Замена прокладки коллектора нива шевроле


Chevrolet Niva Manual » Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

-

Снимаем ресивер (см. Замена прокладки ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата.

Отводим от впускной трубы передний опорный кронштейн.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе.
Ключом «на 13» ослабляем верхний болт крепления стартера…

…и отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления к впускной трубе кронштейна отводящей трубы радиатора отопителя (для наглядности шланг радиатора отопителя с отводящей трубы снят).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата…

…и снимаем рым.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления экрана выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления экрана к головке блока цилиндров.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку среднего крепления, расположенную между впускной трубой и экраном.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления экрана к выпускному коллектору.

Вынимаем экран выпускного коллектора.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока цилиндров…

…и две гайки верхнего крепления впускной трубы.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.
Снимаем девять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах на стыке впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. Снятие приемной трубы).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления щитка стартера к выпускному коллектору…

…и болт крепления щитка к кронштейну правой опоры силового агрегата.

Отводим щиток стартера от выпускного коллектора.

Накидным ключом (или головкой) «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайки переднего…

…и среднего креплений выпускного коллектора.
Отодвинув выпускной коллектор от головки блока цилиндров…

…снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Снимаем выпускной коллектор…

…и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

-

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Шевроле Нива

  • -

    Как заменить прокладку впускного коллектора

    Везде, где встречаются две части двигателя, есть вероятность утечки. Детали могут быть точно обработаны и тщательно подогнаны, но стыковочные поверхности редко бывают достаточно идеальными, чтобы никогда не протекать. Прокладки установлены, чтобы обеспечить упругую, гибкую поверхность, которая может компенсировать недостатки сопрягаемых деталей и компенсировать небольшое относительное перемещение. Когда прокладка впускного коллектора выходит из строя, вы можете увидеть утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха туда, где этого быть не должно.Неизбежно это приведет к перегреву и проблемам с производительностью.

    В зависимости от типа автомобиля замена прокладки впускного коллектора - это та работа, которую может выполнить решительный домашний механик, но для неопытных есть потенциально серьезные подводные камни, которые могут вызвать повреждение двигателя, поэтому будьте осторожны.

    Часть 1 из 4: Слейте охлаждающую жидкость

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Поднимите автомобиль . Убедившись, что машина стоит на стоянке или на первой передаче, если она механическая, включите тормоз и подложите под задние колеса противооткатные упоры.

    Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на хорошие опоры. Работа под автомобилем - потенциально одна из самых опасных вещей, которые делает домашний механик, поэтому вы не должны рисковать, что машина может сместиться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.

    Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость . В большинстве автомобилей охлаждающая жидкость проходит через впускной коллектор, поэтому перед снятием коллектора ее необходимо слить.

    Есть несколько типов двигателей, у которых нет каналов для охлаждающей жидкости на впуске.Справочник по ремонту может сказать вам, так ли это.

    У старых автомобилей были сливные краны или пробки в радиаторах и двигателе, но у многих новых автомобилей нет дренажа в радиаторе, и в большинстве из них все еще есть дренажные отверстия в двигателе. Снимите крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, найдите стоки с помощью руководства по ремонту и слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Если в вашем автомобиле нет слива, возможно, вам придется ослабить шланг на низком участке двигателя.

    • Предупреждение : Убедитесь, что вы знаете, где находятся ваши собаки или кошки на этом этапе. Автомобильный антифриз им нравится, и они будут пить его, если найдут сковороду или лужу, и это повредит их почкам.Слейте охлаждающую жидкость из кастрюли в галлоновые кувшины, чтобы использовать ее повторно или утилизировать.

    Часть 2 из 4: Снять впускной коллектор

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Найдите шланги и провода . Впускные коллекторы обычно имеют множество шлангов и проводов, подключенных к ним в различных местах.

    Не рвите их, отключая их, думая, что вы вспомните, куда они идут. Лучше всего использовать ленту или этикетки, чтобы сопоставить шланги с их местом происхождения.

