Замена подшипника первичного вала нива шевроле


Подшипник первичного вала Нива шевроле: как заменить и продлить срок службы

Подшипники КПП Нивы Шевроле обеспечивают надежную фиксацию валов, не мешая им свободно вращаться вокруг своей оси. Под воздействием трения, вибрации и нагрузок детали постепенно изнашиваются.

Появляется люфт, который становится причиной разрушения крышки, шестерен и других деталей КПП. Поэтому при износе подшипников необходимо безотлагательно заменить их новыми. Это поможет избежать замены дорогой коробки переключения передач.

Какие используются?

Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.

Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:

  • Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
  • Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
  • Самопроизвольное выключение скорости.
  • Неправильная работа сцепления.

Замена

Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

  • Молоток.
  • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
  • Ударный съемник.
  • Оправка.
  • Керосин. Ветошь

Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

Последовательность действий по замене:

  • Открутить болты.
  • Снять маховик.
  • Выпрессовать старый подшипник.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Смазать подшипник.
  • Аккуратно запрессовать его через оправку.

После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

Как продлить срок службы?

Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:

  1. своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
  2. Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.

И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

Видео-инструкция по замене:

 

Как заменить направляющий подшипник сцепления менее чем за 3 часа

Замена направляющего подшипника сцепления

Направляющий подшипник сцепления используется для поддержки первичного вала передача инфекции. Замена направляющего подшипника должна производиться при замена узел сцепления, который поможет выключить сцепление.

Как это работает?

Направляющий подшипник устанавливается на конце коленчатого вала двигателя и помогает поддерживать противоположный конец входного вала трансмиссии, который является важная часть как сцепление работает.Этот подшипник позволяет входному валу перестать вращаться, поэтому передачи автомобиля можно переключать. Этот подшипник может не может быть включен в некоторые переднеприводные автомобили, потому что колокол короче и входной вал может поддерживаться в трансмиссии и не требует дополнительная опора направляющего подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Что идет не так?

Управляющий подшипник самосмазывающийся, который иногда может работать всухую.Когда это происходит то, что игольчатые ролики внутри подшипника разваливаются, позволяя вал и диск сцепления гадать внутри нажимной диск и маховик вызывая сцепление не отключится, не позволяя входному валу трансмиссия перестала вращаться.

Как долго прослужит пилотный подшипник?

Направляющий подшипник должен прослужить весь срок службы сцепления, но как подшипник они в некоторых случаях может произойти сбой в пределах от 45 000 до 65 000 миль.

Сколько это стоит?

Стоимость пилотного подшипника будет составлять от 7 до 23 долларов США, что вы можете получить на Amazon или в местном магазине запчастей, если вы выполняете работу сами. Когда эта работа будет выполнена в магазине, трансмиссия и сцепление будут необходимо удалить, стоимость работы составит от 350 до 650 долларов США. если ты заменяют все сцепление в комплекте, пилотный подшипник иногда будет включены. Для уверенности проверьте содержимое комплекта.

Приступим!

Прежде чем вы начнете трансмиссию необходимо будет снять вместе с удаление узел сцепления.

1. Возьмите инструмент для снятия направляющего подшипника: Для снятия направляющего подшипника. у вас должен быть инструмент для удаления, который вы можете купить на Amazon по цене от 34 долларов США или Вы можете арендовать его в местном магазине автозапчастей. Было бы сложно сделать работа без этого.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2.Вставьте инструмент для снятия: Полностью отвернув контргайку, вставьте инструмент в пилотный подшипник. Затем поверните ручку по часовой стрелке, чтобы развести пальцы инструмента наружу. за подшипником. Корпус инструмента будет опираться на маховик, который поддержит процесс вытягивания.

