Замена гидрокомпенсаторов на болты нива шевроле


Замена гидрокомпенсаторов на болты Шевроле Нива

Время чтения: 5 мин.

Российские внедорожники NIVA Chevrolet изначально выпускались с двумя вариантами двигателей: ВАЗ-2123 с показателями объема 1,7 л., Z18XE от автопрома с немецким качеством Opel, объём которого составляет 1,8 л. Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать. С российской сборкой дела обстоят сложнее, так как, по отзывам автовладельцев, со временем возникает стук, двигатель начинает работать с перебоями, что приводит к преждевременной замене гидрокомпенсаторов. Если слышится стучащий звук клапанов, опытные автомеханики рекомендуют вначале произвести замену моторного масла и масляного фильтра.

Причины замены гидрокомпенсаторов на болты в Шевроле Нива

Когда в конструкционных особенностях произошла замена регулировочной опоры в двигателе Нива Шевроле на гидрокомпенсатор, инженерами была поставлена задача по регулировке тепловых зазоров клапанов, которые заодно должны снизить уровень шума. В итоге результат получился не таким, как предполагалось. Показатели качества гидрокомпенсаторов получились нестабильными. И эта особенность влияет на работу мотора. К тревожным сигналам относятся: возникшее постукивание под клапанной крышкой, троение мотора, провалы, затрудненный пуск двигателя автомобиля.

Вдобавок ко всему, неточно выполненные работы по установке приводят к такой особенности, что клапан не может вовремя закрыться. Если такое происходит на высоких оборотах, клапан неминуемо встречается с поршнем. А это приводит к деформации клапана, что в свою очередь вызывает потерю компрессии и риск оплавления. Контрольная система видит ошибку и для сбережения катализатора отключает форсунку. Моторная система беспричинно начинает троить. В некоторых моторах, в днище поршня есть участок на поверхности, благодаря которому встречи клапана с цилиндром не происходит. Клапан перестает закрываться до конца, его кромки обгорают, и со временем возвращается давление в цилиндре. Болты вместо гидрокомпенсаторов – наиболее подходящий вариант для Нивы.

Если наблюдается характерный клапанный стук при разогретом двигателе, то обыкновенной сменой масла не обойтись. Предстоит работа со снятием «головки» и распредвала с дальнейшим очищением каналов. Если эта работа не принесла положительных результатов, потребуется произвести замену гидравлических компенсаторов.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в механизм газораспределения монтировали рокера, а зазоры клапанов регулировали при помощи специальных винтов. Моторные системы моделей 2123 Niva Chevrolet оснащены гасителями гидравлического удара, которые похожи по форме на регулировочные болты. Зазорные отверстия устраняют за счет вытеснительных элементов и нужного давления масла в моторе. Сложная на первый взгляд конструкция состоит из таких частей:

  1. Корпус гидрокомпенсатора.
  2. Возвратная пружина.
  3. Плунжерная пара, которая делится на две запчасти – верхнюю и нижнюю.

Причины возникновения характерного стука:

  • недостаток давления масла в системе;
  • масляные каналы в моторе загрязнены, из-за чего происходит засорение всей смазочной системы;
  • нехватка масляного материала в конструкции;
  • зона, предназначенная под гидрокомпенсатор, истерта;
  • произошел износ деталей и составных частей устройства, предназначенного для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя.

Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов

В случае если не удается устранить стук в механизме, потребуется произвести замену на новые запчасти. Автомобиль ставят на ровное место, включают ручник и нейтральную передачу.

Ход работ:

  1. Демонтируют воздуховод.
  2. Освобождают клапанную крышку от патрубков и откручивают хомуты.
  3. Откручивают 8 болтов, которые фиксируют клапанную крышку.
  4. Выставляют метку на распредвале, и метку оставляют на задней части шестерни.
  5. Болт «звездочки» ослабляют и снимают цепной натяжитель.
  6. Натяжитель рекомендуется погрузить в плунжер и зафиксировать при помощи гайки с колпачком.
  7. Откручивают все крепежные единицы, фиксирующие распределительный вал, а после его снимают.
  8. Вывинчивают 8 рокеров и откручивают компенсаторы.
  9. Производят установку новых запчастей, затягивать их следует с усилием в 2 кгс, с применением специального инструмента.
  10. Рокеры устанавливают на свои места.
  11. Сверяют намеченные метки стыковки и крепят на свое место распределительный вал.
  12. Монтируется звездочка и натяжитель цепи.
  13. Перед затяжкой цепи следует проконтролировать, чтобы все метки совпадали, затем производят финишную фиксацию гайкой, предназначенной для натяжки цепи.
  14. Клапанная крышка ставится на место, производят присоединение всех патрубков. При этом рекомендуется произвести зрительную ревизию патрубков и хомутов. Если обнаружены признаки износа, их следует заменить.
  15. Производят пуск мотора и слушают его работу. При первом запуске возникнет то же характерное постукивание, но как только система заполнится маслом, он больше возникать не будет, так как работа мотора пришла в норму.

