Замена сайлентблоков задней балки шевроле ланос


Замена своими руками сайлентблоков задней балки Ланос

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.

Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.

Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:

  1. Гараж с ямой или подъёмником;
  2. Монтировка;
  3. Отвертки;
  4. Молоток и кувалда;
  5. Ключи рожковые, накидные и торцовые;
  6. WD-40;
  7. Съемник сайлентблоков;
  8. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;

Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле.

В дополнение рекомендую статью о причинах стука в подвеске.

1

Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.

Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.

2

Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.

4

Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).

8

Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).

11

Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).

12

После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.

15

Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.

Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).

16

Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.

17

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).

18

Установка сайлентблока.

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.

20

После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.

Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.

Замена заднего сайлентблока задней балки. Как поменять сайлентблоки

Подвеска автомобиля - очень важный элемент. Есть много конструктивных вариантов. На большинстве бюджетных автомобилей устанавливается зависимая задняя подвеска (балка с винтовыми пружинами). Схема достаточно простая и надежная. Но иногда это может быть проблемой. Что ж, давайте разберемся, как поменять сайлентблоки задней балки и каковы признаки их неисправности.

Характеристика

Этот элемент представляет собой резиновую опору.Как выглядит сайлентблок? Фото элемента представлено в нашей статье.

Блок слогов используется для уменьшения амплитуды вибраций и ударов, которые исходят от колес при попадании в неровности. Деталь имеет высокий ресурс. Как показывает практика, замена сайлентблоков задней балки в ВАЗ требуется не ранее 100 тысяч километров. Но при агрессивной манере вождения этот показатель может быть намного меньше.

Признаки неисправности

Как определить, нуждается ли автомобиль в замене Задний сайлентблок задней балки? Главная особенность - характер подвески.Во время движения вы почувствуете скрипы и удары в задней части машины. С каждым днем ​​они будут усиливаться.

Внешне это можно определить по смещению центральной втулки резинового блока или поломке резиновой накладки. Если машину эксплуатировать осторожно, деталь может выйти из строя из-за естественного износа. Итак, через 5-7 лет резина начинает «дублировать». Сайлентблок перестает быть таким эластичным и начинает играть. Если игнорировать проблему, возможен неравномерный износ резины (из-за перекоса балки и нарушения углов установки задних колес).Автомобиль потеряет прежнюю управляемость - зафиксируется на поворотах.

Какие выбрать?

Существует несколько видов сайлентблоков (фото представлены в нашей статье):

Первые являются классическим вариантом и устанавливаются на автомобили с завода.

Основной компонент - резина. Они обладают хорошей ветроустойчивостью, но раньше изнашиваются. Полиуретан - более жесткий. Но при этом отлично держат ударные нагрузки и бережно относятся к более 150 тысячам километров.Металлические втулки на обоих элементах практически идентичны. Но как отмечают отзывы, полиуретан - более надежный вариант, особенно для автомобилей ВАЗ. Среди отечественных производителей стоит отметить CC20 (г. Самара). Эта компания производит детали подвески для всех моделей ВАЗ - от «Классики» до «Весты». Отзывы о продукте в целом положительные. Автолюбители отмечают следующие достоинства сайлентблоков из полиуретана:
  • Ресурс . Это, пожалуй, главный фактор для получения сайлентблоков данных.Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок резинки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески.
  • Устойчивость к перепадам температур . Основная причина выхода из строя резиновых элементов - работа в условиях резких перепадов температур. Особенно это касается средних широт, где летом + 40 ° C, а зимой -25 ° C. В результате резина теряет эластичность, возникает люфт подвески. Это неизбежно вызывает шум и повышенный скрип, который слышен на улице и в салоне.
  • Прочная конструкция , обеспечивающая лучший контроль. Однако вместе с этим водитель теряет комфорт. Но как показывает практика, разница не так уж и велика.

Инструменты для готовки

Для успешной замены заднего глушителя задней балки нам потребуются:

  • Набор ключей и головок.
  • Балонник, домкрат.
  • Гараж с ямой (подходящая ровная площадка).
  • Балка деревянная.
  • Консистентная смазка в баллончике (тип «ВД-40»).
  • Уайт-спирит и кусок тряпки.
  • Мыльный раствор (любое моющее средство).
  • Съемник.

