Замена печки на нива шевроле с кондиционером


Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером: фото, видео

Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.

Расположение радиатора печки на Шевроле Нива

Расположение радиатора отмечено стрелочкой

Помимо термостата и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Причины неисправностей

Радиатор отопителя потёк

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:

  • Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
  • Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.

Процесс замены радиатора

В процессе замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.

Сливаем тосол

Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.

Открутите крышку

Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

Технология без снятия панели приборов

За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

Этапы разборки:

  1. Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.

    Бардачок снят

  2. Ослабив хомут, снимается резиновая трубка, и сливается остаток жидкости в заранее приготовленную тару. Верхний хомут ослабляется, и патрубок вытягивается на себя.

    Для удобства постелите ткань. Можно использовать пелёнку чтобы не пролить остатки антифриза в радиаторе в салон

    Сливаем остатки антифриза

  3. Радиатор, после удаления двух шурупов выдвигается на себя, пока не упрётся в воздуховод.
  4. Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника.

    Расположение болта

  5. Кусачками (бокорез) откусывается мешающий кусочек пластика.

    Для наглядности фото на новом радиаторе. Без удаления этого кусочка радиатор не одеть

  6. Крайние грани нового радиатора по периметру оклеиваются («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для упреждения проникновения воздуха через щели.

    Обклеивание края радиатора поролоном для исключения возможности попадания воздуха

Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Видео с заменой без снятия панели

Комплектация с кондиционером

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.

В процессе замены потребуется снять испаритель кондиционера

Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.

Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.

Заключительный этап работ

В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.

Шевроле-Нива: печка и ее ремонт

В каждой машине важную роль играет обогреватель, то есть печка. Трудно представить, как двигаться при минусовой температуре, не имея его в машине. В этой статье мы рассмотрим систему отопления на автомобиле Нива-Шевроле. Также узнаем о способах замены как печки, так и ее радиатора по отдельности, не прибегая к помощи СТО и автомастеров.

Печка на «Ниве» устанавливается жидкостного типа, подключается к системе охлаждения.В панели приборов - кожух из пластика, именно в нем расположен радиатор отопителя. В автомобиле «Шевроле-Нива» печка не имеет крана и управляется только заслонками.

Компоненты печи

В первую очередь разберемся, из чего состоит печь. «Нива-Шевроле» имеет следующую компоновку: воздуховод

  • ;
  • воздуховод, обогрев лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборник;
  • вентилятор;
  • воздуховод отопительный;
  • Канал обогрева воздуховодов;
  • радиатор отопителя.

Для безупречной работы печи необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить профилактическую очистку всей системы. Если есть поломка, необходимо ее устранить. Далее рассмотрим способы разборки и замены печки и радиатора на автомобиле Нива.

Разборка

А теперь пора поговорить о том, как снимать с плиты на «Ниве». Его демонтаж производится по причине поломки или в том случае, если это мешает ремонту другого оборудования.Для снятия плиты приготовьте набор инструментов.

Перед снятием автомобиля с печки "Нива-Шевроле" сначала обесточивается. Другими словами, вам нужно отключить и вынуть аккумулятор. Затем снимаем панель приборов. На панели управления каменкой расположены ручки, отвечающие за нагрев и циркуляцию воздуха. Убираем их.

После проведения вышеперечисленных работ снимаем декоративную панель управления печью. Отверткой откручиваем винт крепления кронштейна.Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт крепления кронштейна, и отсоединяем тяги привода заслонки. Затем развязываем все провода и снимаем оставшуюся тягу. Следующим этапом является снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, к которому он крепится на панели приборов.

На этом снятие печки закончено. После необходимого обслуживания сборка производится в обратной последовательности.

Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Шевроле»

При частых поездках по лесу или просто по бездорожью автомобиль может огорчить запахом антифриза или запотевшими стеклами.В этом случае нужно либо отремонтировать, либо поменять печку. Если ваш обогреватель невозможно отремонтировать или отремонтировать, значит, его нужно заменить.

