Замена радиатора нива шевроле с кондиционером


Радиатор на Нива Шевроле: пошаговая инструкция замены

Радиатор обеспечивает охлаждение жидкости, которая циркулирует по большому кругу. Теплоотдача осуществляется при прохождении тосола или антифриза по его трубкам, которые контактируют с воздухом.

Дополнительно двигатель обдувают два вентилятора, каждый из которых включается при определенной температуре.

На Нива Шевроле радиатор установлен в передней части моторного отсека, для его замены конструкторы обеспечили хороший доступ.

Перед проведением демонтажа нужно убедиться в поломке радиатора.

Когда радиатор нужно менять?

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не меняется, она будет всегда находиться на одной и той же отметке. В процессе работы двигателя из-за нагрева и расширения отметка будет немного подниматься, но при охлаждении возвращаться в исходное положение.

Случай из практики: уровень жидкости выше нормы может быть из-за воздушной пробки. Такое часто бывает при нарушении заливки тосола или антифриза при выполнении ремонтных работ.

Часто из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей жидкости падает.

Неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • появление течи на передней поверхности бампера;
  • подтеки под машиной возле правой или левой фары;
  • падение уровня тосола или антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.

При обнаружении хотя бы одного из признаков радиатор подлежит замене. Если вовремя не провести ремонтные работы, течь может усилиться и автомобиль будет непригоден к эксплуатации.

Ремонт достаточно простой, его можно провести самостоятельно даже при отсутствии профессиональных навыков.

Алгоритм работ по замене радиатора

Чаще всего радиатор меняют при появлении течи, которую нельзя устранить обычным герметиком. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, которые точно подходят по размерам и по посадочным местам.

Вместе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.

Замена радиатора ни Нива Шевроле – алгоритм работ:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выверните верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратно подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

9. Выверните верхние кронштейны крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, обратному снятию. Если вы собрались менять вентиляторы, выверните их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может лопнуть.

Если вы не помните, когда меняли охлаждающую жидкость, лучше залейте новую. Нежелательно фильтровать старый тосол или антифриз, в котором уже есть мусор и грязь.

Выводы

Если на Нива Шевроле поврежден корпус радиатора, он подлежит замене. Это простая процедура, которую можно провести даже в гараже без ямы.

Для демонтажа и установки нужно следовать инструкции и контролировать свои действия по фото.

Замена радиатора кондиционера своими руками

Сегодня сложно представить современное автомобильное и даже отечественное производство без систем климат-контроля или кондиционирования. В первых иномарках, которые только начинали продаваться на территории России, наличие кондиционера считалось роскошной и дополнительной опцией, за которую нужно было много платить. Обслуживание климатической системы также обошлось владельцу в серьезные деньги.И не важно, что было установлено - умный климат или обычный кондиционер.

Сегодня ситуация немного изменилась - теперь такими системами комплектуются отечественные автомобили даже в базовой комплектации. Но, как говорится, нет ничего вечного. Кондиционеры рано или поздно выходят из строя. Чаще всего нужен ремонт компрессора, заправка, замена радиатора кондиционера. Обслуживать климатическую установку можно в сервисе, а можно своими руками. Давайте узнаем, как это сделать.

Типичные неисправности автокондиционеров

Что такое современный автокондиционер? Это климатическая система, обеспечивающая подачу холодного воздуха и охлаждение салона. Это устройство работает благодаря охлаждающей жидкости, которая движется по замкнутой системе. Вне зависимости от марки автомобилей и их рыночной стоимости конструкция кондиционера для всех автомобилей едина, за исключением лишь незначительных элементов. Принцип работы системы всегда один и тот же. Несмотря на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондиционеры иногда выходят из строя, и тогда требуется ремонт, в том числе замена радиатора кондиционера.Рассмотрим самые частые поломки.

