Замена главного цилиндра сцепления шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Сцепление > Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке…

…пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…снимаем шланг с патрубка цилиндра, поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

…и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления.
В салоне автомобиля…

…пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты).

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Вынимаем палец.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

…снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.
Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя (см. Регулировка хода педали сцепления)…

…отворачиваем вилку толкателя.

Снимаем пыльник.

Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Лачетти


  • 4 признака неисправности главного цилиндра сцепления (и стоимость замены в 2020 г.)

    Последнее обновление 20 декабря 2019 г.

    Главный цилиндр сцепления связывает вашу левую ногу со сцеплением в трехпедальном автомобиле с гидравлическим сцеплением. Если главный цилиндр полностью вышел из строя, это, скорее всего, оставит вас в затруднительном положении, если только вы не найдете способ добраться до дома без использования сцепления. Это особенно опасно, если тормоз и сцепление используют один и тот же резервуар, поскольку вы также можете остаться без тормозов.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    К счастью, наиболее распространенным видом отказа главного цилиндра сцепления является утечка жидкости сцепления, которая может дать вам некоторые ранние предупреждающие сигналы до того, как система выйдет из строя полностью.

    Как работает главный цилиндр сцепления

    В современных автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлическая жидкость (обычно тормозная жидкость) для передачи движения педали сцепления в действие вилкой сцепления.Когда вы нажимаете педаль сцепления, шток, прикрепленный к узлу педали сцепления, проталкивает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления.

    Поскольку эта жидкость не сжимается, она вынуждена перемещаться по трубопроводам сцепления к рабочему цилиндру, который прикреплен к вилке сцепления. Вилка сцепления заставляет сцепление отделяться от нажимного диска и маховика, позволяя двигателю и колесам вращаться независимо.

    См. Также: Общие причины механической коробки передач, которую трудно переключить

    Четыре первых признака неисправности главного цилиндра сцепления

    Вот четыре наиболее распространенных признака того, что главный цилиндр сцепления начинает выходить из строя или уже полностью вышел из строя.Обратите внимание, что следующее, вероятно, будет полезно только в том случае, если у вас есть проблема с гидравлическим сцеплением, и не относится к системе сцепления с тросовым приводом.

    # 1 - Жидкость муфты низшей передачи

    На главном цилиндре сцепления будут низкие и высокие отметки сбоку бачка, указывающие на безопасный объем жидкости сцепления. Если уровень жидкости в сцеплении опускается ниже нижней отметки, пора долить. На крышке резервуара или в руководстве пользователя должно быть указано, какой тип жидкости использовать.

    После доливки жидкости сцепления следите за уровнем.Уровень жидкости в сцеплении не должен со временем падать, как в тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости со временем падает, потому что поршень тормозного суппорта выдвигается дальше по мере износа тормозных колодок, но сцепление не работает таким образом.

    Хроническая потеря жидкости сцепления указывает на негерметичность главного или рабочего цилиндра сцепления.

    # 2 - Мягкая или пористая педаль сцепления

    Вы заметили, что ваша педаль сцепления стала немного легче и ее легче нажимать, чем раньше? В отличие от жидкости сцепления, воздух сжимается.Если в главном цилиндре сцепления есть воздух, педаль будет казаться очень мягкой, даже если сцепление работает идеально.

    Попробуйте удалить воздух из сцепления, чтобы решить проблему. Если проблема возвращается через некоторое время, возможно, неисправен главный цилиндр сцепления.

    # 3 - Точка взаимодействия внезапно изменилась

    Однажды утром по дороге на работу вы пару раз чуть не заглохли и не можете заставить машину двигаться без рывков.Вы клянетесь, что умеете водить клюшку, может, вы просто устали

    Если это случилось с вами, было бы неплохо открыть капот и проверить уровень жидкости в сцеплении.

    Если резервуар для жидкости сцепления пуст, в линиях может остаться немного жидкости, чтобы вы продолжали двигаться, но вы определенно заметите разницу в включении сцепления, если даже сможете включить передачу. вообще.

