Замена рулевого колеса на шевроле нива


Снятие и установка рулевого колеса Chevrolet Niva

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Снятие и установка рулевого колеса

Рулевое колесо снимают для его замены при повреждении или для замены вала рулевого управления.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите колеса в положение прямолинейного движения.

3. Снимите накладку выключателя звукового сигнала.

4. Отсоедините колодку проводов от контактного кольца.

5. Отверните гайку крепления рулевого колеса.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте полностью гайку крепления колеса: при резком ударе во время снятия рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства обратной установки промаркируйте положение рулевого колеса относительно вала.


6. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

7. Окончательно отверните гайку крепления и снимите рулевое колесо.

8. Устанавливайте рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанной маркировкой.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4.4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6.5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9.2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12.1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Снятие рулевой колонки грузовика Chevrolet

Крис Мур

Thinkstock Images / Comstock / Getty Images

Снятие рулевой колонки с пикапа Chevrolet - сложный процесс. Для этого потребуется пара специальных инструментов, например, съемник для рулевого вала, а также множество электрических разъемов, с которыми вам придется иметь дело. Вам придется иметь дело с рулевым колесом и подушкой безопасности водителя - с подушкой безопасности нужно обращаться с особой осторожностью.

Отключение / снятие подушки безопасности

Убедитесь, что грузовик припаркован колесами вперед, затем отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи - ослабьте зажимную гайку для черного кабеля. Прежде чем отключить подушку безопасности, поверните рулевое колесо так, чтобы оно было по центру, а передние колеса смотрели вперед, затем поверните ключ зажигания в положение блокировки. Откройте блок предохранителей, расположенный в левой части приборной панели, и извлеките предохранитель подушки безопасности, а затем подождите не менее двух минут, чтобы разрядился резервный источник питания.Снимите коленный валик водителя, отвернув его винты, чтобы можно было отсоединить разъем подушки безопасности на рулевой колонке. Штифты крепления подушки безопасности к колесу находятся в задней части колеса с противоположных сторон. Поверните колесо на 90 градусов в одном направлении и вставьте отвертку в отверстие, чтобы освободить штифт, затем поверните колесо в другом направлении для второго штифта. После того, как вы снимете сумку с колеса, подденьте фиксатор разъема и отсоедините желтый электрический разъем.

Снятие рулевого колеса

Поверните колесо, чтобы оно снова отцентрировалось.Отсоедините электрический разъем звукового сигнала, нажав на него и повернув против часовой стрелки. Снимите стопорную гайку в центре, а затем отметьте соосность колеса с валом - они могут уже быть для вас. Используйте съемник, который крепится болтами к ступице колеса, чтобы снять колесо с вала. Не бейте колесо молотком, иначе вы его повредите.

Рулевая колонка

При выключенном колесе поверните ключ зажигания в положение блокировки, чтобы заблокировать рулевой вал. Коленный валик все еще должен быть снят, поэтому снимите кожухи рулевой колонки, отвернув их винты.Если в машине есть наклонная колонка, открутите рычаг наклона; если он также имеет рычаг переключения передач, установленный на стойке, отсоедините трос переключения передач от стойки переключения передач. Отсоедините электрические разъемы от жгута проводов рулевой колонки, затем извлеките фиксирующий зажим, которым ремень крепится к колонке. Снимите модуль управления кузовным оборудованием и кронштейн из-под колонны, отвернув четыре винта, затем проследите путь желтого жгута проводов от часовой пружины подушки безопасности и отсоедините его от BCM. Открутите гайку соединительной муфты и снимите болт, соединяющий рулевой вал с верхним промежуточным валом (болт не выкручивайте, а только гайку).Отметьте соотношение двух валов, затем снимите нижнюю и верхнюю гайки крепления колонки, опустите колонку, потяните ее назад и отделите промежуточный вал от рулевого вала, чтобы снять колонку.

Еще статьи
.

1996 Chevy S-10 Снятие рулевого колеса: Проблема с рулевым управлением 1996 ...

Здравствуйте,

Работа с подушками безопасности никогда не будет хорошей идеей, если у вас нет опыта. Однако я опубликую процедуры, чтобы вы могли решить, сможете ли вы выполнить этот ремонт успешно и безопасно. Процедура замены следующая.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отключите дополнительную надувную удерживающую систему (SIR).
Установите рулевое колесо в горизонтальное положение, а переднее колесо - прямо.
Снимите модуль инфлятора системы воздушной подушки следующим образом:
Убедитесь, что система подушек безопасности отключена, а отрицательный полюс аккумулятора отключен.
Поверните рулевое колесо на 90 градусов, это позволит вам получить доступ к модулю отверстий заднего кожуха для наддува.
Вставьте приставку и нажмите на пластинчатую пружину, чтобы освободить штифт.
Поверните рулевое колесо на 180 градусов, чтобы получить доступ к оставшимся отверстиям кожуха, затем повторите процедуру, чтобы высвободить штифт с помощью специального инструмента.
Наклоните модуль наддува назад сверху, чтобы получить доступ к электрической проводке модуля, затем отсоедините проводку от модуля и рулевого колеса.
Отсоедините устройство контроля положения разъема (CPA) и фиксатор от модуля.

Снимите стопорную гайку рулевого колеса и контакт плунжера звукового сигнала.

Поскольку рулевая колонка рассчитана на разрушение при ударе, НИКОГДА не ударяйте по ней!