Неисправность, связанная с компрессором

Основной фактор, по которому владелец понимает, что компрессор вышел из строя - это значительный шум во время работы и протечки масла на поверхности устройства. Эта проблема часто возникает, если в системе по какой-то причине сброшено давление, и хладагент выходит в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя из-за износа или ослабления натяжения приводных ремней. Другая система выходит из-за попадания в грязь.Часто компрессор выходит из строя из-за проблем с электрикой.

Конденсатор

Функция этого компонента заключается в охлаждении хладагента, который необходим для понижения температуры воздуха. Если этот элемент слишком грязный, значит, система не работает эффективно. В результате кондиционер выключится. Очистить конденсатор необходимо сразу, иначе через некоторое время потребуется замена радиатора кондиционера. Это удовольствие не из дешевых. К тому же из-за перегрева сильно повышается давление в системе.

Испаритель

При снижении производительности климатического устройства, сырости в салоне и появлении неприятного запаха проблема здесь как раз в испарителе. Причина неисправности очень проста - начались процессы коррозии из-за загрязнения или закупорки сливной трубы.

Работа с радиатором кондиционера

Именно эта деталь чаще всего, после компрессора, является причиной холостого хода системы. Радиатор может быть забит или поврежден.Восстановить его работу может помочь простая чистка и стирка. В запущенных случаях - только замена радиатора кондиционера.

Система радиатора у каждой конкретной марки Автомобиль устанавливается и фиксируется по-разному. Одни автопроизводители монтируют этот элемент за радиатором системы охлаждения двигателей, другие - перед. Нужно обратить внимание на трубки, ведущие к конденсатору или радиатору - они имеют особую изоляцию, которую лучше не снимать и тем более пытаться повредить.Дело в том, что приобрести его практически невозможно, а вернуть обратно очень сложно.

Замена радиатора кондиционера своими руками предполагает снятие деталей. Часто на большинстве марок автомобилей разборка производится снизу. Это очень удобно - чтобы снять радиатор, не нужно разбирать половину машины.

Как снять радиатор кондиционера

Для начала рекомендуется демонтировать защиту двигателя.У многих иномарок также нужно снимать передний бампер, а также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, у которых радиатор кондиционера снимается только сверху - для этого необходимо открутить оптику и решетку радиатора. Так как в каждой машине процесс снятия осуществляется по-разному, мы рассмотрим наиболее популярные автомобили и алгоритм демонтажа конденсатора.

«Форд Фокус»

Кондиционер в этих автомобилях - достаточно тонкое устройство, требующее ухода, контроля правильности работы и регулярной профилактики.Внешний блок устройства представляет собой радиатор с кулером, который находится спереди под капотом.

Радиатор - хрупкая деталь. Даже незначительное повреждение может привести к утечке хладагента. В этом случае кондиционер не сможет выполнять свои задачи, и хозяин ждет замены радиатора кондиционера (Ford Mondeo не исключение).

Для замены или ремонта явно требуется снятие радиатора. Всю процедуру можно проделать самостоятельно.Как показывает практика, на это уходит около 40 минут. Для демонтажа радиатора понадобится обычный набор автолюбителей. Первое, что нужно сделать, это поднять машину лифтом. Затем снимаем крепеж и снимаем фары.

.

Замена радиатора на печку Нива-Шевроле своими руками

Салонный обогреватель - вечная проблема отечественного авто. Она нам знакома по «девятке» и «восьмеркам». Несмотря на тесное сотрудничество с «Дженерал Моторс», у внедорожника Шевроле-Нива тоже есть проблемы с отопителем салона. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить радиатор печки «Нива-Шевроле» своими руками.

Признаки неисправности

Определить это довольно просто.Если внутренности теплообменника забиты, отопитель «Шевроле Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет постоянно дуть холодный воздух, потому что антифриз внутри не циркулирует. Печке просто негде греться.

Но и эта неисправность может явиться причиной выхода из строя привода печки (особенно если это канатный привод). Необходимо открыть капот и проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если он минимальный, значит утечка есть. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов.Часто антифриз течет прямо в салон. Поэтому вы сразу заметите характерный запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные полосы.

Что нужно заменить?

