Замена радиатора печки на шевроле эванда


Замена радиатора печки Chevrolet Evanda своими руками


Шевроле Авео, Клан разобрали всю панель заменили радиатор отопителя
Шевик 282 Виктор = радиатор печки с кондиционером
Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Одна из причин когда мало фреона в кондиционере
Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года Замена рулевой рейки
Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris - Kia Rio
Замена радиатора на дервейс аврора
Моторчик печки Infiniti FX SAM611 Инфинити 50 кузов с 2003-2007
Evaporator core replacement Mercedes-Benz W203????????????????
ВАЗ 2109 Вторая серия Сварка
Замена моторчика печки audi Q7/ODIS измеряемые величины CCFA 4.2 л. TDI

Все по теме Замена радиатора печки Chevrolet Evanda

Тулеген

Спасибо за совет. Но на моём почему то из центра и на лобовое стекло дует горячий а в под ноги и боковые холодный воздух.

Пундик Батраз

Олег контент тебе нужен!

Эль Грузикова

вопрос на засыпку.у меня jf115e suzuki s cross.на холодном запуске слышен звук перекатывания шариков.включаешь D,звук исчезает.если можно ответьте что может быть причиной.может по опыту встречались с таким траблом коробки. пробег 28000.диллер ... отмахивается от проблемы,типа глухой.заранее благодарен.Видосы ваще заходят на ура.оч полезная инфа и ни каких соплей.с меня лайк.

Аскат

А я не хочу её делать,она постоянно выезжает при включении магнитолы,хотя я радио не слушаю! Приклею на заднее стекло с внут.стороны плоскую,(там же,на али покупал),а штекер к родному проводу присоединю,и зашибись!

Gavi

в 89 года вектри снятие печки подругому и очень сильно отличается

Магнолия

Молодец. Почему не нужно? Сомнений нет. Полезное решение. Разбирать же не нужно. И насос пригодится.

Янка

ДЕФЕКТ ТОЛЬКО ОДИН БЫЛ -ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА!!!!МНОГО РАЗ ВСТРЕЧАЛ В ЭТИХ ДВИЖКАХ

Бик Макаров-Землянский

Отъездил на LE больше семи лет. До сих пор жена не может простить за то что продал. Пневмы на Армаде нет, нагнали они. Коробку ремонтировал, блок клапанов меняли, так не ожиданно накрылась. Менял все шланги гидроусилителя, радиатор менял в сборе. Дорестайл имеет проблему с тормозами, неожиданно педаль становится тупой, и тормозит рывками. После перезапуска двигателя все восстанавливается. Дилеры предлагают менять бустер и далее все по кругу, но проблемы это не решает. Так и ездил, так и продал. В Штатах много владельцев жалуются на такую же проблему, но решения нет! Салон: отделка в дорестайле бедновата, места много. Салон весь дребезжит на шифере, надо дорабатывать. Машина не гниёт. Очень ремонтопригодная, можно подбирать аналоги запчастей Рено, стоят на порядок дешевле армадовских. Купил бы снова но рестайл.

Кириллина

Где информацию по моторам берёш

Beau

у меня когда включаю у меня щелчки как будто,что может быть?

Меберт Жахонгир

Тоже подготовился, уже снял панель, не решился крутить все пудрят решил найти инфу кто был первый, а то при -20.. -30 в машине уже не греет при заборе снаружи. Спасибо

Nissim

Да, радиатор печки заростает быстрей всего, и при промывке не всегда промывается полностью все трубки. Так что замена спасает от холодной погоды.

Шираз

Спс ты молодец

Ilanit

промывка как раз и убивает радиаторы - промывка для дебилов, и потом на ремонт двигателя.

Дениска

Штопорное кольцо)))

Альфия

Систему вы ребята не домыли... :) рука не терпит воздух на новом радиаторе или отмытой печке.

Tessa

нужно показывать все что снимаешь, все металлические хомуты а не на словах

Написать комментарий

Замена радиатора автомобиля

Обслуживание и стоимость

Что такое радиатор?

Радиатор выполняет критическую функцию; это предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая через систему, поглощает и отводит излишки тепла от двигателя. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.

Радиатор имеет два бака, которые соединены между собой алюминиевыми или латунными трубками.Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, охлаждающий вентилятор радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бак обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает течь охлаждающая жидкость. Если бак или трубки треснут, охлаждающая жидкость вытечет, автомобиль перегреется и может серьезно повредить двигатель. Радиаторы также имеют свойство со временем забиваться. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву и перегреву двигателя.

Наша рекомендация:

Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, для регулярной замены охлаждающей жидкости. Хорошая практика - менять охлаждающую жидкость каждые 25-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует, что на ней нет загрязнений, таких как ржавчина или окалина, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. При высоких температурах двигателя баки радиатора неизбежно треснут. При замене радиатора необходимо заменить термостат, а также все необходимые шланги радиатора.Систему также следует промыть от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.

.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Как заменить радиатор в автомобиле ...

Любой из них возможен, но я хотел бы увидеть, что они обнаружили, прежде чем выносить суждение. Крышки радиатора оснащены предохранительным клапаном, поэтому чрезмерное давление не должно быть причиной проблемы. Бачки радиатора выглядят как пластмассовые, но они выдерживают высокие температуры, поэтому плавление не должно вызывать проблем. Иногда пузыри, вызванные перегревом, могут стать довольно сильными и могут привести к расшатыванию шва в месте обжатия резервуаров.Мастерская по ремонту радиаторов может это исправить, но стоимость может быть почти такой же, как стоимость нового радиатора.

