Замена цепи грм нива шевроле без снятия передней крышки


Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Воздушные патрубки

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластина.

Откручиваем  шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Как заменить уплотнение крышки привода ГРМ на 4.3

, Cayden Conor

4,3-литровый двигатель использовался во многих автомобилях Chevrolet, включая Chevrolet Blazer 2002 года выпуска. В этом двигателе используется цепь ГРМ, а не ремень ГРМ, а нижняя часть крышки имеет уплотнение, через которое проходит нос коленчатого вала. Если уплотнение высыхает или иным образом повреждается, масло вытекает из уплотнения. Если вы заметили утечку масла, немедленно замените уплотнение, так как в этой области разбрызгивается много масла.Рано или поздно в двигателе будет слишком мало масла, что приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Шаг 1

Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи, используя соответствующий гаечный ключ, затем отложите его в сторону, убедившись, что он не касается металла. Вставьте сливной поддон под кран радиатора. Ослабьте кран и дайте охлаждающей жидкости стечь. Откройте крышку радиатора, чтобы охлаждающая жидкость стекала быстрее. Утилизируйте охлаждающую жидкость надлежащим образом, если ей не исполнилось два года и она чистая; в этом случае вы можете использовать ее повторно.

Шаг 2

Ослабьте кожух радиатора и наденьте его на вентилятор, если это цельный кожух. Ослабьте болты шкива вентилятора, но не снимайте их. Поверните ролик натяжителя к центру двигателя, используя соответствующий разъем, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов. Снимите болты шкива вентилятора и снимите кожух в сборе. Если кожух вентилятора состоит из двух частей, снимите верхнюю часть кожуха, затем снимите вентилятор.

Шаг 3

Снимите шкив коленчатого вала, используя соответствующий разъем.Установите съемник гармонического балансира на гармонический балансир, затем поверните центральный винт по часовой стрелке, чтобы снять балансир. Не пытайтесь снять балансир без съемника, так как вы снимете кольцо груза с резинового кольца и разрушите балансир.

Шаг 4

Ослабьте хомуты на нагревателе и перепускные шланги на водяном насосе, затем снимите шланги с насоса. Снимите водяной насос, используя соответствующие гнезда. Очистите сопрягаемые с прокладкой поверхности водяного насоса и блока, используя скребок и ветошь.

Step 5

Поднимите автомобиль домкратом. Подоприте автомобиль домкратами. Вставьте чистый сливной поддон под масляный поддон. Выверните сливной болт масляного поддона и дайте маслу стечь. Утилизируйте масло надлежащим образом.

Шаг 6

Ослабьте болты крепления масляного поддона, используя соответствующий торцевой ключ. Не вынимайте все болты. Отсоедините датчик положения коленчатого вала. Снимите датчик, используя соответствующий разъем.

Шаг 7

Снимите болты передней крышки с помощью соответствующего гнезда, затем снимите переднюю крышку с двигателя.Выдавите уплотнение из передней крышки с помощью небольшой отвертки или другого инструмента, стараясь не деформировать крышку.

Шаг 8

Очистите сопрягаемые с прокладкой поверхности крышки двигателя, стараясь не поцарапать крышку, если вы используете ее повторно. Нанесите тонкий слой силикона RTV на крышку, затем поместите прокладку на крышку. Подождите две-три минуты. Установите крышку и затяните болты с моментом 106 дюйм-фунт.

Шаг 9

Слегка смажьте кромки уплотнения чистым моторным маслом.Расположите уплотнение открытым концом к двигателю. Установите уплотнение в крышку, используя приспособление для установки уплотнения. Установите на место датчик положения коленчатого вала и подключите его. Плотно затяните болты масляного поддона.

Step 10

Опустите автомобиль с опор, используя напольный домкрат. Установите водяной насос на место (используйте новую прокладку). Установите на место гармонический балансир с помощью балансировочного съемника. Установите шкив коленчатого вала. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Закройте кран радиатора.Заполните радиатор охлаждающей жидкостью - соотношение охлаждающей жидкости и воды см. В руководстве пользователя. Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Когда термостат откроется, залейте в радиатор охлаждающую жидкость. Установите на место крышку радиатора. В то же время проверьте, нет ли утечек масла вокруг крышки привода ГРМ и масляного поддона.