Последний инструмент особенно важен при выполнении работ. Без него замена заднего глушителя задней балки будет затруднена, а возможно, и невозможна. Одни делают съёмники сами, другие используют молоток и другие приспособления. Но специалисты рекомендуют не терять время и купить хотя бы самый простой съемник для балки. Стоимость его около 400 рублей.

Начало работы

Как заменить звуковой блок задней балки? Для начала нужно установить машину на первую передачу или поставить под колеса упоры. Затем снимите заднее колесо с нужной стороны и отключите тягу регулятора тормозных сил (в простонародье «колдун»). Он находится на правой стороне балки. Также снимаем в сторону трос ручного тормоза. Если гайки неплотно закручены, смажьте их ВД-40. Если это не помогло, воспользуемся еще одним методом.Слегка поверните гайку, а затем поверните ее против часовой стрелки. И так до тех пор, пока из резьбы не выйдет вся грязь. Важно очистить это место от ржавчины и отложений - самая мелкая песчинка помешает нашей работе.

Как проходит замена заднего сайлентблока задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепления балки к кронштейну. Ослабляем болт и выбиваем хомутом. С помощью домкрата поднимите корпус еще выше и опустите проушину балки. Между ним и корпусом вставляется деревянный брусок.Затем возьмите съемник и выдавите старый резиновый блок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца.

Установка

При установке стоит тщательно очистить сиденье от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный тряпкой. Смажьте область большим количеством мыльного раствора. Далее (тем же съемником) равномерно прижимаем новый сайлентблок. При установке старайтесь не допускать перекосов. В противном случае вы повредите новинку.На следующем этапе вынимаем из-под корпуса деревянный брусок и прикрепляем болт крепления балки, а также делаем гайку. Отставляем заднее колесо и опускаем машину с домкрата.

Далее переходим в следующую сторону - все элементы подвески и тормоза меняются попарно. Затем отправляемся на небольшой тест-драйв. Через пять-десять километров пробега загоняем машину в заднюю часть гаража и вытягиваем болты до упора. После этого можно смело переходить к обычной эксплуатации.

Сколько стоит щитовой балочноукладчик?

Стоимость зависит от типа изделия (резина или полиуретан), а также от марки автомобиля.Итак, сайлентблоки на ВАЗ можно купить за 400-1100 руб. На иномарку цена - от полутора тысяч и более (полиуретана часто нет в наличии - только оригинал).

Наконец-то

Итак, мы выяснили, как сделать замену заднего блока глушителя задней балки. Все работы можно выполнить самостоятельно за 1-1,5 часа. Среди специальных инструментов обязательно приготовьте съемник - без него вы просто повредите новый колбасный блок, даже если удары молотка будут производиться через какой-то демпфер (деревянный брус).

.

Ремонт задней балки

Многие владельцы автомобилей Peugeot 206, 405, 306, Partner, Citroen Berlingo, Xsara, Samand, Lifan сталкиваются с проблемой ремонта задней балки . Обычно это делается слишком поздно из-за того, что повреждение задней балки при эксплуатации автомобиля не заметно. Единственным визуальным признаком проблемы может быть обратный развал задних колес.

Диагностика проблемы может быть затруднена при отсутствии опыта. При возникновении проблемы появляется люфт между трубой задней балки и рычагом, на котором размещены ступица и колесо.Чтобы найти люфт в этом узле, нужно повесить колесо и попытаться покачать рычагом в том месте, где он соединяется с балкой. Трудно правильно распределить усилия и направление.

«Внимательные» французские автомобили не беспокоят владельцев шумом и не сигнализируют о повреждении цапф. Они продолжают работать, пока фактически не построят треугольную форму. В некоторых случаях были видны задние балки Peugeot 206, в которых самая высокая точка колеса касалась кузова автомобиля.Некоторые автовладельцы замечают проблему только тогда, когда кузов автомобиля изношен колесом.

Заднюю балку Peugeot Partner или Citroen Berlingo нужно ремонтировать чаще, чем седана, потому что она обычно перегружена. Если сомневаетесь, спросите владельцев Peugeot 405.