Итак, для начала нужно выбрать новый теплообменник. В продаже есть несколько производителей радиаторов для Шевроле-Нива:

Судя по отзывам, лучший из них - ДААЗ. Также этот производитель плотно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами по гарантийному ремонту.Цена нового элемента около 1600 рублей.

Еще нам понадобится тонкий поролон. Это необходимо для того, чтобы уменьшить прорези для прохождения воздуха. Благодаря такой «настройке» поток будет проходить непосредственно через радиатор, а не мимо него.

Кроме того, потребуется крестовая отвертка, чтобы открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.

Так как печь используется для работы охлаждающей жидкости, то при демонтаже обязательно выльется. Чтобы избежать наводнения в салоне, подготовьте разрезанную пластиковую бутылку и кусочки полиэтилена.В идеале нужно полностью слить жидкость из системы. По окончании установки снова залейте его через расширительный бачок.

Начало работы

При замене радиатора отопителя «Нива-Шевроле» без кондиционера необходимо снять бардачок с пассажирской стороны. Крепится на саморезы. Последние ставим в отдельную коробку, чтобы не испытывать трудностей с установкой.

При замене радиатора печки Нива-Шевроле на кондиционер необходимо произвести демонтаж передней панели и части моторного отсека.

Итак, приступим к замене. Сначала откручиваем бардачок и вынимаем его из салона. Затем нужно снять нижний воздуховод, закрывающий доступ к радиатору. На коврики для сохранности кладем картон или полиэтилен. Далее с помощью отвертки Phillips ослабляем хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Будьте осторожны - при отслоении может брызнуть антифриз. Старайтесь снимать осторожно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза. Если труба плотно входит в канавку, поверните ее по кругу и против часовой стрелки.На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он также прикреплен к зажимам. Далее откручиваем пару саморезов, которыми корпус самого отопителя крепится к радиатору. Вынимаем теплообменник. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упираться в воздуховод. Чтобы его снять, нужно откусить пластиковый уголок теплообменника. Он также может упираться в крышку реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку агрегата. Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нива.

Установка

Итак, замена радиатора печки Нива-Шевроле практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке. Предварительно его следует оклеить тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей «Момент» или «Жидкие гвозди». Далее напильником откусите пластиковый уголок (так же, как и при демонтаже). При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон задевал детали салона.

Следовательно, нужно применить ловкость и сноровку, чтобы без повреждений поместить элемент в сиденье.Затем установите на теплообменник с обеих сторон патрубка. Крепим бардачок и другие детали салона. Замена радиатора печки Нива-Шевроле завершена. Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительный бачок.

Полезный совет

Как правило, фурнитура печки достаточно тугая, надевается на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку «Литол-24». Намазываем ею внутреннюю часть насадки и устанавливаем все на место.Резинка должна идти без усилий. Кроме того, литол обеспечит нам герметичность и предотвратит протекание антифриза в стыках.

Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками.

p >> .

Я пытаюсь заменить охлаждающую жидкость в ...

Здравствуйте, HMAC300,

Во-первых, спасибо за ответ. Ваши знания и диаграммы превосходны. Очень просто следовать и легко понять обычному ламену.

У меня дополнительный вопрос по замене охлаждающей жидкости.

После выполнения этой процедуры я заметил, что использовал только 2,5 л охлаждающей жидкости для доливки системы. В мануале указано, что круз занимает 7,5 л.
Очевидно, что остальная часть охлаждающей жидкости застряла где-то между блоком двигателя (вероятно, за термостатом) и сердечником / трубопроводами нагревателя и т. Д.

Есть ли способ слить где-нибудь еще 5 л охлаждающей жидкости из клапана сброса давления?

Или это больше вопрос наполнения водой, работы (движения) с включенным нагревателем в течение 30 минут, а затем слива и промывки?

Любая помощь приветствуется.

Заранее спасибо.

Адам

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 24 февраля 2016 г., 17:47

.

Высококачественный вентилятор радиатора Lada Niva в сборе Oem 2123-1300025 Охлаждающий вентилятор

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5