Замена лампы ближнего света на шевроле авео


Замена лампы ближнего света|Шевроле Авео|Ремонт своими руками

Технический паспорт гласит, что замена лампы ближнего света Шеароле Авео производится через 20-22 тысячи километров. В реальности это значение может быть изменено в любую сторону. По отзывам владельцев, случалась замена лампы по причине перегорания, уже после 18 000 километров, и некоторые называют сроки службы до 25000 километров. Более быстрый выход из строя лампы ближнего и дальнего света обычно связан с неправильным подбором или плохими контактами.

Лампы

На автомобилях марки Шевроле Авео лампы ближнего и дальнего света совмещены. В одной колбе расположены две спирали различной мощности и при включении загорается одна из них. Поэтому отводов под провода 3. Покупаются они парами и меняются одновременно. В противном случае глаза вашего любимого автомобиля будут светить по-разному.

При покупке ламп следует обращать внимание не только на год выпуска машины, но и ее тип кузова. В седане и хэтчбеке, сошедших с конвейера одновременно, могут стоять разные модели фар. Наиболее распространенными на Авео являются лампы дальнего, ближнего света h5 — 60/55W.

Из всех производимых моделей, автолюбители предпочитают лампы фирм:

По типу света они делятся на белые и желтые. Какие из них лучше, каждый владелец автомобиля определяет сам. В любом случае нужна правильная регулировка света, которая проводится только в специально оборудованной мастерской или в салоне. При простой замене любой из ламп фары не изменяется.

к содержанию ↑

Замена лампы

В старых моделях авео замена ламп производится со стороны моторного отсека без демонтажа фары. Для этого достаточно сделать несколько действий, и даже инструмент не понадобится.

  1. Открыть капот остывшей машины.
  2. Отключить аккумулятор во избежание замыкания и удара током.
  3. Рядом с резиновым пыльником на обратной стороне фары отключить штекер.
  4. Снять пыльник.
  5. Вытащить из гнезда старую сгоревшую лампу. Можно поддеть круг отверткой, не крутить.
  6. Аккуратно вставить новую.
  7. Поставить на место резиновую защиту от грязи и влаги.
  8. Подключить штекер.
  9. Повторить все с другой фарой.
  10. Подключить клеммы аккумулятора.
  11. Проверить работу ламп в обоих режимах.

Такая замена гарантирует вам прежнее состояние настроек света, ведь корпус фары и отражатели не меняют своего положения. Аналогично меняются и другие лампы в фаре на Шевроле Авео.

к содержанию ↑

Некоторые мелочи

Пыльник плотно прилегает к задней части корпуса фары. Его задача состоит в том, чтобы не пропускать паль и влагу. Поэтому не всегда удается легко снять его. Для удобства в нижней части резиновой крышки имеется небольшой язычок, потянув за который можно снять все без больших усилий. В крайнем случае, аккуратно подденьте край плоской отверткой.

Плоский предмет может помочь и при снятии штекера. Не стоит сильно его расшатывать, если он держится крепко. Для снятия без повреждения контактов штекер следует тянуть перпендикулярно плоскости прилегания.

Особенно аккуратно обращайтесь с лампочками. Жаропрочное стекло колбы во время работы спирали нагревается до больших температур. Следы пота и жира, оставленные кожей пальцев, воздают очаги перегрева, и лампа дальнего и ближнего света может просто взорваться. Доставать ее с упаковки следует непосредственно перед установкой. Брать можно только за цоколь.

Такие действия сложно совершать аккуратно, особенно если тесное пространство и самостоятельная замена делается на Авео впервые. Поэтому упростите себе условия безопасности и наденьте на руки тонкие хлопчатобумажные перчатки. Они одновременно смогут уберечь вас от порезов об острые края различных деталей.

к содержанию ↑

Замена на Авео Т300

На автомобилях Шевроле Авео, выпускаемых после 2007 начали устанавливать кондиционеры, сократив свободное пространство под капотом. Модельный ряд Т300 обладает еще большим списком узлов дополнительной комплектации. В результате к правой фаре со стороны двигателя сложно подобраться, мешает коробка воздушного фильтра. Левая практически недоступна из-за аккумулятора, бачка омывателя и блока управления.

Замена сгоревшей лампы ближнего, дальнего света в таком случае делается с частичным демонтажем фары. Определитесь сначала с решеткой радиатора. Сняв ее, вы более легко доберетесь до корпуса с лампами. При этом у вас увеличивается шанс сбить регулировку света и делать ее заново в мастерской.

Корпус фары Авео Т300 и других моделей, крепится к кузову автомобиля в четырех точках:

  • два болта на кронштейнах вверху;
  • один болтик со сторону радиатора сбоку;
  • с наружной стороны клипса, которую снимать не надо.

