Замена датчика уровня топлива на нива шевроле


Chevrolet Niva Manual » Снятие и разборка топливного модуля

-

Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Нажав на фиксаторы наконечника трубки слива топлива…

…снимаем наконечник со штуцера крышки топливного модуля.
Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки топливного модуля наконечник трубки подачи топлива.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем восемь гаек крепления прижимной пластины топливного модуля.
Снимаем со шпилек горловины бака пружинные шайбы.

Поднимая и поворачивая топливный модуль… …аккуратно (чтобы не повредить) выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость.

Соединение крышки топливного модуля с баком уплотнено резиновым кольцом.
Во избежание попадания предметов в топливный бак закрываем его горловину куском картона.
Разборку топливного модуля выполняем на верстаке.
При необходимости замены уплотнительных колец регулятора давления топлива или самого регулятора…

…отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора.

Поддев отвёрткой…

…вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.

Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора.
Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла.
Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса регулятор давления топлива снимать не нужно.
С внутренней стороны крышки модуля…

…отвёрткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов…

…и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.
Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.
Для снятия датчика указателя уровня топлива…

…отжимаем два фиксатора датчика…

…и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки.

Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов.
Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.
При замене топливного насоса датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его.

Отверткой поддеваем сливную трубку… …и отсоединяем её от корпуса модуля.

Нажав четыре фиксатора держателя насоса…

…снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом.

Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.

Поддев отвёрткой…

…снимаем сетчатый фильтр.

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя…

…и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя.
Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…

…и снимаем трубку с патрубка насоса.

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, если она помята, её необходимо выправить или заменить.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков фиксаторов.
Перед закрытием крышки лючка топливного модуля необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и пускаем двигатель.

-

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Нива

  • -

    P0463 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива CHEVROLET

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P0463 CHEVROLET Возможные причины

    • Неисправен датчик уровня топлива
    • Жгут проводов датчика уровня топлива обрыв или закорочен
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика уровня топлива

    Как исправить код P0463 CHEVROLET?

    Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

    Играть сейчас

    Стоимость диагностики P0463 ШЕВРОЛЕ код

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода P0463 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    Когда обнаруживается код?

    Чрезмерно высокое напряжение передается от датчика на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

    • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Неверное показание уровня топлива

    P0463 CHEVROLET Описание

    Датчик уровня топлива состоит из поплавка, проволочного рычага поплавка и керамического резисторного шнура.Положение поплавкового рычага указывает уровень топлива. Датчик уровня топлива содержит переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от количества топлива в топливном баке. Модуль управления двигателем ( ECM ) отправляет информацию об уровне топлива по цепи класса 2 в комбинацию панели приборов (I / P). Эта информация используется для указателя уровня топлива I / P и индикатора предупреждения о низком уровне топлива, если применимо. Модуль ECM также контролирует входной уровень топлива для различных диагностик.

    Комментарии

    Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Chevrolet P0463 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
    Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

    Датчик уровня топлива DUT-E

    Принцип действия

    емкостный

    Погрешность измерения,%, не более

    0,2 ​​для стационарных топливных баков и стоящих транспортных средств;

    1 для движущихся транспортных средств

    Напряжение питания, В

    10-50

    Защита от перенапряжения, В

    до 100

    Температура эксплуатации, оС

    от -40 до +85

    Относительная погрешность измерения (к длине измерительной части),%, не более

    ± 1

    Выходной сигнал

    цифровой, CAN j1939 / S6

    цифровой, RS 232 (протокол DUT-E COM)

    цифровой RS 485 (протокол DUT-E COM)

    аналогово-частотный выход 1-9 В / 500-1500 Гц;

    * - другие выходы также доступны по запросу

    Идентификационные коды заказа DUT-E

    * Соответствует внешней высоте большинства обычных резервуаров.
    По запросу Заказчика датчики DUT-E могут изготавливаться с любой длиной измерительного щупа до 1400 мм при ежеквартальном заказе от 500 шт.
    При заказе менее 200 единиц в квартал цена будет выше на 10%.

    Примеры идентификационных кодов для заказа DUT-E:

    Датчик уровня топлива DUT-E CAN L = 1000 мм,
    (интерфейс CAN 2.0B, длина измерительного зонда 1000 мм).

