Замена передних тормозных дисков нива шевроле


замена тормозных дисков, задних и передних колодок и дисков, как снять тормозной барабан в Шеви Нива, гремят суппорта, как поменять своими руками

Тормоз издает невыносимый скрип? Рулевое колесо вибрирует так громко, что кажется, будто оно выйдет из строя? Это указывает на проблемы с тормозами и необходимость замены тормозных дисков. Не стоит волноваться, так как в этом случае не нужно тратить целое состояние в мастерской или проводить дни без машины. Статья расскажет, как происходит самостоятельная замена тормозных дисков на автомобиле Нива Шевроле.

Конструктивные особенности и назначение дисков Нивы Шевроле

Тормозные диски, а также тормозные колодки подвержены естественному износу. Это означает, что они разработаны с учетом износа и подлежат замене. Это очень легкая задача, требующая всего нескольких инструментов и перчаток.

Справка. Диск — это техническое устройство, используемое для замедления хода колеса и остановки автомобиля. Механизм создает трение, которое замедляет вращение колеса. Это трение вызывает значительный нагрев, который напрямую влияет на эффективность торможения. Механизм в плохом состоянии увеличивает тормозной путь и может привести к остановке собственных тормозов автомобиля.

В зависимости от размера, веса и мощности автомобиля, диск нуждается в более или менее эффективной системе охлаждения. Таким образом, существует два типа механизмов: твердые и вентилируемые. Вентилируемый механизм обеспечивает лучший отвод тепла. В связи с этим, необходимо соблюдать тип диска, установленный в оригинальной версии автомобиля Шеви Нива.

У Нивы диски сделаны из чугуна и есть на каждом колесе (передние и задние). Цель у них одна и та же, а особенности разные. Задние механизмы называют барабанами за их форму.

Особенности износа дисков

При торможении потеря материала приводит к уменьшению размера механизма. Это происходит из-за трения. Диски, толщина которых меньше допустимой, подлежат замене. Износ механизмов также зависит от стиля вождения и типа дороги (износ на извилистых дорогах будет выше, чем на автомагистралях). Поэтому необходимо обязательно проверять состояние дисков, так как износ ухудшает качество торможения транспортного средства.

Износ зависит от условий эксплуатации автомобиля или, другими словами, от пройденных километров. Несмотря на то, что изношенные тормозные колодки требуют периодической замены, тормозные диски также изнашиваются, хотя их срок службы намного дольше. При каждой замене тормозных колодок необходимо проверять диски. Если тормозные колодки проверены и своевременно заменены, то они будут более эффективными.

Неисправности и их определение:

  1. Царапины на тормозном механизме. Царапины вызваны трением тормозной колодки без покрытия. Когда не остается покрытия, это создает шум при торможении.
  2. Деформированный механизм. Перегрев приводит к деформации (искривлению), что вызывает вибрацию рулевого колеса при торможении.
  3. Трещины. Риск растрескивания возникает при чрезмерном износе.
  4. Сломанные тормозные диски. Риск поломки возникает, когда механизм ослаблен ржавчиной.

В каждом из вышеперечисленных случаев рекомендуется проверять тормоза. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации износ для одного и того же транспортного средства может быть выше. В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на дорогах и автомагистралях.

При замене дисков необходимо одновременно менять тормозные колодки. Однако можно заменить только те тормозные колодки, которые не слишком изношены.

Замена передних дисков Нивы

Поменять диски во время ремонта проще простого.

Необходимые инструменты:

  1. Домкрат. Поднять автомобиль и иметь возможность демонтировать колеса.
  2. Перчатки. Защита рук от любых вредных веществ.
  3. Ключ. Для снятия колеса с автомобиля и ослабления тормозного суппорта.
  4. Отвертка. Для снятия тормозной накладки и доступа к тормозному диску.
  5. Очиститель тормозов. Для защиты нового тормозного диска и удаления грязи.

При покупке новых дисков для установки в автомобиль можно заметить, что они покрыты слоем парафина. Перед началом монтажа нужно обезжирить диски с помощью очистителя.

Замена обязательна при достижении минимальной толщины износа или при обнаружении любых аномалий (царапин, искривлений, трещин, разрывов). Каждый механизм имеет заранее определенный минимальный предел толщины, ниже которого он подлежит замене. Этот минимальный предел износа указан на листе описания. Если боковая сторона тормозного механизма равна или меньше указанного минимального предела, то необходимо произвести замену.

При установке фланца на контур диска трудно точно измерить остаточную толщину. Для эффективного измерения толщины тормозного механизма требуется измерить его толщину на трех различных высотах: первая около внешнего фланца, вторая в центре и третья около внутреннего края. Для замены механизмов понадобится сначала снять их, то есть поднять автомобиль с помощью домкрата.