Болты легко откручиваются обычными ключами и затем докручиваются руками. Кулиса позволяет вытащить фару из гнезда и повернуть для замены лампы. Чтобы извлечь корпус из решетки, его надо немного приподнять.

Для соблюдений правил безопасности, перед началом работы отсоедините обе клеммы аккумулятора. Хлопчатобумажные перчатки можно надеть непосредственно после снятия пыльника, чтобы они были чистыми. Новые лампочки должны храниться в упаковке до момента их установки.

Демонтаж фары

Несколько простых действий требуют соблюдения очередности.

  1. На остывшем автомобиле открыть капот и отключить аккумулятор.
  2. Протереть рабочие зоны вокруг фары и ее корпус, удалив образовавшиеся пятна грязи и влаги.
  3. Открутить два болта, удерживающие кронштейны вверху.
  4. Открутить болт спереди около радиатора.
  5. Потянуть фару на полсантиметра вперед и немного приподнять, вынимая из бампера. Клипса легко отпускает крепление.

Теперь свободный доступ к задней части фары обеспечен и, можно начинать стандартную процедуру — замена лампочки дальнего и ближнего света, и любой другой на Шевроле Авео. Порядок действия тот же, что и со стороны моторного отсека. После отсоединения штекера и снятия резинового пыльника старая лампа удаляется и на ее место устанавливается новая. Собирается все в обратном порядке.

Фара устанавливается на место и прикручивается. Регулировка при правильном выполнении всех действий сохраняется. Проверить ее в условиях домашнего ремонта можно простым способом. Заменив лампу в одной фаре, не трогайте вторую, а подключите аккумулятор и поставьте автомобиль так, чтобы она светила на стену, расположенную в 3 – 5 метрах под прямым углом. Пятна света должны быть одинаковыми по размеру и высоте.

к содержанию ↑

Самостоятельная регулировка

Правильнее всего делать регулировку на СТО, где специалистами используется специальное оборудование. Это, конечно, дорого и требует много времени. При самостоятельной подгонке освещения в случае смещения фары, лучше делать это поочередно. Поменяв лампу слева, проверьте расположение лучей от фар на идентичность при помощи освещения стены.

Настроечные винты для регулировки расположены под колпачком, точнее резиновым пыльником, лампы ближнего и дальнего света. Проворачиваются они на пол-оборота вправо и влево. Вам надо добиться совершенно одинакового пятна света с обеих фар. После этого вы сможете выставить свет на другой фаре, после замены лампы.

Часто смещение корпуса фары происходит от неправильной установки после того, как произведена замена. Вам следует убедиться в плотной посадке ее обратно в гнездо. Все три болта должны стать на место свободно, без натяжек. Именно поэтому бампер лучше не снимать, он фиксирует фару снизу.

к содержанию ↑

Мощность лампы

При выборе новой лампы дальнего и ближнего света, некоторые водители стремятся взять более мощную модель. Делать этого не стоит. При работе лампа и ее цоколь сильно греются. Охлаждение гнезда рассчитано на определенную температуру и поток тепла. Поэтому при использовании более сильных ламп, гнездо и штекер от перегрева могут оплавиться.

Более сильный поток света без дополнительной регулировки будет слепить встречных водителей. Да и перегорать из-за перегрева такие лампы будут значительно быстрее, примерно через 5000 километров. И вам каждый раз надо тратиться на новые, и менять.

Слабая лампочка тоже не является способом экономии средств. Работать дольше она не будет, а вот обзор водителя в темное время ухудшится значительно. Все отклонения от нормы связаны с безопасностью движения, и пренебрегать ими не стоит.

4*

GM Chevrolet Malibu Руководство по замене ламп фар - Ближний свет, дальний свет и парковочный / поворотный сигнал

Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам 6-го поколения 2004, 2005, 2006 и 2007 годов Chevrolet Malibu и 2008 Chevy Malibu Classic в замене ближнего света, дальнего света и поворота сигнальные лампочки в блоке фары.

Владельцы других подобных General Motors автомобили на базе платформы Epsilon, такие как Pontiac G6, Chevy Импала, Монте-Карло, Сатурн Аура, Saab 9-3, Buick Regal, Парк Авеню, Ривьера, Opel Vectra, Cadillac BLS, Opel GTC и Holden Commodore также может счесть это руководство полезным.

Лампочки и соответствующие Номера деталей внутри фары Малибу 2004-2007 гг. следующие: Фара ближнего света № h21 , Дальний свет # H9 и парковка / поворот Лампочка сигнальная № 3157 .

А Головка 10 мм и 1/4 дюйма или Трещотка 3/8 дюйма являются единственными инструментами, необходимыми для замены лампочек фар.

.

Замена фар 2004-2011 Chevrolet Aveo

На видео выше показано, как заменить фару в автомобиле Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Aveo одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратить появление новой лампы фары ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых шевроле дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Chevrolet имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Aveo есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Aveo важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться сильнее, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.