    Возможно, нет необходимости снимать все шланги и провода. Если вы можете представить себе, что коллектор отвинчен от двигателя и направлен вверх, чтобы добраться до прокладки, возможно, некоторые шланги и провода останутся прикрепленными, если вам не придется их слишком сильно тянуть.

    Шаг 2: Снимите крепеж . Найдите и снимите все крепления, прикрепляющие впускной патрубок к двигателю.

    Если у вас двигатель V-образного типа, вероятно, все они будут на высоте.В этом случае обратитесь к руководству по ремонту, так как там будет рекомендованная последовательность откручивания болтов. У рядных 4 и 6 коллектор свисает сбоку, поэтому могут быть некоторые болты, до которых нужно дотянуться снизу автомобиля. Вероятно, также будет кронштейн, поддерживающий удаляемый впускной канал.

    Шаг 3: Снимите впускной коллектор . Прокладки, вероятно, будут липкими, поэтому, вероятно, потребуется осторожно поддеть впускное отверстие головки цилиндров.

    Если он слишком сильно сопротивляется, вернитесь и убедитесь, что все застежки вынуты. Это очень сложный шаг, потому что в это время очень легко получить попадание посторонних предметов во впускное отверстие или в порты. Инструменты, гайки, шайбы или мусор могут легко попасть в двигатель, даже если вы этого не заметите, что приведет к серьезным повреждениям двигателя при запуске.

    Шаг 4: Очистите поверхности прокладки . Используя скребок для прокладок, удалите все следы старых прокладок с впускного канала и головки блока цилиндров.

    Поверхности должны быть чистыми, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Это время, когда есть опасность попасть в двигатель мусора. Поместите салфетки во впускные каналы и отверстия коллектора, чтобы мусор не попал в двигатель. Когда вы закончите, используйте пылесос из магазина, чтобы собрать ткани вместе с мусором.

    Часть 3 из 4: Установка впуска

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Нанесите герметик .Нанесение герметика - это вызов суждения; это не всегда требуется.

    В этом вам поможет руководство по ремонту. В некоторых случаях это может быть рекомендовано только для охлаждающей жидкости или масляных каналов. Если на прокладке есть резиновые уплотнительные кольца, герметик для прокладки не поможет. Если вы все же используете герметик, на этикетке должно быть указано, что он безопасен для датчика кислорода. Некоторые герметики на основе силикона выделяют пары, которые могут повредить кислородный датчик двигателя при запуске двигателя.

    Шаг 2: Установите прокладку .Если вам повезет, там будут шпильки или дюбели, на которые можно повесить прокладку.

    Если нет, вы можете нанести несколько капель герметика, чтобы приклеить прокладку к двигателю. При установке коллектора убедитесь, что он не будет двигаться.

    .

    Шаг 3: Установите коллектор . Осторожно установите коллектор на двигатель.

    Он может быть тяжелым, поэтому обратитесь за помощью, если вам это нужно. Когда коллектор выровнен с двигателем, заворачивайте пару болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока все будет расположено.Установите крепеж и равномерно затяните их.

    В руководстве по ремонту может быть предусмотрена особая последовательность затяжки болтов. Затяните их согласно заводским характеристикам. Установите и затяните все болты на кронштейнах, удерживающих коллектор.

    Шаг 4: Установите на место шланги и соединения . Следуя вашей предыдущей системе идентификации, снова подсоедините различные шланги и провода к впускному отверстию.

    Затяните все отсоединенные соединения охлаждающей жидкости и установите сливные пробки, которые вы вынули.Внимательно проверьте, нет ли шлангов и проводов, которые не попали в дом.

    Часть 4 из 4: Заполнить и удалить воздух из системы охлаждения

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Заполните систему . Если есть слив охлаждающей жидкости, откройте его.

    Если нет, снимите шланг обогревателя на высокой точке двигателя и залейте охлаждающую жидкость через бачок. Если слитая охлаждающая жидкость старше двух лет, замените ее свежей.Продолжайте заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не вытечет из штуцера для прокачки или отсоединенного шланга.

