Замена датчика положения дроссельной заслонки нива шевроле


Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Нива

Одним из важных элементов в работе двигателя является датчик положения дроссельной заслонки, Шевроле Нива не является исключением. Данный элемент относиться к важным элементам системы, которая производит подачу топлива во все цилиндры двигателя автомобиля. Он контролирует подаваемый объём воздуха, в тот момент, когда создаются горючие смеси, и следит чтобы порция кислорода и горючего для воспламенения была оптимальной.

ДПДЗ представлен в виде клапана, который регулирует воздушное давление во время закрывания и открывании в топливной системе. В тот момент, когда заслонка открыта давление повышается, а когда закрыта то оно становиться приближенное к вакууму. Он состоит из одного переменного и второго так называемого постоянного элемента, благодаря которым подаётся сигнал в каком положение находится дроссельная заслонка, и дают возможность регулировать ее.

Корпус представлен виде вентиляционной системы и по патрубкам регулируется то как испаряется топливо. И в момент, когда происходит запуск силового агрегата, регулятор холостого хода в режиме холостого хода отвечает за обороты коленвала. То есть подает воздух в топливную систему, чтобы создавать нужную горючею смесь.

Признаки поломки

Из-за того, что датчик положения дроссельной заслонки работает в при экстремальных температурах он рано или поздно перестает работать. Основным признаком того что он вышел из строя является то что вовремя холостого хода он перестает стабильно работать. Если в какой-то момент происходит, то понижение, то повышение крутящего момента это так же свидетельствует о том, что есть какие проблемы в системе. Поэтому если есть неисправности следует снять элемент и произвести диагностику.

Как произвести установку и снятие

  1. Первое что следует сделать на Ниве Шевроле это отсоединяем колодку жгута от системы.
  2. Проверяем исправен ли датчик, это можно сделать, измерив между вторым и третьим выводами сопротивление колодки датчика. Перемещаем дроссельную заслонку из закрытого положение в открытое.
  3. Чтобы произвести замену элемента нужно вывернуть пару винтов
  4. Производим снятие датчика, после этого следует не забыть, что под датчиком находится уплотнительное кольцо, которое следует потом поставить на место
  5. Устанавливаем новый элемент

Регулировка

После того как замена произведена, нужно произвести регулировку.  Первое что следует сделать это нужно ослабить фиксирующий винт, затем производим регулировку степени натяжения винтов, до тех пор, пока не перестанет закусываться педаль газа. После этого откручиваем гайки, которые фиксируют датчик, и проворачиваем его немного, до нужного положения. Если нужный результат достигнут на автомобиле Нива Шевроле все гайки необходимо как следует закрутить, для надежности.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки

Томасом Вестом

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на большинстве автомобилей расположен в моторном отсеке. Он отправляет данные в электронный блок управления двигателем, чтобы можно было отрегулировать время зажигания и впрыска топлива для правильной работы двигателя. Когда датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя, ваш автомобиль может заглохнуть или ехать неровно на холостом ходу и может споткнуться при ускорении. Замена TPS - несложная процедура, на которую у механика-любителя уйдет менее часа.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, ослабив гайку зажима разводным ключом против часовой стрелки. Поднимите кабель от клеммы аккумулятора вращательным движением и отложите в сторону.

Шаг 2

Найдите датчик положения дроссельной заслонки. Он прикреплен к корпусу дроссельной заслонки в верхней части двигателя.

Шаг 3

Отсоедините разъем жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки, нажав на выступы разъема и потянув его рукой.

Шаг 4

Снимите датчик положения дроссельной заслонки с корпуса дроссельной заслонки, отвернув два крепежных винта с помощью отвертки Phillips против часовой стрелки.

Шаг 5

Установите новый датчик положения дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки с помощью оригинальных винтов, закручивая их отверткой Phillips по часовой стрелке.

Шаг 6

Надавите на разъем жгута проводов на датчик положения дроссельной заслонки, пока язычки не встанут на место.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к отрицательной клемме и затяните гайку разводным ключом по часовой стрелке.

Наконечник
  • Датчик положения дроссельной заслонки можно проверить, подключив диагностический прибор (продается в магазинах автозапчастей) к разъему канала передачи данных БД автомобиля. Разъем на большинстве автомобилей расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя. Интерпретируйте код, полученный на диагностическом приборе, проверив руководство, поставляемое с инструментом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Разводной ключ
  • Крестообразная отвертка
Другие статьи
.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) используется для информирования модуля управления трансмиссией (PCM) о положении дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию для определения управления различными устройствами вывода, такими как топливные форсунки, соленоиды переключения передач и т. Д. В основном датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор. Его внутреннее сопротивление и напряжение выходного сигнала изменяются в зависимости от положения дроссельной заслонки. Некоторые общие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки включают колебания, плохое ускорение, грубый холостой ход, повышенные выбросы и горящую лампу проверки двигателя.

Необходимые материалы

Часть 1 из 2: Снятие датчика положения дроссельной заслонки

Шаг 1. Найдите датчик . Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки в верхней части двигателя.

Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем датчика .Снимите электрический разъем, надавив на язычок и сдвинув его.

Шаг 4: Снимите крепежные винты датчика . Выкрутите крепежные винты датчика с помощью отвертки.

Шаг 5: Снимите датчик . Снимаем датчик с двигателя.

Часть 2 из 2: Установка нового датчика положения дроссельной заслонки

Шаг 1: Установите новый датчик .Установите новый датчик на место.

Шаг 2: Установите крепежные винты датчика . Вверните крепежные винты датчика вручную по одному. Затем затяните их с помощью отвертки.

Шаг 3: Установите на место электрический разъем . Установите разъем так же, как вы его сняли.

Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи . Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Шаг 5: При необходимости отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки . Хотя большинство датчиков положения дроссельной заслонки не требуют регулировки, есть некоторые из них.

Обычно регулировка включает подключение вольтметра с выводами заднего датчика к сигнальному проводу датчика и заземлению. Затем при работающем двигателе ослабьте винты датчика.

Поворачивайте датчик, пока не получите желаемое значение. Если вашему автомобилю требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки, обратитесь к информации о заводском ремонте для получения точных характеристик.

Вот что нужно для замены датчика положения дроссельной заслонки. Если вам кажется, что вы предпочли бы доверить эту работу профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену датчика положения дроссельной заслонки, выполняемую у вас дома или в офисе.

.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки на Cavalier

Леонардо Р. Грабковски

bull-doser: commons.wikimedia.org, csb555: flikr.com, m100: commons.wikimedia.org, afrank99: flikr. com

Датчик положения дроссельной заслонки, также называемый датчиком TP, помогает регулировать положение дроссельной заслонки в двигателе автомобиля. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки может привести к включению индикатора проверки двигателя на вашем Cavalier, а также к неэффективной работе двигателя. Замена датчика TP выполняется просто, быстро и недорого.При замене деталей на вашем Chevrolet Cavalier рекомендуется использовать заводские детали GM.

Шаг 1

В целях безопасности отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и соберите инструменты и детали, необходимые для замены.

Шаг 2

Найдите датчик положения дроссельной заслонки. Датчик прикреплен к задней части корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините электрическое соединение от датчика.

Шаг 3

Используйте отвертку Torx или головку, чтобы ослабить два болта на датчике положения дроссельной заслонки Cavalier, затем снимите их вручную.

Шаг 4

Снимите датчик положения дроссельной заслонки; вам, возможно, придется покачивать его взад и вперед, чтобы удалить.

Установите на место новый датчик положения дроссельной заслонки. Затяните винты Torx и снова подсоедините электрическое соединение и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Наконечник
  • Все Кавалеры, проданные после 1995 года, имеют систему впрыска топлива. Большинство моделей до 1995 года также оснащено системой впрыска топлива. Если у вашего Cavalier есть карбюратор, замена датчика положения дроссельной заслонки будет совсем другой, и для этого рекомендуется приобрести руководство по ремонту.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка Torx или торцевой ключ
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
Другие статьи
.

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки | Он по-прежнему работает

Уильям Норман

Изображение предоставлено Flickr.com, любезно предоставлено Гарри Хенгом

Датчик положения дроссельной заслонки играет важную роль в общей производительности автомобиля или грузовика. Это устройство, которое передает данные в компьютерную систему транспортного средства и позволяет ему определять правильную смесь воздуха и топлива для двигателя, может либо работать неправильно, либо получать неверную информацию от компонентов дроссельной заслонки.

Нормальная работа

Как описано Auto Media, датчик положения дроссельной заслонки передает информацию о состоянии дроссельной заслонки на компьютер двигателя автомобиля, который затем сравнивает информацию с другими факторами, такими как скорость, нагрузка автомобиля и температура двигателя в своих командах, с транспортное средство.Датчик положения дроссельной заслонки обычно основан на потенциометре, иногда сопровождаемом переключателем, который отправляет сигналы переменного напряжения, чтобы указать относительное положение дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки могут выйти из строя или изнашиваться, как и любой другой компонент двигателя. Иногда неправильное обслуживание приводит к неисправности датчика. Проблема с датчиком обычно включает световой индикатор проверки двигателя, но автомобиль может посылать собственный крик о помощи в виде проблем с производительностью.

Сбой датчика

Согласно Wells Manufacturing Corporation, датчик положения дроссельной заслонки может работать неправильно после первоначальной установки.Эта установка устанавливает рабочие параметры для датчика, и неправильная настройка приведет к тому, что компьютер запросит неоптимальную топливную смесь, что приведет к ухудшению характеристик двигателя с самого начала эксплуатации автомобиля.

Прерывистые ошибки

Датчик положения дроссельной заслонки должен передавать постоянный поток данных в компьютер для учета каждой регулировки дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки не передает на компьютер сигнал «дроссельная заслонка закрыта», автомобиль заглохнет или возникнут проблемы с запуском.По данным Wells Manufacturing Corporation, автомобиль может колебаться или давать пропуски зажигания при включенной передаче, если в датчике положения дроссельной заслонки обнаруживается неплотное соединение.

Ошибки «Всегда закрыто» или «Всегда открыто»

Из-за некоторых неисправностей датчик положения дроссельной заслонки может рассматривать дроссельную заслонку как всегда открытой или всегда закрытой. Например, короткое замыкание в датчике приведет к ошибке «всегда открыт», что приведет к чрезмерно богатой топливной смеси. Если цепь датчика остается постоянно разомкнутой, компьютер интерпретирует это как сигнал «всегда замкнутый» и создает слишком бедную топливную смесь.

Поиск и устранение неисправностей и ремонт

Перед поиском и устранением неисправностей самого датчика положения дроссельной заслонки Auto Media рекомендует проверить правильность работы компонентов дроссельной заслонки. Если ограничитель дроссельной заслонки или тросы удерживают дроссельную заслонку принудительно открытой, датчик не может дать компьютеру команду перевести автомобиль в режим холостого хода. Auto-Facts утверждает, что автомобильный диагностический прибор предлагает простой способ обнаружить проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. В то время как некоторые из этих инструментов могут только интерпретировать коды механизма проверки, другие могут считывать фактический поток данных, исходящий от датчика.Медленное нажатие на дроссельную заслонку приведет к тому, что неисправный потенциометр выдаст код ошибки. Неисправный датчик обычно требует замены, но если проблема заключается в другом месте двигателя, ремонт этих компонентов может решить проблему.

Еще статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5