Замена передних стоек на шевроле лачетти седан своими руками


Chevrolet Lacetti Снятие замена разборка ремонт передней амортизаторной стойки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна (см. Замена шланга тормозного механизма переднего колеса).

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку другого болта.

С помощью бородка выбиваем болты.

Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…

…и снимаем стойку.

Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.

 

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
э

Снимаем верхнюю опору стойки…

…упорный подшипник…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти


  • Chevrolet Lacetti Service Manuals Скачать бесплатно

    См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

    Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti Сервис мануал

    Название Размер файла Ссылка для скачивания
    Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
    Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
    Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
    Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

    История Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

    Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

    В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

    В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

    Рынки

    Россия

    В России автомобиль начали продавать в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

    В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

    • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

    Автомобили с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

    В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

    С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка авто в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

    Европейский Союз

    В Европе автомобиль изначально продавался под маркой Daewoo под маркой , и только в 2004 году получил название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

    Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

    • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
    • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

    США

    В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

    В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

    Китай

    В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

    Другие страны

    В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

    .

    BMW E90 Замена передней стойки амортизатора | E91, E92, E93

    Передние стойки, иногда называемые передними амортизаторами, смягчают езду на вашем E90 и позволяют ему плавно катиться по дороге. Когда они начинают изнашиваться, страдают ходовые качества и управляемость автомобиля. Вы можете заметить, что ваш автомобиль не скользит по неровностям или не чувствует себя мягким на поворотах. Это может быть признаком изношенных стоек. Чтобы проверить стойки, нажмите на передний угол автомобиля (сторона, на которой вы хотите проверить стойку).Когда вы даете переднему углу один хороший толчок, он должен подпрыгнуть вверх, затем немного вниз и остановиться. Если он продолжает подпрыгивать, стойки изношены. У вас есть выбор: заменить стойки на стойки с заводскими характеристиками или характеристиками. Высококачественный комплект стоек может значительно повысить управляемость вашего E90. Вы также можете заменить все четыре пружины на своем E90 пружинами с улучшенными характеристиками, что сделает его немного более низким и более жестким. Если вы нервничаете или у вас нет доступа к высококачественному пружинному компрессору, после снятия передних стоек обратитесь к профессионалу, чтобы он поменял винтовые пружины.Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был профессионально выровнен после замены стоек.

    Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

    Снять передние колеса.

    Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

    Рисунок 1

    Работая по центру кожуха стеклоочистителя, снимите пластиковую крышку с помощью отвертки с плоским жалом.(зеленая стрелка)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Затем вы должны снять скобу подкоса из моторного отсека. Это улучшает доступ к крепежу стойки. Удалите две перевернутые застежки Torx, желтая стрелка указывает на E четырнадцать, зеленая стрелка указывает на E восемнадцать. После снятия креплений выньте распорку стойки из моторного отсека. Распорка со стороны водителя, показанная на фото, снимите также со стороны пассажира.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Работая на передней стойке, вытащите тормозной шланг и жгуты проводов датчика из держателя. Они удерживаются резиновой втулкой и вытягиваются прямо из держателя. (зеленые стрелки)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Работая с передней стойкой, снимите гайку стабилизатора поперечной устойчивости с помощью гаечного ключа на семнадцать мм и ослабьте гайку шестнадцати мм.Тяга стабилизатора имеет плоское место для удержания при затяжке. Затем снимаем тягу стабилизатора с передней стойки и откладываем в сторону. Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, снимите датчик высоты ксеноновых фар с рычага управления. Отверните гайки и отложите кронштейн датчика в сторону.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Выверните стяжной болт стойки из стойки. (зеленая стрелка)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Далее необходимо развести зону зажима поворотного кулака на стойке.BMW делает для этого специальный инструмент, но я считаю, что долото работает нормально. Вбейте долото (зеленая стрелка) в зажим поворотного кулака так, чтобы его было ровно настолько, чтобы ослабить давление на стойку.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Затем снимите гайки крепления верхней стойки и снимите стойку с автомобиля. (зеленые стрелки)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Если установочный штифт отсутствует (желтая стрелка), снимите каждую гайку крепления стойки по отдельности (зеленые стрелки) и отметьте местоположение.Это поможет вернуть стойку в прежнее положение.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    Сдвиньте поворотный кулак вниз, чтобы снять стойку с поворотного кулака. Затем снимите стойку с автомобиля.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    После снятия стойки с автомобиля установить пружинный компрессор.Показанная модель является настенной. Доступно множество версий, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему пружинному компрессору, чтобы сжать пружину и удерживать ее в сжатом положении.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    Снимите пылезащитный колпачок с верхней части стойки. (зеленая стрелка)

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Снимите гайку с верхней части пружины, удерживая центральный вал шестигранником и ослабив гайку.После снятия гайки переместите пружину и детали на новую стойку. Пыльник с отбойником и резиновым изолятором. После переноса деталей на новую стойку установите верхнюю гайку пружины и затяните. Затем установите распорку в автомобиль. Начните с установки верхних гаек и затяните вручную. Затем установите стойку в поворотный кулак и вручную затяните стяжной болт. Выровняйте верх стойки, как прежде, и затяните верхние крепления. Затем затяните болт зажимного кольца. Соберите оставшиеся детали и профессионально выровняйте автомобиль.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

    Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

    Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

    Объявление

    Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

    Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит лишь небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

    Амортизаторы

    работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

    Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, в том числе отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

    .

    Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

    Что такое ремень ГРМ?

    Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
    Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

    Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
    При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

    Как заметить разрыв ремня?

    Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях мотор выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

    Преимущества ремня ГРМ

    Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
    Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

    Недостатки ремня ГРМ

    Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

    Как заменить ремень ГРМ?

    Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

    Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
    Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5