    Шаг 2: Установите обогреватель автомобиля на максимальную мощность . Установите регулятор температуры на высокий уровень, так как это обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости через сердечник обогревателя автомобиля.

    Шаг 3: Запустите двигатель . Довести машину до рабочей температуры.

    Это займет несколько минут. Продолжайте проверять резервуар и продолжайте доливать его по мере снижения уровня. Когда двигатель полностью прогрет, вы должны почувствовать тепло, исходящее из вентиляционных отверстий; если нет, продолжайте управлять автомобилем, пока не сделаете это.Так вы узнаете, что система действительно заполнена.

    Шаг 4: Установите герметичную крышку . Когда автомобиль полностью прогрет и охлаждающая жидкость окажется на нужном уровне, установите на бачок герметичную крышку.

    Шаг 5: Завершение работы . Снимите машину с домкратов и вытащите ее на тест-драйв, внимательно следя за температурой.

    Легко не заполнить систему охлаждения полностью с первого раза. Если вам нужно долить его, обязательно припаркуйте машину и дайте ей остыть, прежде чем открывать крышку бачка.

    Замена прокладки коллектора может быть сложной задачей, особенно из-за опасности совершить небольшую ошибку, которая может разрушить ваш двигатель. Если вы не уверены, что выполняете работу самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или в офис и произвести замену прокладки впускного коллектора за вас.

    .

    Как заменить впускной коллектор менее чем за 2 часа

    Пошаговое руководство по ремонту автомобиля о том, как заменить прокладку впускного коллектора, каждое приложение будет отличаться, ремонт будет аналогичным по объему.

    Шкала сложности: 6 из 10

    Начните с автомобиля на ровной поверхности, двигатель остынет (выключен) с помощью стояночного тормоза. устанавливать. Используйте защитные перчатки, очки и одежду.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Шаг 1 - Впускной коллектор плотно прилегает к цилиндру. головка с прокладкой, которая со временем изнашивается и выходит из строя.Это нормальное явление и может происходить чаще, когда охлаждение система не обслуживалась. Некоторые двигатели имеют верхнюю и нижнюю впускной коллектор.

    Впускной коллектор верхний

    Шаг 2 - Начните с отключения отрицательной батареи кабель от АКБ. Затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора и снимите все впускной патрубок, соединители проводки, топливопроводы, форсунки, охлаждающая жидкость и вакуум шланги.Затем снимите все болты крепления верхнего воздухозаборника и снимите верхний воздуховод. Затем заклейте впускные отверстия изолентой, чтобы мусор не попал в двигатель. (Примечание: в более старых двигателях распределитель будет установлен на впуске. отметить положение ротора под крышкой распределителя перед снятием Это. Он должен вернуться в то же самое положение, чтобы двигатель работал нормально, Картинка на iPhone отлично подходит для этого. )

    Нижний впускной коллектор

    Шаг 3 - После того, как все верхнее впускное оборудование и коллектор были сняты, открутите все нижние болты впуска.Затем используйте небольшую стержень, чтобы аккуратно вытолкнуть нижний воздухозаборник из прокладок и снять нижний воздухозаборник. (Примечание: перед снятием используйте сжатый воздух, чтобы удалить излишки грязи из воздухозаборника. После снятия нижнего воздухозаборника используйте очиститель для прокладок (скребок), чтобы очистите поверхность прокладки от старой прокладки / клея и т. д., что обеспечит лучшее уплотнение поверхность для новых прокладок, снова заклеив впускные каналы, чтобы избежать загрязнения двигателя.

    Впускной коллектор снят

    Шаг 4 - После установки новых прокладок аккуратно установите нижний впускной коллектор на прокладки и уплотнитель.( Заметка: Используйте силиконовую резину, чтобы уплотнить концы коллектора и отверстия для охлаждающей жидкости. надлежащее уплотнение.) Установите на место крепежные болты крест-накрест, начиная с центра. и работайте наружу по круговой схеме с приращениями, используя надлежащую спецификацию крутящего момента, не затягивайте слишком сильно, иначе коллектор может сломаться. Снимите ленту с впускного коллектора. и соберите, используя новые прокладки. Осторожно переустановите положительный провод аккумуляторной батареи и долить охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать, когда двигатель приблизится к рабочей температуры, доливайте охлаждающую жидкость и установите радиатор на место. шапка.(Обратите внимание, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке, если он есть.)

