Замена сайлентблоков передних рычагов шевроле нива своими руками


Замена сайлентблоков | Нива Ремонт

Содержание статьи:

Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.
Провести диагностику следует при следующих симптомах:

  • Потеря прямолинейности движения, «уход» автомобиля в сторону при постоянной скорости или торможении;
  • Самопроизвольное изменение углов установки колес, неравномерный износ резины;
  • Наличие гулких звуков, дребезжания при отработке неровностей;
  • Раскачка кузова ВАЗ 21214;
  • Появление трещин, задиров, разрывов на резиновых и металлических элементах конструкции.

ав

Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Открутите болты колесных дисков, снимите колесо, предварительно установив надежную опору.

Так, выглядит запчасть, не пригодная к дальнейшей эксплуатации.

Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры (3 шт), после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы.

Демонтируйте верхний рычаг в сборе, используя 2 ключа на 19. При закисании воспользуйтесь WD-40.

Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу.

Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.

В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры.

Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.
При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.

Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой. Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также 160 мм отрезок трубки (оправку) между ними.

Приложите чашку съемника к свободному торцу.

а

Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение.

Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлент-блок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.

Второй этап с помощью подручных средств.

Установив деталь на машину, опустите автомобиль таким образом, чтобы полностью нагрузить конструкцию. Затяните гайки до конца.

Замена нижних сайлентблоков

Помимо вывешивания автомобиля, снятия колеса, отсоединения от нижней шаровой опоры, демонтируйте амортизатор из нижнего крепления к чашке пружины.

Отсоедините обойму стабилизатора от тяги.

Опустив рычаг, выдерните пружину.

Зафиксировав ось рычага 19 мм ключом, отверните 24 мм гайку и снимите шайбу.

Аккуратно выколотите ось посредством металлического стержня.

Удалите упорные шайбы.

Выньте нижний рычаг, убирать чашку пружины не следует.

Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресуйте сайлент-блок.

Замена сайлентблоков передних и задних рычагов на новые производится в аналогично процессу разборки. Для запрессовки используйте съемник или инструментальную головку.

Окончательную затяжку и регулировку проведите на машине, вставшей на колеса. По окончании процесса не забудьте посетить стенд для регулировки параметров «развала-схождения».

Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?

Нередки ситуации, когда сайлент-блок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).
В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.

Видео процесс монтажа сайлентблоков

Видео возможная причина лопнула втулка

Как устроены передние глушители передних рычагов

Сайлентблок - одна из составных частей подвески. И хотя его размер и конструкция не дают возможности связать его с каким-либо сверхважным элементом, например, с поршнем, он все же может повлиять на безопасность движения, причем очень серьезно. Речь пойдет об одной из разновидностей этих устройств, а именно в сайлентблоках передних рычагов.

Какие они?

Передние глушители передних рычагов принципиально не отличаются от своих «собратьев», которые устанавливаются на стабилизаторы и амортизаторы.Все они имеют одинаковую конструкцию и представляют собой небольшой резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических втулок, между которыми помещена резиновая прокладка.

Функции

Глушители передних рычагов используются для соединения деталей подвески. Благодаря вставкам между стальными втулками передние сайлентблоки передних рычагов гасят колебания, передаваемые от одного агрегата к другому. Таким образом, мы видим, что эта деталь играет важную роль в автомобиле. Кстати, именно на сайлентблоки приходится львиная доля ударов и колебаний, которые передаются в результате воздействия машины на неровности.

Lifetime

Как правило, передние сайлентблоки передних колес могут нормально работать на протяжении 70-100 тысяч километров. Однако если они будут подвергаться повышенной нагрузке (например, если машина постоянно проезжает ямы), она прослужит не менее 40 тысяч километров. Проверить исправное состояние этой детали можно двумя способами:

  • Визуально. В этом случае проверяется состояние вкладышей - если отклеивается резина, эта деталь меняется на новую.
  • На СТО. Здесь проводится полная диагностика ходовой части, а затем принимается решение о том, какие меры предпринять.