Рычаг колеблется на игольчатых подшипниках задней балки, как и сама конструкция. С каждой стороны по два игольчатых подшипника: внутренний (ближе к центру) и внешний (на штыре).Эти подшипники чрезвычайно малы, имеют тонкие игольчатые ролики и не имеют внутреннего кольца - ролики движутся по поверхности вала (оси, пальца). Их часто меняют слишком поздно.

На рычаге имеется соответствующий участок, в который упирается игольчатый подшипник. Рычаг размещен на валу задней балки вместе с подшипником. Подшипник «наезжает» на штифт, установленный на рычаге, помогая рычагу перемещаться по задней балке. Подвижность рычага поддерживается торсионами и стабилизатором.

Классическая торсионная подвеска, задняя балка Peugeot 405 отличается компактной конструкцией, мягкостью и устойчивостью.Это делает езду на нем более комфортной. Но за комфорт нужно платить.

Штифты запрессованы в кронштейн балки и для их замены необходимо демонтировать балку и торсионы. Для вытеснения штифтов нужен опыт и специальные инструменты. Рид подробнее о проблеме со шкворнями (валы и оси). Первым делом ремонта задней балки является покупка и замена шкворней. В некоторых случаях подойдет и эта процедура. Хуже, когда нужна замена рычага, но бывает редко.Подробнее о ремонте рычагов задней балки Пежо, Ситроен, Саманд.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Остаточные блоки - Строительные блоки ResNet | by Sabyasachi Sahoo

Понять остаточный блок довольно просто. В традиционных нейронных сетях каждый уровень переходит в следующий уровень. В сети с остаточными блоками каждый уровень переходит в следующий уровень и напрямую переходит в слои на расстоянии 2–3 скачков. Это оно. Но понимание интуиции, лежащей в основе того, почему это было необходимо в первую очередь, почему это так важно и насколько оно похоже на некоторые другие современные архитектуры, - вот на чем мы собираемся сосредоточиться.Существует несколько интерпретаций того, почему остаточные блоки прекрасны, и как и почему они являются одной из ключевых идей, которые могут заставить нейронную сеть показать современные характеристики для широкого круга задач. Прежде чем углубляться в детали, вот изображение того, как на самом деле выглядит остаточный блок.

Single Residual Block

Мы знаем, что нейронные сети являются универсальными аппроксиматорами функций, и точность возрастает с увеличением количества слоев. Но есть ограничение на количество добавляемых слоев, что приводит к повышению точности.Итак, если бы нейронные сети были универсальными аппроксиматорами функций, они должны были бы обучаться любой симплексной или сложной функции. Но оказывается, что из-за некоторых проблем, таких как исчезающие градиенты и проклятие размерности, если у нас есть достаточно глубокие сети, возможно, не удастся изучить простые функции, такие как функция идентичности. Теперь это явно нежелательно.

Кроме того, если мы продолжим увеличивать количество слоев, мы увидим, что точность начнет повышаться в какой-то момент и в конечном итоге ухудшится.И это обычно не происходит из-за переобучения. Таким образом, может показаться, что более мелкие сети обучаются лучше, чем их более глубокие коллеги, и это довольно противоречит интуиции. Но это то, что наблюдается на практике и широко известно как проблема деградации.

Без первопричин проблемы деградации и неспособности глубокой нейронной сети изучать функции идентификации, давайте начнем думать о некоторых возможных решениях. Что касается проблемы деградации, мы знаем, что более мелкие сети работают лучше, чем более глубокие аналоги, к которым добавлено несколько дополнительных слоев.Итак, почему бы не пропустить эти дополнительные слои и хотя бы сопоставить точность мелких подсетей. Но как пропустить слои?

Вы можете пропустить обучение нескольких слоев, используя пропущенные или остаточные соединения. Это то, что мы видим на изображении выше. Фактически, если вы присмотритесь, мы можем напрямую изучить функцию идентификации, полагаясь только на пропуск соединений. Это точная причина, по которой пропущенные соединения также называются соединениями быстрого доступа. Одно решение для всех проблем!

