Замена двигателя на более мощный нива шевроле


Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

…а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля…

…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны…

…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Концепт Шевроле Нива 2017, Цена, Характеристики, Обзор

Для тех, кто еще не знаком с этой моделью, Chevrolet Niva - продукт совместных усилий General Motors и российского Авто ВАЗ. В основе автомобиля - легендарный российский внедорожник «Лада Нива». Новая Шевроле Нива - более современный автомобиль с новейшими технологиями и оборудованием безопасности. Модель крупнее старой «Нивы» и, конечно же, отличается более обтекаемым и современным дизайном, в отличие от старого куба с колесной формулой, который можно было увидеть на старой «Лада Нива».Новая Шевроле Нива 2017 года была представлена ​​на Московском автосалоне 2016 года, но модель будет продаваться и продаваться как модель 2017 года выпуска. Судя по всему, новая Нива имеет все шансы на успех и даже превзойдет старую модель по маневренности и динамике.

Двигатель, платформа и характеристики новой Шевроле Нива

2017 г.

В нынешней Шевроле Нива используется не такой мощный 1,7-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который выдает около 120 лошадиных сил.Новая Нива, однако, может получить и модернизировать форсировку в виде 1,8-литрового агрегата, способного выдавать около 135 лошадиных сил с максимальным выходным крутящим моментом около 140 фунт-футов. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вполне справится со своей задачей. К сожалению, до сих пор ничего не известно ни о характеристиках двигателя, ни о предполагаемой экономии топлива EPA. Тем не менее, мы должны ожидать несколько лучших показателей с точки зрения производительности по сравнению с текущей моделью, но расход топлива может быть не таким большим.Никакого дизельного двигателя нет, в основном потому, что это специальный внедорожник, так что это не должно быть сюрпризом. Конфигурация вождения должна остаться 4 × 4.

Шевроле Нива 2017 Внешний вид

Мы бы не знали, с чего начать сравнивать новую и старую версии, поскольку новая модель сильно отличается. К лучшему, конечно. При взгляде спереди новая Нива выглядит довольно скупо. Острые фары идеально опираются на переднюю решетку в стиле Audi с надписью Chevy посередине.Буксирный крюк установлен прямо под решеткой. Противотуманные фары имеют круглую форму и расположены по бокам бампера. На бампере и по бокам дополнительных воздухозаборников нет. Фары защищены горизонтальными стальными решетками. Сзади новая Нива немного напоминает Mercedes ML, особенно по части задних фонарей. Задние фонари также защищены. Полноразмерное запасное колесо установлено сзади, а задний бампер немного выступает, чтобы облегчить загрузку более тяжелых предметов.

Интерьер и особенности

С учетом того, что у старой Нивы вообще не было салона, любая доработка - хорошее улучшение. Однако в новой «Ниве» есть все, что нужно современному автомобилю. Кнопки и переключатели хорошо разложены на приборной панели. Модель оснащена трехспицевым регулируемым по наклону рулевым колесом. Есть четыре отверстия для HVAC, по одному с каждой стороны и два прямоугольных вокруг центральной консоли. В автомобиле будут развлекательные функции, такие как проигрыватель компакт-дисков, радио, Bluetooth и USB, бортовой компьютер, автоматический кондиционер и многое другое.

Цена

и дата выпуска

Новая Шевроле Нива 2017 года изначально поступит на российский рынок с начала 2017 года, если все пойдет по плану. Для остального европейского рынка модель будет доступна через пару месяцев. Что касается цены, пока ничего не известно официально, и мы, конечно, не можем делать прогнозы на основе старой модели просто потому, что они такие разные. По некоторым оценкам, новая «Нива» будет стоить около 13 000 долларов, и, правда это или нет, еще неизвестно.

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы в силу вращения не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Chevrolet Niva 2016 впервые появилась в камуфляже

Вы, наверное, никогда не слышали название Chevrolet Niva и не зря. Это лишь один из тех случаев, когда крупный производитель, такой как GM, объединил усилия с более скромным, чтобы выпустить автомобиль, который должен понравиться огромному рынку.

Мы видели, как эти стратегии применялись в Китае и на других рынках, но наиболее заметной должна быть Россия. Именно сюда GM инвестировала довольно много за последние годы, и такие автомобили, как Chevrolet Niva, родом из этого региона мира.

Концепт «Нива» был представлен еще в 2014 году на Московском автосалоне компанией «Авто ВАЗ», которая является оригинальным создателем шильдика «Нива». Первоначально на нем россияне использовали свой местный продукт - «Ладу Нива» - одну из машин, которые на протяжении многих лет славились своим безупречным бездорожьем.

Концепт выглядел, мягко говоря, впечатляюще. По сравнению со своим предшественником, он значительно увеличится в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув в общей сложности 4316 мм (170 дюймов).

Задняя ось должна остаться прежней, в то время как передняя может быть обновлена, если концепция будет продолжаться, как показано на стойках MacPherson. Что касается других, более интересных деталей, мы точно не уверены.

Лучше всего предположить, что система постоянного полного привода останется на месте. Это означает, что двигатель будет установлен продольно, и у нас будет блокируемый центральный дифференциал и раздаточная коробка с двухступенчатым редуктором.

Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный PSA 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью около 135 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, автомат может также быть частью предложения в будущем, но сначала это будет первый выбор. Ожидается, что новая Шевроле Нива поступит в российские дилеры где-то в первом квартале 2016 года.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5