    Прокладка впускного коллектора заменена

    Шаг 5 - После запуска двигателя и переустановки крышку радиатора, проверьте работу на предмет утечек как топлива, так и охлаждающей жидкости. Если двигатель работает плохо, проверьте провода форсунки и соединение провода катушки / разъема черт возьми вакуум утечки. Если существуют другие проблемы, просканируйте PCM на предмет коды неисправностей и ремонт соответственно.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Полезная информация

    Впускной коллектор изготовлен из алюминия или пластика и подвержен утечкам. из-за высоких температур двигателя и коррозии. Замена впускного коллектора Прокладки распространены среди старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Всегда будь кускусом грязи попадание в двигатель и фотографирование работы до и во время ремонта чтобы помочь в повторной сборке.

    Передовой опыт

    • Подтяните крепежные болты впускного коллектора после нескольких миль езды. чтобы уплотнить прокладки.
    • Заменить термостат и прокладку.
    • Заправить новую охлаждающую жидкость двигателя
    • Заменить моторное масло и фильтр вскоре после завершения работ

    Статья опубликована 22.05.2018

    .

    Стоимость замены прокладок впускного коллектора Chevrolet S10

    -2000 000 долл. США Замена прокладок
    1999 Chevrolet S10Electric Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Ориентировочная цена 419,79 долл. США Цена у дилеров 498,24 долл. США - 659,35 долл. США Тип коллектора 12 Chevrolet
    Предполагаемая цена 550,22 долл. США Цена дилера 648,27 долл. США - 830,51 долл. США
    Chevrolet S10L4-1.9L 1983 года выпуска Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Ориентировочная стоимость 410 долл. США.52 Цена в магазине / у дилера 485,84 - 651,77 долл. Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Смета 331,38 долл. США Цена продавца / продавца 392,97 долл. США - 529,95 долл. США
    Chevrolet S10V6-2.8L 1982 года выпуска Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора5 9000 долл. США долл. США.34 Цена магазина / дилера 685,30–860,43 долл. США
    Chevrolet S10V6-2.8L 1983 г. Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора Ориентировочная цена 584,21 долл. США Цена продавца / продавца 683,91 долл. США - 867,39 долл. США
    .

    Замена прокладок впускного коллектора Стоимость и услуги

    Что такое прокладка впускного коллектора и как она работает?

    Впускной канал двигателя может состоять из нижнего впускного коллектора и верхнего впускного коллектора или камеры статического давления. Нижний впускной коллектор представляет собой камеру из литого алюминия или литого пластика, прикрепленную болтами к головке цилиндров двигателя. Впускной коллектор должен быть плотно прилегает к головке (головкам) цилиндров с помощью прокладки, чтобы предотвратить утечку воздуха, масла или охлаждающей жидкости двигателя.

    Когда рассматривать замену прокладки впускного коллектора:

    Внутренние или внешние утечки. Из-за постоянного температурного расширения и сжатия деталей двигателя или перегрева способность уплотнения должным образом уплотняться может быть нарушена, что приведет к следующим проблемам:

    • Внутренняя или внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя. В некоторых случаях в коллекторе есть охлаждающие каналы. Если уплотнение коллектора двигателя выходит из строя, охлаждающая жидкость может вытечь наружу или даже в картер моторного масла, где охлаждающая жидкость может быть обнаружена в моторном масле.
    • Перегрев двигателя. Если утечка в коллекторе связана с утечкой охлаждающей жидкости двигателя, это может привести к его перегреву. Однако существуют и другие причины перегрева двигателя, поэтому механику необходимо определить истинную причину.
    • Внешняя утечка масла. На некоторых 6- и 8-цилиндровых двигателях впускной коллектор расположен на смазываемой маслом области блока цилиндров. Если прокладка коллектора вышла из строя, масло может вытечь из блока наружу двигателя.
    • Плохая работа двигателя, работа на обедненной смеси, грубый холостой ход. Вакуумный воздух попадает в коллектор из-за дефектной прокладки, которая нарушает соотношение воздух-топливо. Двигатель может плохо работать.
    • Проверить свет двигателя. Незначительные утечки в прокладке впускного коллектора обычно не приводят к включению индикатора проверки двигателя. Однако по мере того, как утечка сохраняется, она может увеличиваться, и возможно, что утечка снизит производительность двигателя настолько, что вызовет установку кода неисправности, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя.

