Замена масла шевроле круз гур


Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз ~ SIS26.RU

Рулевая рейка и Гур Шевроле Круз

Усилитель руля Chevrolet Cruz

Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя руля:

В соответствии с рекомендациями производителя, жидкость в системе гидроусилителя руля не меняется в течение всего срока службы. Однако, если жидкость в баке сильно загрязнена и затемнена, ее следует заменить.

В случае сильного загрязнения и потемнения жидкости проверьте работу насоса SRS и рулевого редуктора Chevrolet Cruze. Может быть, они нуждаются в ремонте.

Чтобы заменить гидравлическую жидкость в гидроусилителе руля, выполните следующие действия:

Поднимайте переднюю часть автомобиля, пока колеса не сломают платформу, и установите автомобиль на опорах.

Снять предохранитель топливного насоса с монтажной коробки в моторном отсеке.

Снимите крышку топливного бака.

Отвинтите хомут, чтобы подсоединить шланг подачи жидкости к шлангу электрического насоса, сжимая согнутые ушки плоскогубцами. Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга. Опорожните резервуар в предварительно подготовленный контейнер.

Выкрутите болт крепления линии высокого давления к разъему насоса гидроусилителя и отсоедините линию.

Слейте воду, включив стартер два-три раза, и поверните рулевое колесо в обе стороны до упора.

Подсоедините трубопровод и шланг к насосу и слейте жидкость в бак и насос.

Необходимость в прокачке возникает при подаче воздуха в гидравлическую систему во время замены жидкости, ремонтных работ или при утечке во время работы.

Воздушная индикация в системе. рулевое колесо при резком повороте. Кроме того, при возврате рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в баке обычно пенится.

Чтобы прокачать систему гидроусилителя руля, выполните следующие действия:

Залейте жидкость в систему до минимума.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять или шесть раз в любом направлении, пока оно не остановится.

Добавляйте жидкости в бак во время перекачки: его уровень не должен опускаться ниже отметки «MIN» на индикаторе уровня жидкости на крышке бака.

Поворачивайте рулевое колесо от замка к замку в обоих направлениях, пока в жидкости, заполненной в баке гидроусилителя руля, не появятся пузырьки воздуха и уровень рабочей жидкости в баке не перестанет уменьшаться.

Убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре системы практически не изменяется при управлении в обоих направлениях. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм и двигатель внезапно останавливается, снова прокачайте систему.

Рулевая система Chevrolet Cruz

Механизм рулевой рейки снят для ремонта или замены. Однако имейте в виду, что рулевое управление является неотъемлемым элементом безопасности вождения.

Несанкционированный ремонт механизма может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном магазине или заменяйте на новый.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Поместите автомобиль в паз управления.

Замена руля на шевроле круз

Подписывайтесь на автомобильный и ремонтный канал:.


Замена масла в руле

нет проблем заменить масло в Усилитель руля. Все видео на странице.

Установить рулевое колесо в переднее положение автомобиля.

Установить подлокотники под задние колеса, повесить переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Отсоедините внешние концы рулевых тяг от вращающихся кулачковых рычагов.

В кабине под блоком педалей открутите болт нижнего шарнира с помощью вала рулевого вала.

Снимите закрылки двигателя. Снимите впускную трубу

Снимите крепежный болт хомута, отсоедините трубки от механизма и слейте рабочую жидкость из бустерной системы в предварительно подготовленный резервуар или колпачки.

Удерживая палец установочного пальца верхнего стабилизатора, открутите гайку и снимите ось шарнира верхнего стабилизатора с опоры передней подвески.

Снимите четыре болта крепления кронштейна радиатора (два справа и слева).

Снимите гайку болтов крепления передней и задней подвески силового агрегата к подрамнику. Снимите крепежные болты подрамника с кузова.

Опустите заднюю часть рамы на 5-7 мм, чтобы гайки двух рулевых штифтов достигли подрамника.

Снимите две крепежные гайки рулевого колеса с передней и задней подвесок слева и справа.

Аккуратно поднимите блок питания и сдвиньте руль вправо.

Снимите механизм с машины, потянув его через отверстие в выемке правого колеса. Снимите резиновое уплотнение с рулевого механизма.

Установите детали в обратном порядке удаления. Заполните систему рулевого управления гидравлической жидкостью и продуйте воздух из системы рулевого управления.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес.

Шестерня ГУР Шевроле Круз

Проверка и замена приводного ремня:

На 1,6-литровых двигателях гидроусилитель руля приводится в движение отдельным ремнем. Согласно рекомендациям производителя, состояние и натяжение ремня следует проверять каждые 30 тыс. Км.