Большинство опытных механиков с здравым смыслом захотят заменить радиатор при работе с проблемой перегрева, если он каким-либо образом был причиной или если он старый. Они не хотят рисковать повторением проблемы. Помимо способности удерживать давление, охлаждающие ребра подвержены коррозии и крошатся. Это снижает их способность отдавать тепло воздуху. Если бы механик знал, что радиатор был довольно новым, или признал, что он как новый, у него была бы другая причина для его замены.Обычно это указывается в смете ремонта до начала работ, чтобы у вас была возможность усомниться в необходимости нового радиатора.

Вы также должны учитывать, когда в ходе ремонта вам сказали, что нужен радиатор. Если бы они сразу обнаружили утечку или другое повреждение, они бы вам сказали. Если бы они просто включили его из-за характера проблемы, вы могли бы упомянуть, что это было новое. Обычно мы обнаруживаем дополнительные повреждения, такие как утечки, задолго до того, как работа ведется или почти завершена, тогда мы должны сообщить вам, что необходимы дополнительные детали.Нам не нравится это делать, и это расстраивает владельцев автомобилей, но у нас нет выбора, когда мы находим такие вещи. Некоторые вещи невозможно знать или предсказать заранее. Когда мы все же пытаемся предвидеть дополнительные вещи, которые могут потребоваться, например, радиатор в случае проблемы с перегревом, нас обвиняют в попытке продать больше деталей, чем необходимо. В любом случае мы проигрываем, и люди думают, что мы недостойны репутации. Лучший способ избежать этого - хорошее общение и объяснения, но механика этого не умеет.Мы говорим на нашем родном языке, как врачи.

Кроме того, старые радиаторы - это то, чего большинство клиентов не хочет, но принято отдавать старые детали владельцам автомобилей или, по крайней мере, предлагать их вернуть или предоставить для проверки. В таком случае мы признаем, что вы можете вернуться в предыдущий магазин или предприятие и обсудить частичное возмещение, если старый радиатор все еще находится на гарантии. Не предполагайте ничего из-за этого комментария, но механик не просто выбросит старую деталь, пока не убедится, что она вам не нужна или вы не вернетесь позже за ней.Вы должны иметь возможность сохранить его для возможных будущих нужд, и если вы не обнаружите в нем ничего плохого, вы можете быть счастливы, что он у вас есть, и вам не придется покупать еще один новый. Также имейте в виду, что часто новые детали продаются в магазинах с «базовой оплатой», то есть ожидается, что они вернут старые за небольшую скидку, за которую вы не получили плату. Они работают так же, как бутылки, которые вы возвращаете в кредит. Вам все равно должно быть разрешено осмотреть деталь, но с вас будет взиматься дополнительная плата, если вы захотите ее оставить.Некоторые детали, такие как водяные насосы и генераторы, можно восстановить, что сэкономит вам много денег позже, когда вам понадобится одна из этих частей, но в случае радиатора поставщик обычно забирает старую, чтобы дать магазину больше денег для металлолом, чем то, что они могли бы получить где-нибудь еще. Это дружественный стимул для этого магазина вести дела с этим поставщиком в будущем.

Трудно дать вам лучший ответ, потому что мы не знаем причину перегрева, результаты перегрева, необходимый ремонт или тесты, которые привели к диагностике.Некоторый перегрев приводит к деформации головок цилиндров и утечкам из прокладок головок, что может очень быстро стать очень дорогим. Двигатели джипа не отличаются большими проблемами из-за простого перегрева, но все возможно, если этот перегрев не будет учитываться и водитель продолжит движение.

.Радиатор

- Как работают автомобильные системы охлаждения

Радиатор - это теплообменник типа . Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором.

В большинстве современных автомобилей используются алюминиевые радиаторы. Эти радиаторы изготавливаются путем пайки тонких алюминиевых пластин к сплющенным алюминиевым трубкам. Хладагент течет от входа к выходу по множеству труб, установленных параллельно.Ребра отводят тепло от трубок и передают его воздуху, протекающему через радиатор.

Объявление

В трубки иногда вставляют ребро, называемое турбулизатором , которое увеличивает турбулентность жидкости, протекающей по трубкам. Если бы жидкость текла по трубкам очень плавно, только жидкость, фактически касающаяся трубок, охлаждалась бы напрямую. Количество тепла, передаваемого трубкам от текучей среды, проходящей через них, зависит от разницы температур между трубкой и соприкасающейся с ней жидкостью.Таким образом, если жидкость, которая контактирует с трубкой, быстро остывает, будет передаваться меньше тепла. Создавая турбулентность внутри трубки, вся жидкость смешивается вместе, поддерживая температуру жидкости, соприкасающейся с трубками, так, чтобы можно было отвести больше тепла, и вся жидкость внутри трубки используется эффективно.

Радиаторы обычно имеют резервуар с каждой стороны, а внутри резервуара находится охладитель трансмиссии. На картинке выше вы можете увидеть впускной и выпускной патрубки, через которые масло из трансмиссии попадает в охладитель.Охладитель трансмиссии похож на радиатор внутри радиатора, за исключением того, что вместо обмена теплом с воздухом масло обменивается теплом с охлаждающей жидкостью в радиаторе.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5