Внимание! Необходимо тщательно очистить ступицу, чтобы при торможении не возникало вибраций.

Замена происходит следующим образом:

  1. Снимается колесо.
  2. Выворачивается болт у нижнего тормозного щитка.
  3. С помощью отвертки отгибается стопоры винта.
  4. Снимаются болты у направляющей колодки.
  5. Снимается щиток и суппорт.
  6. Суппорт подвешивается на проволоке или веревке.
  7. Снимается защитный колпак ступицы.
  8. Ступица удерживается, гайка отворачивается и снимается.
  9. Диск снимается.
  10. Устанавливается новый диск и снятые детали.

Замена задних дисков Нивы

Инструменты: ключи, молоток, отвертка и т.д. аналогично замене передних дисков.

Замена происходит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на домкрат и снимается заднее колесо.
  2. Отворачиваются болты крепления тормозного барабана.
  3. Барабан снимается.
  4. С помощью отвертки вынимается стяжная пружина и распорная планка.
  5. Поворачивается хвостовик стойки передние колодки.
  6. Передняя колодка отводится, снимается нижняя стяжная пружина.
  7. Снимается опорная стойка задней колодки.

Сборка и установка колодок выполняется в обратной последовательности.

Подробно весь процесс смотрите на видео в конце статьи.

Что делать, если диск не снимается?

Бывает так, что все готово для установки новых дисков, но старые не сдаются и держатся намертво. Единого решения тут нет, придется пораскинуть мозгами и повозиться.

Самые популярные решения — применить монтировку или вд-40. Также можно выкрутить болты суппорта и вкрутить болты без суппорта. Потом нужно поворачивать механизм и периодически подворачивать болты.

Что делать, если диск греется?

Так как механизм принимает на себя трение колодок, то небольшой нагрев неизбежен. Однако в некоторых случаях механизм нагревается до чрезмерных показателей. В такой ситуации возникает вопрос — это вариант нормы или необходим ремонт?

Обычно тормоза сильно нагревается при частом нажимании на педаль, что происходит при агрессивном стиле езды. Например, сильно греются тормоза в спортивных карах. Высокие рабочие температуры не только увеличивают износ, но и влияют на торможение. Тормозной путь удлиняется, а это может привести к ДТП.

Могут быть и другие причины сильного нагрева. Температура может возрасти после недавней замены колодок, в этом случае через некоторое время все придет в норму. Колодки могут быть низкого качества, или их попросту заклинило. Также сильный нагрев может свидетельствовать о сильном износе.

Не все водители могут определить температуру. Сделать это несложно — о перегреве свидетельствуют вибрации рулевого колеса и появления необычных звуков при торможении. При сильном нагреве следует найти причину и устранить ее.

Установка вентилируемых дисков

Установка вентилируемых механизмов — одна из простейших доработок Chevrolet Niva. Вентилируемые диски более эффективно отводят тепло, которое выделяется при торможении. К тому же они большего диаметра, что позволяет им быстрее охлаждаться и улучшать торможение. Они очень эффективны при торможении с высоких скоростей. Обычный механизм при этих условиях перегревается, машина начинает греметь и тормоз «проваливается».

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле необязательна — меняют их только при признаках износа. Процесс установки аналогичен монтажу обычных дисков. На всю работу уйдет примерно час.

Заключение

Замена дает гарантию, что торможение автомобиля будет происходить правильно. Это не на процедура, которую стоит делать на регулярной основе, хотя желательно контролировать и менять диски примерно через каждые 20 000 км.

Поддержание механизмов в функциональном состоянии — основа безопасности при вождении автомобиля. Рекомендуется избегать резкого, длительного и внезапного торможения. Важно соблюдать минимальный безопасный путь во время движения, чтобы всегда было время осторожно затормозить. На крутых и длинных спусках рекомендуется не тормозить длительное время с помощью тормозов, чтобы диски не перегревались. Идеальный вариант — помощь при торможении с помощью коробки передач.

15716362 Китайские грузовые передние тормозные диски для Шевроле

15716362 Китайские передние тормозные диски грузовика для Chevrolet

Параметр Значение
Расположение Передний мост
Высота
Диаметр 304,8 мм
Центрирующий диаметр 78.7 мм
Диаметр шага окружности 139,7 мм
Толщина тормозного диска 29 мм
Минимальная толщина 27,2 мм
Кол. отверстий 6
Сплошной или вентилируемый V

Характеристики автомобильного тормозного диска, тормозных роторов

1.Антикоррозийное покрытие;

2. Сбалансирован на мельнице для правильной работы ротора;

3. Подтвержденное качество для надлежащей металлургии и правильной толщины тормозного диска;

4. Ненаправленная обработка тормозной поверхности для стабильного торможения;

5. Угол фаски соответствует оригинальной конструкции;

6. Гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Введение в компанию:

Мы поставляем тормозную продукцию уровня OEM для большинства легковых автомобилей, легких и средних грузовиков, производимых всеми европейскими, американскими и азиатскими автопроизводителями.