3. Вытяните направляющий подшипник наружу: Крепко возьмитесь за инструмент и используйте гаечным ключом, чтобы затянуть контргайку, вы услышите небольшой хлопок. Это будет сигнализировать о том, что подшипник начинает двигаться наружу от коленчатого вала.На данный момент гайку станет легче перемещать вместе с ключом. Продолжайте это действие до полного снятия подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Осмотрите направляющий подшипник: После снятия подшипника проверьте конец коленчатого вала и подшипник, который будет удерживаться в инструменте. Релиз подшипник, повернув ручку инструмента против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы протрите конец коленчатого вала, на котором будет установлен новый подшипник.Вы хотите, чтобы эта поверхность была очищена от грязи и жира, чтобы подшипник место во время его эксплуатации.

5. Подобрать новый направляющий подшипник: Осмотрите как новый, так и старые подшипники, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Там может не будет исключением, потому что новый подшипник либо не войдет в коленчатый вал или это не позволит входному валу трансмиссии войти внутрь, если он, в свою очередь, не позволит переустановить трансмиссию.Чтобы убедиться, что пилот подшипник будет работать, установите подшипник на первичный вал, пока коробка передач устранен.

6. Установите новый направляющий подшипник: Старый автомобильный трюк - положить подшипник в морозильную камеру. около 30 минут, чтобы немного сжать, чтобы облегчить установку обработать. Затем аккуратно вставьте подшипник в конец коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

С помощью молотка и металлической выколотки осторожно установите подшипник на место.Когда подшипник будет полностью установлен, вы почувствуете себя в молотке. Не допускайте чрезмерных ударов по подшипнику, чтобы не повредить его.

Вот как это выглядит при правильной установке направляющего подшипника.

7. Смажьте направляющий подшипник: Управляющий подшипник необходимо смазать до обеспечить его правильную работу. Используйте небольшое количество осевого подшипника или смазки на силиконовой основе. и нанесите его на внутреннюю часть подшипника.Не добавляйте слишком много смазки, чтобы она не попала на сцепление. диск, маховик или прижимной диск. Теперь сцепление готово к замене и коробка передач подлежит переустановке.

Посмотреть видео

В этом видео показан весь процесс снятия трансмиссии и замены сцепления. с заменой направляющего подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о пилотный подшипник, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 05.06.2018

.Замена 0735410237 коробки передач передачи автозапчасти

Подшипник

входного вала

Замена редуктора коробки передач автозапчастей 0735410237 Подшипник ведущего вала

Описание

Замена подшипника коробки передач Входной вал коробки передач

Арт.

Деталь

0735410237

Фирменное наименование

HY

Основная форма

Ковка

Материал

20Cr225000

0

Германия Технологии

Тип соответствия

Коробка передач QJ805,5S-111GP, S6-100

Авто

Yutong, Hengtong, King Long, Higer и т. Д.

Сертификат

ISO / TS 16949: 2009

Упаковка

1, Фирменная упаковка (изнутри наружу): промасленная бумага, коробки, картонные коробки

2, индивидуальная упаковка

Вам может понадобиться

900 05

Подшипник Конус синхронизатора Кольцо синхронизатора

Приложение

Мы поставляем редуктор трансмиссии в сборе и детали редуктора для грузовых автомобилей и автобусов: Howo, Steyr King, Steyr, Mercedes Benz, North Benz (грузовик Beiben , Beifang Benchi), Golden Prince, Hoka, Hongyan, Yutong, King Long, Higer, Yaxing, Ankai (AK), JAC, Zonda, Daewoo и др.

Наша компания и клиенты.

Компания Qijiang HongYang Gear Transmission Co., LTD расположена в промышленной зоне Цицзян, Чунцин, Китай.
Он занимает площадь 6000 квадратных метров.
У нас 318 сотрудников, 30 профессиональных инженеров и 5QA. Это ведущий профессиональный поставщик, производящий и разрабатывающий коробки передач и детали (шестерни, валы, синхронизаторы и т. Д.) Для автобусов и грузовиков с 1996 года с сертификатом качества ISO / TS 16949: 2009.
Наши продукты хорошо известны и приняты на внутреннем и международном рынках, таких как Ближний Восток, Азия, Африка, Южная Америка, Россия и т. Д.
Обеспечение наилучшего качества и послепродажное обслуживание наших клиентов во всем мире - это наша миссия, которую мы преследуем. Наш богатый опыт окажет вам хорошую поддержку для вашего бизнеса.