Необходимые предметы
  • Набор ключей
  • Сливной поддон
  • Набор головок
  • Съемник для балансира гармоник
  • Скребок
  • Магазинные тряпки
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Маленькая отвертка
  • RTV силикон
  • Приспособление для установки уплотнения
  • Динамометрический ключ (дюйм-фунт)
Другие статьи
.

Уплотнение передней крышки привода ГРМ - Техническое обслуживание / ремонт

@ SteveC76‌

Да, Highlander 2008 года точно покрывает эту трубу

Уведомление пришло моему брату. . . спустя годы после того, как я заменил этот шланг, я упомянул

Но он никогда не брался за этот ремонт, потому что позже я установил ту цельную трубу для модели

2009 года выпуска и новее.

Просто ради удовольствия и смеха я пошел к дилеру и попросил показать мне их схемы разобранных деталей для Highlander 2008 года выпуска.Он показал, что линия BS со шлангом посередине

Потом я попросил показать схему Горец 2009 года выпуска. Он показал стальную линию из 1 куска

Я просто посмеялся

Возможно, я пессимист, но я считаю, что установка стальной линии, состоящей из одного элемента, будет более длительным ремонтом по сравнению с заменой протекающего шланга другим шлангом. Естественно, я также заменил уплотнительные шайбы на обоих концах, и я также заменил болты банджо. Затянул все по спецификации, так что подозреваю, что не буду касаться этой линии еще некоторое время

Я проинструктировал его, что если он когда-нибудь отдаст свою машину дилеру для продления гарантии, отзыва, кампании и т. Д.работы, он говорит им оставить эту масляную линию в покое. Я заплатил за эту линию из 1 штуки, и меня будет черт возьми, если они собираются заменить ее старым дизайном

. .

Как установить Jeep ...

Для установки:

Используя тиски, слегка сожмите поршень натяжителя вторичной цепи, пока ступенька поршня не будет на одном уровне с корпусом натяжителя. Используя шпильку или подходящий инструмент, ослабьте защелку храпового механизма, потянув ее назад против силы пружины через отверстие для доступа на стороне натяжителя. Продолжая удерживать собачку, сдвиньте храповик примерно на 2 мм от корпуса натяжителя. Установите стопорный штифт специального приспособления 8514 в отверстие на передней части натяжителя.Медленно откройте тиски, чтобы передать усилие пружины поршня на стопорный штифт.

Установите натяжитель первичной цепи над масляным насосом и вставьте болты в два нижних отверстия на кронштейне натяжителя. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

ВНИМАНИЕ:
Излишнее затягивание болта Torx рычага натяжителя может привести к серьезным повреждениям головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установите правый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту Torx, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Серебряные болты удерживают направляющие к головкам цилиндров, а черные болты удерживают направляющие к блоку цилиндров.

Установите левую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ВНИМАНИЕ:
Чрезмерное затягивание рычага натяжителя может привести к серьезному повреждению головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установить левый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).

Установите правую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

Установите обе вторичные цепи на промежуточную звездочку. Совместите два гальванических звена вторичных цепей, чтобы их было видно через два нижних отверстия на промежуточной звездочке (4 часа и 8 часов). После установки вторичных приводных цепей установите специальный инструмент 8515, чтобы удерживать цепи на месте для установки.

Совместите двойные звенья первичной цепи с меткой синхронизации в положении «12 часов» на промежуточной звездочке.Совместите одинарное звено первичной цепи с установочной меткой в ​​положении «6 часов» на звездочке коленчатого вала.
Смажьте промежуточный вал и втулки чистым моторным маслом.
Установите все цепи, звездочку коленчатого вала и промежуточную звездочку в сборе. Проведя обе вторичные цепи через отверстия в блоке и головке блока цилиндров, закрепите цепи с помощью эластичной ленты или аналогичного средства. Это сохранит натяжение цепей для облегчения установки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки звездочки потребуется немного повернуть распредвалы.