Наша фабрика является производителем, сертифицированным по стандарту ISO / TS16949 компанией TUV Rheinland (Германия). Мы занимаемся этим производством уже 22 года, и существует более 1000 разновидностей дисков и барабанов, доступных для американского, европейского и других вторичных рынков.


Наша продукция теперь хорошо известна на внутреннем рынке и экспортируется на все основные мировые рынки, включая Европу и Северную Америку. Hualu имеет репутацию производителя превосходного качества, но с большой стоимостью. мы продолжим стремиться к разработке, производству и реализации лучших продуктов в мире, сохраняя при этом свою компетенцию в мире

Около 800 видов продукции покрывают 80% японских автомобилей, а также многих европейских и американских автомобилей. полностью доступны.С годовым объемом производства более 1 миллиона комплектов наши тормозные диски экспортируются в более чем 60 стран и регионов по всему миру. Каждая часть нашей продукции строго проверяется и обеспечивает безопасность, надежность и экономичность для каждого автомобиля.

.

Kia Cee'd - Процедуры ремонта переднего дискового тормоза

1.

Снимите переднее колесо и шину.

Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)

2.

Ослабьте рым-болт шланга (C) и болты крепления суппорта (B), затем снимите передний суппорт в сборе (A).

Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту (C):

24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов)

Узел суппорта к кулаку (B):

78,5 ~ 98,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)

3.

Снимите передний тормозной диск, ослабив винты (A).

Колодки тормозные передние

Замените возвратную пружину (A), фиксатор колодки (B), внутреннюю тормозную шайбу (C), и тормозную колодку (D) одновременно при замене тормозной колодки.

1.

Ослабьте болт (B) направляющей тяги и поверните суппорт (A) вверх из путь.

Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-футов)

2.

Снимите возвратную пружину (A).

3.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в суппорте. перевозчик (A).

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание.

2.

Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее 8 точек на одинаковом расстоянии (5 мм) от тормозной диск наружный круг.

Передний тормозной диск толщиной

- Стандарт:

- Диск 15 дюймов: 23 мм (0.91 дюйм)

- Диск 16 дюймов: 28 мм (1,10 дюйма)

- Лимит обслуживания:

- Диск 15 дюймов: 21,0 мм (0,83 дюйма)

- Диск 16 дюймов: 26,4 мм (1,04 дюйма)

Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4.

Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе слева и справа от транспортного средства.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если она меньше указанного значения.

Толщина колодки

Стандартное значение: 10,5 мм (0,41 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта и колодку. и металлическая подложка на предмет повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Лимит: 0.04 мм (0,0016 дюйма) или менее (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает допустимое значение, замените диск, а затем снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормоз диск после поворота на 180 °, а затем проверьте биение тормозного диска очередной раз.

4.

Если биение нельзя исправить, изменив положение тормоза диск, заменить тормозной диск.

1.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

2.

Вставляем поршень в цилиндр SST (09581-11000).

3.

После установки прокачайте тормозную систему.

(См. Прокачка тормозной системы)

Не ударяйте по концу поршня молотком или не поддвигайте его непосредственно на поршень. отверткой, чтобы вставить поршень.

Использование дерева или использованной прокладки для защиты конца поршня и толкания рекомендуется дерево или подкладка.

При расправлении поршня SST должна покрывать всю площадь поршня. торец.

.

Тормозные диски / Замена тормозных дисков Обслуживание и стоимость

Что такое тормозной ротор / диск?

Тормозной ротор - это гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 года и старше) имеют роторы на каждом колесе. В старых автомобилях вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные диски играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, вызванное тормозной системой.Это вызовет закипание тормозной жидкости и значительно снизит эффективность тормозной системы.

Имейте в виду:

Тормозные диски заменяются попарно. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. В эту услугу входят тормозные колодки. Если тормозные колодки не заменялись недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

Как это делается:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените роторы и колодки.
  • Выполните проверку безопасности тормозов.
  • Выполнить тест-драйв.

Наша рекомендация:

Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных роторов. Ваш механик должен измерять толщину ротора при каждой замене тормозных колодок. Тормозные диски обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом следующем обслуживании тормозов. Если вы слишком долго будете водить машину с изношенными тормозными колодками, вы повредите роторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного ротора / диска?

  • Вибрация или пульсация при включении тормозов.
  • Посинение поверхности ротора.
  • Канавки или горячие точки на роторах.

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с правильной работой ваших тормозов, важны. Помимо вопросов безопасности, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогостоящим) проблемам.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5