    Как механики заменяют прокладку впускного коллектора?

    • При работе на холодном двигателе крышка двигателя снимается. Если во впускном коллекторе есть внутренние каналы системы охлаждения, охлаждающая жидкость двигателя сливается ниже уровня этих каналов.
    • Трос акселератора и трос круиз-контроля снимаются и откладываются в сторону. Все электрические соединения, выхлопные и вакуумные линии на всасывающем пути удалены. Компоненты зажигания, такие как катушка, снимаются по мере необходимости.Если в автомобиле есть верхняя камера, ее снимают и откладывают.
    • Если топливная рампа прикручена к впускному коллектору, соединения подачи и возврата к топливной рампе разъединяются.
    • Когда все соединения с коллектором очищены, коллектор откручивается и снимается с двигателя.
    • Алюминиевые и пластиковые коллекторы проверяются линейкой машиниста, чтобы убедиться, что плоскостность поверхности не превышает спецификацию производителя оригинального оборудования.Если поверхность коллектора неровная, новая прокладка не будет герметично закрыта. Пластиковые коллекторы проверяются на наличие трещин, тепловых повреждений и коробления.
    • Как только коллектор считается пригодным для повторного использования или заменяется по мере необходимости, накладывается новая прокладка, коллектор устанавливается на место и крепежные болты затягиваются калиброванным динамометрическим ключом в указанной OEM последовательности. В некоторых случаях герметик RTV необходимо наносить на углы монтажной поверхности или в указанные труднодоступные места, в соответствии с руководством по обслуживанию.
    • Все снятые компоненты затем повторно устанавливаются в порядке, обратном вышеуказанным шагам.
    • Наконец, автомобиль запускается, проверяется на утечки и проходит тестовый проезд.

    Безопасно ли ехать с проблемой прокладки впускного коллектора?

    Да. Основная проблема с протекающей прокладкой впускного коллектора - это возможное повреждение двигателя, в зависимости от того, где находится утечка. Несмотря на то, что управление транспортным средством, как правило, безопасно, вам следует запланировать обслуживание как можно скорее, чтобы минимизировать вероятность дополнительных дорогостоящих повреждений.Если утечка связана с охлаждающей жидкостью, это может привести к повреждению двигателя из-за перегрева или охлаждающая жидкость может загрязнить моторное масло, что может повредить подшипники двигателя. Если есть утечка воздуха в цилиндры, это может привести к работе на обедненной смеси, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

    При замене прокладки впускного коллектора учитывать:

    • В двигателях, где охлаждающая жидкость протекает через впускной коллектор, протекающая прокладка впускного коллектора может быть причиной или результатом перегрева двигателя.Если у вас протекает прокладка впускного коллектора и двигатель перегрелся, необходимо осмотреть весь двигатель на предмет повреждений, например, вздутия прокладки головки блока цилиндров. Следует заменить термостат системы охлаждения двигателя, поскольку перегрев двигателя может повредить термостат системы охлаждения.
    • Некоторые конструкции двигателей автомобилей чаще других испытывают утечку через прокладки впускного коллектора из-за проблем с материалами и конструкцией. Ваш механик может сообщить вам, относится ли ваш автомобиль к одному из этих случаев. Во многих случаях изменение конструкции прокладки или изменение техники установки и значений крутящего момента будут актуальны, чтобы избежать повторения любых утечек.Механики сверится с бюллетенями технического обслуживания, чтобы определить, существуют ли какие-либо уникальные обстоятельства для вашего автомобиля.
    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5