Совместите точку "L" левой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.

Совместите точку "R" правой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удалите излишки масла с болта звездочки распределительного вала. Несоблюдение этого правила может привести к превышению крутящего момента болта, что приведет к его поломке.
.
Снимите специальный инструмент 8515, затем прикрепите обе звездочки к распределительным валам. Удалите излишки масла с болтов, затем установите болты звездочки, но пока не затягивайте их.

Убедитесь, что все металлические звенья совпадают с метками на всех звездочках, а метки «V8» на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что пластина между левым натяжителем вторичной цепи и блоком установлена ​​правильно.

Установить оба натяжителя вторичной цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ
Левый и правый натяжители вторичной цепи встречаются нечасто.

Перед установкой болта промежуточной звездочки смажьте шайбу маслом и затяните стопорный болт узла промежуточной звездочки с усилием 25 фунт-футов. (34 Нм).

Снимите все стопорные штифты с натяжителей.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вытащив стопорные штифты из каждого устройства натяжения, не выдвигайте вручную храповик (и) натяжителя. Это приведет к чрезмерному натяжению цепей, что приведет к шуму и / или высоким нагрузкам на цепь привода ГРМ.

Используя специальный инструмент 6958, гаечный ключ со штифтами переходника 8346, затяните левый и правый. болты звездочки распределительного вала до 90 фут-фунтов. (122 Нм).

Провернуть двигатель на два полных оборота. Убедитесь, что установочные метки находятся в следующих местах:

Точка промежуточной звездочки первичной цепи находится на 12 часах

Точка звездочки коленчатого вала первичной цепи находится в 6 часах

Звездочки распределительного вала вторичной цепи Метки «V8» находятся на 12 ° часы

Смажьте все три цепи моторным маслом.
После установки всех цепей рекомендуется проверить люфт промежуточной шестерни. Осевой люфт должен быть в пределах 0,10-0,25 мм (0,004-0,010 дюйма). Если не в пределах спецификации, промежуточную шестерню и промежуточный вал необходимо заменить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте жидкости на масляной основе для очистки крышки привода ГРМ или поверхностей блока. Используйте только медицинский спирт вместе с пластиковыми или деревянными скребками. Не используйте проволочные щетки, абразивные круги или металлические скребки, это может привести к повреждению поверхностей.

Очистите крышку цепи привода ГРМ и поверхность блока медицинским спиртом.
ВНИМАНИЕ:
В 4,7-литровом двигателе можно использовать специальный герметик RTV вместо несущей прокладки для герметизации крышки привода ГРМ на блоке двигателя с завода. Для сервисного ремонта необходимо использовать Mopar Grey Engine RTV в качестве замены, если RTV присутствует. Если используемая передняя крышка не имеет приспособлений для уплотнительных колец водяного канала, то вокруг водяных каналов необходимо нанести Mopar Gray Engine RTV.

Осмотрите уплотнительные кольца водяного канала, если они есть, на наличие повреждений и при необходимости замените.
Нанесите герметик Mopar Grey Engine RTV на переднюю крышку, следуя указанным выше путям, используя валик толщиной от 3 до 4 мм.

Установить крышку. Затяните крепеж головки фланца в последовательности, как показано, с усилием 43 фунт-фут. (58 Нм).

Установите компрессор кондиционера и генератор.

Установить демпфер коленчатого вала.

Установите узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Затяните крепеж с усилием 40 фунт-футов. (54 Нм).

Установить нижний шланг радиатора.

Установить оба шланга отопителя.

Установить крышки головки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой резьбовой заглушки в правую головку блока цилиндров заглушку необходимо покрыть герметиком для предотвращения протечек.
Нанесите на большую резьбовую пробку доступа герметик для резьбы Mopar с тефлоном, затем установите в правую головку блока цилиндров и затяните с усилием 60 фунт-футов. (81 Нм).

