Замена переднего кардана на ниве шевроле
Замена кардана Нива Шевроле: снятие, смазка, балансировка, центровка
Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний.
Содержание статьи:
Принцип работы
Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача.
Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами.
Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами. Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками.
В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками.
Интересное! ШРУСы обеспечивают плавное вращение узла при больших углах изгиба. Поэтому на все новые Нивы Шевроле устанавливаются шрусовые карданы.
Теоретически, моторесурс карданного вала на ШРУСах намного превышает срок службы детали с крестовинами. Однако при разрыве пыльника из шарнира равных угловых скоростей вытекает смазка и в подшипники забивается песок. Поэтому при регулярной эксплуатации Нивы в условиях жесткого бездорожья крестовины более предпочтительны.
Примечание! Оба типа деталей имеют одинаковые фланцы для крепления к мосту и раздатке. Поэтому при ремонте привода можно одинаково использовать узлы с крестовинами или с ШРУСами.
Аналогичная передача также соединяет раздаточную коробку с КПП Нивы Шевроле. В этом случае используется промежуточный вал со ШРУСом на одном конце и шлицами на другом.
Неисправности переднего и заднего приводов ВАЗ 2123
Независимо от конструкции валов, можно отметить три признака неисправности:
- вибрация во время движения. Причиной могут быть изношенные крестовины (ШРУС) или деформация вала;
- стук при старте с места, наборе скорости или торможении двигателем. Это случается при износе ШРУСов или крестовин;
- утечка смазки из-под пыльников шарнира равных угловых скоростей или шлицевого соединения.
Проверить состояние узлов можно самостоятельно. Для этого нужно:
- поставить машину на яму или эстакаду;
- убедиться в отсутствии утечки смазки;
- крепко взяться рукой за кардан недалеко от шарнира;
- резкими движениями покачать узел в направлении, перпендикулярной оси вращения.
При наличии утечки масла или люфта необходимо снять неисправный узел и заменить его новым. В отдельных случаях возможен ремонт — замена ШРУСов, крестовин, балансировка.
Как снять карданные механизмы своими руками?
Работы выполняются на яме, подъемнике или эстакаде. Для замены деталей вам понадобятся:
- отвертка;
- ключ на 13.
Для демонтажа и установки переднего вала нужно выполнить такие операции:
- последовательно открутить гайки болтов, крепящих фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке. При этом нужно придерживать деталь чтобы она не упала;
- извлечь болты крепления;
- снять задний кардан с автомобиля.
Для монтажа нового кардана нужно:
- установить новую деталь и, удерживая ее, совместить отверстия на фланцах;
- вставить болты и затянуть гайки крепления к мосту и раздатке.
Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста.
Смазка
Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения.
Чтобы смазать шлицы, необходимо:
- демонтировать карданный вал;
- очистить масленку от грязи;
- специальным шприцем выдавить смазку.
Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля.
Как отцентровать?
После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий:
- поддомкратить машину, вывесив все 4 колеса;
- ослабить (но не откручивать полностью) крепление раздаточной коробки;
- после этого один человек должен завести мотор, включить передачу и «разогнать» машину до 60-80 км/час, а второй — затянуть крепление раздатки.
В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов.
Балансировка валов
Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями.
Важно! В домашних условиях с использованием не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО.
Полезное видео
Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками:
U-образных соединений: идентификация, выбор и замена
U-образный шарнир или универсальный шарнир - это муфта, которая соединяет два вала, которые находятся под разными углами друг к другу, таким образом, чтобы оба вала могли свободно вращаться без излишков. трение. По сути, U-образное соединение состоит из нескольких частей, некоторые из которых постоянно прикреплены к концам самих валов. Шарниры могут располагаться вдоль карданные валы, валы раздаточной коробки 4WD и даже полуоси.Карданные шарниры отличаются по конструкции от шарниров равных угловых скоростей и иногда называются карданными шарнирами или карданными шарнирами. Соединения Spicer.
