Замена переднего сальника коленвала нива шевроле


Порядок замены сальника коленвала на Шевроле Нива

Содержание статьи

В случае выхода из строя сальника крайне важно оперативно заменить его во избежание серьёзных проблем. Наличие неисправностей в переднем элементе провоцирует деформации ремня ГРМ, а в заднем – диска сцепления.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Передний сальник: особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Видео, как проще всего снять сальник

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Нива Шевроле – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.

Расходники:

  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • сцепление;
  • маховик.

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.


Замена переднего уплотнения коленчатого вала Обслуживание и стоимость

Что такое переднее уплотнение коленчатого вала?

Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая движется по кругу, заставляя колесо автомобиля вращаться. Заключенный в так называемый картер - самую большую полость в блоке двигателя, прямо под цилиндрами - коленчатый вал должен быть полностью смазан, по существу погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и выполнять свою работу должным образом.

Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и не позволяют моторному маслу вытекать из блока цилиндров, а также предотвращают попадание загрязняющих веществ и другого мусора в механизм и их повреждение. Поскольку коленчатый вал имеет два конца, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее основные уплотнения.

Наша рекомендация:

Уплотнения коленчатого вала, одна из самых важных частей вашего автомобиля, обычно изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, и предназначены для выдерживания экстремальных давлений и температур, а также едких химикатов в моторном масле.Поскольку они подвергаются такому злоупотреблению, основные уплотнения подвержены значительному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем основном уплотнении, замена - единственное лекарство, когда оно выходит из строя.

Хорошая новость в том, что уплотнения - это относительно недорогие компоненты. Плохая новость в том, что ни то, ни другое нельзя просто заменить.

Переднее уплотнение: Переднее уплотнение расположено за главным шкивом, который приводит в движение все ремни, которые, конечно, всегда вращаются. Главный шкив выбрасывает вытекшее масло по большому кругу.Он может попасть на генератор, насос рулевого управления, ремни, короче говоря, на все, что прикреплено к передней части двигателя, и вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо удалить вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, чтобы заменить переднее основное уплотнение.

Сальник задний: Сальник коленчатого вала задний размещается вместе с трансмиссией; поэтому процесс его замены требует снятия трансмиссии, а также муфты и маховика в сборе.Это очень сложная работа.

Насколько важна эта услуга?

Если какое-либо уплотнение коленчатого вала продолжит протекать, это может отрицательно сказаться на продолжительной работе вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных ездой с небольшим или нулевым потоком масла в двигателе, неисправное уплотнение будет распространять масло по моторному отсеку и ходовой части вашего автомобиля во время вождения, беспорядок, который трудно убрать и может стать пожаром. опасность. Лучше заняться заменой раньше, чем позже.

.

chevrolet aveo сальник коленвала, поставщики и производители сальника коленчатого вала chevrolet aveo на Alibaba.com

Домой Инструменты и оборудование тюлень

сальник коленвала chevrolet aveo

823 найденные продукты для

.

передний сальник коленвала 3900709, передний сальник коленвала 3900709 Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Инструменты и оборудование коленчатый вал

сальник коленвала передний 3900709

847 найденные продукты для

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5