Установите маслозаливной картер.

Установить пробку доступа в левую головку блока цилиндров.

Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

Установить вентилятор радиатора.

Залить систему охлаждения.

Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.




Сжать и заблокировать натяжитель первичной цепи «Двигатель 4,7 л


Подготовка натяжителя вторичной цепи» 4,7 л двигатель


Система цепи и
установочные метки «Двигатель 4,7 л


Позиционирование распределительного вала» 4.Двигатель 7 л


Используйте инструмент для фиксации цепи привода ГРМ, чтобы заблокировать цепи привода ГРМ на промежуточной шестерне "Двигатель 4,7 л


Последовательность момента затяжки болта крышки цепи привода ГРМ" Двигатель 4,7 л


Коленчатый вал метки ГРМ "Двигатель 4,7 л


Расположение заглушек доступа к головке цилиндров" Двигатель 4,7 л

Надеюсь, это поможет

понедельник, 29 апреля 2019 г., 18:56 (Объединено)

.

Nissan Rogue Service Manual: Цепь привода ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение

  1. Блок цилиндров
  2. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  3. Натяжитель цепи
  4. Цепь приводная
  5. Звездочка распределительного вала (EXH)
  6. Звездочка распределительного вала (INT)
  7. Фильтр масляный
  8. Передняя крышка
  9. Кольцо уплотнительное
  10. Датчик давления масла
  11. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  12. Крышка регулятора фаз газораспределения
  13. Промежуточная блокировка впускных клапанов управляющий электромагнитный клапан
  14. Соленоид управления синхронизацией впускных клапанов клапан
  15. Соленоид управления синхронизацией выпускных клапанов клапан
  16. Кольца электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
  17. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  18. Сальник передний
  19. Шкив коленчатого вала
  20. Балансир цепи привода ГРМ
  21. Узел балансира натяжителя цепи ГРМ
  22. Балансирный блок
  23. Звездочка балансира
  24. Прокладка привода масляного насоса
  25. Звездочка коленчатого вала
  26. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
  27. Кольцо уплотнительное
  28. Кольцо уплотнительное
  29. Кольцо уплотнительное
  1. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ : Нанесите новое моторное масло на детали, как показано на рисунке перед. монтаж.

СНЯТИЕ

  1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. См. EM-81, "В разобранном виде".
  2. Снять впускной коллектор. См. EM-26, «Снятие и Установка ».
  3. Снимите узел ведомого диска. См. EM-92, «Покомпонентное изображение».
  4. Установите двигатель на подходящую подставку для двигателя. См. EM-91, «Установка».
  5. Отсоединить разъем жгута от промежуточного звена впускных клапанов. электромагнитный клапан управления блокировкой.
  6. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени впускных клапанов. соленоидный клапан.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени выпускного клапана. соленоидный клапан.
  8. Снимите крышку механизма газораспределения.
  9. Снимите верхний и нижний масляный поддон, масляный фильтр и уплотнительное кольцо. См. EM-32, «Снятие и установка».
  10. Снять генератор. См. CHG-20, «Снятие и установка».
  11. Установите No.1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия с использованием следующая процедура:
  1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и выровняйте стыковку. отметку (B) на указателе времени (A) на передней крышке.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не используйте метки белой краской (С).

  1. При этом убедитесь, что звездочка распредвала Метки (B) совпадают с нарисованными метками на цепи привода ГРМ (A).

  1. Снимите шкив (1) коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Удерживая шкив коленчатого вала (1) подходящим приспособлением (A), затем ослабьте и снимите болт шкива коленчатого вала.

  1. Вставьте подходящий инструмент (A) в резьбовое отверстие M 6 (диаметр 0,24). на шкив коленчатого вала (1) и снимите шкив коленчатого вала.

  1. Снимите крышку регулятора фаз впускного клапана.См. EM-75, "Клапан Крышка механизма газораспределения ".
  2. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано, и снимите их.