    Датчик уровня топлива DUT-E A10 L = 700 мм,
    (выходное напряжение от 1,5 до 9.0 В, длина измерительного зонда 700 мм)

    .

    Как заменить датчик топливной рампы

    Датчик давления в топливной рампе - это компонент, способный снижать выбросы в результате испарения за счет подачи в двигатель достаточного количества топлива для правильной работы. Датчик давления в топливной рампе ограничивает возможность попадания топлива в топливопровод.

    Датчик давления в топливной рампе работает, считывая внутреннее давление в самой рампе, и именно так он может определять точное количество топлива, все еще присутствующего внутри топливной рампы.Когда датчик обнаруживает топливо в рампе, в топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы продолжить перекачку топлива. Как только топливо достигает определенного давления, на топливный насос отправляется электрический сигнал, чтобы его отключить. Когда давление топлива уменьшается, на топливный насос посылается электрический сигнал, требующий увеличения давления топлива.

    Когда датчик давления в топливной рампе начинает работать со сбоями, есть некоторые основные симптомы, которые предупреждают вас о том, что что-то не так.Будет сложно запустить стартер, что заставит стартер работать дольше обычного. Кроме того, двигатель может начать работать хаотично. Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе приводят к тому, что двигатель просто отключается во время нормальной работы.

    Коды освещения двигателя, связанные с датчиком топливной рампы на автомобилях с компьютерами:

    P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194

    Часть 1 из 4: Проверка состояния датчика топливной рампы

    Шаг 1: Запустите двигатель .Проверьте приборную панель на наличие каких-либо лампочек двигателя.

    Слушайте, как работает двигатель, если цилиндры не работают должным образом, и почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

    • Примечание : Если датчик топливной рампы полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе аккумулятор будет работать хуже.

    Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли повреждений проводки вокруг датчика топливной рампы.

    Обрыв проводов может привести к неработоспособности датчика.

    Часть 2 из 4: Замена датчика топливной рампы

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Электроочиститель
    • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
    • Перчатки топливостойкие
    • Динамометрический ключ на фунт дюйм
    • Безворсовая ткань
    • Одежда защитная
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Маленькая отвертка с плоским жалом
    • Набор динамометрических бит
    • Динамометрический ключ
    • Защитные очки
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

    Шаг 2: Установите устройство для экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это позволит сохранить ваш компьютер в рабочем состоянии и сохранить текущие настройки в автомобиле.

    Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

    Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание системы зажигания и топливной системы.

    Шаг 4: Снимите крышку двигателя, она находится на верхней части двигателя . Снимите все кронштейны, которые могут быть на пути датчика топливной рампы.

    • Примечание : Если у вашего двигателя есть впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает датчик топливной рампы, вы должны снять впуск перед снятием датчика топливной рампы.

    Шаг 5: Найдите клапан Шредера или тестовое отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду.

    Поместите небольшой поддон для сбора капель под направляющую и накройте порт полотенцем. Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

    • Примечание : Если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять топливный шланг, ведущий к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга.Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы. Это снизит давление в топливной рампе.

    Шаг 6: Снимите жгут с датчика топливной магистрали . Снимите крепеж с датчика топливной рампы.

    Снимите датчик топливной рампы с топливной рампы.

    Шаг 7: Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Очистите жгут датчика топливной рампы с помощью электроочистителя, чтобы удалить весь мусор.

    Шаг 8: Установите новый датчик топливной рампы на топливную рампу . Затяните крепежные детали вручную.

    Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит датчик топливной рампы на топливной рампе.

    Шаг 9: Подсоедините жгут датчика топливной рампы к датчику . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый датчик.

    Также установите воздухозаборник, если пришлось его снимать.Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для герметизации впускного отверстия двигателя.

    • Примечание : Если вам нужно было снять напорную топливную магистраль, ведущую к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

    Шаг 10: Установите кожух двигателя, защелкнув его на месте .

    Часть 3 из 4: Проверка на герметичность

    Необходимый материал

    Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме батареи .Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

    Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

    • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

    Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

    • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

    Шаг 4. Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на предмет утечек и понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

    Шаг 5: Снимите противооткатные упоры . Отложите это в сторону.

    Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

    Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста проверьте, не работают ли цилиндры двигателя неправильно, и почувствуйте любые вибрации.

    Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .

    Если индикатор двигателя загорается после замены датчика топливной рампы, возможно, требуется дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу процесса, обязательно спросите механика для быстрого и полезного совета.

    .

    Низкий вход цепи датчика уровня топлива

    Диагностический код неисправности (DTC): P0462

    P0462 Определение кода

    Когда PCM (модуль управления трансмиссией) транспортного средства регистрирует код неисправности P0462, это связано с тем, что его датчик уровня топлива больше не принимает правильные показания.

    Что означает код P0462

    Способ, которым транспортное средство потребляет топливо, чтобы заставить работать двигатель, намного сложнее, чем думает большинство людей. Неотъемлемым элементом процесса является датчик уровня топлива.Как следует из названия, этот датчик отвечает за измерение количества топлива в баке.

    Он состоит из трех отдельных компонентов: резистора, исполнительного стержня и поплавка. Этот последний элемент лежит поверх топлива. Он прикреплен к тонкому приводному стержню, сделанному из металла и поворачивающемуся в какой-то момент. Этот кусок прикреплен к резистору. На резистор подается напряжение 12 В от аккумуляторной батареи автомобиля, и от него идет провод к датчику уровня топлива, чтобы он мог сообщать об уровне.

    Очевидно, очень важно, чтобы вы всегда знали, сколько у вас топлива. Тем не менее, PCM также должен знать эту информацию, чтобы соответствующим образом регулировать характеристики автомобиля.

    Если P0462 регистрируется PCM, это связано с тем, что датчик отправляет показания напряжения, которые слишком низкие, чтобы быть точными.

    Причина появления кода P0462?

    Несмотря на то, насколько прост этот прибор для измерения уровня топлива, может быть ряд причин, по которым он отправляет показания недостаточного напряжения.Это:

    • Неисправная комбинация приборов
    • Датчик уровня топлива получил отверстие
    • Топливный бак поврежден
    • Цепь массы разомкнута
    • Заземляющий путь заржавел, что вызывает высокое сопротивление
    • Цепь сигнала датчика топлива замкнута на напряжение аккумулятора или полностью разомкнута
    • BCM, компьютерный модуль топливного насоса или даже PCM неисправны

    По общему признанию, эта последняя причина встречается крайне редко, но если все остальное не имеет смысла, ее стоит изучить.

    Каковы симптомы кода P0462?

    В отношении P0462 действительно есть только два симптома:

    По сути, если датчик уровня топлива не может выполнять свою работу, не следует ожидать точных показаний о том, сколько газа осталось в вашем баке.

    Как механик диагностирует ошибку P0462?

    На самом деле это довольно простая проблема для диагностики. Это шаги:

    • Механик будет использовать свой сканер OBD-II, чтобы узнать, какие коды были зарегистрированы в PCM автомобиля.
    • Они осмотрят резервуар снаружи, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки повреждения, которые могут привести к плохим показаниям.
    • Учитывая, что это проблема с напряжением, независимо от того, что они обнаруживают, они будут проверять схему, относящуюся к датчику уровня топлива, который отвечает за отправку показаний в PCM.
    • Наконец, если ничего не помогает, проверяется сам датчик.

    Распространенные ошибки при диагностировании кода P0462

    Как мы только что коснулись, одна распространенная ошибка - решить только одну проблему и оставить другие.Например, бак может быть поврежден, и это может вызвать неправильные показания, но код P0462 означает, что что-то не так с напряжением. Следовательно, проблемы с танком должны быть устранены, но механику необходимо продолжить осмотр.

    Насколько серьезен код P0462?

    Код P0462 не представляет угрозы для чьей-либо безопасности, но может закончиться тем, что вы окажетесь на обочине дороги, потому что у вас закончился бензин. Пока вы не решите эту проблему, вы не будете знать, сколько еще осталось до того, как ваш резервуар опустеет.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0462?

    Ремонт для этого кода будет включать:

    Учитывая, насколько легко должно быть решить эту проблему и насколько доступен этот ремонт, нет причин рисковать, что у вашего автомобиля закончится бензин.

    Нужна помощь с кодом P0462?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    бензин

    коды неисправностей

    топливо

    Проверьте свет двигателя

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5