Поскольку карданные шарниры подвергаются высоким нагрузкам и трению, они могут изнашиваться и выходить из строя из-за неправильной смазки или ненормальных условий эксплуатации, таких как перегрузка или неправильная работа. рабочие углы. Заметными предупреждающими признаками того, что отказ может быть неизбежен, являются заедание, лязг и скрип приводного вала, а также все более грубые вибрации.Когда Карданный вал полностью выходит из строя, один конец карданного вала упадет на тротуар, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении и вам понадобится буксировка.
Сменный комплект карданного шарнира GMB. Профессиональный комплект карданного шарнира AC Delco.Если пришло время заменить карданный шарнир, не беспокойтесь - вы пришли в нужное место. В этой статье мы поможем вам расшифровать термины, с которыми вы столкнетесь, предоставим важные советы по выбору и краткий обзор процесса установки. Начнем с того, что все, что мы продаем в Раздел "Универсальные соединения и компоненты" нашего веб-сайта относится к конкретному автомобилю, что означает, что все детали были разработаны с точными размерами, прочностью и формой, необходимыми для работы с вашим конкретным автомобилем.
Как только вы Введенный год, марка и модель, все, что вы видите в нашем поле «Опции продукта», будет применимо к вашему автомобилю. Мы рекомендуем ознакомиться с условиями ниже, потому что они дадут вам хорошее представление о том, что такое карданный шарнир и как он работает. Ссылайтесь на них так часто, как вам нужно, потому что некоторые из них вы можете встретить при создании продукта. выбор.
Термины для элементов, относящихся к карданным соединениям
На заднем мосту
Описательный термин для карданного шарнира, который соединяет заднюю часть карданного вала с задним дифференциалом автомобиля.
При передаче
Описательный термин для карданного шарнира, который соединяет переднюю часть карданного вала с выходным валом трансмиссии автомобиля.
Крышка подшипника (или чашка подшипника)
Они подходят к концам каждой крестообразной крестовины в U-образном соединении и фиксируются стопорными кольцами по их внешнему краю. См. Пункт 6 на иллюстрации выше. Внутри крышек находятся небольшие уплотнения, роликовые подшипники и детали шайб. Колпачки заполнены консистентной смазкой для предотвращения перегрева и поломки деталей.
Измерение диаметра крышки подшипника
Диаметр крышки подшипника, обозначенный на этом рисунке буквой "D", измеряется через внешнюю центральную точку детали крышки. В поле «Параметры продукта» вам может быть предложено выберите один из нескольких размеров OEM, если существует несколько размеров для вашей марки и модели автомобиля.
Крестовина
Это центральная часть универсального шарнира с четырьмя зубцами. На этом рисунке показаны крестовины без крышек подшипников или стопорных колец.
ШРУС (соединение постоянной скорости)
Тип универсального шарнира, который используется в основном на полуосях на автомобилях с независимой подвеской, где диапазон перемещения колес вверх и вниз больше. В конце Полуось представляет собой шарообразную деталь, а на конце вала, соединенного с колесом, находится деталь чашеобразной формы. Между двумя частями находятся шариковые подшипники, которые обеспечивают более свободный диапазон поворот с меньшим скоплением, чем у традиционных универсальных шарниров.Эти две детали соединены вместе с шарикоподшипниками между ними.
ШРУСы чаще всего встречаются на переднеприводных автомобилях. транспортных средств, потому что они могут лучше всего приспособиться к изменениям угла поворота в дополнение к перемещению колес вверх и вниз. В отличие от традиционных УФ-шарниров, ШРУСы полностью покрыты резиной. во избежание вытекания консистентной смазки, в которую они погружены. Многие современные заднеприводные автомобили с независимыми настройками задней подвески используют ШРУСы на концы полуосей заднего моста, а также карданные валы.
Приводной вал
Жесткий металлический вал, который передает вращательное усилие от источника энергии на ведущие колеса транспортного средства или на / от раздаточной коробки, которая управляет ведущими колесами. Также описано как карданный вал. Приводные валы могут иметь 2 или 3 универсальных шарнира в зависимости от конструкции (см. Определения ниже).