Рекомендуется промывать в бензине демонтированные гидрокомпенсаторы. После очистки их проверяют на работоспособность, для этого потребуется нажать на плунжер пальцем. Если он рабочий, то его можно вернуть на место.

Необходимые инструменты и материалы

Чаще поломки происходили с моделями, выпущенными до 2008 года и имеющими гидроусилитель руля. После завод-изготовитель начал устанавливать компенсаторы импортного производства. Новые запчасти не подходят под старые модели головок. Решение задачи – заменить гидрокомпенсаторы на стандартные регулировочные болты. Понадобится:

  • стопорная пластина – 4 шт.;
  • регулировочный болт – 8 шт.;
  • в комплектацию входят гайки и втулки;
  • нагрузочная пружина – 8 шт.

Кроме всего вышеперечисленного, потребуется приобрести 213-й распредвал для модели до 2008 года. Это изделие имеет другую конфигурацию запасных частей, предназначенных для эксплуатации с опорной системой. В комплектации с ними двигатель будет работать более отзывчиво. Чтобы отрегулировать тепловой зазор, нужен щуп 0,15 мм. Из инструментов потребуется набор гаечных ключей.

Демонтаж гидрокомпенсаторов

Процесс выполнить несложно, если автолюбитель имеет представления о регулировке клапана на классике ВАЗ. Вся работа занимает около одного-двух часов. Действия производят в таком порядке:

  1. Машину следует установить на ровной поверхности, включают ручной тормоз и нейтралку.
  2. Освобождают крышку автоклапанной системы от всех патрубков и шлангов, вынимают воздуховод.
  3. Открывают клапанную крышку, свинчивают 8 гаек.
  4. Мотор выставляют в положение ВТМ четвертого цилиндра. Понадобится совместить метки на приливной части распредвального корпуса и шестерни.
  5. Приспособление для фиксации шестерни распредвала снимают.
  6. Убирают натяжитель цепи.
  7. Чтобы демонтировать распредвал, понадобится развинтить его крепежные элементы.
  8. Следующими по очереди демонтируют рокера – 8 шт.
  9. Свинчивают гидрокомпенсаторы.
  10. Зоны установки втулок очищают от следов масла.
  11. Ставят четыре стопорные пластины и фиксируют их втулками.
  12. Болты регулировки размещают во втулки, устанавливают рокера и фиксирующие пружины.
  13. Делают установку распредвала, заранее новую запчасть рекомендуется обработать маслом.
  14. Ставят шестерню приводного вала и вкручивают крепежный болт.
  15. Ставят натяжитель цепи ГРМ.

Установка болтов и особенности сборки

Установка классических болтов вместо компенсаторов позволяет избавиться от множества проблем и непредсказуемости их работы. Новые гидрокомпенсаторы стоят недешево, а гарантии, что они не начнут стучать снова, нет. По этим причинам автолюбители все чаще используют регулировочные болты. При этом придется отдельно отрегулировать клапана и немного по-другому выполнить действия по сборке двигателя.

Нюансы:

  1. Тщательным образом очищают все отверстия для болтов.
  2. Ставят пластины и закручивают новые патрубки.
  3. Ввинчивают болты и входящие в комплект пружины, клапанные рокера.
  4. Распределительный вал размещают на свою сборную точку и производят регулировку натяжения цепи. Рампа подвода масла на данном этапе не устанавливается.
  5. Далее производят регулировку клапанной системы.

Зазор клапанов

Настройку клапанной системы производят по такой же схеме, как и на классическом автомобиле ВАЗ. В режиме совмещенных маркировок производят настройку зазора с использованием щупа на шести и восьми клапанах, поворачивают вал на 180 градусов, далее седьмой и четвертый, после регулируют на 180 третий и первый, последних пол оборота – второй и пятый клапанные элементы.

  1. Регулировка выполняется с применением широкого щупа или индикатора.
  2. Смену запасных частей потребуется производить каждые 10-15 тыс. км.
  3. Расстояние на клапанах в 0,15 мм выставляется с применением щупа, его следует регулировать лишь при холодном запуске. В противоположном случае, если значение будет меньше – есть риск прогорания, если показатель увеличен, то возникнет стук.