Наше преимущество

  • Manufactuer
  • мы являемся поставщиком качества компании Qijiang gear Transmission Co., LTD
  • Основанная в 1996 году, имеет 18-летний опыт производства коробок передач для автобусов и тяжелых грузовиков.
  • Фабрика занимает 60000 квадратных метров.
  • Продукция Техника: шлифование
  • Производство оригинального оборудования, разработка нового продукта по вашему образцу или чертежу.
  • Сертификаты качества
  • имеют собственные права на импорт и экспорт.
  • Характеристики продукции
  • Оперативная доставка

Оплата, упаковка и доставка

Обычно мы упаковываем наши товары в деревянные ящики.

Если у вас есть особые требования, сообщите об этом заранее.

Три основных метода упаковки:

· Внутренняя упаковка для китайского рынка.

№ 1: TT, 30% депозита, 70% до отгрузки. (советую)

№ 2: 100% Western Union in advince. (небольшая сумма или плата за образец)

№ 3: аккредитив в предъявлении. (высокая комиссия банка, не рекомендуется)

Запрос предложений

1: Вы производитель или торговая компания?

HY: Мы производитель с богатым опытом.

2: Можете ли вы распечатать любой пакет в соответствии с моими требованиями?

HY: Да, можем.

3: Не могли бы вы произвести по моему образцу или чертежу?

HY: Да, мы могли бы

4: Не могли бы вы поставить мой логотип или номер на продукте?

HY: Да, мы можем производить их в соответствии с вашими требованиями.

5: Подходит ли ваша продукция только для китайских автомобилей?

Подходит не только для китайского авто, но и для зарубежного авто.

6: Есть ли у вас другие продукты, кроме QJ?

HY: Да, у нас также есть коробка передач Fast.

Например: 8JS118,8JS130T, 8JS100,9JS119,9JS150TA, 9JS135TA,

10JS120,10JSD160,16JS200,16JS240 и так далее

7: Какие у вас основные продукты?

HY: Коробка передач в сборе QJ S6-90, S6-100, S6-160,5S-111GP, 5S-150GP, S6-80, QJ805,

QJ705, QJ1206, QJ1506 и запасные части

и соответствующие запасные части, такие как синхронизатор (кольцо синхронизатора, конус синхронизатора, ступица синхронизатора

, скользящая втулка), шестерня, фланец, корпус коробки передач, вал, подшипник и т. д.

8: Как я могу найти нужные мне детали?

HY: вы можете предоставить нам фото пластины коробки передач или номер детали на ней.

.

Центральный подшипник ведущего вала Soporte Barra Cardan Автомобильная трансмиссия Центральная опора Подшипник первичного вала

центральный опорный подшипник приводного вала soporte barra cardan cardan центральная опора автомобильной трансмиссии

Описание продукта

ПОДШИПНИК ПОДШИПНИКА

BARRA CARDAN
soportes para barra cardan
Автомобильные центральные опорные подшипники трансмиссии
Несущий подшипник
Несущий подшипник карданного вала
Центральный опорный подшипник
МОНТАЖ КАРДАННОГО ВАЛА
Центральные опоры карданного вала и центральные подшипники и опоры приводного вала
ПОДШИПНИК ASM; CTR, ПРОФИЛЬНЫЙ ВАЛ

Деталь

Опора приводного вала

OEM No.

210969X (HB88509)

Основной размер

A: Внутренний диаметр 45 мм

B: Высота средней линии 69 мм

C: Материал центра отверстия под болт 194 мм

9002

Сталь + резина

Цвет

Красный, синий, черный, оцинкованный и т. Д.

Применение

Ford, Chevrolet, GMC

Сопутствующие товары

Упаковка и доставка

Оплата

Информация о компании

Сертификаты

FAQ

000 Контакты .


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5