    Сцепление включается сразу с пола и в этой ситуации очень резко.

    Связано: Как отрегулировать педаль сцепления на автомобиле

    # 4 - Dark Clutch Fluid

    Если вы недавно заменили жидкость сцепления, но заметили, что она внезапно стала очень темной, одно из внутренних уплотнений в главном цилиндре сцепления может выйти из строя. Кусочки резины в этих уплотнениях могут разрушиться и загрязнить жидкость сцепления, очень быстро обесцвечивая содержимое резервуара.

    Если вы недавно не меняли жидкость сцепления, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания.Правильный способ замены жидкости сцепления - это промыть систему свежей жидкостью и при этом прокачать трубопроводы сцепления.

    Тем не менее, вы также можете попробовать следующее в качестве быстрого и грязного теста на неисправное уплотнение, поскольку жидкость для сцепления стоит дешево:

    • Отсосите старую жидкость сцепления из резервуара (например, используя что-то вроде пасты для индейки).
    • Заполните резервуар свежей жидкостью.
    • Подождите пару дней, чтобы увидеть, потемнеет ли новая жидкость.
    • Если ваша жидкость потемнеет в течение нескольких дней, вероятно, у вас неисправное уплотнение в главном цилиндре сцепления, особенно если вы проявляете какие-либо другие симптомы, перечисленные выше.

    Стоимость замены главного цилиндра сцепления

    В зависимости от автомобиля замена главного цилиндра сцепления часто бывает довольно дешевой и простой. Большинство домашних механиков даже могут сами взяться за эту работу.

    В некоторых автомобилях все, что требуется, - это купить новый главный цилиндр сцепления, отвинтить магистраль сцепления, отвинтить главный цилиндр сцепления от брандмауэра и установить новый блок (процедура в обратном порядке).

    Если специалист заменит главный цилиндр сцепления, рассчитывайте заплатить где-то в диапазоне от до 180–420 долларов, всего .

    Детали обычно стоят от 100 до 300 долларов. На замену цилиндра у них не должно уйти больше часа, так что в большинстве случаев вам потребуется от 80 до 120 долларов на оплату труда.

    Примечание: Часто рекомендуется заменять рабочий цилиндр сцепления одновременно с главным цилиндром. Когда одна из этих частей выходит из строя, часто бывает, что другая часть следует их примеру вскоре после этого.

    Некоторые главные цилиндры сцепления можно отремонтировать, чтобы сократить расходы. Предполагается, что большинство агрегатов перед установкой необходимо удалить воздухом.Педаль сцепления, вероятно, потребуется отрегулировать после замены главного цилиндра сцепления. Обратитесь к заводскому руководству вашего конкретного автомобиля для получения дополнительной информации.

    .

    Chevrolet Lacetti Parts 96494422 Главный цилиндр сцепления для Chevrolet Nubira Daewoo Lacetti 2004-2015

    Наши услуги

    Наши услуги

    Новый:

    Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (где упаковка применимо). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

    Цена:

    Цена на наш товар очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

    Разнообразие продуктов:

    Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи

    Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

    1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4.В ожидании срока поставки

    Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

    Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

    Информация о компании

    Информация о компании

    Основной рынок:

    Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    Мы можем поставить различные шаровые опоры, галстуки шток, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота...и т.д.


    .Шасси главного цилиндра муфты сцепления Daewoo Lacetti

    96494422 автоматическое разделяет

    19 РАСПРЕДВАЛ, EXH

    64 ПРОКЛАДКА, CYL HD

    72000 SPINDLE, 9000 RR 9000 RR 9000 RR 9000 RR 9000 9000 RR , T / SIG

    27 КОЛЬЦО, RR WHL BRG RET

    02 БАЛАНСИР, CR / SHF

    19 ПОДШИПНИК CR / SHF UPR 44

    ПОДШИПНИК 44

    ПОДШИПНИК УПЛОТНЕНИЕ, CR / SHF RR OIL

    53 ВОДЯНОЙ НАСОС

    58 ШКИВ, ВОДЯНОЙ НАСОС

    68 ПРОКЛАДКА, ВНУТРЕННИЙ КОЛЛЕКТОР

    COOL

    92 КОЛЛЕКТОР

    ПРОБКА DRN

    01 ПРОБКА, МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН DRN

    06 КРЫШКА, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

    10 КРЫШКА, ENG FRT 90 005

    24 УПЛОТНЕНИЕ, W / PMP (O Ring)

