Замена щеток генератора нива шевроле не снимая генератор


Замена щеток генератора нива шевроле не снимая генератор

Главная » Разное » Замена щеток генератора нива шевроле не снимая генератор

Замена щеток генератора — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

С приходом отрицательной температуры воздуха стал обращать внимание на то, что напряжение сети далеко от идеала — максимум 13,6 В, которые достигались в первые минуты после запуска и по прошествии 5-10 минут, по мере прогрева двигателя, напряжение падало до 13,1-13-2 В. После включения печки и ближнего и, не дай бог, подогрева сидушек или стекол, падало до 11,6-12 В. Стало боязно, так как морозов ещё нет, а заводимся уже с трудом… в пятницу, сидя на работе, вспомнил, что в бардачке, еще после летних веерных отключений электричества:) (связанных с работой кондера и кучи вентиляторов, потому что в Волжском жарко было)валялся трехпозиционный регулятор напряжения. Вспомнилось, руки почесались, да и приехав чуть раньше с работы, решено было девайс внедрять. Работы ушел час, с ковырянием в носу и телефонными переговорами(поскольку более не курю), использовал головки на 6, 8, 10, удлинитель воротка 50 мм и накидной ключик на 10. В процессе замены обнаружились оплавленные провода, идущие с генератора)наверн летом сменить придется, не комильфо как-то), заржавевший болт, к которому провода эти подходят, посему, обрызгал я болт вэдэшкой, и решил, что инспектировать узелок буду чаще. На фото иллюстрации процесса и доработок — проломленной аккуратно крышки генератора, и, собственно, прикрученный болтом крепления тормозного бачка к массе регулятор напряжения. Результат достигнут — на положении максимального тока, со всеми имеющимися потребителями вольтметр в авто показывает 13,8-14,1 В при 2000 об/мин., те же показания и на холостом без потребителей. На холодную дает до 14,3 В, больше пока не видел. В понеделтник попробую переключить тумблер на стандартное напряжение — в среднее положение. Но однозначно — приблуда полезная. Знал бы, поставил бы на коротышку ещё, глядишь, пару генераторов автовазу бы сэкономил:) Фото с телефона в сумерки, на морозе, поэтому качество соответствующее.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 72 000 км

Ремонт генератора шевроле нива (СЕНТЯБРЬ-2016) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Симптомы были следующие — 14В по показаниям приборки, 13,75В по показаниям мультиметра в режиме только завел без потребителей.
Если включить кондиционер, ближний свет и музыку — на 15-ом километре пробега бортовое напряжение проседало до 10.8В, что в принципе не допустимо. Загорались SRS и остальные радости.
Регулятор напряжения был куплен сегодня в магазине Автосвет на пр. Стачки.
Дел там не много, потому решил не тянуть с заме

Проверка и замена щеток стартера

Вытащите щеточный узел.

Оба инерция и предварительно помолвлен закуски может иметь один из двух типов коммутатор .

Это может быть цилиндрический коммутатор, как на динамо-машине, с кисти подшипник на боковой грани.

Или это может быть коллектор торцевого типа, у которого на внешнем конце есть плоский диск, при этом щетки упираются в диск.

Щетки медные и углерод сплав , находятся в корпусах на торцевой пластине стартера.Обычно кистей четыре; иногда два.

Самый стартовый моторы должны быть удалены и частично разобраны (см. Зачистка стартера ) для проверки или замены щеток. Однако у некоторых есть съемный группа что позволяет проверить как минимум две щетки с установленным двигателем.

В некоторых случаях вы можете заменить щетки с установленным двигателем через отверстие в боковой части торцевой пластины.

На всех инерционных пускателях с торцевыми коллекторами щетки можно заменять, не снимая арматура / коммутатор.На стартере с предварительным включением встроенный соленоид удален (см. Зачистка стартера ).

Если у вас нет руководства по обслуживанию, в котором указаны значения максимально допустимого износа щетки, предположите, что за проводом щетки должно быть не менее 8 мм (8 мм) щетки.

Всегда проверяйте, чтобы новые щетки плавно скользили по направляющим. Если они прилипли, удалите выступы мелкой пилкой.

Очистите коллектор метилированным спиртом. Дайте ему полностью высохнуть перед повторной сборкой.Бензин не рекомендуется - а искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв.

Если коллектор остается бесцветным, очистите его очень тонкой стеклянной бумагой. Если поверхность сильно изношена, купите новый или замените стартер.

Снятие торцевой пластины

Отвинтите и вытащите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину; вытаскиваем арматуру. Ослабьте два винта, чтобы освободить щеточный узел. Вытащите щеточный узел.