Приводной вал (2-шарнир)
Карданный вал с карданным шарниром на обоих концах. В отличие от трехшарнирного карданного вала, двухшарнирный карданный вал сплошной по всей длине без центрального карданного шарнира.
Приводной вал (3-шарнирный)
Приводной вал с карданным шарниром на каждом конце и по одному посередине.
Ухо
Закругленные вершины краев кокетки. В них будут круглые отверстия для поперечины.
Пресс-масленка
Маленькая круглая металлическая ниппель с односторонним отверстием в центре. Это отверстие используется для закачки свежей консистентной смазки внутрь поперечины. У некоторых крестовин они есть (левое фото), а некоторые нет.Коромысла приводного вала и другие детали также могут быть оснащены пресс-масленками (рис справа). Иногда их называют фитингами Церка.
Измерение внешней / внутренней блокировки
Это мера того, насколько далеко друг от друга находятся уши вашего ярма. Внешний фиксатор (левый рисунок) означает расстояние между внешними краями ушей кокетки, а внутренний фиксатор (рисунок справа) обозначает расстояние между внутренними краями ушей. Эти измерения могут быть полезны при определении длины штырей на поперечине карданного шарнира. нужно быть.
Карданный вал (см. Приводной вал)
Стопорные кольца
Это крепежные детали, которые удерживают крышки подшипников на выступах поперечины за счет установки в паз. После установки, открытая часть стопорного кольца действует как плечо, удерживающее крышку подшипника. Для U-образных соединений есть внутренние стопорные кольца и внешние стопорные кольца (см. Определения ниже).
Стопорные кольца (внутри)
Пружинные стопорные кольца иногда располагаются на внутренней стороне крышки подшипника.На этом типе установки ушки кокетки будут гладкими, без каких-либо бороздок (левый рисунок). Изображение справа показано установлено внутри стопорное кольцо.
Стопорные кольца (снаружи)
Если стопорные кольца расположены с внешней стороны вилки, на поверхности отверстий вилки будет вырезан паз, как показано на левом рисунке. Картинка справа показывает внешнее стопорное кольцо в использовании.
Вкладка
В некоторых карданных шарнирах вместо стопорных колец используются язычки (левый рисунок).Если на вилке шестерни нет выступов или стопорных колец, отверстие будет обработано ровно и будет использоваться внутренние стопорные кольца.
U-образный болт
U-образные болты представляют собой U-образные части кронштейна, используемые для крепления поперечины к вилке карданного вала. Они надеваются на крышки подшипников и привинчиваются к вилке. U-образные болты отличаются от Ремни U-образного шарнира, но выполняют аналогичную функцию.
Карданный шарнир
Сокращенно от универсального шарнира, карданный шарнир - это муфта, которая соединяет два вала, когда их оси находятся под углом друг к другу, таким образом, что оба могут свободно вращаться без излишков. трение.Карданный шарнир образуется, когда крестовины одной вилки карданного вала соединяются с крестовинами другой вилки вала. Карданные шарниры могут располагаться вдоль карданных валов, передача 4WD картерные валы, и даже полуоси. Карданные шарниры отличаются по конструкции от шарниров равных угловых скоростей. Также называется карданным шарниром или шарниром Spicer.
U-образный хомут
Хомуты карданного шарнира представляют собой кронштейн, используемый для крепления поперечины к вилке карданного вала. Они надеваются на крышки подшипников и привинчиваются к вилке.Ремешки отличаются от U-образные болты, но выполняют аналогичную функцию.
Хомут
Ярмо устанавливается на конце каждого вращающегося вала и обычно имеет две проушины (круглые отверстия) для установки поперечины. Два разных вращающихся вала могут быть соединены с U-образный шарнир с двумя из четырех выступов поперечины, вставленными в вилку каждого вала.
Фитинг Zerk - см. Пресс-масленку
Перед заказом нового сменного карданного шарнира
Во время процесса заказа на нашем веб-сайте вам может быть предложено ввести определенные размеры компонентов вашего автомобиля.В большинстве случаев в этом нет необходимости, но в некоторых случаях если производитель транспортного средства внес изменения в период производства вашей модели, вам необходимо будет знать диаметр крышки подшипника и внешний размер блокировки (см. выше глоссарий для дальнейшего объяснения).