Техническое внедрение гидрокомпенсаторов в двигатели ВАЗ произошло с особыми сложностями. Кажется, что парные элементы имеют простую конструкцию. Для производства запчасти требуется высокоточная комплексная аппаратура и эксперты соответствующего уровня. Эти важные особенности у завода ВАЗ отсутствовали, по этой причине замена гидрокомпенсаторов на болты в автомобиле Шевроле Нива – наиболее рациональный вариант.

Как заменить гидравлические подъемники

Ричард Роу

Замена набора подъемников в двигателе, таком как классический Chevy V-8, является одним из тех автомобильных обрядов, которые каждый механик должен пройти хотя бы один раз. Замена подъемника не представляет особой сложности с технической точки зрения, но для этого нужно открутить большие части двигателя и попасть в его живот по локоть. Возможностей для небольших ошибок много, но медленный, методичный и осознанный подход поможет вам пройти этот ритуал перехода без катастроф.

Знакомство с подъемниками

Шаг 1

Сначала исследуйте и оцените свой двигатель. Вам придется снять почти все, что выше блока двигателя, что означает удаление всех впускных каналов, впускного коллектора и клапанных крышек. Для любого двигателя это может означать удаление десятков деталей, чтобы добраться до подъемников. Уделите достаточно времени, чтобы ознакомиться с двигателем и всем, что нужно для снятия. Держите под рукой помощника, который будет делать заметки обо всем, что вы удаляете, в точном порядке, в котором вы его снимаете. Вы можете использовать его в качестве обратного контрольного списка во время сборки.При необходимости сделайте эталонные фотографии с помощью телефона или цифровой камеры. Тщательная, методичная подготовка здесь окупится позже.

Шаг 2

Снимите впускной канал, начиная с трубки, идущей от корпуса фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините все необходимые трубки, линии и датчики, обращая внимание на каждую из них. Отсоедините кабель от корпуса дроссельной заслонки и всех электрических датчиков и при необходимости открутите корпус дроссельной заслонки от впускного отверстия. Начните отсоединять линии и электрические соединения от воздухозаборника, насколько это возможно.Делайте заметки и фотографируйте в пути. Скорее всего, вам нужно будет слить не менее галлона охлаждающей жидкости через кран петли на радиаторе в дренажный поддон. Сделай это сейчас.

Шаг 3

Открутите коллектор. Современные двигатели часто имеют коллекторы, состоящие из двух частей, с верхней и нижней секциями. Вероятно, вам придется снять верхнюю секцию «статического давления», чтобы получить доступ к болтам в нижней части. Не торопитесь, отключая все линии и датчики по мере необходимости. С отключенной верхней частью у вас должно быть четкое представление о том, что вам нужно удалить, чтобы снять нижнюю часть.

Шаг 4

Отвинтите все дополнительные кронштейны и зажимы от коллектора. На некоторых двигателях, таких как Chevy, вам также может потребоваться снять распределитель. Проверните коленчатый вал двигателя с помощью гаечного ключа, пока цилиндр № 1 не окажется в верхней мертвой точке, как показано на гармоническом балансировщике. Поместите контрольную метку на распределитель и закрепите там, где он входит, маркером для краски. Снимите крышку распределителя и поместите другую метку на ротор и корпус внутри распределителя.Снимите зажим распределителя и осторожно вытяните распределитель. Будьте осторожны с приводным валом масляного насоса, если он выходит вместе с распределителем.

Шаг 5

Проверьте систему впрыска топлива, чтобы понять, что с ней делать. В большинстве случаев вы можете просто открутить топливную рампу с обеих сторон и аккуратно вытащить ею все форсунки. Это предпочтительно, так как это означает, что вам не нужно открывать топливную систему. На некоторых автомобилях топливопроводы провисают настолько, что вам даже не нужно этого делать, чтобы подтянуть коллектор вверх и отложить его в сторону.Но в противном случае вам может потребоваться отсоединить топливную рампу от топливопровода. Учтите, что в некоторых случаях для этого может потребоваться специальный инструмент.

Шаг 6

Снимите болты, крепящие нижний воздухозаборник к двигателю. Убедитесь, что вы получили их все, так как они обычно прячутся. Попытайтесь поднять коллектор. Если он застрял - а он застрянет - ударьте резиновым молотком по концам, чтобы вырвать его. Не используйте отвертку, чтобы приподнять его у основания, так как вы можете повредить сопрягаемые поверхности на головках и воздухозаборнике.