Метка соответствия рулевого колеса рулевому валу.Некоторые модели могут уже иметь одну или несколько меток совмещения. Если нет, сделайте свой, используя перманентный маркер.
С помощью подходящего съемника рулевого колеса, например № J-1859-03 или аналогичного, осторожно снимите колесо с рулевой колонки.

Для установки:

Совместите метки и осторожно установите колесо на рулевой вал.
Установите стопорную гайку и затяните с усилием 30 фут-фунтов. (40 Нм).
Установите модуль инфлятора следующим образом:
Присоедините к модулю фиксатор положения разъема (CPA) и фиксатор.
Присоедините проводку модуля инфлятора к рулевому колесу и к модулю.
Установите модуль наддува, вдавив его в рулевое колесо настолько, чтобы зафиксировать и зафиксировать все четыре зубчатых штифта в листовой рессоре. Убедитесь, что провода не пережаты.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Включите систему подушек безопасности.

Спасибо за использование 2CarPros. Com!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 18 марта 2009 г., 19:16

.

5 причин, по которым рулевое колесо трудно поворачивать (особенно на низких скоростях)

Последнее обновление 9 июня 2020 г.

В каждом автомобиле есть система рулевого управления, которая позволяет водителю контролировать направление движения. Если у вас нет работающей системы рулевого управления, она создаст для вас самые разные проблемы. Что еще более важно, это сделает ваш автомобиль небезопасным для вас и других людей на дороге вокруг вас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Только представьте, что вам нужно сделать поворот или попытаться сменить полосу движения, а затем рулевое колесо внезапно поворачивается или даже блокируется. Это может привести к аварии, в которой кто-то может получить травму или даже погибнуть.

Связано: 9 причин шума рулевого колеса при повороте

Самая распространенная проблема с рулевым колесом заключается в том, что его трудно поворачивать. Поскольку большинство водителей большую часть поворотов делают на низких скоростях, именно в этот момент тугое или жесткое рулевое колесо будет наиболее заметно.Это явный индикатор того, что у вас есть какая-то проблема в вашей системе рулевого управления с усилителем.

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из множества компонентов. Помимо змеевикового ремня и насоса, система содержит жидкость для гидроусилителя рулевого управления, которая работает рядом с поршнем, так что вы можете легко повернуть колесо с небольшим сопротивлением.

Если бы возникла проблема с какой-либо из этих частей системы, вы бы не воспользовались помощью усилителя рулевого управления, чтобы упростить поворот колеса.

См. Также: 5 основных причин сотрясения рулевого колеса

Распространенные причины того, что рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях

Важно понимать основные причины, по которым рулевое колесо плохо поворачивается. Ниже приведены 5 основных причин, по которым рулевое колесо становится труднее поворачивать. Вам нужно просмотреть этот список и как можно скорее устранить проблему.

# 1 - Жидкость для рулевого управления с низким усилителем

Возможно, наиболее распространенной причиной жесткого рулевого колеса при повороте является недостаток жидкости для гидроусилителя руля в системе.Обычно это происходит, если жидкость вытекает из шланга под давлением. Иногда шланг треснет или просто ослабнет, что приведет к утечке жидкости.

Поскольку эта жидкость необходима для повышения давления в системе и смазки насоса, у вас будет рулевое колесо, которое будет труднее повернуть, чем меньше жидкости для гидроусилителя рулевого управления имеется в системе.

Автомобиль может быть управляемым, но если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к отказу насоса гидроусилителя руля, что может оказаться дорогостоящей заменой.Если быстрая проверка показывает, что жидкость в гидроусилителе руля заполнена, продолжайте читать.

# 2 - Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Ряд карданов и валов прикрепляют рулевую рейку к рулевому колесу. Рулевая рейка со временем изнашивается и повреждается из-за простого вождения автомобиля на протяжении многих лет.

Вы узнаете, когда это произойдет, если ваше рулевое колесо будет жестким или жестким только после того, как вы завели двигатель.По мере того, как двигатель продолжает работать и прогреваться, рулевая рейка будет нагреваться, что заставляет смазку работать немного лучше.

Таким образом, рулевое колесо может стать менее жестким по мере движения автомобиля. Но все же вам нужно будет заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.

# 3 - Обрыв змеевидного ремня

Одной из наиболее частых причин жесткости рулевого колеса является повреждение или трещины змеевидного ремня.Этот ремень постоянно используется, когда вы ведете автомобиль, поэтому со временем он довольно быстро изнашивается.

Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления, когда рулевое колесо станет жестким. Если в ближайшее время не заменить ремень, он вообще порвется, и тогда вы вообще не сможете управлять автомобилем. Лучше заменить ремень до того, как это произойдет.

# 4 - Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос системы рулевого управления с гидроусилителем создает давление, необходимое для плавного поворота рулевого колеса.Если этот насос перестанет работать, то повернуть руль станет намного сложнее, особенно на малых оборотах.

Обычно в таких ситуациях насос не препятствует полному вращению рулевого колеса. Вы все равно сможете повернуть его, но с вашей стороны потребуется гораздо больше силы. Чем тяжелее автомобиль, тем сложнее будет повернуть колеса.

Перед дорогостоящей заменой насоса рулевого управления с гидроусилителем убедитесь, что разъем насоса просто не расшатывается и не повреждается.

# 5 - Старая густая жидкость для гидроусилителя руля

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем может загустеть. Если вы не замените жидкость для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, она в конечном итоге станет слишком густой для смазки системы.

Из-за этого рулевое управление будет жестким, а поворот на низких скоростях будет затруднен. Если быстрая проверка жидкости показывает, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть и заменить жидкость для гидроусилителя руля.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5