Также определить текущее состояние сайлентблоков можно на слух. Когда машина наезжает на неровность, вы услышите громкий характерный звук, похожий на трение резины о какую-то деталь (небольшой скрип).

И напоследок несколько моментов о том, как заменить сайлентблок переднего рычага:

  • Сначала снимается колесо с той стороны, с которой скрипит сайлентблок.
  • Очистить резьбу болтов крепления шара и рычага.
  • Рычаг откручивается и снимается с креплений.
  • Под шар подводится домкрат и поднимается передняя подвеска. После опускания домкрата вытащить шар из кулачковой подвески. Обычно это проходит без особых усилий.
  • С помощью съемника старый резиновый блок выдавливается и на его место вдавливается новый.
  • Установите рычаг обратно и закрутите все болты.

Все, на данном этапе замену сайлентблоков можно считать завершенной. Как видите, процесс не так уж и сложен, чтобы обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Заботьтесь о своем автомобиле и помните, что несвоевременная замена сайлентблоков чревата не только постоянным скрипом в салоне, но и рядом других неприятных последствий, таких как неравномерный износ шин и потеря управляемости автомобилем. .

.

Как запрессовать сайлентблоки?

Как запрессовать сайлентблоки?

Сайлентблоки используются автомобилистами для соединения некоторых деталей подвески автомобилей, гашения колебаний подвески. Сверхпрочный полиуретан используется в качестве мягкой прокладки между двумя металлическими вилками передней и задней оси.

Сайлентблоки защищают кузов от деформации, принимая на себя силу высокого давления автомобиля во время движения. Замена салентблоков может быть произведена своими руками.

Замена сайлентблока на оси верхнего рычага

  1. Осуществляем визуальный осмотр силиконового блока, убеждаемся в отсутствии отслоений полиуретановых прокладок между железными вилками.Резиновая прокладка от петли может треснуть и деформироваться.
  2. Откручиваем болты с колес, поднимаем кузов на необходимый уровень с помощью машинного домкрата. Вытаскиваем колесо и опускаем специальную гайку на ось нижнего рычага. Возьмите гаечный ключ и открутите гайку в рулевом сопле, выдавите металлическое сопло.
  3. Откручиваем гайку гаечного ключа карабина, установленную на металлической шаровой перемычке. Очищаем шаровую опору. С помощью специального съемного приспособления выдавливаем опорный палец из сошки.
  4. Проверьте люфт, зазоры и деформацию между полиуретановой прокладкой и железными вилками оси переднего рычага. В случае чрезмерного зазора следует заменить прокладку.
  5. Берем рычаг и идем к машине. Закрепите блок в металлических тисках. Выдавливаем и устанавливаем блочную конструкцию верхнего рычага. Закрепляем опорную планку. Ставим колесо и прикручиваем.

Замена сайлентблоков оси нижнего рычага

  1. С помощью гаечного ключа откручиваем фиксатор оси нижнего рычага.
  2. Устанавливаем специальный съемник, снимаем колодку с желлинины на оси нижнего рычага. Проверить целостность металлической заглушки.
  3. Очистить и смазать место фиксации сайлентблока. Обрабатываем ось и резьбу машинной смазкой, вставляем новый сайлентблок в паз нижнего вала. С помощью пневматического домкрата отцентрируйте ось на нижнем уровне с прорезью для рычага.
  4. Устанавливается между рычагом и замком крепления оси «колена» нижнего уровня до подпорной балки - скобу, крепящие ось с удерживающим лучом.
  5. Установить и запрессовать сайлентблок в металлическую втулку. Аналогичная процедура проводится с сайлентблоком на оси рычага нижнего уровня. Устанавливаем рулевые колонки на исходное место и зашплинтовываем их. Гаечным ключом затяните защелки нижнего и верхнего рычагов на опущенной на землю машине.