(A): Установочный штифт

  1. Отрежьте жидкую прокладку с помощью инструмента (A).

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите переднюю крышку.
  2. Снять передний сальник с помощью подходящего инструмента (при необходимости).

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите натяжитель цепи (1) и цепь привода ГРМ, используя следующие процедура:
  1. Потяните рычаг (B) вниз и отпустите язычок стопора плунжера (C).
  • Язычок стопора плунжера (C) может быть выдвинут вверх, чтобы освободить (коаксиально конструкция с рычагом (B)).
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса натяжителя, чтобы удерживать в рычаг (B) и держите язычок освобожденным.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Разводные гаечный ключ [2,5 мм (0,098)] используются для стопорного штифта в виде не пример.

  1. Вставьте плунжер (C) в корпус натяжителя, нажав на цепь привода ГРМ. направляющая слабины (1).
  2. Удерживайте направляющую провисания цепи привода ГРМ (1) нажатой и удерживайте ее, нажимая стопорный штифт (B) через отверстие рычага и отверстие в корпусе.
  3. Снимите болты (A) натяжителя цепи и снимите натяжитель цепи.

  1. Снимите приводную цепь.

    ВНИМАНИЕ : Не вращайте коленчатый вал или распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ. Это может вызвать повреждение к клапанам и поршням.

  1. Снимите звездочки распределительного вала, используя следующую процедуру:
  1. Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом и ослабить болт звездочки распределительного вала.
  2. Снимите болт крепления звездочки распределительного вала и снимите звездочки распределительного вала. оба распредвала.

  1. Снимите направляющую провисания цепи ГРМ, направляющую натяжения цепи ГРМ и масло. проставка привода насоса.
  2. Нажмите стопорный язычок (A) в показанном направлении, чтобы нажать кнопку отсчета времени. направляющая провисания цепи (B) к натяжителю цепи привода ГРМ (1) для балансирный блок.
  • Направляющая провисания цепи привода ГРМ (B) снимается нажатием на язычок стопора (A).В результате направляющая провисания цепи привода ГРМ (B) можно перемещать.
  1. Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие корпуса натяжителя (C), чтобы зафиксировать время направляющая провисания цепи (B).

    ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте твердосплавный стержень диаметром примерно 1,2 мм. (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.

  2. Снять натяжитель (1) цепи привода газораспределительного механизма балансира.
  3. Зафиксируйте ширину по лескам левого бокового вала балансира. с помощью подходящего инструмента.Ослабьте болт звездочки балансира.

    22. Снимите приводную цепь балансирного блока, звездочку балансирного блока и Звездочка коленчатого вала.

  1. Ослабьте болты в порядке, обратном показанному, и снимите балансир. Блок.

ВНИМАНИЕ :

  • Не разбирать балансирный блок.

Передняя часть двигателя

ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Масляный фильтр

  • Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на масляном фильтре (1) и чек на засорение.
  • Проверить масляный фильтр на предмет повреждений.
  • При наличии повреждений заменить масляный фильтр.
  • Не используйте повторно масляный фильтр.

Цепь привода ГРМ

Проверьте цепь привода ГРМ на наличие трещин (A) или чрезмерного износа (B). Если обнаружен дефект, заменить цепь ГРМ.

Внешний диаметр болта балансира

  • Измерьте наружный диаметр (d1, d2) в двух позициях, как показано.
  • Измерьте d2 в пределах диапазона (A).
  • Если разница значений (d1 - d2) превышает предел, замените балансир болт узла новым.

Предел: 0,15 мм (0,0059 дюйма) или более

УСТАНОВКА

  1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
  2. Установите балансирный блок и затяните болты в числовом заказ как показано:

Двигатель передний

ВНИМАНИЕ :

  • Перед повторным использованием болта проверьте его внешний диаметр. монтаж.Следуйте внешнему диаметру болта балансира. процедура.
  • Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болты.

Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

Шаг 1
Болты 1-5: 42 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 2
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

Шаг 3
Ослабить в обратном направлении порядок : 0 Н · м (0 кг-м, 0 фунт-футов)

Шаг 4
Болты 1-5: 42 Н · м (4.3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 5
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

  1. Установите звездочку (1) коленчатого вала и приводную цепь (2) для балансирный блок.
  • Убедитесь, что звездочка (1) коленчатого вала установлена ​​с метки стыковки (A) на блоке и звездочке верхняя.
  • Установите его, совместив метки сопряжения на каждой звездочке (A), (C) и цепь привода ГРМ (B), (D).
  • (B): Розовая ссылка
  • (D): Желтая ссылка

  1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ для балансира (1).
  • Сожмите плунжер, вставьте стопорный штифт (A), а затем установите натяжитель для балансирного блока.
  • Не вытаскивать () стопорный штифт, пока после установки ГРМ натяжитель цепи для балансира.
  • Проверить положение метки совпадения приводной цепи балансира и каждую звездочку снова.

  1. Установить звездочки распределительного вала.
  • Установите их, совместив метки сопряжения на каждом распредвале. звездочку (B) с нарисованными на цепи привода ГРМ (A) во время удаление.
  • Перед установкой натяжителя цепи возможна повторная подгонка отметки на цепи привода ГРМ с отметками на каждой звездочке.

ВНИМАНИЕ :

  • Совмещенные стыковочные метки могут соскользнуть.Следовательно, после сопоставления их, удерживайте цепь привода ГРМ рукой.
  • До и после установки натяжителя цепи проверьте еще раз, убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.

  1. Установите натяжитель цепи, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите стопорный штифт (A) в натяжитель цепи (1).
  2. Установите натяжитель цепи и вытащите стопорный штифт.

    ВНИМАНИЕ : После установки вытащите стопорный штифт и убедитесь, что что натяжитель полностью освобожден.

  1. Установить цепь привода ГРМ (1) и связанные детали.
  • Установите, совместив метки сопряжения на каждой звездочке и ГРМ. цепь, как показано.
  • Перед и после установки натяжителя цепи (3) проверьте исправность убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.
  • После установки натяжителя цепи ГРМ (3) снимите стопор. штифт и убедитесь, что натяжитель движется свободно.

ВНИМАНИЕ :

  • Для следующего примечания, после совмещения стыковочных меток, держите их в одной руке.
  • Во избежание пропусков зубьев не перемещайте коленчатый и распределительный валы. пока не будет установлена ​​передняя крышка.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Перед установкой натяжителя цепи (3) возможно проскальзывание в цепь на звездочке, чтобы совместить метку синхронизации цепи с метка синхронизации звездочки.
  • Возможны два варианта цвета меток ссылок (ссылка цвета) на цепи привода ГРМ.
  • Между розовыми метками на ГРМ 26 звеньев. цепочка; и 64 звена между звездочкой распредвала розового цвета звено и звено коленвала желтое звено, на ГРМ сторона цепи без натяжителя.

(2): Звездочка распределительного вала (INT)
(4): Направляющая провисания цепи привода ГРМ
(5): Шпонка коленчатого вала
(6): Звездочка коленчатого вала
(7): Звездочка балансира
(8): Натяжитель цепи блока балансира
(9): Цепь привода балансира
(10): Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
(11): Звездочка распределительного вала (EXH)
(A): Метка стыковки (внешняя канавка)
(B): Розовая ссылка
(C): Метка стыковки (выступ)
(D): Маркировка (штамп)
(E): Желтая ссылка
(F): Розовая ссылка
(G): Маркировка (штамп)
(H): Маркировка (штамп)
(J): Желтая ссылка
(K): Метка стыковки (внешняя канавка)
(L): Розовая ссылка

  1. Установить новый передний сальник на переднюю крышку.См. EM-78, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛО. УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и установка ».
  2. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите уплотнительные кольца на головку цилиндров и блок цилиндров.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно уплотнительные кольца.

  2. Нанесите непрерывную полоску жидкой прокладки на переднюю крышку как показано.