Но зачем называть это остаточным? Где остаток? Пришло время позволить математикам внутри нас выйти на поверхность.Давайте рассмотрим блок нейронной сети, входные данные которого составляют x , и мы хотели бы узнать истинное распределение H (x) . Обозначим разницу (или остаток) между ними как

  R (x)  = Output - Input =  H (x)  -  x  

Переставив это, мы получим,

  H (x )  =  R (x)  +  x  

Наш остаточный блок в целом пытается узнать истинный результат, H (x) , и если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы поймете, что, поскольку у нас есть Идентификационное соединение происходит из-за x , уровни фактически пытаются узнать остаток, R (x) .Итак, чтобы подвести итог, уровни в традиционной сети изучают истинный результат ( H (x) ), тогда как слои в остаточной сети изучают остаток ( R (x) ). Отсюда и название: Остаточный блок .

Также было замечено, что легче узнать остаток вывода и ввода, чем только ввод. В качестве дополнительного преимущества наша сеть теперь может изучить функцию идентификации, просто установив остаток равным нулю. И если вы действительно понимаете обратное распространение и насколько серьезной становится проблема исчезновения градиента с увеличением количества слоев, то вы можете ясно видеть, что из-за этих пропускаемых соединений мы можем распространять более крупные градиенты на начальные слои, и эти слои также могут учиться так быстро, как последние уровни, дающие нам возможность обучать более глубокие сети.На изображении ниже показано, как мы можем организовать остаточные блочные и идентификационные связи для оптимального градиентного потока. Было замечено, что предварительная активация с пакетной нормализацией дает лучшие результаты в целом (т.е. крайний правый остаточный блок на изображении ниже дает наиболее многообещающие результаты).

Типы остаточных блоков

Существует еще больше интерпретаций остаточных блоков и ResNets, помимо тех, которые уже обсуждались выше. При обучении ResNets мы либо обучаем слои в остаточных блоках, либо пропускаем обучение для этих слоев с помощью пропуска соединений.Таким образом, для разных точек данных обучения разные части сетей будут обучаться с разной скоростью в зависимости от того, как ошибка течет в сети в обратном направлении. Это можно рассматривать как обучение ансамбля различных моделей в наборе данных и получение максимально возможной точности.

Пропуск обучения в некоторых остаточных блочных слоях также можно рассматривать с оптимистической точки зрения. Как правило, мы не знаем оптимального количества слоев (или остаточных блоков), необходимого для нейронной сети, что может зависеть от сложности набора данных.Вместо того, чтобы рассматривать количество слоев как важный гиперпараметр для настройки, добавляя пропускаемые соединения в нашу сеть, мы позволяем сети пропускать обучение для слоев, которые бесполезны и не повышают общую точность. В некотором смысле пропуск подключений делает наши нейронные сети динамическими, так что они могут оптимально настраивать количество слоев во время обучения.

На изображении ниже показано несколько интерпретаций остаточного блока.

Различные интерпретации остаточного блока

Давайте немного углубимся в историю пропуска соединений.Идея пропуска соединений между слоями была впервые представлена ​​в Highway Networks. В автомобильных сетях были пропущены соединения с воротами, которые контролировали, сколько информации проходит через них, и эти ворота можно обучить открывать выборочно. Эта идея также видна в сетях LSTM, которые контролируют, сколько информации поступает из прошлых точек данных, видимых сетью. Эти ворота работают аналогично управлению потоком памяти из ранее замеченных точек данных. Та же идея показана на изображении ниже.

Подобно блоку LSTM

Остаточные блоки - это в основном частный случай сетей магистралей без каких-либо ворот в их пропускных соединениях. По сути, остаточные блоки позволяют потоку памяти (или информации) от начальных слоев к последним уровням. Несмотря на отсутствие ворот в их пропускных соединениях, остаточные сети на практике работают так же хорошо, как и любые другие сети автомагистралей. И прежде чем закончить эту статью, ниже показано, как сбор всех остаточных блоков завершается в ResNet.

Архитектура ResNet

Если вам интересно узнать больше о ResNet в целом и его различных вариантах, ознакомьтесь с этой статьей.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5