.

Руководство по замене ламп головного света Honda Accord - Ближний свет, дальний свет, указатель поворота / парковка и боковые указатели

Лампы головного света Honda Accord Руководство по замене
Иллюстрированные изображения инструкций о том, как для замены лампочек в фарах седана Хонда Аккорд 2008-2010 гг. сборка.

Примечание. Данное руководство идет в следующем порядке: 1. Лампа ближнего света переднего пассажира, 2. Боковой указатель пассажира, 3. Водитель ближнего света фар (см. №2 для указателя поворота водителя), 4. Пассажирский указатель поворота / стояночный свет, 5. Лампа дальнего света пассажира, 6. Указатель поворота водителя / Стояночный свет, 7. Водитель Лампа дальнего света. (Чтобы перейти к инструкции для конкретной лампы, которую вам нужно заменить, просто посмотрите для соответствующего номера , выделенного жирным шрифтом ниже.)

2009 Хонда Аккорд LX

Колесо повернуто налево

Маленькая отвертка с плоской головкой
Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам Honda Accord LX Premium Sedan 2009 года выпуска при замене любой фары лампочки в фаре в сборе.

Владельцы других купе или седанов Honda Accord восьмого поколения Руководство для 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов также должно быть полезным.

Другие автомобили Honda, такие как Civic, Element, Insight, Pilot, Fit, CR-V, Ridgeline и Odyssey могут иметь аналогичные процедуры замены лампы накаливания.

Фара в сборе 2008-2010 гг. Honda Accord содержит четыре лампочки со следующей заменой деталь № от Sylvania и других производителей: Фара ближнего света № 9006 , Дальний свет № 9005 , Передний указатель поворота / парковка Свет № 7528 , г. и передний боковой маркер № 168 .




Удалить 1-ю пластиковую заклепку

Поддев верхней части заклепки

Удалить вторую заклепку
1. Лампа ближнего света пассажира - Первый запуск двигатель и поверните рулевое колесо до упора влево, чтобы создать какое-то рабочее место перед шиной со стороны пассажира.

Вам понадобится небольшой отверткой с плоской головкой, чтобы удалить три черные пластиковые заклепки с крыло хорошо перед шиной со стороны пассажира.


Две заклепки удалены

Снимите 3-й стопорный зажим

Откидная крышка крыла
Две черные пластиковые заклепки или «стопорные зажимы» находятся на краю крышки колодца крыла возле металла кузовные работы.

Удаление третьего, расположенного на несколько дюймов ближе к центру Линия автомобиля значительно упрощает откидывание крышки колодца подкрылка.

Как только вы откинете крышку колодца подкрылка, вы будет видно разъем питания лампы ближнего света и патрон основание.

Затем снимите разъем питания, нажав на пластиковый язычок на нижняя часть разъема возле проводов.

Попробуйте пошевелить, если не отрывается без труда.

Затем поверните головку на 1/4 оборота против часовой стрелки и потяните прямо. из фары в сборе.

Заменить старый # 9006 Лампа ближнего света с новый, поверните его на 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы закрепить в сборке, и нажмите разъем питания обратно на место.Перед заменой лампы проверьте новую лампу. Крышка колодца и заклепки.


Против часовой стрелки на 1/4 оборота

# 9006 Лампа ближнего света

2. Боковой указатель пассажира
2. Лампа бокового габаритного огня со стороны пассажира - Гнездо маркера со стороны пассажира находится чуть выше и справа от фара ближнего света за крылом колодца.

Снимите панельку, повернув его на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Мне пришлось использовать игольчатый носик плоскогубцы, чтобы повернуть розетку.

Потяните # 168 сторона пассажира передняя сторона Выньте габаритный фонарь прямо из патрона и замените его новым. один. Перед заменой крыльев проверьте лампу и заклепки.


Разъем питания Sidemarker

# 168 Передний боковой маркер

3. Драйвер ближнего света
3.Лампа ближнего света со стороны водителя - Чтобы получить доступ к лампе ближнего света со стороны водителя, сначала запустите двигатель. и поверните руль до упора вправо.
.

Передний передний свет пассажира выиграл ...

Реле два не одно:
реле ближнего света фар и реле включения дальнего света.
Я хотел указать вам, что должно быть дальше после реле ближнего света фар. (Спасибо за репутацию)
вы заменили предохранитель, вы проверили напряжение на предохранителе? Если его нет, то подозревается разъем после ближнего света фар.
Они управляют правым (пассажирским)
сначала поменяйте местами два реле и посмотрите, что произойдет.
Если проблема все еще существует, убедитесь, что при включении реле есть напряжение. Если есть напряжение, проверьте разъем (корродирован или отсоединен) после реле.
Я полагаю, вы поменяли 2 предохранителя.

Просто пытаюсь помочь.
Дай мне знать

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 29 сентября 2009 г., 17:38

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5