(a): 35,7 мм (1,406 дюйма)
(б): 6,0 - 7.0 мм (0,236 - 0,276 дюйма)
(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)
(d): 179,6 мм (7,07 дюйма)
(e): 35,5 мм (1,398 дюйма)
(f): 31,3 мм (1,232 дюйма)
(G): отверстие под установочный штифт

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-22, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ :

  • Убедитесь, что поверхности герметика очищены от жира, грязи, воды, и моторное масло.
  • Обязательно наносите герметик без разрывов и перекрытий.
  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкой прокладки.
  • Не заливать моторное масло в двигатель в течение как минимум 30 минут. после того, как компоненты установлены, чтобы жидкость прокладку вылечить.
  1. Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и каждой звездочке совпадают. все еще выровнен.Затем установите переднюю обложка.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите передний сальник при установке.

  2. Затяните болты передней крышки в указанном порядке.
  3. После затяжки всех болтов снова затяните их до указанного крутящий момент.

Болты передней крышки
Болты 6, 10, 12: 49 Н · м (5,0 кг-м, 36 фут-фунтов)
Болты (все остальные): 12,8 Н · м (1,3 кг-м, 9 фунт-футов)
(A): Установочный штифт

ВНИМАНИЕ : Вытрите излишки герметика, протекающего с поверхности для установки. масляный поддон.

  1. Установите направляющую цепи между звездочками распределительного вала.
  2. Установить крышку регулятора фаз газораспределения. См. EM-75, "Синхронизация клапана" Крышка управления ".
  3. Вставить шкив коленчатого вала, совместив его со шпонкой коленчатого вала.
  • Постучите по центру пластиковым молотком, чтобы вставить.

ВНИМАНИЕ :

  • Не ударяйте молотком по монтажной части ремня, чтобы не порвать ремень. руководство.
  • При установке не повредить передний сальник. шкив коленчатого вала.
  1. Установить болт (1) шкива коленчатого вала и затянуть до Технические характеристики.

ВНИМАНИЕ :

  • Нанесите антикоррозийное моторное масло на резьбу коленчатого вала. Шкив болт (1) и болт опорной поверхности перед установкой.
  • Зафиксируйте шкив коленчатого вала (2) подходящим инструментом для затяжки. болт.

Шаг 1: Болт (1) коленчатого вала: 42,1 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Шаг 2: Болт коленчатого вала (1): 60 ° + 6 °

  1. Нанесите отметку (A) краской на переднюю крышку, совпадающую с любым из шести легко распознать марки на болт фланец (B).
  2. Установка остальных комплектующих производится в обратной последовательности. удаления.
Топливная форсунка и топливная трубка
В разобранном виде Крышка рокера Крышка цилиндра Топливная трубка Клип Уплотнительное кольцо (зеленое) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (черное) Фронт Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: &...
Головка блока цилиндров
В разобранном виде Крышка цилиндра Прокладка головки блока цилиндров См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите цепь привода ГРМ. См. EM-45, «Снятие и ...
Другие материалы:

Давление сжатия
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ Прогрейте двигатель до полной рабочей температуры. Сбросьте давление топлива. См. EC-144, «Порядок работы». Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с каждого цилиндра.Обратитесь к EM-36, «Снятие и установка» и ...

Передний регулятор
Покомпонентное изображение Панель передней двери Регулятор передней двери Электродвигатель стеклоподъемника передней двери Стекло передней двери работает заднее Стекло передней двери работает спереди Стекло входной двери Резиновая прокладка стекла передней двери Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите облицовку передней двери. Обратитесь к INT-15, ...

Рекомендации по хладагенту и маслу для системы кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха в вашем NISSAN автомобиль должен быть заправлен хладагентом HFC-134a (R-134a) и NISSAN A / C системное масло Тип ND-OIL8 или точное эквиваленты.ВНИМАНИЕ! Использование любого другого хладагента или масла приведет к нанести серьезный ущерб кондиционеру система и будет ...

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5