Шаг 7

Снимите крышки клапанов. Это может потребовать удаления любого количества вещей, в том числе катушек зажигания, если у вас есть зажигание с катушкой на свече. Снятие клапанных крышек может оказаться на удивление сложным на новых двигателях, так что не торопитесь.

Заглушить маслосливные отверстия в головках; пластиковые пакеты для продуктов перекручены и хорошо вставлены. Очистите все с помощью очистителя деталей и соскребите остатки прокладочного материала, приставшего к впускному отверстию, крышкам клапанов или головкам.Утилизируйте прокладки, даже если они хорошо выглядят и пригодны для повторного использования. Нет смысла рисковать, когда ты так глубоко внутри. Очисти все, что сможешь, за исключением клапанного механизма. Соберите всех уборщиков в впускной долине и головах полотенцами.

Замена подъемников

Шаг 1

Бросьте ваши новые подъемники в банку для кофе или кастрюлю, наполненную моторным маслом. Некоторые люди делают это, а другие нет - это вопрос личных предпочтений. На самом деле, вы можете сделать то же самое, просто смазав их маслом, прежде чем они войдут внутрь.Начните снимать коромысла, не забудьте отложить их в сторону и содержать в порядке. ЗАПРЕЩАЕТСЯ перепутать коромысла или толкатели и держите толкатели сориентированными правой стороной вверх к коромыслу. Эти детали со временем изнашиваются одинаково. Их смешение экспоненциально увеличивает износ компонентов и вызывает проблемы с зазором.

Шаг 2

Вытяните толкатели, удерживая их соответствующими коромыслами. Большинству нравится стрелять струей очистителя карбюратора через отверстия толкателя, просто чтобы очистить всю грязь, накопившуюся внутри.Теперь, наконец, вы можете начать вытаскивать старый подъемник. Обрызгайте их проникающим маслом и дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Начни их вытаскивать. Некоторым дается легко, другие будут драться. Для упрямых снова обрызгайте их проникающим маслом и вытащите их с помощью набора плоскогубцев со стопорными губками. Снимите все подъемники и очистите отверстия с помощью чистящего средства для деталей на кухонном полотенце, пока они не станут чистыми.

Step 3

Оберните зеленую чистящую салфетку вокруг пальца и поверните ее внутри каждого отверстия подъемника.Двигайтесь вверх и вниз, шлифуя внутреннюю часть отверстий примерно по 10 секунд каждое. Это всегда хорошая политика не только потому, что она упрощает установку новых подъемников, но и потому, что она слегка затачивает отверстия и позволяет новым подъемникам обеспечивать равномерный износ. Когда закончите, вытрите их тряпкой, смоченной средством для чистки деталей.

Step 4

Примечание. Если у вас есть подъемники с плоской резьбой, вам также следует заменить распредвал. Обычно можно обойтись смешиванием новых роликовых толкателей и старого кулачка или наоборот, но кулачки с плоским толкателем и толкатели устанавливают соответствующие модели износа, такие как клапанный механизм.Смешайте старые и новые детали плоских толкателей, и весь узел изнашивается в довольно короткие сроки.

Step 5

Бросьте новые подъемники внутрь. Между маслом и шлифовкой отверстия они должны падать под действием силы тяжести. Установите толкатели. Окуните каждую из них в масло по ходу движения, еще раз убедившись, что вы устанавливаете их правильным концом. Установите все рокеры, снова обмакивая их в масло по ходу движения. А пока просто установите гайки или болты коромысла пальцами, не затягивая их.Когда вы соберете их все, нажмите на толкатель, чтобы разрушить все подъемники, заполненные маслом. Дважды поверните двигатель гаечным ключом и верните его в верхнюю мертвую точку цилиндра № 1.

Шаг 6

Вставьте щуп между коромыслом и штоком клапана на впускном клапане № 1. Обычно вы используете зазор около 0,10 дюйма, но он зависит от двигателя. Затяните коромысло до указанного момента и зафиксируйте его на месте. Повторите то же самое с выпускным клапаном.Продолжайте делать это в порядке зажигания двигателя, немного поворачивая рукоятку после каждого цилиндра, пока оба клапана на следующем цилиндре не закроются. Вы должны установить зазор при закрытых клапанах и полностью поднятых коромыслах. Дважды проверьте настройки зазоров и крутящего момента.