На двигателе без смотровых окон вы можете проверить щетки и очистить коммутатор, но замена набора щеток - это работа автоэлектрика.

Выводы изолированы таким образом, что пайка новой щеткой невозможна.

Чтобы добраться до узла щетки, снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе.

Снимите концевую пластину и вытащите якорь, чтобы проверить коммутатор.

Освободите щеточный узел изнутри концевой пластины, удалив два винта.

Поднимите каждую щетку из направляющей для измерения, стянув спиральную пружину с верхней части щетки и потянув щетку вверх.

Вставьте щетку наполовину обратно в направляющую и клин пружина к его стороне, так что пружина не толкает щетку полностью.

Это позволяет вставить коммутатор между щетками, не повредив их при повторной сборке.

Удаление защитной ленты для проверки

Ослабьте винт и сдвиньте ленту в сторону.Некоторые стартеры имеют съемную ленту, закрывающую смотровые «окна» по бокам двигателя. Подцепите пружину и выньте щетку. Вы можете ослабить ремешок и сдвинуть его, чтобы рассмотреть щетки через окна. С этим типом вам не нужно снимать мотор. Снимите ремешок и попросите помощника поработать стартером, пока вы смотрите в окно. Ярко выраженная дуга 0 постоянное искрение - показывает, что изношены либо щетки, либо коммутатор.Но всегда проверяйте щетку на износ. Удалите винт, чтобы высвободить провод. В некоторых случаях выводы щетки крепятся винтами, которые можно удалить. После этого весь щеточный узел можно вынуть и заменить щетки при установленном стартере.

Замена щеток

Измерьте длину кисти от контактной поверхности до начала поводка.

Измерьте длину каждой щетки от лица до ближнего конца грифеля.

За проводом должно быть не менее 8 мм щетки.

Чтобы установить щетку на место, приподнимите пружину и вставьте щетку под нее. Убедитесь, что это правильный путь. Плотно закрутите провод.

Переоборудование

Прижмите пружину щетки к краю щетки.

Убедитесь, что все щетки наполовину зажаты в своих направляющих с помощью спиральных пружин, иначе вы не сможете вернуть коммутатор на место.

Прикрутите узел щетки к концевой пластине и поместите коллектор между щетками. Отпустите пружины, чтобы они прижали щетки к коллектору. Снова установите концевую пластину на двигатель и закрепите ее двумя длинными болтами с шлицевой головкой.

Замена

На коллекторных пускателях торцевых имеется два способа крепления на торцевой пластине, под которой размещается щеточный узел.

Торцевая пластина может быть прикреплена болтами, но иногда она имеет круглый зубчатый пружинный зажим, обычно скрытый под резиновым покрытием.Клип сложно рычаг выключен и не подлежит повторному использованию.

Не у всех дилеров стоковая замена; поэтому обязательно приготовьте новый зажим, если вы его удалите.

Каждый стержень щетки в паре имеет разную длину. Отметьте, какая кисть подходит где, прежде чем вынуть их. В обеих конструкциях два из четырех выводов щетки прикреплены к их поле катушка крепления давление алюминий сварка.

Вы не можете ни сломать, ни восстановить этот сустав. Вместо этого обрежьте провод возле кисти, оставив короткую метку.Припаяйте новый вывод к этой метке.

Если вы используете абразивную бумагу для очистки цилиндрического коллектора, оберните его и равномерно надавливайте, чтобы барабан не стал овальным.

Для очистки коллектора торцевого типа оберните абразивной бумагой деревянный брусок так, чтобы поверхность оставалась идеально ровной.

Металл торцевых сегментов коммутатора очень тонкий, поэтому будьте осторожны, даже если средний износ или точечная коррозия требуют замены.

Замена щеток

Четыре щетки

Обрежьте старый провод, оставив бирку.

Две щетки уже прикреплены к Терминал пост, поэтому легко заменяются.

Остальные сварные. Коротко обрежьте провода на конце щетки, оставив метку диаметром 10 мм. Подпилите каждую бирку, чтобы обнажить много яркого металла. Покройте его припоем, используя газ паяльник - маленький электрический недостаточно мощный. Покройте также концы новых проводов.

Припаяйте новый вывод к бирке.

Припаяйте новые выводы на место, чтобы соединения были прочными, аккуратными и плоскими.

Снятие концевой пластины с пружинным зажимом

Снимите резиновую крышку и снимите зажим.

Снимите пружинный зажим с помощью отвертки, стараясь не повредить конец вала.

Зажим обычно круглый, с зубчатым или зубчатым краем и может быть спрятан под резиновым покрытием. Выбросьте клип.

Снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе. Поднимите конец, чтобы открыть узел щетки и коллектор.

При повторной сборке постучите по новому зажиму с помощью куска трубы или розетки подходящего размера и молотка. Перед установкой резинового колпачка убедитесь, что зажим полностью вставлен.

Снимите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину. Прежде чем вынимать их, обратите внимание на то, какая из щеток имеет более длинный вывод.

Снятие концевой пластины с болтовым креплением.

Сначала снимите два винта со стороны шестерни двигателя.

Перед тем, как открутить торцевую пластину шестерни от стартера инерционного типа, ослабьте гайки на двух больших выступающих болтах, удерживающих щетку.

Вытяните концевую пластину шестерни и якорь вместе.

После этого шестерню, концевую пластину и якорь можно вынуть прямо из корпуса двигателя как единый узел.

Будьте осторожны, чтобы не повредить якорь или поверхности коллектора при их извлечении.

Щетки стартера этого типа часто имеют выпуклые поверхности, упирающиеся в коллектор.Убедитесь, что новые щетки установлены правильно, прежде чем собирать стартер.

На другом конце открутите гайку, удерживающую клеммную колодку. Снимите четыре болта меньшего размера, чтобы освободить концевую пластину. При снятой концевой пластине обратите внимание, какая щетка имеет более длинный вывод, прежде чем вынимать их. .

Генераторы и двигатели | ЩЕТКА

Разработка передовых технологий генераторов для ведущих промышленников и готовых решений для независимых требований к электроснабжению. Получите доступ к опыту в области генераторов мирового класса и дизайну продукции для вашего следующего энергетического проекта.

BRUSH предоставляет консультационные услуги по генераторам более века. Наши глубокие знания позволяют нам предлагать оптимизированный выбор продуктов для стандартных применений и индивидуальные решения, отвечающие требованиям экстремальных климатических условий, опасных атмосфер и регулируемых городских районов.

Ассортимент генераторов включает четыре основных предложения:

  • Двухполюсные генераторы с воздушным охлаждением
  • Генераторы мобильные и прицепные
  • Генераторы 4 полюса
  • Генераторы 2-полюсные комбинированные с охлаждением

В электроэнергетике имеет значение опыт. Генераторы BRUSH с установленной базой из более чем 3600 единиц в 118 странах являются источником энергии для секторов с самыми технически сложными и опасными условиями эксплуатации на планете.

Диапазон выходной мощности генератора

Загрузки
Брошюра по генераторам и двигателям

.

Как восстановить старый автогенератор

от Мишель Шефер

Решетка и фары image by sumos с Fotolia.com

Почтенный генератор обеспечивал электроэнергией все типы транспортных средств в первые годы существования автомобилей. В генераторе использовался вращающийся якорь для выработки электроэнергии постоянного тока, и на практике он был прочным и надежным. С появлением большего количества электрических аксессуаров, таких как электрические стеклоподъемники, генератор не смог удовлетворить дополнительные требования и был заменен более мощным генератором переменного тока.Многие инкассаторские автомобили сегодня все еще используют генератор, и время от времени требуется его перестройка. Восстановление генератора дома - это легкий и полезный опыт.

Шаг 1

Отсоедините провод массы аккумулятора от клеммы аккумулятора. Отсоедините провода от генератора, отметив, к какой клемме они были подключены. Сожмите ремень генератора рукой и ослабьте гайку шкива рожковым ключом. При сжатии ремня шкив не поворачивается.Снимаем шкив с генератора. Снимите прижимные болты генератора и снимите генератор с автомобиля.

Шаг 2

Снимите концевую раму коллектора, сначала сняв сквозные болты. Сквозные болты крепятся либо болтом с шестигранной головкой, либо винтом со шлицем. Постучите резиновым молотком по торцевой раме, чтобы отсоединить ее от полевой рамы. Снимите раму приводного конца и сборку якоря с полевой рамы. Якорь в сборе - это деталь со всеми медными обмотками вокруг центрального вала, которая выдвигается из полевой рамы.

Шаг 3

Очистите концевые рамы коммутатора, коммутатор и полевую раму чистой тканью. Не используйте какие-либо растворители для очистки деталей генератора. Осмотрите концевые подшипники на предмет чрезмерного износа или коррозии. Замените концевые подшипники, если они выглядят изъеденными или изношенными.

Step 4

Проверьте коллектор на наличие высоких стержней, высокой слюды, ямок или чрезмерного износа. Включите коммутатор на токарном станке, если какое-либо из этих условий присутствует. Очистите коммутатор с помощью мелкой наждачной бумаги, если он в хорошем состоянии.Удалите остатки наждачной бумаги или грязь чистой тканью.