Совет

Важно понимать, что фиксаторы необходимо затягивать на загруженной машине. В машине достаточно места для 4 человек.Если это невозможно, вы можете усадить одного человека, поочередно пересадив его на левое и правое крыло автомобиля, затягивая гайки с соответствующих сторон автомобиля.

Правильно установленные сайлентблоки обеспечивают оптимальный уровень дорожного просвета, обеспечивают прочность дорожного полотна ходовой системы и трансмиссии, амортизируют неровности и дорожные выбоины.

.

Chevrolet Niva 2016 впервые появляется в камуфляже

Вы, наверное, никогда не слышали название Chevrolet Niva и не зря. Это лишь один из тех случаев, когда крупный производитель, такой как GM, объединил усилия с более скромным, чтобы выпустить автомобиль, который должен понравиться огромному рынку.

Мы видели, как эти стратегии применялись в Китае и на других рынках, но наиболее заметной должна быть Россия. Это то, куда GM инвестировала довольно много за последние годы, и такие автомобили, как Chevrolet Niva, родом из этого региона мира.

Концепт «Нива» был представлен еще в 2014 году на Московском автосалоне компанией «Авто ВАЗ», которая является оригинальным создателем шильдика «Нива». Первоначально на нем россияне использовали свой местный продукт - «Ладу Нива» - одну из машин, которые на протяжении многих лет славились своим безупречным бездорожьем.

Концепт выглядел, мягко говоря, впечатляюще. По сравнению со своим предшественником, он значительно увеличится в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув в общей сложности 4316 мм (170 дюймов).

Задняя ось должна остаться прежней, в то время как передняя может быть обновлена, если концепция будет продолжаться, как показано на стойках MacPherson. Что касается других, более интересных деталей, мы точно не уверены.

Лучше всего предположить, что система постоянного полного привода останется на месте. Это означает, что двигатель будет установлен продольно, и у нас будет блокируемый центральный дифференциал и раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором.

Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью около 135 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, автомат может также быть частью предложения в будущем, но сначала это будет первый выбор. Ожидается, что новая Шевроле Нива поступит в российские дилеры где-то в первом квартале 2016 года.

.

ДОСТИЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С 7-ДНЕВНОЙ УБИЙСТВЕННОЙ ТРЕНИРОВКОЙ

Передний рычаг - это навык, который задействует каждую мышцу верхней части тела, включая некоторые части нижней части тела, например, ягодицы.

Большинство навыков, которые включены в метод тренировки с собственным весом, такие как планки, передние и задние рычаги, флаги, подтягивания на одной руке, отжимания в стойке на руках, выполняются из одной ключевой области от верхней части тела или, точнее, от назад.

Поза Лопатки, вероятно, является наиболее недооцененной позой, которую каждый человек, который хочет добиться больших результатов в художественной гимнастике, должен В первую очередь изучить.

Изучение положения Лопатки - небольшой процесс, но он играет ОГРОМНУЮ роль в получении вашей первой планке, рычага или даже подтягивания одной руки.

Чтобы лучше понять, о чем я говорю в этом абзаце, вы можете посмотреть эти три следующих видео, в которых вы увидите точное выполнение этой позиции и правильный способ ее обучения.

Но вернемся к нашей сегодняшней теме.

Рычаги, рычаги, рычаги…

С тех пор, как я начал заниматься художественной гимнастикой, моей главной целью было подтянуть мускулы, подтянуть 1 руку и, конечно же, передний и задний рычаги.

Могу сказать, что у меня были трудности с подтягиванием на одной руке, но здесь я впервые заметил истинную важность положения Лопатки, когда мне нужно было втягивать лопатку, чтобы я мог оторвать руку.

С тех пор, как я начал практиковать положение лопатки ежедневно, я заметил большие улучшения в моем переднем рычаге и стойке на руках.

Достаточно для положения лопатки.

Вторая важная часть переднего рычага - это ядро, особенно нижняя часть спины и ягодицы.