Замена печки на "Ниве" достаточно проста. Сначала снимите нагреватель, как описано выше. Устанавливаем новую печку. Весь процесс обратный. Перед решающим шагом по снятию и замене печки стоит обратить внимание на радиатор отопителя. Вполне может быть, что причина нерабочего состояния кроется именно в этом.В автомобиле «Шевроле-Нива» печка ставится и разбирается без проблем, главное соблюдать порядок действий.

Радиатор

Отопитель печки «Нива-Шевроле» чувствителен и заслуживает отдельного рассмотрения. Штатная система отопления в этой машине не всегда хорошо работает и мало отдает тепла. Штатный радиатор со временем начинает течь, и его надо менять. Но не торопитесь, возможно, имеет смысл чистить или паять? Но если кроме замены нет другого варианта, то оно того стоит.Перед заменой радиатора нужно разобраться в существующих типах подобных устройств.

Типы радиаторов

Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: меди и алюминия. У каждого есть свои минусы и плюсы. Алюминиевый радиатор быстро нагревается, стоит недорого и имеет хорошую жесткость при небольшом весе. Однако ремонту такое устройство не подлежит, так как паять его очень проблематично. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро остывает.

Медные радиаторы дороже в цене, но у них есть свои положительные характеристики:

  • В отличие от алюминия служат дольше, потому что медь не поддается коррозии.
  • Долго сохраняют температуру, несмотря на то, что они медленно нагреваются. В внедорожнике «Нива» печка требует для обогрева больше места, чем обычные седаны. Поэтому радиатор следует выбирать качественный.

Обратной стороной медного радиатора является одно: получить детали приемлемого качества не так-то просто. Устройство из меди дороже алюминия. Цена его находится в пределах 2000-2500 рублей.

Замена

Замена радиатора отопителя достаточно проста, но может занять много времени.Главное - подготовить весь инструмент и запчасти перед использованием, чтобы начать пользоваться качественно.

Замена будет проходить поэтапно:

  • Перекрываем всю систему отопления. Если он не герметичен, требуется слить антифриз.
  • Автомобиль лучше накрыть тканью, так как часть антифриза в любом случае попадет внутрь.
  • Снятие консоли, разборка бардачка. Рычаг коробки передач (КПП) желательно открутить.
  • Откручиваем крепление кронштейна радиатора.
  • Снимите или ослабьте винты панели.
  • Снимите крышку с вентилятором.
  • Снимаем радиатор, перед тем как слить тосол.

Для установки нового радиатора производим действия в обратной последовательности. Во время работы обращайте внимание на состояние самого устройства и насадок. Не устанавливайте радиатор или трубы с трещинами или порезами. Лучше один раз потратиться на новый, чем постоянно ремонтировать старый.

После установки обязательно убедитесь, что в системе нет воздушных пробок, иначе придется все заново проходить. Установлен новый радиатор. Его можно использовать несколько лет.

p> .

Как заменить переключатель давления кондиционера на грузовике Chevrolet

, Дон Боуман

На грузовике Chevrolet используются два реле давления кондиционера: реле высокого и низкого давления. Реле высокого давления предназначено для отключения компрессора, если давление в трубопроводе становится опасно высоким. Обычно это происходит при выходе из строя вентилятора конденсатора. Реле низкого давления предназначено для отключения компрессора, если давление становится слишком низким или испаритель замерзает.Масло для компрессора находится во фреоне, и если в системе произойдет утечка, то масло, которое тяжелее фреона, вытечет в первую очередь. Низкое давление приведет к выходу компрессора из строя из-за нехватки масла, поэтому его необходимо отремонтировать как можно скорее.

Шаг 1

Найдите переключатели высокого и низкого уровня. Переключатель высокого давления расположен на меньшей из двух линий кондиционирования воздуха рядом с радиатором на стороне пассажира автомобиля.Переключатель низкого уровня будет расположен на линии кондиционирования воздуха наибольшего диаметра или на стороне аккумулятора (круглый контейнер) на противопожарной перегородке со стороны пассажира.

Шаг 2

Отсоедините выключатель от сети, сжав фитинг и потянув его прямо.

Шаг 3

Снимите переключатель, используя гаечный ключ подходящего размера. Под переключателем находится клапан Шредера, поэтому фреон не выйдет, когда датчик будет удален.