Шаг 7

Начните собирать все вместе в точном порядке, обратном снятию. Вот где заметки из контрольного списка, которые ваш помощник делал по пути, будут иметь значение между разочаровывающим кошмаром и гладкой, беспроблемной сборкой.Эти записи имеют значение. Начните с крышек клапанов, используя соответствующие прокладки и герметики. При необходимости, проложите катушки и провода. Затем нижний впуск, топливные магистрали и форсунки

Шаг 8

Верните положение коленчатого вала в верхнюю мертвую точку в соответствии с гармоническим балансиром перед повторной установкой распределителя. Как только он окажется точно на отметке ВМТ, установите распределитель. Используйте метки на роторе распределителя и корпусе, чтобы выровнять детали точно так, как они были сняты.Близость здесь недостаточно хороша - это должно быть точно. Соберите все вместе, от впуска до воздушной камеры, точно следуя вашим заметкам и справочным фотографиям, чтобы повторно подключить каждый датчик, линию и трубку. Затяните их все в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 9

Скрестите пальцы и попросите помощника запустить двигатель. Обращайте очень, очень пристальное внимание на звуки, которые он издает, и ищите возможные места утечки вокруг впускных и клапанных крышек. Если вы все сделали правильно, все должно работать отлично.Сначала ожидайте немного постукивания подъемника и шума; он должен быстро исчезнуть. Если нажатие подъемника продолжается более нескольких секунд, возможно, что-то пошло не так. Внимательно следите за давлением масла, особенно если вам пришлось снимать приводной вал масляного насоса под распределителем.

Step 10

Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до температуры. Обратите особое внимание на прокладку впускного коллектора там, где канал для воды встречается с головкой.После того, как двигатель достигнет рабочей температуры, дайте ему поработать еще минуту на холостом ходу, затем выключите и дайте ему постоять несколько минут. Проверить масло. Вы ищете признаки воды в масле, указывающие на то, что прокладка коллектора могла быть не герметичной.

Долейте и выпустите воздух из системы охлаждения. Замените моторное масло и фильтр, чтобы удалить все, что могло попасть туда во время работы.

Наконечник
  • Если двигатель вообще не запускается с первой попытки, он рычит, хлопает и дает обратный свет через впускной и выпускной патрубки, проверьте своего дистрибьютора.Распространенная ошибка - установка трамблера «наружу на 180 градусов». Цилиндр № 1 дважды попадает в ВМТ за свой четырехтактный цикл, и у вас есть 50-50 шансов установить распределитель в неправильном положении ВМТ, если вы сделаете это после того, как закрыты крышки клапанов. В идеале вы должны оставить крышку одного клапана, чтобы убедиться, что клапаны закрыты в положении ВМТ при установке распределителя - таким образом вы будете знать, что он не на 180 градусов. Но это может испортить порядок в контрольном списке повторной сборки, что откроет дверь для ошибок.Многие воспользуются шансом 50-50, пойдут по порядку и потом снимут и переустановят дистрибьютор, если он закончится на 180. Альтернативный вариант - установка клапанной крышки после распределителя. Это твой выбор; но проверьте распределитель, если двигатель пыхтит и дает обратный сигнал вместо запуска в первый раз.
Необходимые предметы
  • Руководство по ремонту вашего двигателя
  • Assistant
  • Трещотка
  • Полный набор головок
  • Полный набор ключей
  • Полный набор отверток
  • Необходимые клещи
  • Сливной поддон
  • Маркер ручка
  • Резиновый молоток
  • Скребок для прокладок
  • Проникающее масло
  • Регулируемые плоскогубцы
  • Очиститель деталей
  • Абразивная губка, зеленая
  • Щупы
  • Динамометрический ключ
  • Требуемые прокладки и герметики
  • Охлаждающая жидкость двигателя
Подробнее Статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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»

.Установка роликового подъемника

- надежная роликовая мощность от гидравлических подъемников

«Эй, Рокки, посмотри, как я вытаскиваю кролика из шляпы!»

«Буллвинк, этот трюк никогда не работает. Почему бы вам не придумать, как заставить гидравлические роликоподъемники выдерживать большое давление пружины».