Сжимая ягодичные мышцы и мышцы нижней части спины, вы удерживаете прямую линию, как показано на рисунке ниже.

Perfect Form

Что мне лично нравится в гимнастических кольцах, так это стабильность, на которой вам нужно сосредоточиться при выполнении переднего рычага.

Итак, что должен делать каждый тренирующийся, чтобы достичь переднего рычага с гимнастическим кольцом?

Что ж, практика движения 3 раза в неделю может изменить правила игры.

Чем больше вы тренируетесь; тем лучше у вас получится. В те дни, когда я сосредоточился на том, чтобы набрать силу, я тренировался 14 дней подряд.Это называется ПОСВЯЩЕНИЕ.

Вы должны посвятить себя переднему рычагу, пока не получите первое качественное повторение. С этого момента вы можете уменьшить усилие и медленно перейти к более сложному варианту (например, передний рычаг с 1 рычагом).

Многие люди ориентируются на ABS как на главную группу мышц, задействованную в переднем рычаге, но поверьте мне, они ужасно ошибаются.

Я не говорю, что ABS не задействованы в переднем рычаге, особенно в нижней части живота, но я говорю, что я уже упоминал ключевые области, на которые в первую очередь следует обратить внимание, прежде чем нацеливаться на ABS.

На нашем сайте уже было введение переднего рычага, поэтому я подумал о том, чтобы научить вас, как создать свою собственную программу, чтобы вы могли овладеть этим художественным навыком.

Всегда следует начинать с одного или двух основных упражнений, на которые должно быть направлено ваше внимание, и продолжать с дополнительных упражнений.

Итак, предположим, Подтягивание Лопатки - одно из основных упражнений, а второе - Удержание Лопатки .

Вспомогательными упражнениями могут быть следующие упражнения: Tuck Roll , 1 Legged Out Roll , а также 1 упражнение с упором на изометрические удержания, удержания в группировке, удержание на боку или любые другие вариации в зависимости от уровня вашей силы.

Программа должна заканчиваться нацеливанием на ягодичные мышцы, выполняя мосты и изометрические мосты, для которых я дам вам прекрасный пример, поделившись видео с профессиональным игроком НБА Гораном Драгичем.

Также не следует забывать и о других основных мышцах, таких как АБС и поясница.

Итак, теперь, когда я резюмировал все, пора показать вам пример одной программы Front Lever.

*** Обратите внимание, что перед тем, как приступить к этой программе, вы должны уметь без проблем выполнить пару подходов по 15 повторений подтягиваний (полный диапазон движений).

7 ДНЕЙ ПРОГРАММА ТРЕНИРОВКИ РЫЧАГА KILLER CALISTHENICS

Понедельник

  1. Работа с лопаткой (обучение подтягиванию лопатки) 3–4 подхода по 6–12 повторений
  2. Удержание за лопатку - 6 подходов по максимуму
  3. Широкое вытягивание- поднимает медленные негативы (удерживайте пару секунд вверху) - 4 x 6 - 10
  4. Tuck Roll / 1 legged Front Lever Roll - 4 x 6 - 10
  5. Tuck Hold / 1 legged Front Lever Hold - 4 x 5 - Задержки 20 секунд
  6. Активация ягодиц (проверка 8:00 минут)
  7. Нижняя часть спины (обратная гипер) - 5 x 15
  8. ABS (на ваш выбор, предпочтительны подъемы на колени и удержание влево на время) - подъемы на колени (4 x 12 - 20), L-удержания 4 x 10 + (увеличение каждую неделю)

Вторник

Отжимания (подтягивания, отжимания, отжимания или все, что вы выберете)