Step 5

Снимите щетки с рамки поля и выбросьте. Удалите коррозию с рамок щеток и установите новые щетки. Убедитесь, что предварительно отформованный угол щетки соответствует контуру коллектора. Убедитесь, что пружины рамки щетки находятся в хорошем состоянии и сохраняют натяжение щетки. Замените изношенные или сломанные пружины.

Шаг 6

Проверить якорь на замыкание на землю. Поместите один вывод зонда гроулера на сердечник якоря, а другой вывод - на стержень коллектора.Если загорается лампа гроулера, коммутатор заземлен и подлежит замене.

Шаг 7

Поместите якорь в V-образную выемку гроулера. Включите гроулер и коснитесь арматуры металлическим ножовочным полотном. Лезвие ножовки будет магнитно притягиваться к якорю и будет вибрировать, если якорь исправен. Поверните якорь и таким же образом проверьте каждую обмотку.

Шаг 8

Проверить катушку возбуждения на обрыв цепи. Поместите провод щупа гроулера на полевой вывод, а другой вывод обмотки возбуждения - к выводу якоря.Если лампа не горит, значит, обмотки возбуждения разомкнуты и их необходимо заменить.

Шаг 9

Проверить вывод якоря на замыкание на землю. Поместите один датчик гроулера на вывод якоря, а другой датчик - на раму генератора. Если лампа горит, значит, изоляция клемм через корпус генератора повреждена и ее необходимо заменить.

Шаг 10

Проверить щеткодержатели на отсутствие замыканий на землю. Поместите один датчик гроулера на изолированный щеткодержатель, а другой датчик - на раму генератора.Если горит лампа гроулера, щеткодержатель заземлен и изоляцию необходимо заменить.

Шаг 11

Припаяйте все незакрепленные провода и при необходимости замените плохую изоляцию заземления.

Шаг 12

Установите арматуру в полевую раму. Установите концевую раму, соблюдая осторожность, чтобы не повредить щетки коллектора. Установите раму со стороны привода и установите сквозные болты. Установите ведущий шкив и затяните гайку шкива от руки.

Шаг 13

Установите генератор на двигатель и вручную затяните прижимные болты.Наденьте ремень генератора на шкив двигателя и шкив генератора. Натяните ремень генератора с помощью монтировки, зажатой против рамы генератора и двигателя. Затяните прижимные болты, удерживая напряжение на генераторе монтировкой. Сожмите ремень генератора рукой и затяните гайку шкива рожковым ключом.

Присоедините провода к их оригинальным монтажным шпилькам на генераторе. Подключите заземляющий провод аккумулятора к аккумулятору. Поляризуйте генератор, кратковременно подключив клемму «BAT» регулятора напряжения к клемме «GEN» или «ARM» с помощью перемычки.Нанесите от 8 до 10 капель легкого масла на масленки подшипников, расположенные на каждом конце генератора.

Наконечник
  • «Гроулер» - это инструмент, уникальный для восстановления старинных автомобильных генераторов. Когда-то распространенные в каждом гараже, теперь гроулеры можно найти только на своп-встречах и через частные продажи. Цифровой мультиметр может использоваться вместо некоторых тестов якоря.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Набор головок
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Чистящие салфетки
  • Токарный станок
  • Мелкозернистая наждачная бумага
  • Growler
  • Полотно для ножовки по металлу
  • Паяльник
  • Припой
  • 6 -дюймовая перемычка
Еще статьи
.

Онлайн-инструмент для перезаписи - Бесплатный генератор перефразировок

При написании почти то же самое, что и перефразирование, работает инструмент для переписывания статьи и инструмент для переписывания эссе, но как писатель мы должны четко понимать, в чем разница между ними. При переписывании статьи вы можете изменить слово или фразу, чтобы значение оставалось неизменным, а также можете добавить еще несколько предложений, чтобы читатель более четко разъяснил суть вопроса. Rewritertools.com попытался представить несколько инструментов для переписывания эссе, чтобы сделать написание более простым и удобным.

Иногда вы спешите писать на какие-то темы, есть простое решение, оно может не дать вам идеального вкуса, но вы можете завершить работу, раскручивая статью, писателю не нужно ничего знать, копируйте и раскручивайте, наш самый продвинутый алгоритм читает целиком и быстро выводит уникальную статью.

На rewritertools.com пользователь получит что-то вроде счетчика слов , который помогает подсчитывать написанное числовое слово, наша программа проверки грамматики мгновенно проверяет ваше творение, является ли оно грамматически правильным или нет, показывая отчет об ошибке.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5