Гидравлические роликовые подъемники, как и Bullwinkle, не заслуживают уважения. Похоже, что гидравлический каток со временем свергнет механический каток с позиции короля распредвалов уличного исполнения. Но это сближение не обходится без многолетних разногласий и споров в гаражах и форумах, отсюда и до Frostbite Falls.В прошлом механические катки были главным препятствием для производителей уличных двигателей в поисках максимальной мощности. Это связано не только с тем, что ролик может создавать гораздо больший подъем клапана в течение того же времени, но и потому, что механический ролик может выдерживать огромное давление пружины, необходимое для раскрутки двигателя на более высоких оборотах двигателя для выработки большей мощности. Гидравлические ролики имеют репутацию неспособных справиться с более высоким давлением пружины. Несомненно, это результат того, что гидравлический роликовый подъемник изначально был низкопроизводительным компонентом серийного двигателя.Первоначально оригинальные автомобилисты стремились к экономии топлива за счет уменьшения внутреннего трения с помощью гидравлических роликов, и внезапно миллионы этих подъемников в небольших автомобилях Chevys и Ford работали на холостом ходу на каждой улице в Америке. Этим лифтерам не потребовалось много времени, чтобы найти свой путь к производительным двигателям.

В результате возникли проблемы. Энтузиасты давно указывают пальцем на эти ролики, одновременно обвиняя их в накачке и откачивании толкателя. Но, как часто бывает, не всегда лифтер был единственной причиной проблемы.В нашем все более глобальном обществе на нас часто влияет то, что происходит на другом конце света, и то же самое касается двигателей. Гидравлические подъемники находятся под непосредственным воздействием давления пружины клапана, как слабого, так и сильного. Это означает, что если мы тщательно подбираем усилие на пружину клапана (и / или уменьшаем вес клапанного механизма), нетрудно построить производительный уличный двигатель, который может производить впечатляющие показатели мощности с помощью гидравлических роликовых подъемников. Для уличных двигателей увеличение давления в пружине клапана до надлежащих спецификаций может помочь управлять двигателем с гидравлическими роликами и получать значения мощности механических роликов.Добавьте сюда магию лифтеров с ограниченным доступом, и мир выступлений 21 века начинает выглядеть довольно потрясающе.

Что, черт возьми, такое накачка подъемника?
Самая распространенная проблема гидравлического подъемника - это ужасная подкачка подъемника. В автомобильном мире полно «антинасосных подъемников», лишь некоторые из них являются качественными подъемниками с более узкими зазорами. Интересно, что наиболее частая причина накачки подъемника очень мало связана с самим подъемником. Основная причина - это очень частый случай слабых пружин клапана, которые при заданной частоте вращения начинают терять контроль над клапаном, часто заставляя клапан отскакивать от своего седла во время закрытия.Это сразу вводит в систему зазор. Как только внутри клапанного механизма возникает зазор, предварительная нагрузка на поршень гидравлического подъемника больше не возникает, и давление масла подталкивает внутренний поршень к удерживающему зажиму. Эта потеря предварительной нагрузки приводит к тому, что впускной или выпускной клапан отталкивается от своего седла, и двигатель

быстро теряет мощность. Усугубляет эту ситуацию предварительная нагрузка подъемника на 1–1–1 / 2 оборота, которая теперь толкает клапаны на 0,050–0,060 дюйма.Хотя настоящая причина - слабые клапанные пружины, причиной потери мощности по-прежнему являются слабые гидравлические подъемники.

По мнению нескольких экспертов по клапанам, даже при высоких нагрузках на клапанную пружину практически невозможно вытеснить все масло из хорошо спроектированного гидравлического роликового подъемника на высокой скорости. Принято считать, что давление пружины будет вытеснять часть масла из подъемника, несколько влияя на предварительную нагрузку, но полное разрушение подъемника из-за высокого давления пружины маловероятно, если только подъемники не страдают от больших внутренних зазоров.Тем не менее общепризнанным фактом является то, что двигатели с гидравлическими роликами не обладают таким же потенциалом частоты вращения, как их механические собратья. Чтобы проиллюстрировать этот момент, компания Car Craft провела тест для сравнения трех кулачков: гидравлического с плоским толкателем, гидравлического ролика и механического роликового кулачка («Three-Way Cam Lobe Shootout», октябрь 2007 г., стр. 28). Результаты были неожиданными, потому что гидравлический роликовый кулачок практически дублировал мощность механического роликового кулачка с 3000 до 6000 об / мин. Только с 6200 до 6600 версия с механическими катками вырвалась вперед, обогнав гидравлическую на 17 л.с.Большую часть этого преимущества в мощности можно было бы отнести к более высокому давлению пружины механического кулачка, потому что механический ролик весил 575 фунтов над носом по сравнению с всего лишь 400 фунтами кулачка сока. Хорошим дополнительным испытанием было бы увеличение давления пружины в гидравлической системе, чего мы не пробовали в то время.