    25 BRACKET, ENG MT H / SHLD

    31 ЭКРАН, O / PMP (W / SUC CRIPE)

    52 SHF

    58 ЗВЕЗДА, ЦЕПЬ CM / SHF DRV

    60 ЦЕПЬ, CM / SHF TMG

    63 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ TMG

    000 TMG CHAIN ​​

    28 БОЛТ, CM / SHF CVR

    29 БОЛТ, CM / SHF CVR

    54 POLEA INTERNA DE FAJA

    50 GRILLE

    50 GRILLE

    9028853 РЫЧАГ, WSW

    9028854 ЛЕЗВИЕ, WSW

    9028855 ЛЕЗВИЕ, WSW

    9029711 ПРУЖИНА, RR

    9000R FRASC S RR VIEW, LH

    9031504 ЗЕРКАЛО, O / S RR VIEW, RH

    9032197 БОЛТ, RR SUSP STRUT BRKT

    9032634 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, LH 581

    000 9037315 ПОДШИПНИК, CR / SHF LWR

    9040408 ФИЛЬТР ASM, ТОПЛИВНЫЙ

    9041175 ПРУЖИНА, BRK PED

    9041180 ПРУЖИНА, ACCEL PED BRACE

    PED 9000 RTN

    9041190 ПРУЖИНА, CLU PED RTN

    9041415 КОМПЛЕКТ НАКЛАДКИ, ПЕРЕДНИЙ ДИСК BRK

    9041435 НАБОР КОЛПАК, RR BRK

    9041833 ЭЛЕМЕНТ, A / CL

    DRING, A / CL

    9042574 SWITCH DE PARQUEO

    9046445 КАБЕЛЬ, PARK BRK FRT

    9046588 КОРПУС, ENG COOL THERM

    9048067 ШЛАНГ

    9000 ВНУТР. 3 9048069 ШЛАНГ, RAD OTLT

    9048300 ЭМБЛЕМА, КРЫШКА R / CMPT

    9048491 ПОРШЕНЬ, ENG

    9048634 ПЕТЛЯ, HOOD, WOOD, RH

    )

    9048642 ШТОК, ДЕРЖАТЕЛЬ КАПОТА ОТКРЫТ

    9048860 РЕШЕТКА, ПЕРЕДНЯЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ

    9048861 ЛАЙНЕР, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА, ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА

    905274000 ФИЛЬТР 000

    94 ФИЛЬТР

    9056027 СТУПИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

    9057210 КАБЕЛЬ, КОЛПАЧОК, ШИРИНА REL

    9068936 КРЕПЛЕНИЕ, ТРАНС

    9069423 ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

    ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

    .

    главный цилиндр муфты 55561915 на Шевроле Круз 2002-2012

    Описание продукта

    Главный цилиндр сцепления для Chevrolet Cruze 2002-2012

    Главный цилиндр сцепления

    Номер детали: 55561915

    000

    Chevrolet Cruze 2002-2012

    Упаковка и доставка

    Упаковка:

    a.нейтральная упаковка

    б. упаковка по требованию заказчика

    Доставка:

    В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию заказчика

    Наше качество:

    Мы стремимся к высочайшему качеству наших деталей и лучшему удовлетворению запросов клиентов

    Наши услуги

    мы предлагаем рентабельные услуги и обеспечиваем соответствие вашим требованиям и ожиданиям. Мы гордимся своим качеством изготовления и преданностью делу

    Информация о компании

    Основной рынок:

    Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

    Мы можем Поставка различных шаровой шарнир, конец рулевой тяги, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, подвеска двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge , Форд, Джип, Бьюик, Опель, Дэу, Субару, Тойота...etc

    Если у вас есть вопросы по продукту или вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5