После 100 000 километров или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), ремень насоса гидроусилителя должен заменяться независимо от его состояния.

Чтобы проверить ремень привода ГРМ, выполните следующие действия:

Проверьте натяжение ремня. Правильно растянутый ремень должен поворачиваться на 90 ° от пальцев пальцев ног на 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, его необходимо заменить.

Проверьте состояние ремня во время внешнего осмотра. Если есть признаки сильного износа ремня или тяжелого ремня, замените его.

Чтобы заменить ремень насоса GUR, выполните следующие действия:

Снимите ремень гидроусилителя, разрезав его ножом.

Протрите шкивы коленвала и коленвала насоса гидроусилителя рулевой тряпкой, чтобы предотвратить проскальзывание приводного ремня насоса гидравлического насоса во время установки.

Установить приводной ремень насоса на шкив коленвала.

Прикрепите новый ремень к шкиву насоса и установите его на монтажный кронштейн.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке с помощью болта, фиксирующего шкив, при этом перемещая ремень в шкив, пока ремень не будет прикреплен к шкиву (в этот момент натяжение ремня будет ослаблено).

Поверните коленчатый вал в положение, где крепеж не зафиксирован ремнем, и снимите инструмент.

Поверните коленчатый вал на несколько оборотов и убедитесь, что ремень правильно прикреплен к роликам шкива. Повторите установку ремня при необходимости.

Замена гидроусилителя руля

Когда насос выйдет (рис. 25), замените его на узел, так как для ремонта требуются специальные инструменты и оборудование.

Насос гидроусилителя

1. шкив насоса; 2. отверстие болта крепления насоса; 3. корпус насоса; 4. задняя крышка корпуса насоса; 5. трубопровод высокого давления; 6. жидкостная труба

Снимите ремень гидроусилителя, разрезав его ножом.

Ослабьте зажим питающего шланга к соплу, сжимая клещи с согнутыми ушками.

Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга.

Отвинтите болт крепления трубы высокого давления к насосу и отсоедините трубопровод.

Снимите два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления от внешнего выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос в обратном порядке перед снятием.

Залейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из системы рулевого управления.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!

.

Руководство по замене моторного масла Chevrolet Cruze Ecotec 1.4L Turbo I4 - модели с 2011 по 2014 годы

Эти инструкции по обслуживанию автомобилей были специально написаны в помощь владельцам первого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы) GM Chevrolet Cruze оснащен двигателем Ecotec объемом 1,4 л с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр картриджного типа.

Владельцы других автомобилей General Motors оснащенный двигателем Ecotec 1.4L Turbo, таким как Chevy Sonic, Opel Astra J, Meriva B и Zafira Tourer также могут найти это масло своими руками. измените руководство, чтобы оно было полезным.

Несколько совместимых замен Патронные масляные фильтры с номерами деталей включают следующее: ACDelco PF2257G , г. Pennzoil PZ-171, Fram Ch20246 , Wix 57674, Hastings LF643, Valvoline VO-98, Чемпион COC10246 и K&N ПС-7027 .

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, розетку 10 мм, Головка 24 мм , приводные ключи с храповым механизмом 1/4 "и 1/2", уловитель отработанного масла контейнер, новый масляный фильтр, автомобильную воронку и 5 литров новое масло SAE 5W-30 .

Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. задние колеса, чтобы машина не двигалась.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтую ручку щуп на несколько дюймов.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставьте под автомобиль с помощью уловителя использованного масла раковина, головка на 10 мм и приводной ключ с храповым механизмом 1/4 ".

Болт слива масла расположен в задней части серого металлического масляного поддона рядом с выхлопной трубой.

Сдвиньте емкость уловителя использованного масла чуть ниже сливной болт.

Ослабьте болт слива масла с помощью 10 мм торцевой ключ и гаечный ключ, повернув его против часовой стрелки.

Будьте осторожны, выкручивая сливной болт так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

.

Замена масла и фильтра Chevrolet Cruze (2016-2019)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Cruze 2016 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Cruze и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своим Cruze в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Cruze.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Cruze. Если ваш Cruze находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Cruze.

У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке маслосборника - вероятно, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Cruze. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Замена масла и фильтра Chevrolet Cruze (2011-2016)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Cruze и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своим Cruze в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливной горловины и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Cruze.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Cruze. Если ваш Cruze находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем садиться под Cruze.

У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке маслосборника - вероятно, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Cruze. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5