Гидравлический подъемник с предварительным натягом
На протяжении десятилетий обычным приемом для повышения полезной частоты вращения двигателя было минимизировать предварительный натяг гидравлического подъемника.Заводские значения предварительного натяга гидравлического подъемника сжимают плунжер подъемника на от 1 до 11/2 оборота после нулевого зазора. Предполагая, что резьба коромысла составляет 24 резьбы на дюйм, один полный оборот равен 0,040 дюйма предварительного натяга, а 11/2 оборота - 0,060 дюйма. Мы измерили нормальный ход подъемника стандартного гидравлического роликового подъемника примерно на 0,120 дюйма, и Билли Годболд из Comp Cams говорит, что видел дешевые подъемники с диаметром до 0,180 дюйма. Это означает, что на 1-1 / 2 оборота (на глубине 0,120 дюйма) поршень подъемника помещается примерно на полпути с точки зрения хода поршня в типичном гидравлическом роликовом подъемнике

.Многие производители двигателей предлагают ограничить предварительную нагрузку до 1/4 оборота (или около 0,010–0,015 дюйма). Идея состоит в том, чтобы свести к минимуму величину предварительной нагрузки, чтобы, когда клапанный механизм испытывает разделение, уменьшенной величины недостаточно для удержания клапанов в открытом состоянии.

Есть три способа предварительной нагрузки гидравлического подъемника. Наиболее распространенной является заводская процедура, при которой предварительно нагруженный поршень помещается в центр хода поршня с предварительным натягом примерно на 11/2 оборота. Второй метод - это предварительная нагрузка подъемника на 1/4 оборота (примерно 0,010 дюйма).Третий метод предварительной нагрузки заключается в том, чтобы толкать плунжер подъемника почти на 1/2 оборота (0,020 дюйма) от нижней части подъемника. Эта последняя идея была поддержана гонщиками, вынужденными использовать гидравлические подъемники, которые испытали потерю мощности из-за сброса давления из подъемника, а не подкачки. Теоретически, устраняя все, кроме последних 0,020 дюйма хода плунжера, гидравлический подъемник действует ближе к сплошному роликовому подъемнику. Годбольд говорит, что для двигателя гоночного типа с качественными деталями, хорошими пружинами и точным, высокоскоростным управлением клапанным механизмом (без поплавка клапана) эта последняя идея предварительного натяга - один из лучших способов добиться максимальной производительности от гидравлического подъемника.Давайте посмотрим, почему это работает.

Годболд говорит, что опыт испытаний Spintron компании Comp показал, что более высокий столб масла в подъемнике (минимальная предварительная нагрузка) будет содержать больше воздуха, смешанного с маслом, чем более короткий столб того же масла. Гидравлический подъемник работает по принципу несжимаемости масла. Мы знаем, что воздух легко сжимается, поэтому инерционные нагрузки на клапанный механизм при высоких оборотах могут сжимать воздух в подъемнике и толкать поршень вниз. Годболд говорит, что это движение может быть 0.030 дюймов или более на подъемнике, что при умножении на соотношение коромысел 1,5: 1 может составить 0,050 дюйма или более потери подъема клапана, что равняется потере мощности. Большой предварительный натяг радикально укорачивает столб масла и снижает потенциальную потерю подъема клапана. Однако, если двигатель испытывает даже следовые уровни смещения клапана, поршень подъемника может подняться на 0,070 дюйма (или более). Это может привести к выводу клапана наружу и повреждению клапана к поршню.

Comp Cams решила эту проблему с помощью нового продукта, названного подъемником с ограниченным ходом, который объединяет преимущества всех трех сценариев предварительной нагрузки.Эти новые гидравлические роликовые подъемники имеют гораздо более короткий ход поршня. Годбольд не хотел устанавливать спецификации, но ожидал, что ход будет меньше половины серийного подъемника. Такой более короткий ход поршня подъемника резко снижает потенциальный объем захваченного воздуха, который может сжать поршень. Это, наряду с очень жесткими допусками, эффективно сводит к минимуму возможность откачки поршня подъемника. Годболд говорит, что Comp рекомендует установить предварительный натяг подъемника на традиционную 1/4 оборота, опять же примерно на 0.010 дюймов, чтобы еще больше уменьшить высоту столба масла, но при этом создать защитную сетку, которая оставляет лишь небольшое пространство для накачки в случае смещения клапана.