Шаг 4

Проверьте новый переключатель и убедитесь, что маленькое уплотнительное кольцо находится на месте в нижней части переключателя.Нанесите небольшое количество охлаждающего масла или вазелина на уплотнительное кольцо, чтобы оно не порвалось.

Навинтите переключатель на клапан Schrader и затяните его гаечным ключом, но не давите на него. Это просто должно быть уютно.

Еще статьи
.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Концепт Шевроле Нива 2017, Цена, Характеристики, Обзор

Для тех, кто еще не знаком с этой моделью, Chevrolet Niva - продукт совместных усилий General Motors и российского Авто ВАЗ. В основе автомобиля - легендарный российский внедорожник «Лада Нива». Новая Шевроле Нива - более современный автомобиль с новейшими технологиями и оборудованием безопасности. Модель крупнее старой «Нивы» и, конечно же, отличается более обтекаемым и современным дизайном, в отличие от старого куба с колесной формулой, который можно было увидеть на старой «Ладе-Ниве».Новая Шевроле Нива 2017 года была представлена ​​на Московском автосалоне 2016 года, но модель будет продаваться и продаваться как модель 2017 года выпуска. Судя по всему, новая Нива имеет все шансы на успех и даже превзойдет старую модель по маневренности и динамике.

Двигатель, платформа и характеристики новой Шевроле Нива

2017 г.

В нынешней Шевроле Нива используется не такой мощный 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который выдает около 120 лошадиных сил.Новая Нива, однако, может получить и модернизировать форсировку в виде 1,8-литрового агрегата, способного выдавать около 135 лошадиных сил с максимальным выходным крутящим моментом около 140 фунт-футов. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вполне справится со своей задачей. К сожалению, до сих пор ничего не известно ни о характеристиках двигателя, ни о предполагаемой экономии топлива EPA. Тем не менее, мы должны ожидать несколько лучших показателей с точки зрения производительности по сравнению с текущей моделью, но расход топлива может быть не таким большим.Никакого дизельного двигателя нет, в основном потому, что это специальный внедорожник, так что это не должно быть сюрпризом. Конфигурация вождения должна остаться 4 × 4.

Шевроле Нива 2017 Внешний вид

Мы бы не знали, с чего начать сравнивать новую и старую версии, поскольку новая модель сильно отличается. К лучшему, конечно. При взгляде спереди новая Нива выглядит довольно скупо. Острые фары идеально опираются на переднюю решетку в стиле Audi с надписью Chevy посередине.Буксирный крюк установлен прямо под решеткой. Противотуманные фары имеют круглую форму и расположены по бокам бампера. На бампере и по бокам дополнительных воздухозаборников нет. Фары защищены горизонтальными стальными решетками. Сзади новая Нива немного напоминает Mercedes ML, особенно по части задних фонарей. Задние фонари также защищены. Полноразмерное запасное колесо установлено сзади, а задний бампер немного выступает, чтобы облегчить загрузку более тяжелых предметов.

Интерьер и особенности

С учетом того, что у старой Нивы вообще не было салона, любая доработка - хорошее улучшение. Однако новая «Нива» удовлетворяет все потребности современного автомобиля. Кнопки и переключатели хорошо разложены на приборной панели. Модель оснащена трехспицевым регулируемым по наклону рулевым колесом. Есть четыре отверстия для HVAC, по одному с каждой стороны и два прямоугольных вокруг центральной консоли. В автомобиле будут развлекательные функции, такие как проигрыватель компакт-дисков, радио, Bluetooth и USB, бортовой компьютер, автоматический кондиционер и многое другое.

Цена

и дата выпуска

Новая Шевроле Нива 2017 года изначально поступит на российский рынок с начала 2017 года, если все пойдет по плану. Для остального европейского рынка модель будет доступна через пару месяцев. Что касается цены, то пока ничего официального, и мы, конечно, не можем делать прогнозы на основе старой модели просто потому, что они очень разные. По некоторым оценкам, новая «Нива» будет стоить около 13 000 долларов, и, правда это или нет, еще неизвестно.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5