Среда

* *** ТОЛЬКО УПОРЫ

  1. Удержания за лопатку - 6 подходов по 10 секунд + удержания
  2. 90 081 Tuck Hold (или Straddle FL Hold, если вы более продвинутый или Advanced Tuck Hold) - 4-7 подходов по 5-20 секунд
  3. L- Удержания - 5 x 10 секунд + удержания
  4. Широкое подтягивание на верхнем удержании - 4 x 5 (удерживайте столько, сколько сможете)
  5. V-Hold на земле - 4 - 20 - 45 удержаний (полое тело)
  6. лежа на животе - удержание Супермена - 4 x 10 - 20 секунд удержания
  7. Glut Holds - 2 сета на 2 ногах 1 минута x 3 подхода, 1 на ноге 30-45 секунд x 2 подхода (П / С)
  8. Полностью беговые повороты 4 x 5-10 (ФИНИШЕР)

Четверг

(подъемы мышц , Отжимания, отжимания или все, что вы выберете)

Пятница - ОТДЫХ

Суббота

ТАК ЖЕ, КАК ПОНЕДЕЛЬНИК

  1. Работа на лопатке (Изучите подтягивание лопатки) 3-4 подхода по 6-12 повторений
  2. Удержание за лопатку - 6 подходов по максимуму
  3. Широкие подтягивания медленные негативы (задержка на пару секунд вверху) - 4 x 6 - 10
  4. 90 081 Tuck Roll / Передний рычаг на 1 ноге - 4 x 6 - 10
  5. Удержание в такте / Удержание переднего рычага на 1 ноге - 4 x 5 - 20 секунд удержаний
  6. Активация ягодиц (проверка 8:00 минут)
  7. Нижняя часть спины гипер) - 5 x 15
  8. ABS (Подъемы на колени и удержание влево на время на ваш выбор) - Подъемы на колени (4 x 12-20), удержания L 4 x 10 + (увеличение каждую неделю)

Воскресенье - REST

** Этой программе следует придерживаться не более 4 недель, прежде чем менять ее.

Я написал Tuck Roll / 1 legged Front Lever Roll, потому что хочу, чтобы вы знали, что вы можете выбирать варианты в зависимости от вашей силы и уровня. Чтобы увидеть пошаговое изменение переднего рычага, посетите *** LINK LINK LINK *** (Передний рычаг).

Я лично испытал значительные улучшения в моем переднем рычаге этой программы, и поэтому я подумал о том, чтобы поделиться им с вами.

Следуйте этой 4-недельной программе и раскройте свой истинный потенциал.

В некоторых видео вы увидите, что упражнения выполняются на перекладине для подтягиваний.Поза остается неизменной каждый раз, когда вы сосредотачиваетесь на сохранении правильной формы и сокращении лопатки, независимо от того, на перекладине или на гимнастических кольцах. Убедитесь, что вы растягиваетесь и правильно разминаетесь, прежде чем начинать тренировки. Это поможет вам в долгосрочной перспективе и избавит вас от травм. Я с нетерпением жду ваших личных впечатлений от этой программы. Делитесь фотографиями или видеозаписями и делитесь ими со мной. Мне очень хотелось бы, чтобы вы получили свои первые гимнастические кольца переднего рычага.В то же время, если вам сложно что-то понять из этого поста, не стесняйтесь спрашивать в разделе комментариев ниже. Я отвечу, как только смогу.

Но что, если я не могу выполнить некоторые из этих упражнений?

Вероятно, это вопрос, который задает себе большинство из вас.
Отсутствие персонализации снижает эффективность тренировок. Это ФАКТ

Представьте, что некоторые из этих упражнений были для вас слишком сложными. Ваше тело будет пытаться компенсировать плохую физическую форму, двигательную дисфункцию и, возможно, рискует получить травму, если будет слишком сложно. А теперь представьте, если бы некоторые из этих упражнений были слишком легкими, они не заставили бы ваши мышцы расти - вы бы просто зря потратили время. Вот почему мы создали The Movement Athlete: чтобы предложить полностью персонализированную программу тренировок, точно отражающую ваш уровень для оптимальной производительности.

Пройдите тест, чтобы увидеть, как вы продвигаетесь в 8 основных упражнениях в художественной гимнастике.

Поделитесь результатами и комментариями в нашей группе Facebook

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5