Подъемник Comp с коротким ходом позволяет производителю двигателя использовать более высокие нагрузки на пружину клапана, не опасаясь неблагоприятного движения поршня подъемника в любом направлении. Это означает, что нагрузка на клапанную пружину Chevy с большим блоком более 600 фунтов на носу не должна быть проблемой. И наоборот, Chevy с большим блоком, подъемниками с ходовым ходом и более высоким столбом масла может столкнуться с трудностями при избыточном давлении в 500 фунтов.Применяя эту идею к нерегулируемому распределительному механизму, например, к двигателям серии LS, предварительный натяг подъемника можно изменять с помощью длины толкателя. Если толкатель стандартной длины предварительно нагружает поршень в середине хода поршня, то более длинный толкатель увеличивает предварительный натяг и уменьшает высоту столба масла в подъемнике, тогда как более короткий толкатель будет делать наоборот.

Big-Block Chevy Test
Big-Block Chevy - один из лучших двигателей для тестирования клапанного механизма, потому что Rat страдает от тяжелых клапанов, которые трудно контролировать на высоких оборотах.Обычно это требует более жестких клапанных пружин. В недавнем испытании в Westech Стив Брюлболировал 496ci Rat Джона Баркли на динамометрическом стенде, результаты которого были показаны на динографическом графике. В испытательном двигателе использовался гидравлический роликовый кулачок Comp Cams с продолжительностью действия 243/257 градусов при подъеме толкателя 0,050 дюйма и толкателями подъема 0,570- / 0,554 дюйма в комплекте с алюминиевыми головками объемом 320 куб. В базовом тесте использовались пружины Comp PN 924 с давлением седла 120 фунтов и давлением открытия 310 фунтов. Обратите внимание на то, как базовая кривая мощности после 5700 об / мин резко падает.Это классический пример поплавка клапана большого размера. Перед тем, как перейти к обычному увеличению жесткости пружины, Брюл заменил комплект лифтов Comp с ограниченным ходом и стал свидетелем улучшения крутящего момента по всей кривой, но пиковая мощность все еще сохранялась при немного более высоких 5900 об / мин. Последним изменением стал комплект пружин Comp (PN 953) с 170 фунтами на седле и 450 фунтами открытого давления. Эта комбинация дала заметный прирост ниже 3800 об / мин и ответила гораздо более чистой кривой мощности выше 5800 об / мин с огромным увеличением на 54 л.с. при 6500 об / мин.Это увеличение мощности явно связано с комбинацией более совершенных пружин и подъемников, контролирующих весь инерционный вес этих тяжелых моторных клапанов Rat. Брюл также упомянул об испытании двигателя 572ci Rat с использованием гидравлических роликовых подъемников с ограниченным ходом, предварительно нагруженных до 0,012 дюйма, работающих против 230 фунтов на сиденье и 550 фунтов давления разомкнутой пружины, при котором двигатель не демонстрировал потери мощности полностью. через 6800 об. / мин. Ясно, что эти подъемники с ограниченным ходом работают.

Список запчастей
Описание PN Источник Цена
Comp, уменьшенный ход, SBC '87 позже / LT1 тип 875-16 Summit Racing 219 долларов.95
Комп., Короткобеговой, SBC, гид. модернизация 15850-16 Summit Racing 448,95
Комп., Короткобеговой, гид. модернизация 15853-16 Summit Racing 536,95
Comp, с коротким ходом, дооснащение BBC, гид. 15854-16 Summit Racing 536,95
Comp, короткоходный Ford SB, OE тип 877-16 Summit Racing 235.95
Модернизация крана гид. роликовые подъемники, SBC 11532-16 Summit Racing 635,95
Гидравлические роликоподъемники для замены крана, SBC 10530-16 Summit Racing 242,95
Замена крана гидр. роликовые подъемники, SBF 302 36530-16 Summit Racing 243,95
Gaterman Hyd. каток, дооснащение, SBC GP1001 Гатерман 369.95
Gaterman Hyd. каток, SB Ford 5.0L GP1014 Гатерман 169,95
GM PP гоночный гид. роликовый подъемник 88958689 Скоггин-Дики 246.80
GMPP гид. комплект роликового подъемника для Gen I, LT1 / LT4 12371042 Скоггин-Дики 239,95
Показать все

Посмотреть все 10 фото

Гидравлические роликовые подъемники - это простые устройства.Вот стоковая гидравлическая роликовая подъемная машина GM в разобранном виде. Маленькая пружина внизу просто устанавливает поршень в подъемник. Давление масла поддерживает положение предварительно нагруженного поршня, позволяя ему компенсировать расширение, вызванное температурой. Типичная высота хода поршня гидравлического роликового подъемника составляет примерно 0,120 дюйма. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5