывания тормоза из-за заедания заднего троса. Если педаль не выходит из строя, или это конструкция с несколькими насосами, подозревают, что башмаки и тормозная поверхность застеклены, или одна из накладок отломилась от ее рамы.Ослабленная накладка будет вращаться достаточно, чтобы предотвратить полный контакт и тормозное давление, но она все равно будет оказывать достаточное сопротивление ходу педали, чтобы он выглядел нормальным.

При наличии стояночного тормоза, встроенного в суппорт, колодки удерживаются в регулировке за счет включения стояночного тормоза. Если один или оба задних троса сильно заржавели, педаль рабочего тормоза будет постепенно опускаться на пол по мере износа задних колодок. Это дополнительная подсказка, но она может быть не очень заметной. Секрет в том, чтобы задействовать стояночный тормоз, а затем посмотреть на два задних троса, чтобы увидеть, нет ли блестящего пятна, где они выходят из металлического кожуха.Если все, что вы видите, это поверхностная ржавчина на одном из них, значит, она не применяется.

Карадиодок

Пятница, 6 августа 2010 г., 13:08

.

Замена троса стояночного тормоза - Купить Замена троса стояночного тормоза, Регулировка троса стояночного тормоза, Разъем кабеля стояночного тормоза Продукт на Alibaba.com

Описание продукта

1. Строго по чертежу заказчика, упаковке и требованию качества

2. Допуск: допустимое отклонение +/- 1 мм

3. Самый продвинутый инспектор КИМ для обеспечения качества

4. Опытные инженеры-технологи и хорошо обученные рабочие

5.Быстрая и своевременная доставка. Быстрое и профессиональное обслуживание

6. Дайте клиенту профессиональное предложение в процессе проектирования, чтобы сэкономить на расходах. Наша цена фрахта часто на 30-50% ниже, чем у клиента

.

7. Клиенты могут использовать PAYPAL и другую платформу онлайн-платежей для оплаты небольшого сбора за образец, чтобы сократить время изготовления образца.

8. Обеспечение качества в соответствии с TS16949

OEM-сервис доступен, добро пожаловать на консультацию

Информация о компании

SUMHO - профессиональная фабрика Mechanical Control Cable .За более чем 20 лет мы неуклонно выросли в компанию с продажами более 58 миллионов долларов США, более 160 сотрудниками и клиентами в более чем 15 странах. У нас есть опыт в широком спектре приложений, в том числе. Газон и сад, мебель, автомобили, освещение и т. Д.
мы приветствуем возможность помочь вам в разработке и разработке механического кабеля, который отвечает потребностям ваших конкретных приложений. Какими бы ни были ваши требования, мы можем предоставить прототипы, небольшие партии, производственные партии и просто- своевременные поставки.Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы удовлетворить все ваши требования к кабелю управления.

.

Запасные кабели стояночного тормоза - Купите запасные кабели стояночного тормоза, специальные тормозные кабели для автомобилей, Продукт для замены тормозного кабеля клубных автомобилей на Alibaba.com

Описание продукта

1. Строго согласно чертежу, упаковке и запросу клиента

2. Допуск: может оставаться в пределах +/- 1 мм

3. Самый продвинутый инспектор CMM для обеспечения качества

4. Опытные инженеры-технологи и хорошо обученные рабочие

5.Быстрая и своевременная доставка. Быстрое и профессиональное обслуживание

6. Дайте клиентам профессиональные предложения в процессе проектирования для экономии затрат. Наша цена фрахта часто на 30-50% ниже, чем у клиента

7. Клиенты могут использовать PAYPAL и другую платформу онлайн-платежей, чтобы заплатить небольшую размер платы за образец для сокращения времени производства образца

8. Обеспечение качества в соответствии с TS16949

Доступны услуги OEM, добро пожаловать на консультацию

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5