Если вы не можете получить необходимую информацию о вашем собственном автомобиле, вам может потребоваться снять карданный вал для проведения измерений. перед заказом. Раздел ниже поможет вам в процессе удаления и установки.
Сменный карданный шарнир Опции продукта
Также важно отметить, что пресс-масленки (Zerk) не устанавливаются на все заменяемые карданные шарниры для каждой марки и модели автомобиля, даже если слова «Фитинг Zerk» присутствуют в основном название продукта. После того, как вы укажете марку, модель и год, на странице параметров продукта будет предложен один или несколько вариантов на выбор. Если в одном из этих вариантов четко указано «Фитинг Zerk» или «Пресс-масленка» в его подзаголовке, то часть, которая прибывает в ваш дом, будет оборудована таким образом.
Если варианты "Передний" и "Задний" U-образные шарниры появляются в Опциях продукта, это означает, что тот, который установлен ближе к передней части автомобиля, имеет размер, отличный от размера сзади, и следует выбирать в соответствии с тем, что вам нужно. Автомобили с карданными валами с 3-мя шарнирами могут также иметь предложенный карданный шарнир "Center". Если передний, задний или центральный не указаны, то оба конца карданного вала берут карданный шарнир одинакового размера (это так в большинстве случаев).
Замена универсального шарнира
Шаг 1. Снимите ведущий вал
Подняв автомобиль с земли домкратом, домкрат и противооткатные упоры, вам нужно будет снять карданный вал с автомобиля, открутив его с обоих концов.В зависимости от в приложении для автомобиля вы можете столкнуться с одной или обеими настройками, показанными на картинке выше. На левом рисунке показано ослабление U-образных болтов или гаек U-образных хомутов.
НОТА! Перед снятием отметьте относительные положения вала и вилки, чтобы их можно было повторно установить в той же «фазе».
Используя отвертку для тяжелых условий эксплуатации или небольшую монтировку, подденьте вал вперед (или назад), пока он не освободится от другой вилки, не прикрепленной к приводному валу, затем вытащите его.
Шаг 2 - Удаление клипов пружинное стопорное кольцо из крышки подшипника Старого U-сустава
После того, как вы удалили свой карданный вал с автомобиля, вам необходимо удалить стопорное кольцо зажимов, которые держат крестовину U-сустав, чтобы ярма. Вы найдете специализированные Инструменты для снятия c-образных зажимов для внутренних стопорных колец (левый рис.) и плоскогубцы для наружных стопорных колец (фото справа) в разделе «Плоскогубцы» на нашем сайте. Снимите стопорные кольца, сжав концы вместе приспособлением для снятия.Если они сильно корродированы и их трудно освободить, смочите U-образный стык небольшим количеством жидкого пенетранта.
Шаг 3 - Выдавите старую крестовину карданного шарнира из уха вилки
Следующим шагом будет выбить старую крестовину карданного шарнира из ушка вилки, в которую она вставлена. А Торговые тиски - это эффективный инструмент для удержания конца ярма - как только вы прочно закрепите его, используйте подходящие по размеру дырокол (или даже розетка) и молотком, чтобы проткнуть соединение достаточно глубоко, чтобы поперечина выпала.
Шаг 4 - Снимите старые крышки подшипников с концов крестовины
После того, как вы проткнули соединение через проушину вилки, снимите чашку подшипника, чтобы полностью удалить незакрепленную часть соединения.
Шаг 5 - Установите новую деталь кардана
Заполните новые крышки подшипников (входящие в комплект) консистентной смазкой для U-образных шарниров, затем установите их на выступы новой поперечины. В зависимости от конструкции вашего автомобиля вилка, вы можете надевать чашки подшипников до или после того, как новая поперечина вставлена в вилку.Покройте все соприкасающиеся друг с другом детали консистентной смазкой. также. Установите новые зажимы так же, как вы сняли старые. Теперь у вас установлен новый универсальный шарнир, так что переустановите карданный вал.
Все сменные карданные шарниры, которые мы продаем, поставляются с новыми поперечинами, крышками подшипников и держателями пружинных зажимов. У нас есть большой выбор сменных карданных шарниров для широкого спектра американских и импортных автомобилей 1940-х годов производства AC Delco и GMB.Для полноприводных автомобилей Hyundai, Kia и General Motors Daewoo обратите внимание на универсальный шарнир Auto 7. А если у вас есть Jeep, у нас есть замена Omix-Ada U-образное соединение и Комплект U-образных болтов для Wrangler и CJ с 1946 года. Запчасти URO ' Карданный шарнир с фитингом Zerk предназначен для автомобилей Land Rover, Range Rover, Jaguar, Volvos и Dorman. Ремкомплект карданного вала предназначен для некоторых моделей Honda 4wd до 1997 года.
Комплект U-образных болтов универсального шарнира GMB. Комплект ремня универсального шарнира Dorman.В большинстве случаев U-образные болты и хомуты карданного шарнира на вилке карданного вала вашего автомобиля можно использовать повторно. Однако, если предпочтительнее новые, у нас также есть замены для широкого спектра отечественных и иномарок. Для U-соединения ремни, у нас есть качественные комплекты от GMB и Дорман просто назовет пару. У нас также есть выбор комплекты u-образных болтов, масленки, и уплотнители пылезащитных колпачков, если они вам тоже понадобятся.
Замена изношенных карданных шарниров новыми деталями сделает вашу поездку более плавной и безопасной.Мы рекомендуем закончить работу раньше, чем позже, так как ожидание полного отказа просто приведет к удалению большего количества деталей, что сделает ремонт намного дороже.
Пункты, обсуждаемые в статье
.Замена
OE на 2004-2012 Chevrolet Colorado Передний вал Передний шарнир Универсальный шарнир - Walmart.com
"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"
Скажите нам, что вам нужно
"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,34 "," applicationSha ":" 940f2e079af6195112fd6e29255352a60c75d088 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 0e456cba-41b2-4770-ac97-1fc31c0772a8 "," облако ":" eus9 " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 940f2e079af6195112fd2a6075: "APP0.34-940f2e "}," expoCookies ": {}} .Универсальный шарнир (карданный шарнир) Замена услуги и стоимость
Что такое универсальный шарнир (карданный шарнир)?
В автомобилях с задним приводом для вращения шин необходим карданный вал. Карданный вал передает мощность от трансмиссии на задние колеса, позволяя им вращаться.
Карданные шарниры удерживают приводной вал на месте. Если карданные шарниры не смазывать, подшипники внутри карданных шарниров со временем изнашиваются, и ведущий вал начинает вибрировать во время движения автомобиля.Вы почувствуете вибрацию в сиденье или по всей машине. Вы также можете услышать лязг или стук при включении передачи.
Помните:
- Лучше всего заменять все карданы одновременно, даже если сломан только один.
- Если высота вашего автомобиля была изменена, U-образные шарниры могут выйти из строя.
Как это делается:
- Поднимите заднюю часть автомобиля.
- Снимите приводной вал.
- Снимите и замените карданные шарниры.
Наша рекомендация:
Механик должен смазывать карданные шарниры во время регулярного технического обслуживания. Это значительно продлит срок службы карданных шарниров.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены универсального шарнира (карданного шарнира)?
- Вибрация ощущается в сиденье или во всем автомобиле.
- Ненормальные шумы из-под автомобиля.
- Красная или розовая жидкость на земле (подтекает трансмиссионная жидкость).
Насколько важна эта услуга?
Карданный валудерживает карданный вал на месте. Поскольку карданный вал передает мощность от трансмиссии к колесам, он получает большое усилие, и от карданных шарниров зависит его устойчивость и устойчивость. Когда карданные шарниры ломаются, карданный вал ничем не удерживается, поэтому он сильно вибрирует, что не только вредит здоровью карданного вала, но и приводит к очень неровной дороге.
.Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.
.